login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
updated 09.07.10 23:47
19-05-10 @ 00:07

Октябрь Open user info Open user photogallery
Отель "Стабмо"
Небольшой рассказ. Прошу не судить строго, не писатель. :)

Влетев в свой номер, он закрыл за собой дверь и, судорожно вращая глазами, прислонился к двери спиной, переводя дыхание. В голове роились мысли, лейтмотивом среди которых были сакраментальные вопросы «зачем я здесь» и «почему я ещё не уехал?».

На некоторые доли секунды вопросы сменялись простым недоумением.

Попытки собрать себя воедино прервал звонок телефона. Переборов недоверие, постоялец номера поднял трубку и робко спросил

- да?..

Трубка бодрым голосом рапортовала:

- Манда! Портье бля! Наш отель, в прошлом номинант премий РуОтель за 2004 и 2006 годы рад приветствовать вас в своих апартаментах! Обе звезды сервиса – к вашим услугам!

- Спа-а сибо, - слегка заикнувшись, ответил постоялец и, как можно быстрее дабы не показаться невежливым, без ожидания попытки продолжения разговора со стороны сотрудника сервиса, положил трубку.

Тень небольшого удивления зародилась в разуме посетителя гостиницы. Ладно, не так уж и важно, что поприветствовали его на шестой день пребывания; черт бы с ним, можно простить хамскую манеру служащему: ведь он высококвалифицированный сотрудник, который получил свое место не просто так, а за долгий, усердный труд на благо гостиницы, а легкие перегибы в общении с клиентами – можно и глаза на них закрыть. Не велик грех.

Наш герой был впечатлен непрошибаемой самоуверенностью, которая исходила буквально от каждого сотрудника отеля. Складывалось ощущение, что все они, абсолютно все как один были уверены в одном: «ни один посетитель от нас никуда не денется, он наш навеки!».

Однако же, постоялец решил, что с него хватит. Оглянув взглядом комнату, он как можно быстрее, но без лишней суеты, побросал все свои вещи в небольшую походную сумку, вышел из номера, закрыл дверь и твердой походкой направился к стоечке администрации, для того, чтобы выписаться и, как можно быстрее, уехать из негостеприимного жилища.

- Добрый день.. я из 517 номера, хотел бы сдать ключи и уехать, – спокойно сообщил постоялец администратору, который сидел за стойкой.

Администратор бодро его проигнорировал. Чуть повысив голос, посетитель отеля повторил свою просьбу. В этот раз администратор был чуть более вежлив, чем сначала, и уже удостоил пользователя услуг надменным взглядом прямо в глаза. Постоялец немного сконфузился, однако же, тряхнув брелоком с ключами от номера, повторил ещё раз:

- Мне бы съехать..

- А у нас никто не выезжает, вы в курсе? – огорошил его портье

- Минуточку, ведь я же внес предоплату за номер, оплатил приобретаемые отдельно подушку, одеяло, матрас и рулон туалетной бумаги. Я платил по счетам, будьте любезны, примите у меня ключи, – ненавящево повторил свою просьбу постоялец

- Ааа, ничего не знаю. Мы тут вообще ни за что не отвечаем. Вон, почитайте соглашение на стенке. Вы прошли мимо него, поэтому должны быть согласны со всеми его пунктами. На основании пункта 2.4.5.1.2.3.2462 вы не можете просто так съехать из номера, не заплатив 400 евро штрафа, - говорил портье, как по-заученному

- Простите, но ведь соглашение на чешском языке.. А я не знаю чешского. Тем более, что отель находится в Воронеже, а я к вам приехал из Санкт-Петербурга.., - корректно пытался апеллировать невезучий житель отеля

- Говорю вам – ни-че-го не знаю! Нам удобно на чешском – читайте на чешском! И вообще, пункт 3.4.6.62.3.4.234, внимательнее! Мы ни за что не отвечаем, знайте! Политика нашей компании, на которой она заработала свои миллионы (на этом месте портье назидательно поднял палец к небу и сделал мхатовскую паузу, для придания моменту значительности), зиждется на этом: никогда и ни за что не отвечать. Клиенты для нас – половая тряпка. И мы прямо заявляем об этом, потому что честным быть выгодно!, - на последних словах портье задумчиво и со слегка мечтательной улыбкой поднял голову кверху и начал изучать потолок

На этом месте даже терпеливый и все время вежливый постоялец стал немного терять контроль

- Знаете, это уже перебор, - начал он свою решительную и, судя по настрою, продолжительную речь, - ведь вы же отель, вы оказываете услуги за деньги.. такое поведение с клиентом недопустимо, - допуская нотки наставления, говорил сам клиент, - ладно, я могу понять чудовищные цены на ваши услуги. Согласен, отель обладает определенными элементами декора и эстетикой, которую некоторые сочтут интересной. Но почему, я спрашиваю вас ПОЧЕМУ, после того как я пожаловался на неработающий 8 из 24 часов свет в номере, мастер, пришедший на вызов, объявил, что у меня плохое биополе, а это, знаете ли, весьма пагубно влияет на проводку, мол, проблема на моей стороне, и она неискоренима в принципе. Почему вместо экрана в корпусе телевизора установлена серая картонка с надписью «NO IMAGE». Почему те постояльцы, которые были заподозрены в нарушении пункта правил 4.2.5.2.6.24124.5, - тут клиент поднатужился, попытавшись вспомнить правила проживания в отеле на языке оригинала, - цитирую: «прачежне пользувасте ауто матишу програмашилан прокачивуса забанукан навечналу», что в переводе на наш с вами язык означает: «те, кто будет заподозрен в использовании автодозвона в номере подлежат немедленному выселению», были выволочены за шкирку неизвестными в масках и увезены в неизвестном направлении без суда и следствия? Естественно, что оплаченное время проживания им никто и никак не компенсировал. Нет, простите, но я ухожу, - более решительно и куда как более спокойно завершил свой затянувшийся монолог житель отеля.

Портье попытался возразить, в своей, ставшей уже традиционной хамской манере:

- Да никуда вы не уйдеееете! Некуда вам идти! Мы лучшие, мы самые.. да у нас тут такие ЛЮДИ жили, да вы, да… да… , - пафос лился из портье через край. Самомнение перекрикивало все остальные голоса в его голове.

Посетитель устал. Ему надоело. Он очень любил этот отель и селился в нем регулярно на протяжении, вот уже последних пяти лет. Но то, что стало с сервисом с приходом нового управляющего пару лет назад, заставило его в корне поменять свое мнение о гостинице. В трех словах оно могло быть сформулировано как «больше ни ногой».

Портье все ещё распинался в похвалах своего заведения, в то время как постоялец, собрав всю свою злость, подкрепленную чертовски сильным разочарованием в одну фразу, посмотрел на портье и тихо, но очень внятно и четко сказал:

- уважаемый сотрудник отеля… Идите на хуй.

После чего, положив ключи на стойку, развернулся и вышел прочь.

- Ну и что, - радовался портье, - свободных номеров больше! Вали-вали! – кричал он вслед клиенту, которого потерял навсегда.

Mood: working 
Music: Хоккей

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Total disscussion threads: 2 Pages: 1
«« « 1 » »»

Post reply | Post reply with quote
Rikoshet Open user info
19-05-10 @ 12:16
Re: Отель "Стабмо"
copy link to clipboard
)) Занятный рассказ))) Хорошие параллели) Молодец)
Post reply Ответить с цитированием
Pinky Love Open user info Open user photogallery
19-05-10 @ 12:44
Re: Отель "Стабмо"
copy link to clipboard
Прочла))
Post reply Ответить с цитированием

Post reply | Post reply with quote

Total disscussion threads: 2 Pages: 1
«« « 1 » »»


 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback