login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Что было, что есть, что будет... | Миралиса Open user info Open user photogallery
Friend page
03.06.07 21:29   |  Доброжелатель Open user info Open user photogallery |   Схема проезда)  ru
tags: Юмор
Comments: 6 | Post comment
03.06.07 04:44   |  Балин Open user info Open user photogallery |   плина  ru
 без натуськи скукотища большая и ужасная. так неприятно. плохо. еще в бк травма. ваще отстой !!!! я спать
tags: pagora
Post comment
03.06.07 01:53   |  Pollyanna Open user info Open user photogallery |   Воины Интернета  ru
 Узнаем себя и собеседников


Ксенофоб.

Ксенофоб - обычно давний участник форума, он думает о форуме как о своем коллективе. Ксенофоб расценивает новичков, как слабоумных и, возможно, даже имеющих преступные цели персонажей. К ним неизменно присматриваются с подозрением и снисходительностью. Ксенофоб предпримет ярую атаку, если Новичок будет настолько безрассуден, чтобы критически отозваться о социуме форума, или подвергнет сомнению какие-то форумские постулаты.

CUT: Продолжение
Post comment
02.06.07 21:21   |  fido_nety Open user info Open user photogallery |   Психокартина  ru


От третьего лица: В нашем институте лекции читает И. В. Филин. На одной из лекций, он продемонстрировал нам брошюрку "Фрейд: новые иллюстрации", которая заключала в себе подборку картин, написанных больными шизофренией и ее наиболее тяжелыми формами. Развлечение заключалось вот в чем: он показывал нам картину, а мы пытались угадать ее название, конечно же, мы потерпели фиаско, но в конце была показана картина, название которой мы с легкостью узнали. Все же она таила загадку. Она была написана человеком душевнобольным, название болезни я сейчас вам сказать не смогу, но суть ее была в том, что человек не видел вокруг себя НИЧЕГО, кроме своих фантазий. Название картины - "Масленица". Интрига вот в чем. В этой картине есть признак, который со 100%-й вероятностью показывает, что художник - с психическими отклонениями, за 15 лет его преподавания в нашем инситуте, этот признак нашел лишь один студент. Единственная его подсказка была: дело не в мелких деталях
Comments: 20 | Post comment
02.06.07 18:15   |  Балин Open user info Open user photogallery |   02-июня-2007  ru
 настрой супер. так хорошо) хочется осчастливить весь мир :) мир я тебя люблю) хотя ты и есть большая падла, но я действительно тебя очень сильно люблю.

Mood: влюбчивое 
Post comment
02.06.07 18:12   |  Балин Open user info Open user photogallery |   Премьеры 2007 года  ru
 1. Гарри Поттер и орден Феникса премьера (мир) 11 июля 2007
2. Человек-паук 3 премьера (мир) 2 мая 2007 - смотрел, отсой полнейший
3. Пираты Карибского моря 3: Конец Света премьера (мир) 24 мая 2007 ощющения ноль
4. Параграф 78 премьера (РФ) 22 февраля 2007
5. Хитмэн\Hitman
6. Зодиак премьера (мир) 19 января 2007
7. Сумеречный дозор
8. Обитель зла 3: Вымирание
9. Город грехов 2 премьера (мир) 30 марта 2007
10. Шрек Третий премьера (мир) 18 мая 2007
11. Крепкий орешек 4
12. Чужой против Хищника 2 Премьера: 10.08.2007
13. Фантастическая четверка 2 Премьера: 2007-07-04
14. Росомаха
15. Призрачный всадник
16. Беовульф премьера (мир) 16 ноября 2007
17. Трансформерыпремьера (мир) 4 июля 2007
18. Час-пик 3 премьера (мир) 10 августа 2007
19. Утомленные солнцем 2
20. Во имя короля премьера (мир) 1 декабря 2006
21. Типичная блондинка премьера (мир)1 декабря 2007
22. Бой с тенью 2
23. Тринадцать друзей Оушена Премьера: 07.06.2007
24. Смертельная битва 3: Господство
Post comment
02.06.07 06:13   |  Чужестранка Тэа Open user info Open user photogallery |   о жизненном цикле+))  ru
 06:10 [******] private [Чужестранка Тэа] мушини бивают сперва парними а патом кагда женитча тагда становится мушиними )))))

Mood: +))))
Comments: 8 | Post comment
02.06.07 00:35   |  Балин Open user info Open user photogallery |   «300 спартанцев» (“300”), 2007  ru

По одноимённому циклу графических романов Фрэнка Миллера и Линна Вэрли
Режиссёр: Зак Снайдер
Сценарий: Зак Снайдер, Курт Джонстад, Майкл Гордон
Оператор: Ларри Фонг
Композитор: Тайлер Бэйтс
В ролях: Джерар Батлер (царь Леонид), Лена Хейди (царица), Доминик Вест (Терон), Дэвид Венам (Дилий), Родриго Санторо (Ксеркс), Винсент Реган (командир спартанцев), Эндрю Тьернан (Эфиальт) и другие
Во времена межсезонья, когда хлипкие бокс-офисные отчёты минорно бубнят старое — всё пропало, зритель устал от блокбастеров, ему подавай малобюджетный трэш и малобюджетные же драмы — временами начинает казаться, что правы классики, кинематограф развивается не из продюсерских планов, а из фильма тихого, авторского, а потом эти находки подбирают и, пересыпав звёздной пылью, выдают на-гора людям, дабы те усладились, а заодно принесли вожделенную кассу. Однако кино не было бы самым волшебным из современных искусств, если бы не было устроено куда сложнее. И не тыкало раз от раза иного знатока носом — на, а вот я ещё как могу, и вот так, и вот разэдак.

Ну кто изначально мог предполагать, что детище Зака Снайдера выйдет тем, чем оно вышло? Мы наблюдали, как одетые в резиновые «кубики» мужики бегали по синему экрану дружною толпой и выкрикивали что-то под стрёкот высокоскоростных камер. Мы наблюдали пластмассовые скалы и искусственную рожь, мы сравнивали первые кадры со съёмочной площадки с оригинальным творением Фрэнка Миллера, поминали добрым словом Роберта Родригеса и его «Город грехов», рассуждали сами с собой, что дескать Миллер хоть и фанат классических «Трёхсот спартанцев» 1962 года, но видение всей этой истории в комиксе имел своё, равно как вкладывал в действо идеи, далеко уходящие от цели «просто» оживить царя Леонида и его известных числом величайших воинов в истории.

Мы помнили о не очень большом, но всё-таки «блокбастерном» бюджете, который требует от создателей известной доли коммерческой жилки, и наоборот, накладывает свои ограничения на художественную составляющую, помнили и о том, что комикс, это конечно один из самых близких кино искусств, но всё-таки для своей даже самой дословной экранизации требует опыта, мастерства и таланта, которых у Зака Снайдера даже авансом могло и не набраться. В общем, мы думали о грядущем проекте что угодно, только не то, чем он оказался на самом деле.

Уже с первыми кадрами ролика стало понятно — цементирующим элементом сверхсекретного состава, превращающего комикс в кино, будет не талант оператора, не работа художника, не терабайты спецэффектов, и даже не харизма актёров, хотя всего этого нам обещали разом на три полноценных современных блокбастера. Главным героем в фильме «300 спартанцев» на месте царя Леонида поместится чистый, незамутнённый ничем адреналин в лошадиных дозах, воплощённый в яростном крике “Madness? This is SPARTA-A-A!!!” И ногой в грудь.

И после этого детали уже были по большому счёту не важны. То есть — важны, конечно важны, безмерно важны, но исключительно в том смысле чтобы не испортить, не исказить, не замылить это кристально-чистое решение, когда большие бородатые мужики в шлемах, плащах, со щитами и мечами, с диким криком бросаются в бой при первой возможности, жаждая славы в бою. А Фермопилы, греки и персы, Ксеркс и Леонид, искусственная рожь и компьютерные скалы, всё это призвано было послужить одному — не разрушить это чудовищное напряжение, и его столь же чудовищное обаяние.

В этом фильме герои отказываются рычать только по очень важным личным причинам, трупы складывают штабелями, копьё, щит и меч работают в полный контакт, если друзья — то верные, если враги — то чудовищные создания или безликие муравьи, если цель — то простая и прямая, как стрела, если подлость — то по полной программе, если честь — то до самой смерти.

Неправы те, кто пытается искать тут историческую реальность, мир Фрэнка Миллера гораздо проще, он состоит из простых максим, его герои — Герои только с заглавной буквы, его негодяи — обойдутся строчными. И на каждую из этих максим режиссёр Зак Снайдер давит, не опасаясь показаться чрезмерным. Хорошего в фильме должно быть много, говорит он себе, и даёт команду «Мотор!»

