If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Пожалуй, перебаяню свою нубоаналитику, написанную еще год назад... В прошлый раз моя аналитика всего лишь касалась рас в БК. Сейчас я хочу копнуть немного глубже. Хотя нет. Начну с конца.
С недавних пор в БК начали активно появляться говорящие НПС... Хотя нет. Вру. С давних. Первым таким ботом был Лука. Было это примерно в ноябре 2006-го года. Но пока что существует только три пещеры, где говорящие боты играют решающую роль: Канализация, Грибница и Гора Легиона (еще есть Пещеры Мглы, но там лишь Рульф Хрумпт). Канализация - это пещера без набора репутации с квестами. Скучный вариант и квестов мало, но можно взять во внимание, как основу. Развитие пещер такого вида - Грибница, но даже её нельзя было бы приравнять к остальным, если бы не недавно введенный третий этаж с множеством побочных квестов и говорящих ботов. Радует, что у Грибницы есть своя история, в отличие от остальных пещер. Не менее порадовало появление "пещерных сувениров". Гора Легиона - это даже, вроде как, и нестандартная пещера. Набора репутации в привычном для нас смысле там не существует. На самом деле это получился куда более интересный квест, чем стандартные пещеры. Каждый поход каждый игрок открывает для себя там что-то новое. Почему же нельзя сделать подобную квестовую систему и в БК? Из-за того, что у нас репутация в городах, а не в лагерях. И получать репутацию среди тех, кого убиваешь... трудновато.
А какие, собственно, лагеря существуют в БК? Пустынники (ПТП). Убийцы, Маньяки, Атаманы, Изгнанники... Место рождения - Пещеры Мглы/Пустыня. Часто обитают возле фонтанов (см. Пещеру Мглы в т.ч.) Проклятия Глубин (ПТП, ПМ). Место рождения - Бездна. Собственно, и не фракция даже... Рептилии, обладающие зачатками разума, но сильные физически. Дипломатию вести бесполезно. Ходят только стаями. Гномы Глубин (Бездна, Каты). Место рождения - Бездна. Развитые технологически гномы, создают собственные подземные города. Веруют в Мироздателя (см. Епископ). Владеют магией. Атаки часто водные. Гномы Мглы (ПМ, Каты). Место рождения - Пещеры Мглы. Судя по всему, захваченные волей Хаоса гномы Глубин, с которыми они также воюют (см. Рульф Хрумпт). Живут на останках чужих поселений. Атаки часто огненные. Краппт и компания. Увы, Рульф Хрумпт не рассказывают свою историю... Но, судя по тому, что Хранители Очага мирно сожительствуют со Сторожем Кладовой - предатели Гномов Глубин. Призраки (Эм, ПТП 4-5, отчасти ПМ и ГЛ). Место рождения - Кроггентайл. Многого сказать о них не могу вследствие расплывчатых названий, за исключением одного - Король Валлуар. Владеют магией. Обитают в лабиринтах. Механики и големы (ПТП 4-5, ГЛ). Развитие расы Гномов. Увы, заменив физический труд големами, обрекли расу на вымирание (что стоят одни лишь слова Гаечного Ключа о том, что у него "ноги уже не те, что прежде"). Теперь гномы должны лишь вовремя чинить големов, остальное они сделают сами. Нежить (Каты, ГЛ). Тоже, по сути, не фракция, как и ПГ... Немногие обладают силой прежних владельцев тел, немногие - их волей, но даже после смерти верны своему хозяину - Повелителю. Некоторые из них владеют магией. Нежить из ГЛ - потомство великой битвы Света, Тьмы и Хаоса, сохраняющие свои сокровища. Некоторые разумны (см. Зомби Математик). Чем руководствуются - неизвестно. Насекомые (Грибница). Со слов Мухатора, посланы Темным Ангелом. Со слов Мудрого Гусеница, некоторые из них разум обрели после того, как какой-то "странник" прошелся по Грибнице. Владеют магией. Крысы-мародеры (ТН). Разумные отчасти существа, разграбляющие Склеп в Туманных Низинах. Каким-то образом связаны с Мародерами в ГЛ (не факт, что все - возможно, лишь Брут). Мародеры (ГЛ). Обжившие склеп искатели сокровищ. Под их крылом находится филиал Кровавого Ордена в ГЛ. Кровавый Орден.
Так каким образом можно ввести квесты в этих пещерах? Основываться это должно на противостоянии фракций в одной пещере, при чем если фракция неразумна - она является противником априори. ПТП: противостояние Пустынники/ПГ. Каты: Гномы/Нежить. Пещеры Мглы: Гномы Глубин (вернее, один гном)/Мглы. Грибница: Разумные/Насекомые. В Бездне, Туманных Низинах и ПТП 4-5, вероятно, придется вводить новых персонажей. Основной принцип набора репутации: "внедриться" в ряды основной фракции и выполнять задания, направленную против вражеской. Дальнейшие задания не должны принципиально отличаться от тех, что были раньше: убить одних, собрать другое, выбить третье, но поэтапно (со временем задания появляются на нижних этажах). Последние задания могут быть направлены также против основной фракции (например, заслужить доверие механиков и убить Грита). Надеюсь, администрация не оставит без внимания и геймплей старых пещер.