If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
История Шейлы [??] начинается в декабре далекого 2007-го года в скролле Куруфина [9], где Мусорщик [21], удовлетворяя любопытство тринадцатого журналиста, выложил фотографию этой милой девушки. Неизвестно, спрашивал ли Ангел у неё разрешения на публикацию, также неизвестно, знала ли сама Шейла, кто она такая и что ей предстоит, но факт остается фактом: это её фотография в молодости. И, собственно, никаких более ни слухов, ни новых фотографий выложено не было. До определенного момента...
Следующее её появление приходится уже на открытие Излома Хаоса в марте 2008-го года. Тогда она уже научилась не только смотреть на нас удивлённым взглядом, но и с раздражением отвечать на вопросы новичков. А новичками она считает всех и каждого, кто проходит мимо неё. Тому редкому пушечному мясу, кому удавалось вытаскивать всякие трофеи из Излома, она присуждает всякие бесполезные ей чарки. Помимо случайных смертников, у Шейлы есть своя, профессиональная группа исследователей, руководителем которой она является.
На исследовании пределов Хаоса не ограничивается её работа. Она занимает второе место после Великого Алхимика, которого называет учителем, и обладает полной властью, сопутствующей этой должности. Как, впрочем, и обязанностям. О её связях с Тьмой как фракцией ничего не известно, но её помощь в строительстве Храма Тьмы является неоценимой: за единственную склянку образцов Хаоса она даёт Амулет Керд, который придает силы копателю. Причём, заговорив с ней, отказаться от обмена уже нельзя.
В течение нескольких недель после первого сентября 2008-го года совпало так, что "концентрированное воплощение внутренного Хаоса" стало сыпаться из монстров... Впрочем, не только из них. Самый настоящий Хаос творился на поверхности множества городов, создаваемый возможностью выбивать пузырьки друг из друга и желанием игроков завладеть книжками, которые раздавала алхимичка. Воплощение Хаоса представлено в виде разноцветных пузырьков, падающих с разных монстров из разных пещер. Впрочем, сами пузырьки Шейле не нужны: ей нужны эликсиры, которые игрок может получить, смешивая воплощения Хаоса. К несчастью, шанс смешать эликсир удачно далеко не стопроцентный.
Всего существует пять рецептов эликсиров, за каждый их которых алхимичка дает различные книги. Смесь красного, синего и голубого пузырьков дают Сущность Мощи Хаоса, за которую Шейла даёт Зеленый том Знаний - 10 силы. Смесь желтого, зеленого и фиолетового является рецептом Сущности Изворотливости Хаоса - Желтый том Знаний - 10 ловкости. Синий, Красный, Фиолетовый - Сущность Предсказаний Хаоса - Красный том - 10 интуиции. Красный, Голубой и Желтый - Сущность Понимания Хаоса - Синий - 10 интеллекта. Фиолетовый, Оранжевый и Голубой - Белый - 5 силы, ловкости, интуиции и интеллекта. Каждая страница этих томов даёт эффект, длящийся 3 часа. В качестве побочного эффекта создается Страница с Заклятиями. Побочные страницы можно использовать в бою, как карманный предмет. Эффекты таких страниц бывают самые разные - они могут и нанести урон заклинателю, и подлечить противника, и наложить Кровожадность (+100% абс. мф. крита). Применяются страницы на кого угодно - на самого себя, на союзника, на противника - совершенно случайным образом - как позитивные, так и негативные эффекты. Некоторое время также существовал достаточно дисбалансированный эффект - "Особенный Паралич!", который накладывает на цель паралич до конца боя, но вскоре его вывели. Однако, линейка книг этим не ограничивается. 10+ уровни, смешав по одному пузырьку каждого цвета, могли получить Черный том Знаний, страницы которого повышают духовность на 10 в течение 24 часов. Всего в томе также 20 страниц. Этот эффект является первым, повышающим духовность, которая ранее могла быть только "родной".
В июне к Шейле приехал её дальний родственник Дарий, достаточно влиятельный торговец в гильдии Алхимиков, но очень капризный. Предметом его вожделения является веер красавицы. Торговец считает, что если он попросит передать незнакомого воина передать сухой веник букет, Шейла сразу же вручит ему свой веер. Увы, он ошибается: Шейла передает Дарию письмо, в котором называет его "старым бородатым сычом", обвиняя в том, что посылает детей с дурацкими просьбами. Торговца это письмо не радует и он просит игрока получить веер любым способом. А способов не особо много, лишь три: веер можно украсть или выбить силой (при неудачной попытке - игнор на двое суток, морозится в общежитии), либо обменять. А сама Шейла мечтает... О зеленой подушке. Зеленую подушку шьет довольно необычный портной - Лич Мор'Лаэгх, который живет в столичной Башне Смерти. Сам рецепт прост - нужны Подушка-вымя и Зеленый баннер, что на это вымя нашивается. Только картина Шейлы, которая держит в обнимку подушку, стоит того, чтобы не преступить закон. В итоге, Дарий получит первый веер в свою коллекцию, а воин - награду.
На этом роль Шейлы в истории игры не оканчивается. Шейла также приготавливала реактив, позволявший скрепить три осколка камня Кердо вместе, чтобы высвободить душу человека. Увы, об этом моменте известно немногое.
У алхимички есть вполне реальная тёзка - Шейла [9], которых новички путают и отправляют второй букеты и подарки, надеясь получить её лояльность. Первое время она была не в восторге, узнав, что её популярность пытается перебить какая-то алхимичка и даже хотела сменить ник, но, став владелицей аж двух вееров, которые жаждет получить Дарий, она, видать, передумала.
На этом заканчиваются все деяния алхимички, магички и просто красавицы Шейлы на текущий момент... И, я уверен, что эта, несомненно яркая личность, ещё будет взрывать сердца ньюбов и посещать заголовки множества новостей в этом мире.
При написании материала использовались архивы Сталкеров
Bone Spirit [10], недовольный действиями администрации (а именно тем, что Благословение Звёзд на ДР не морозится в общежитии) , высказал это Волынщику в лицо. Тот сказал, что он сделает этот эффект свитком, но взамен тот должен отдать "имя и душу". Персонажа заблокировали, а для того, чтобы этот блок снять, необходимо было выполнить этот квест. Вот и всё :-)
Можеш пожалуста обяснить попадробнее я уже раз 15 пытаюсь и не палучается .... Я сначала зделал падушку патом палетел в абодон взял задание мне дали букет а одать не магу Шейле не как не магу панять в чём проблема может ты паможеш разобратся ?