If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Пока мой зеленоглазый друг Лорд Принцесса []креативит шмотки для некромантов, я описую суть этой магии в БК. Для начала, некромантия - это не магия Тьмы. Тьма специализируется на ослаблении противника, а некромантия - на призыве мертвых. Из википедии: Некромантия — способ прорицания, который заключается в вызывании духов мёртвых с различными целями: от духовной защиты до получения знаний, в том числе о будущем. Значит, основываться оно будет не только на "Raise Skeleton", но и на знаниях мертвых. Начнем с банального.
Оживление скелета [N]. Создает из трупа определенного чара в команде скелета уровня N. Одновременно можно иметь только одного скелета. Требует ману каждый ход. Управление скелетами. Повышает урон и защиту всех созданных некромантом скелетов. Применяется до трёх раз. Оживление скелета-мага [N]. Создает из трупа определенного чара в команде скелета-мага уровня N. Одновременно можно иметь только одного скелета. Требует ману каждый ход.
Ну это, как все поняли, баян с Diablo. Немного пояснений. Персонажа, из которого был создан скелет, невозможно воскресить. Скелеты создаются только из персонажей хотя бы на один уровень младше некроманта.
Оберег некромантии. Запрещает создавать из этого персонажа скелет после следующей смерти. Запретить смерть. Призрачная смерть. Ну тут всё понятно. Ангел смерти. В течение трёх ходов персонаж получает половину повреждений, другую половину повреждений получает противник, нанесший их. Персонаж не может вернуть более N повреждений за ход.
Знания мертвых. Персонаж получает все положительные эффекты мертвого (приемы/касты). Сила мертвых. За счет мертвого персонаж получает +25% мощности магии стихий/урона. Воля мертвых. Вы получаете по 50 ед. маны каждый ход за счет мертвого персонажа.
С одного персонажа можно использовать только одно знание/силу/волю мертвых. Каждый ход требуется мана. Все касты можно использовать на третьих чаров.
Оберег смерти. Запрещает использовать знание/силу/волю мертвых на данного персонажа.
Приемы, само собой, не сбалансированы... Получившийся образ некроманта - действительно сильный маг, получившего власть над мертвыми. В концепцию БК такого персонажа вводить нельзя - это приведет к крупному дисбалансу, но вот помечтать можно.)
У меня немного другое представление некроманта. чуть позже попробую изложить. Твоя же система смотрится слегка навороченной, но, в любом случае, довольно логична и интересна))
Понесло народ на креативы))) Когда админы нас порадуют своими нововведениями? )))