Каждая эмоция на лице, каждая скупая фраза, каждое движение руки или копья педалируется так, что весь фильм от начала до конца кажется не проходящим слоу-мо, и только переходы между этими напряжёнными кадрами-скетчами, отточенными, переполненными энергией и предельно детализованными, происходят со скоростью пули, придавая этой статике необходимый элемент движения и динамизма.

В борьбе этих двух составляющих — слоу-мо скетчей с вкрадчивым голосом за кадром, и взрывного экшна между ними под фанфары саундтрека — и проходит весь фильм. И если в ролике безусловно побеждало движение, то в фильме эта борьба проходила куда напряжённее и, удивив многих, в итоге победу одержала статика.

Ритм «300 спартанцев» — даже посредине череды сражений — невероятно плавен и полон размеренности вальса. Вальсирующие воины рвут врага на куски, рвут зубами и ногтями, каждый удар щитом — как молотом о наковальню, каждый клич спартанцев — как рёв обрушивающегося на берег цунами, каждый кадр — шедевр баталиста. Всё это нужно показать во всей красе, а на это нужно время, которое в итоге и расходуется с избытком, пусть и ценой общего снижения темпа.

Зато всё это позволяет нам разглядеть оскал царя Леонида, пасть волка, нервный тик Ксеркса, согбённую фигуру Эфиальта, тень от стрел, Древо Мёртвых, развевающиеся складки плаща персидского посла, деву-оракула, капище эфоров… перечислять можно бесконечно. Всё это красиво, нечеловечески красиво. Если же прибавить к этому чеканные формулировки миллеровского текста, которого в его графических романах всегда очень много, то на выходе получается тот самый эффект «ожившего комикса», который пока удавалось зацепить и воссоздать считанным единицам авторов. Теперь и Зак Снайдер вошёл в этот закрытый клуб.

А нам удалось к этому приобщиться. Если, конечно, не считать слабоватый голос нашего актёра, который хоть и старался, но всё-таки не дотянул до бешеного батлеровского рыка, в остальном локализация хоть и заметно понизила чеканный пафос английских фраз, но уровень дискуссии в той ли иной степени выдержала, за что нашим переводчикам и спасибо. Равно как и за то, что фильм попал в наш прокат всего на две недели позже мира, не припомню, когда в последний раз фильма так ждали все настоящие киноманы. Пожалуй, это было перед премьерой «Возвращения Короля», а было это больше трёх лет назад. И недаром главный хорал из феерического — под тяжёлый рок и восточные дудки — называется «Царь возвращается».

Безусловно, «300 спартанцев» теперь — знаковое явление мирового киноискусства, ведь когда Голливуд из своих промышленных недр нечаянно выпускает нечто в высшей степени нештампованное, необычное, это нечто автоматически становится частью большой истории, ведь это посмотрел каждый, в отличие от большинства культовых артхаусных картин, удел которых — внимание немногих.

Зак Снайдер проснулся мэтром, с чем его стоит и поздравить, хотя за львиную долю этого фильма стоит благодарить всё-таки самого Фрэнка Миллера, которых вдохнул в него дух своих произведений. И интонации почти прореспубликанского политпамфлета, и сценарные вольности с неожиданной реакцией спартанского военачальника на смерть сына, всеми этими советами-эфорами, малочисленными греками-рыболовами «в помощь спартанцам» — это всё тоже Фрэнк Миллер. Но он же весь — в диалоге царя Леонида с Ксерксом, в последнем броске царского копья, в бушующем море и развевающихся красных плащах.

Финальные титры, основанные на графике оригинального комикса, пытливому зрителю много расскажут, как связан формально не присутствовавший на площадке Фрэнк Миллер с получившимся в итоге кинопродуктом высочайшей энергетической насыщенности, пропитанной потом и адреналином. Кто следующий попробует повысить планку?
Comments: 7 | Post comment
02.06.07 00:04   |  Балин Open user info Open user photogallery |   Доноры  ru
 Список доноров (для выхода из списка требуется оплата в 20 кр) -
фрунземулан - 3/20 (http://suncity.combats.ru/logs.pl?log=1180724141.92128)
Grey-Capital - 7/0+2 молча+2 травма(http://suncity.combats.ru/logs.pl?log=1180724141.92128) (выходу не подлежит)
Браслида - 1/30+1 нападение (http://suncity.combats.ru/logs.pl?log=1180724141.92128)
Mretik - 1/20
Ночник а - 0/10
jec dd-1/40 (кол держит при себе, выходу не подлежит)
Dux-Maqa -0/50 (нападает на темных)
Spectra - 1/40 (кол)
Алешшка - 6/0+1молча (выходу не подлежит)
AXILES TROYA- 0/0 (выходу не подлежит)
L-and-M - 0/0 + 1 молча+3 нападения(выходу не подлежит)
Lenny Kravitz - 0/10 (нападает на маленьких)
ANARO-0/30 (http://suncity.combats.ru/logs.pl?log=1180914999.65587)
Григорий Зноев-0/10+2 нападение (http://suncity.combats.ru/logs.pl?log=1180919970.74045)
Меч Царя-0/30 (грит всякую брехню)
Dux-Maqa-0/0 (http://suncity.combats.ru/logs.pl?log=1181003686.17118) (без права выхода)

