|
23.07.07 18:37 |
Мусорщик | VIP и артефакты. |
ru |
Gnidik трагически погиб, но дело его живет.
1. Госпожа Упрямая [] передала Артефакты господину Тигранище [12] за несколько дней до всеобщей привязки.
26.01.06 18:57 передан от "Упрямая" к "Тигранище"
26.01.06 18:57 передан от "Упрямая" к "Тигранище".
30.01.06 17:52 передан от "Упрямая" к "Тигранище"
2. Госпожа Упрямая [] с момента передачи не выказывала никаких претензий.
3. Господин Тигранище [12] пользуется Артефактами, любезно переданными ему. По истечению некоторого периода времени госпожа Упрямая [] просит вернуть ей Артефакты, основываясь на своем VIP-статусе.
20.06.07 15:03 передан от "Тигранище" к "Упрямая" востребован по требованию (ВИП)
4. Артефакты возвращаются, и все бы ничего в этой прекрасной сделке, если бы не одно но.
5. В течение времени, когда Артефакты находились у господина Тигранище [12] , он умудрился их улучшить.
02.06.07 16:33 усилен до уровня 10 по желанию "Тигранище"
6. Госпожа Упрямая [] радостно сообщила всем , что ей нужно увеличить свой уровень до 10, что бы воспользоваться Артефактами.
7. Госпожа Упрямая [] никаким образом не захотела защитить интересы господина Тигранище [12] . Например, попросить вернуть Артефакты на состояние передачи и возместить каким-либо способом ущерб и потери господину Тигранище [12] (использую ресурсы VIP-статуса). В течение месяца она не предприняла никаких попыток это сделать.
За что сняли VIP-статус:
за пункты 5 и 7.
Игрок с VIP-статусом не имеет право наносить ущерб, другому игроку используя ресурсы и возможности своего VIP-статуса. Формулировка нашего мнения по этому вопросу, красноречиво висит в информации о госпоже Упрямая [] . Ущерб, нанесенный проекту и его репутации, мы считаем намного большим, чем любые возможные претензии со стороны госпожи Упрямая [] .
Личное мнение Ангела:
Безусловно, факт продажи артефактов имел место. Но эта история абсолютно другая и нас это мало интересует в данной ситуации. Для нас неприятно - использование своего статуса и его возможностей для исполнения личной мести, наживы или других мотиваций.
Интересы пострадавшей стороны, мы в частичной мере возместим.
Желаю удачи в темных делах.
Ваш Темный Ангел.
|
Comments: 91 | |
|
|
|
23.07.07 15:13 |
Дисгармония | |
ru |
скоро уже едем в Питер :)
а точнее 25 числа.. не думала что соберётся столько народу... приятно...
по 1-2 человеку видела практически всех, но так чтоб сразу и много!
культурную программу однако каждый для себя написал разную... кто-то по барам походить, клубам... кто-то просто посидеть " за бокалом красного" (с)... смешно, но если я не схожу в Эрмитаж и не увижу лоджию Рафаэля - я очень растроюсь...
|
Comments: 1 | |
|
|
|
23.07.07 05:29 |
Arhaglor | настрой на текущую неделю |
ru |
|
Comments: 1 | |
|
|
|
23.07.07 02:44 |
LightStar | Это становится своеобразным флеш-мобом |
ru |
По просьбам :)
CUT: Продолжение
|
Comments: 5 | |
|
|
|
21.07.07 18:43 |
Amy Lee-1063177677 | Нереализованные проекты Администрации |
ru |
Все наверное прекрасно знают историю с замками и луками, которые были анонсированы, но так и покрываются пылью где-то. А ведь это не единичные случаи.
Вот небольшая подборка так и не введённых или введённых, но убранных позже идей Администрации.
________________________________
Доспех Света
03 мая 2003 года Talenor [12] сообщил, что легендарный Доспех Света найден..
Состав комплекта:
Серьги
Амулет
Меч
Броня
Шлем
Перчатки
Щит
Ботинки
Но буквально в тот же день комплект был утерян снова, уже навсегда.
________________________________
Луки
01 июня 2004 года поступили данные, что в магазине East City открылся новый отдел Луки и Арбалеты. На прилавке даже появился первый Охотничий Лук.
В тот же деньбыли найдены 3D картинки будущих луков: №1, №2, №3, №4, №5.
22 ноября 2006 года от персонажа Админия [1000] на форуме поступило заявление что:
Луки и арбалеты – после Нового Года и после исправления всех мелких недоработок.
Последнее упоминание невидимки о луках датировано 21 июля 2007 года и вселяет надежду об окончании тестов и скором введении долгожданного оружия и не менее долгожданной пустыни:
01:54 [невидимка] Луки, Арбалеты и прочие новые вещи будут покупаться за ингридиенты добытые в пустыне
________________________________
Замки
01 июня 2004 Мироздатель [21] в общем чате комнате новичков Capital City отвечал на вопросы игроков:
Цитата:
13:12 [Мироздатель] замки - резиденция клана, на замок можно напасть и отнять, забрать все что там есть...если там что то есть 8)))
А в всё в том же заявлении Админии от 22 ноября есть пункт и про замки:
Клановые замки… очень вероятно, что они будут введены до Нового Года. Клановые замки дают бонусы, но их надо отстраивать, развивать, поддерживать и защищать. На клановые замки можно нападать, грабить и завоевывать. Вероятно, первое время клановые замки будут доступны только нескольким топ кланам.
14 января 2007 года состоялась пресс-конференция, на которой Мусорщик [] ответил на вопросы игроков. Некоторые вопросы, разумеется, касались замков:
14:29 [Князь Грома] to [Мусорщик] Сколько примерно будит в Бк Клановых Замков:
14:29 [Мусорщик] to [Князь Грома] больше 2
14:33 [Князь Грома] to [Мусорщик] Какая Цель Замков на территори Бк?
14:34 [Мусорщик] to [Князь Грома] развлечение для кланов
15:15 [Лорд Варкан] to [Мусорщик] Идея с замками очень понравилась! Все ждем воплащения. Вот когда - это интересно....
15:16 [Мусорщик] to [Лорд Варкан] Замки готовы в тестовом режиме, вводить их в прошлом году не стали, из-за опасения возможных ошибок и их последствий
15:18 [Shnobel] to [Мусорщик] можно ли ожидать введинеие замков до конца весны ????
15:18 [Мусорщик] to [Shnobel] да
К сожалнию, замки не были введены до конца весны, но по информации газеты Fight Club Times от 1 апреля 2007 года:
"... замки будут размещены на территории Abandoned Plains.
Для постройки замка понадобится некое количество пещерных ресурсов. Чтобы клановая крепость исправно функционировала, маги должны будут регулярно подпитывать ее маной."
________________________________
Расписание работы магазинов
31 октября 2004 все магазины Бойцовского клуба были переведены на новый режим работы:
CUT: Продолжение
Комментарий невидимки по этому поводу звучал так:
Отныне магазин, как гос. учереждение, придерживается четкого графика работы.
Тем не менее, с прискорбием осознавая все фатальные неудобства связанные с данным нововведением, мы обрекаем мир на этот кошмар, исходя из своего чувства правильности реалистичного порядка вещей.
Через некоторое время работа магазинов была возвращена к старому круглосуточному режиму работы.
________________________________
Update: 22-07-07 12:25
Пустыня
23 августа 2004 года (ровно 3 года назад) появилась первая новость о введении пустыни. Падальщик [21] поведал, что будет введена: Пустыня - нечто вроде лабиринта хаоса.
26 августа появилась более подробная информация, в которой ссобщалось, что:
Великая Пустыня Санда будет первым тестовым регионом.
Пока не решено, будет ли пустыня доступна с 7-ого уровня или с высших уровней.
Подробнее будет сообщено позже.
А чуть позже в чате Падальщик [21] отвечал на вопросы игроков:
15:25 [Rasta-Enot] to [Падальщик] Как только появиться пустыня,большинство игроков ломанеться в нее,а кто останеться в городах,кроме 0-4 и инвалидов?
15:26 [Падальщик] to [Rasta-Enot] пустыня для 7 и выше
15:27 [Падальщик] to [Rasta-Enot] а может и выше 7 -х еще не решено
Казалось бы - почему это не введённый проект? Локация с ботами в Санде есть, ну называется немного по-другому. Но...
16 апреля 2005 года на новостных лентах повилось сообщение, что в Demons Сity идет бой с ранее неизвестным персонажем Смотритель Зверинца [13] , местом рождения которого является Пустыня.
Стараниями игроков достаточно быстро были найдены все будующие обитатели пустыни:
Смотритель Зверинца [13]
Вихрь [10]
Висельник [5]
Ведун [8]
Палач []
[pers]Огнедар[/pers](character not found)
Утес []
Все боты были снабжены индивидуальными образами и подходящим оружием.
________________________________
Магия Света, Магия Тьмы
21 января 2005 года невидимка в конференции Новости форума БК опубликовал заявление, в котором говорилось что:
Отныне в Demonscity не действует магия Света, а в Angelscity - магия Тьмы.
Баланс свет-тьма в нейтральных городах пока равен нулю.
Через некоторое время станут известны правила по его изменению.
Каких либо других новостей об изменении баланса Свет-Тьма найдено небыло. Но сейчас магию Тьмы и магию Света могут использовать персонажи с любой склонностью и в любом городе.
________________________________
Использованы материалы газеты Fight Club Times и новостные ленты кланов Stalkers и Mercenaries.
|
Comments: 19 | |
|
|
|
21.07.07 10:55 |
Arhaglor | |
ru |
как там сказано было? "как же вы меня достали, нарисованные человечки"? - так вроде...
|
|
|
|
|
21.07.07 02:39 |
Мусорщик | Хм.. |
ru |
Мнение другой стороны, не ожидал.
http://scrolls.ru/~Мироздатель/29011.html
Конечно же имеет право на жизнь, только сумерки это уже не развеет.
Не согласен только с одним, почему только одного ?!!!
|
Comments: 66 | |
|
|
Total posts: 1050 Pages: 105
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90.. 100..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|