If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
31-07-07 @ 23:50 Мусорщик По поводу замков, ну и луков...
Действительно замки должны были быть введены в конце прошлого года. Но так как мы остались недовольны уровнем их реализации, замки (и стрелковое оружие, как часть этой концепции) так и не были введены. На текущем этапе мы не видим путей и возможностей ввода стрелкового оружие отдельно. На данный момент введется пересмотр концепции замков. На вопросы когда, возможности ответить нет, дабы повторно не давать ложных обещаний.
Ваш Тёмный Ангел.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
Если делать - либо хорошо, либо никак.. и никакие спекуляции тут невозможны.. пользователям шантажирвоать и всячески доставать администрацию бесполезно.. как мне, по крайней мере, кажется.. полностью Вас поддерживаю..
Концепция стрелкового оружия: 1 это оружие обязательно должно в одну руку братся стрелы в другую лук(стрелы должны затачиватся в мастерской, типа ремонта. А лук как обычное оружие, имеет долговечность и ломается). 2 лучник не должен дратся ни луком ни стрелами:) как это делают обычные войны, но он может как и все войны уворачиватся, для этого есть модификатор уворота и шанс его срабатывания. 3 Лучник чем то как мне кажется должен быть похож на мага, но не в плане кастов а в плане размена, тоесть он должен делать ход только атаку, без блоков, а вот шанс того попадёт по нему противник или нет это уже его уворот:) 4 Различие лучников и магов должно быть в том что лучник это воин и он должен пользоватся в бою, набраными тактиками войнов, ао всём остальном кроме лука и стрел это обычный чар, который если захочет может взять в руки молоток и пойти лупасить всех молотком.:) Проблеммы с тем как будут вести лучники себя в боях, при размене им не должно даватся тактик защиты(если они стрельнули) если же они всетаки решили подратся луком:) то пожауйста это будет подобие размена мага, с отличеем того что чар обладает высокими модификаторами бойца. Вопщем, как по мне то тут ничего трудного в реализации нет и подогнать новый вид бойцов под теперешнее бк легчем чем раньше. Что это даст- подымит интерес игроков в игре(так как данный вид бойца будет доступен с того же уровня что и маг), новые капитало вложения, что как мне кажется выгодно вам, ну и в последнюю очередь это введёт разнообраие в игру. P.S. Да без трудностей не бывает но было бы желание;)
Разочаровали ... итак скучно день ото дня, а тут оказывается, что обещанные нововведения откладываются на непонятный срок... Наряду с замками и луками, обещали легализовать мультов или как оно там называется (хочу магом поиграть ;( ) ... Это тоже откладывается или нет?
Полностью поддерживаю Бада, выложите свою концепцию хотя бы даже самую черновую, а игроки остальное додумают и если что-то Вам понравится, подчерпнете из идей простых игроков. Впринципе, Вы таким образом ничего не теряете, Вы получите новые идеи + возможность усовершенствовать проект и сделать его интереснее + никаких обязательств по воплощению данных идей + это привлечет интерес игроков к "администраторской элите".
Решать конечно же только Вам, но обращаюсь к Вам, как игрок который уже 5-ый год в проекте (День рождения персонажа: 27.02.03 12:54). Будет интересно послушать, на что способна воспаленная фантазия игроков нашего любимого проекта 8)
Уважаемый Мусорщик ! Как вы считаете, у всех игроков должны быть равные возможности для развития персонажа, или части игроков можно с теми же вложениями иметь дополнительные модификаторы, которые другим даже невозможно купить ?
Re: Re: Все игроки равны ? Или кто-то может быть равнее ?
А тут всё очень просто. И меня очень удивляет, что вы до сих пор не заметили неравенства возможностей развития персонажей.
Когда открылись пещеры, то многие ходили там сколько могли. Причём некоторые использовали баг, позволяющий за один день побывать во всех подземельях сразу.
Через некоторое время открылись стройки в магазинах, за которые игроки могли сдать ингредиенты и получить награду, что они и делали. Некоторые сдавали ингредиенты тысячами. И они получили очень много награды за это. Возникло неравенство, но оно ещё было поправимо - игроки могли добыть такую же награду , но просто другими способами.
Конечно, одно из самых полезных вещей в пещерах - это возможность купить дополнительные статы и умения. И появились игроки с 30 пещерными статами и больше. И скорее всего они же и покупали умения, и тоже преуспели немало, особенно те, кто ходил в Эмеральдсити и Демонссити..
Через некоторое время администрация пришла к выводу - не стоило давать игрокам покупать неограниченное количество статов. Это конечно правильный вывод. Но почему он пришёл в голову так поздно ? А ведь как просто было поставить ограничения с самого начала ! И почему количество статов выбрали не такое, которое купили самые усердные диггеры, а меньшее ?
Вот же оно, неравенство возможностей развития персонажей !
Ошибки конечно надо исправлять. Можно было тогда попытаться исправить это, например таким способом : подсчитать, сколько статов могли взять те игроки, которые набрали много статов, если бы они не использовали баги, забрать у них эти статы, даже вернув награду за них и потраченные на "лишние походы и телепорты" кредиты. Можно было объяснить им, что баги не стоило использовать, но так как игроки потратили огромное количество времени и кредитов на пещеры, то у них не отняли награду и даже креды вернули. А если бы сейчас отобрали лишние статы, то можно было объяснить, что игроки имели эти "лишние статы" очень долгое время и много выиграли от этого. То тут, то там они могли получать с помощью этих статов бонус 125 ловкости или интуиции не в ущерб другим бонусам. Но как известно, попыток избавиться от неравенства не было предпринято.
Прошло время, и администрация решила ограничить количество репутации в подземельях. Десятки игроков успели взять репутации больше установленного тогда лимита. Так как в сложных пещерах дают относительно много награды за задания, то я предполагаю, что они успели получить там даже намного больше. Похожее произошло и с остальными пещерами. Есть и рыцари 2-го круга пещер Ангелссити и Сандсити. А лимит репутации там сделали всего 10000. ( про то, что было с рыцарскими заданиями в этих пещерах - это отдельная история ). И всё бы ничего, но зачем ломать людям возможности получать награду, как остальным ? Давали бы задания без репутации, но с наградой ! Но не дали.
Но всё же и при таких условиях игроки могли надеяться получить в конце концов 25 пещерных статов, 5 владений и все остальные лимиты. Восполнить то, что не могли получить сдачей ингредиентов в магазин. Восполнить даже недостачу награды из пещер.
Но им и это обломили !
Было время, когда "Пропуск Забытых" давал 15 награды. Я надеялся со временем восполнить то, что не получил за ингредиенты и за пещеры. Но вдруг произошло непредвиденное - отменили эту награду.
Статы - это также модификаторы. Сила - действует примерно так же , как мф. урона. Ловкость - это уворот и антиуворот. И так далее. Владения стихией - мощность стихийного урона. Максимальное усиление, которое можно было получить от пещер - 25 статов и 5 умений. Но теперь, даже если перерыть все пещеры, то награды на всё не хватит. Или на статы не хватит, или на умения не хватит. Одни успели развить своего персонажа, а другие - нет.