Люди пожелавшие кредами решить проблему:
Авас Горидзе - 0 (http://suncity.combats.ru/logs.pl?log=1180795468.11216) +
ПРОН ТО - 12 + 1 молча (чеснок-20 укусов для профилактики) +

Mood: боевое 
Post comment
updated 11.05.09 22:38
01.06.07 23:52   |  Балин Open user info Open user photogallery |   Пираты Карибского моря: На краю света
 ru

Финал водной феерии
Pirates of the Caribbean: At World`s End
США, 2007
Режиссер Гор Вербинский
В ролях Джонни Депп, Орландо Блум, Кира Найтли, Джеффри Раш, Джонатан Прайс, Чоу Юнь Фат, Том Холландер, Стеллан Скарсгорд
(дублированный), 180 мин.
От 10 лет
Настали суровые времена. Правительство казнит всех, кто когда-либо видел пиратов хоть одним глазом. На виселицу длинная очередь. Чтобы что-то предпринять, пиратские бароны должны собраться на съезд. Но один из них, капитан «Черной жемчужины» Джек Воробей (Депп), героически погиб в прошлой серии в пасти кракена и находится в аду. Когда за ним туда приплывают капитан Барбосса (Раш), Уилл Тернер (Блум), Элизабет Суон (Найтли), колдунья Тиа Дэльма (Харрис) и команда, он не верит своим глазам.

В кадре присутствует много такого, чего в фильмах для семейного просмотра быть не должно. Пираты, ясным образом, не моются, а в сингапурских банях пиратского барона Сао Фенга (Чоу Юнь Фат) творится такое, что мама дорогая. Один матрос в пути по северным морям с хрустом отламывает себе отмороженный палец и тупо на него смотрит, пытаясь приладить назад. Другой роняет свой мозг на пол. Уже неплохо. Но третья серия «Пиратов» — еще и гражданский подвиг, фокус такого же рода, какие удавались когда-то братьям Маркс. Когда в первой части парочка пиратов подплывает к вражескому кораблю с зонтиками и в женских платьях, один говорит другому: «Мы с тобой как греки под Троей, только у них был конь». «Пираты Карибского моря» — это тоже троянский конь, высшая форма обмана, где обманщикам удается говорить с миром на его языке, языке жанра, поскольку это позволяет обмануть много людей сразу. Используя механизмы блокбастера для детей, в самый широкий прокат проникло очень сложное по структуре и образности кино с нетрадиционной моралью и вопросами посложней, чем «быть или не быть», — и вот учителя ведут детей на этот фильм всем классом. И в третий раз настал всемирный карнавал, где все неправы, а прав один только опасный психопат.

У Деппа, убедительного в своих приступах безумия, как ни один другой современный актер, бенефис — он оказывается в Зазеркалье в полном одиночестве. Джек Воробей множится и разговаривает с камнями — кричит им «кш-ш!», поскольку боится, что, как только он отвернется, камни подло переместятся. Повторяет бессмысленный подвиг Сизифа, пытаясь сдвинуть с места застрявший в пустыне корабль. Испытывает нереальные страдания от отсутствия глотка рома. И все это продолжается целую плоскую голливудскую вечность.

Вообще, когда Депп такое устраивает, странно говорить о других актерах, которые, конечно, в фильме тоже заняты. Странно, но надо: ах, как же похудела Кира Найтли и какой у Орландо Блума красивый загар. Только вот Депп в своей игре со смертью достигает здесь накала Макса фон Сюдова в «Седьмой печати» — чтобы затем, наговорив фигни портовым шлюхам, сесть в утлую лодчонку и уплыть навстречу неизведанному.
Comments: 14 | Post comment

Total posts: 2725 Pages: 273
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260.. 270.. » »»
 
 


« 2025 february »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback