login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
02.12.14 20:26
set: Мироздатель
reason: Оставил этот мир на произвол Хаоса
ru
 25-07-07 @ 01:25
Мироздатель Open user info
Начало...
Первое Посвящение состоялось.

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
View disscussion »
Total disscussion threads: 1 Pages: 1
«« « 1 » »»

Post reply | Post reply with quote
Тзинч Open user info
25-07-07 @ 02:37
copy link to clipboard
Юрьевна

Я человек, который прошлым персонажем пробыл почти год в клане, дослужившись до должности советника, и уверяю - я знаю, что такое клан. Что такое работа в клане. И, когда поняв, что мои силы, и энергия выдохлись, я ушел, потому, что висеть тюком в клане - не для меня. Я привык работать, и уверяю никогда не увиливаю от неё, другой разговор, когда хочется пожить для себя, а быть союзником клана или иметь друзей-сокланов в реале друзьями - это разные вещи, относительно того, что бы быть в клане.
Post reply Ответить с цитированием
Юрьевна Open user info Open user photogallery
25-07-07 @ 02:41
Re:
copy link to clipboard
Я тоже знаю, что такое клан, правда, не в этом проекте. Но почему-то для меня кланы в БК - это, прежде всего, корпоративщина сплошная и взаимопокрывательство ) А в кланы часто попадают "случайные люди". И что - помогать ЦП-шному качку только из-за значка? Не хочу ) А работать и помогать союзникам можно и без всякого значка - что склонности, что клана. )
Post reply Ответить с цитированием
Тзинч Open user info
25-07-07 @ 02:46
Re: Re:
copy link to clipboard
И в этом и не в этом, я знаю немало проектов, работа в реале обязывает, но не будем отклоняться от темы. На тему определения кланов, да есть такое дело, и проблемах клановых можно писать, говорить часами. На тему случайных людей - уверяю, более чем знакомо, хотя опять же не на эту тему. Я человек, который работает в виртуале, получая реальные деньги (нет, не чр в бк, гм в другом проекте, что бы вопросов не было, что и как, не оч люблю их), и отношусь к клану, как к работе. А эта работа очень изматывает.

На тему помощи союзникам - да, это так. Мне совершенно не мешает общаться с моими друзьями по тому клану в реале, ни левел, ни значок, ни кол-во екров, ничего. Просто дружба.

На тему склонности - ой несоглашусь, особенно на цп демонса, допустим.



А ведь человек, был ещё буквально недели полторы до боя темным, причем не день, и не два, а несколько лет. И ни разу не был замечен просветлым. Даже без значка. Но увы и ах - он лишь стал экспой.
Post reply Ответить с цитированием
Юрьевна Open user info Open user photogallery
25-07-07 @ 02:55
Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Я убежденная Серая, и прекрасно знаю, что такое и ЦП Демонса, и ЦП Кэпа, и ЦП Санда ) И не раз слышала в свой адрес даже от членов кланов, которым помогала: "А что такое? Ты - просто кусок Серой экспы!" И Темная склонность мало поможет Вам в Демонсе, а Светлая - только навредит ) Светлые считают меня проТемной, Темные Демонса, включая некоторых уважаемых кем-то тарманов, - проСветлой. А все потому, что уже давно помогаю в боях не значкам и не склонностям. А своим друзьям или тем, кому считаю нужным помочь. Наплюйте Вы на атрибуты! ) Играйте в свое удовольствие, играйте в свою игру внутри игры! Ну, так же интересней! )

ЗЫ. Поэтому и вызывают недоумение многочисленные просьбы к Ангелам о получении склонности. Самое забавное, что многие просят "любую склонность". Эх...
Post reply Ответить с цитированием
Тзинч Open user info
25-07-07 @ 03:05
Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Начнем по-порядку. Я знаю, что такое ЦП демонса в этом году, прошлом году, и задолго до 1й битвы за девилс, когда на мне качались морталы с комментарием "Убивая слабых темных из второстепенных кланов, мы делаем нормальные кланы сильнее" (с)

С тех пор у меня стойкое отвращение как к этому клану, так и к чару "Я люблю доски". Ну да ладно, думаю на тему того, что я выскахал хорошо, что мне нужна она явно не для защиты. Было бы желание - нашел бы себе клан, это как бы дело не очень сложное. Но опять же - клан это коллектив, свои мотивы я изложил выше.

Дальше. На тему игры внутри игры - пробовал. Понравлось. Кстати на тему этого, могу отметить вам персонажа Ливр, в санде, который поставил себе целью извести форматные бои, и его упорство при всех неудачах или проблемах, которые ему строили - достойно как минимум уважения. Ну да ладно, я отошел от темы.


На тему последнего. Я склонность не прошу, не клянчу и не зафлуживаю приваты администрации\модерам\кому угодно ещё. Я прекрастно знаю, что мне если и дадут, то такую, серую, с рогами ещё, на годик, а то и на два.

Я человек, который идейно темный, и если у меня в одно прекрастное утро появится светлая склонность - я просто сниму её, потому, что это не мое. У меня все друзья мои из темных кланов, да и я сам сколько был и буду темным. А роль полит. проститутки в стане сильнейших, простите не мое. Нейтрала сниму так же, потому, что из меня да-а-алеко не нейтральный персонаж выходит, я просто знаю себя.

Почему я заговорил о деньгах. Да, это может смахивать на продажу склонности, как делали алхимики раньше, однако просто так в бк ничего не делается, разьве, что по-дружбе,а у меня друзей в бк из администрации, увы нет, да и не стремлюсь записаться к ним в друзья, ибо, боюсь нам будет не о чем потолковать, а это скучно. Потому, я и предложил что то вроде квеста-ивента, правда с вносом игроками реальных денег в игру. И не стоит говорить, что администрация более не выдает склонности игрокам. Данный скролл подтверждение обратному.
Post reply Ответить с цитированием
Юрьевна Open user info Open user photogallery
25-07-07 @ 03:09
Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Ваш пост - первый, в котором говорилось про получение склонности за выполнение квеста или за деньги, - в остальных просто "Дай! (те)". Ну, Вы, видно, умный человек - я просто понять хочу, зачем Вам склонность? )
Post reply Ответить с цитированием
Тзинч Open user info
25-07-07 @ 03:17
Re: Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
2 раза стирал достаточно длинный пост, и отвечу более-менее коротко.

Я человек, который был во многих онлайн-играх. И приведу коротенький пример.

Вот есть клан или персонаж. Не очень важно
- он кричит: - я темный\мы темный клан!
- мой вопрос: - а докажи мне программно, что ты или твой клан темные.

И задаюсь вопросом - а почему, именно я, должен сидеть, додумывать, догадывать, что я темный\светлый\нейтральный да какой угодно. Это может фетиш, может прихоть. Но хочется на програмном уровне тот факт, что я темный.

Бегать, давать бездумных обещаний, конечно небуду - это нелепо и глупо звучало бы, да и я не идиот прыгать в абсолютно любой бой (гипотетически, я не чар 3-ка, а уже нормально раскачанный персонаж), потому, что не в каждом бою от меня будет польза. Иногда и вред, это стоит помнить.


На тему склонности, как бы основной момент - что, просто хочется не фантазировать, что я темный\светлый, оставаясь с серой склонностью, а быть темным. Простой пример, если уж брать отыгрыш роли, то как воин может без опозновательных знаков идти на войну со своими братьми-воинами? Опять же нелепо выглядит.


Может где то я неправ, но это моя точка зрения, и я её буду отстаивать. Всегда, что не игрок должен додумывать и фантазировать кем он является в этой войне.
Post reply Ответить с цитированием
Тзинч Open user info
25-07-07 @ 03:50
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Немного раздосадован, что беседа столь внезапно закончилась, хотя всему хорошему когда-либо всегда приходит конец, вот так же и с нашей беседой. Замечу, что за последнюю, не побоюсь сказать неделю, я встретил человека, с кем действительно оказалось приятно провести небольшую дискуссию, однако время уже позднее, и неплохо бы пойти спать. Доброй ночи.
Post reply Ответить с цитированием
Юрьевна Open user info Open user photogallery
25-07-07 @ 11:17
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Извините за внезапное прекращение беседы, но время действительно было позднее. Кажется, я Вас поняла - Вы хотите играть в настоящую ролевую игру с отыгрышем склонности ) Ну, я не большая поклонница ролевых игр, поэтому лично для себя останусь при своем мнении в части склонности. Хотя отыгрывание Серой склонности - тоже отыгрывание роли ) Так сказать, игра в свой БК )
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
25-07-07 @ 11:09
Re: Re:
copy link to clipboard
Вам просто не попадались нормальные кланы.

Amy Lee
Post reply Ответить с цитированием
Юрьевна Open user info Open user photogallery
25-07-07 @ 11:14
Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Почему, есть в БК нормальные кланы. Но там, скорее, семья и кружок по интересам - для них я слишком "дикая" )
Post reply Ответить с цитированием
Тзинч Open user info
25-07-07 @ 11:37
Re: Re: Re:
copy link to clipboard
подг? знаю этот клан очень, очень давно, и многие его истории, если помнишь был такой человек, мегдог. Нет, я конечно не стас, но я с тех времен :)

Юрьевна

Да, думаю это наиболее четкое определение, того, что я бы хотел получить от бк, но опять же - я не прошу мне безвозмездно или на халяву, я согласен заплатить или пройти квест, однако ни того ни другого нет, грустно.
Post reply Ответить с цитированием

Post reply | Post reply with quote

Total disscussion threads: 1 Pages: 1
«« « 1 » »»


 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback