login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
updated 13.04.09 01:04
13-04-09 @ 01:03

Модификатор Open user info Open user photogallery
Немного о контенте игры
Пожалуй, перебаяню свою нубоаналитику, написанную еще год назад...
В прошлый раз моя аналитика всего лишь касалась рас в БК. Сейчас я хочу копнуть немного глубже. Хотя нет. Начну с конца.

С недавних пор в БК начали активно появляться говорящие НПС...
Хотя нет. Вру. С давних. Первым таким ботом был Лука. Было это примерно в ноябре 2006-го года.
Но пока что существует только три пещеры, где говорящие боты играют решающую роль: Канализация, Грибница и Гора Легиона (еще есть Пещеры Мглы, но там лишь Рульф Хрумпт).
Канализация - это пещера без набора репутации с квестами. Скучный вариант и квестов мало, но можно взять во внимание, как основу.
Развитие пещер такого вида - Грибница, но даже её нельзя было бы приравнять к остальным, если бы не недавно введенный третий этаж с множеством побочных квестов и говорящих ботов. Радует, что у Грибницы есть своя история, в отличие от остальных пещер. Не менее порадовало появление "пещерных сувениров".
Гора Легиона - это даже, вроде как, и нестандартная пещера. Набора репутации в привычном для нас смысле там не существует. На самом деле это получился куда более интересный квест, чем стандартные пещеры. Каждый поход каждый игрок открывает для себя там что-то новое.
Почему же нельзя сделать подобную квестовую систему и в БК? Из-за того, что у нас репутация в городах, а не в лагерях. И получать репутацию среди тех, кого убиваешь... трудновато.

А какие, собственно, лагеря существуют в БК?
Пустынники (ПТП). Убийцы, Маньяки, Атаманы, Изгнанники... Место рождения - Пещеры Мглы/Пустыня. Часто обитают возле фонтанов (см. Пещеру Мглы в т.ч.)
Проклятия Глубин (ПТП, ПМ). Место рождения - Бездна. Собственно, и не фракция даже... Рептилии, обладающие зачатками разума, но сильные физически. Дипломатию вести бесполезно. Ходят только стаями.
Гномы Глубин (Бездна, Каты). Место рождения - Бездна. Развитые технологически гномы, создают собственные подземные города. Веруют в Мироздателя (см. Епископ). Владеют магией. Атаки часто водные.
Гномы Мглы (ПМ, Каты). Место рождения - Пещеры Мглы. Судя по всему, захваченные волей Хаоса гномы Глубин, с которыми они также воюют (см. Рульф Хрумпт). Живут на останках чужих поселений. Атаки часто огненные.
Краппт и компания. Увы, Рульф Хрумпт не рассказывают свою историю... Но, судя по тому, что Хранители Очага мирно сожительствуют со Сторожем Кладовой - предатели Гномов Глубин.
Призраки (Эм, ПТП 4-5, отчасти ПМ и ГЛ). Место рождения - Кроггентайл. Многого сказать о них не могу вследствие расплывчатых названий, за исключением одного - Король Валлуар. Владеют магией. Обитают в лабиринтах.
Механики и големы (ПТП 4-5, ГЛ). Развитие расы Гномов. Увы, заменив физический труд големами, обрекли расу на вымирание (что стоят одни лишь слова Гаечного Ключа о том, что у него "ноги уже не те, что прежде"). Теперь гномы должны лишь вовремя чинить големов, остальное они сделают сами.
Нежить (Каты, ГЛ). Тоже, по сути, не фракция, как и ПГ... Немногие обладают силой прежних владельцев тел, немногие - их волей, но даже после смерти верны своему хозяину - Повелителю. Некоторые из них владеют магией. Нежить из ГЛ - потомство великой битвы Света, Тьмы и Хаоса, сохраняющие свои сокровища. Некоторые разумны (см. Зомби Математик). Чем руководствуются - неизвестно.
Насекомые (Грибница). Со слов Мухатора, посланы Темным Ангелом. Со слов Мудрого Гусеница, некоторые из них разум обрели после того, как какой-то "странник" прошелся по Грибнице. Владеют магией.
Крысы-мародеры (ТН). Разумные отчасти существа, разграбляющие Склеп в Туманных Низинах. Каким-то образом связаны с Мародерами в ГЛ (не факт, что все - возможно, лишь Брут).
Мародеры (ГЛ). Обжившие склеп искатели сокровищ. Под их крылом находится филиал Кровавого Ордена в ГЛ.
Кровавый Орден.

Так каким образом можно ввести квесты в этих пещерах? Основываться это должно на противостоянии фракций в одной пещере, при чем если фракция неразумна - она является противником априори.
ПТП: противостояние Пустынники/ПГ.
Каты: Гномы/Нежить.
Пещеры Мглы: Гномы Глубин (вернее, один гном)/Мглы.
Грибница: Разумные/Насекомые.
В Бездне, Туманных Низинах и ПТП 4-5, вероятно, придется вводить новых персонажей. Основной принцип набора репутации: "внедриться" в ряды основной фракции и выполнять задания, направленную против вражеской. Дальнейшие задания не должны принципиально отличаться от тех, что были раньше: убить одних, собрать другое, выбить третье, но поэтапно (со временем задания появляются на нижних этажах). Последние задания могут быть направлены также против основной фракции (например, заслужить доверие механиков и убить Грита).
Надеюсь, администрация не оставит без внимания и геймплей старых пещер.

Высказался.

Копия на форуме.

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Total disscussion threads: 1 Pages: 1
«« « 1 » »»

Disscuss opened for regisered users only.
Berry Open user info Open user photogallery
14-04-09 @ 08:58
copy link to clipboard
5+

Disscuss opened for regisered users only.

Total disscussion threads: 1 Pages: 1
«« « 1 » »»


 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback