If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Ладно. Раз Rand [12] так не приветствует обсуждение без аргументов, распишу всё подробно. В далёком 2002-м году, когда БК только начинало свой долгий путь в интернете, а о фентезийной подоплёке и не думалось, склонность, понятие о которой было передрано с основателя жанра - настольной ролевой игры Dungeons & Dragons, отражала модель поведения игрока. Так, Паладины являлись модераторами - "блюстителями закона", а Хаосники являлись нарушителями этого самого закона. И всё было бы прекрасно, если бы осталось только три склонности - модеры, хаос и серая. Или если бы были только Свет и Тьма, а нейтралы выступали в роли модеров... Таки нет, было введено ещё две склонности - Тьма и Нейтралы. Собственно, Тьма была чем-то вроде грязи, а Нейтралы - балансерами (в DnD именно такое описание). Нередки были случаи снятия склонности с персонажа из-за несоответствия ей. Но БК не являлась настолько многосторонней РПГ, насколько является пресловутые Подземелья. А игрокам хотелось PvP. Поэтому появилось два лагеря: просветлые нейтралы и про-/тёмные. Администрация пошла навстречу и через почти пять лет ввела экспермент "Светлая склонность". Провальный, к несчастью. Мусорщик, незадолго до своей смерти, обещал снять склонности со всех кланов. Вряд ли тогда что-то думалось о стихиях, но, вероятно, Пересмешник [21] осуществляет задумки своего предка сейчас.
Снятие склонностей было бы логичным в принципе. А тем более сейчас, когда над светотёмными проводятся такие зловещие эксперементы, которые нередко воспринимают болезненно. Светлых - 400 человек (из них 150 - паладины), нейтральных - 2500, тёмных - 7500, и где баланс? Текущее положение выгодно тёмным птичкам, которые берут склонность из-за свободного кача на ЦП, не более. Чтобы спокойно проводить пресловутые эксперементы, необходимо хотя бы снять склонности. А получение (а оно должен быть) склонности должно быть не менее занудным занятием, чем арилиты.
О стихиях. У меня есть три варианта возможного развития событий. Начну с начала. Склонности (Свет, Тьма, Нейтралы) выводить не станут. Это понятно хотя бы из-за строительства Храма Света. Поэтому остаются следующие варианты, которые предвижу я: 1. Склонности не противоречат стихиям, т.е. один персонаж может носить и склонность, и стихию. Склонность в данном случае выступает в роли модели поведения игрока, а стихия - в роли фракции. 2. Склонности противоречат стихиям. Стихии могут носить только мастера. Собственно, вариант "как сейчас". 3. Склонности противоречат стихиям. Появляется шесть или семь фракций - свет, тьма, стихии и, возможно, нейтралы. О том, что склонности не противоречат стихиям, можно догадываться хотя бы потому, что Вотерфолл до сих пор может заходить в бой за Тьму, поэтому первый вариант я вижу самым реальным. Впрочем, право игроков - судить, как оно может стать.
Надеюсь, это достаточная аргументация, почему склонности на текущий момент должны быть сняты. А теперь подумайте: в какой БК вы хотели бы играть - в какой есть сейчас или какой может быть в будущем, после снятия склонностей?
Я не в теме, но всё же теоретические есть ещё один глупый вариант: Склонности не противоречат стихиям, а принадлежат им(например огонь и воздух - тьма, а вода и земля - свет, нейтральная может быть любой).
Не исключено. Такой вариант я вижу немного другим: не принадлежность, а невозможность одеть иную склонность. То есть практически разницы никакой, а моральная окраска иная.
А теперь подумайте: в какой БК вы хотели бы играть - в какой есть сейчас или какой может быть в будущем, после снятия склонностей? Все это лишь частичка элемента, которому необходима масштабная реформа, я имею в виду геймплей игры, вот что действительно надо менять, а так довольно интересно описано, мне понравилось.
Не видел еще ни одного истинного носителя склонности. Темные в старом времени насиловали на ЦП серых, нейтралов, светлых и других темных. Флаги менялись как нижнее бельё, менялись господа (тут даже речи про значки и картинки не идет). Уберут склонности! Ничего не изменется... Дискрименация будет по клановому признаку. Бывшие темные будут без зазрения совести нагибать своих недавних союзников... Так же на форуме будет нытьё... Также будут рвать себе "очку" за 3 кр. и говорить о каких то принципах...
В развитии "мира" есть два варианта...
Первый, с наименьшим сопротивлением, мир любви (аналог земной церкви, самая влиятельная, богатая и могущественная организация в мире вскормивщая миллиарды фанатиков)
Второй вариант - мир насилия (наш с вами вариант). Когда сотни не окрепших умов постаянно находятся в психо-травмирующей ситуации. Это и откладывает отпечаток на игровое поведение.
Сейчас основная задача Администрации - научиться контролировать хаос игровыми механизмами... Разработать баланс... Так как то что сейчас есть нельзя назвать ни Светом ни Тьмой.
Тёмных всегда будет больше... Все хотят быть вампирами...
Если есть Склонности (Фракции) - почему нет уникальных вещей, приемов или особенностей... ):
Вывод: по стораму жить нельзя, изменения только на пользу... занял свою кочку и наблюдаю...