| 
	
		|  |  
		| 20.04.10  16:45   | 		
		внучка Сальери    |		  ммм... гимнастика! | ru |  	
		|   |  
    	| Comments: 13 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| 20.04.10  12:49   | 		
		Die Katze    |		  *Аааааааааа!!!* | ru |  	
		|  Никогда не думала, что скажу это.... Но: хочу на работу!!! Быстрей бы кончился этот выходной... :о)
 |  
    	| Comments: 5 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| 18.04.10  12:32   | 		
		Die Katze    |		  рИал. | ru |  	
		|  Скорость мыслей > скорости звука. Весна. Парампампам.
 
 
 Music: dj Tiesto - Adicted to love  |  
    	| Comments: 10 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| 18.04.10  02:50   | 		
		Die Katze    |		  Тебе...) | ru |  	
		|  Разве может быть без снега вьюга?.. Разве могут люди друг без друга?..
 Если от порога
 Их ведёт дорога
 Вместе
 От весны к весне...
 
 =)
 |  
    	| Comments: 34 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| 16.04.10  21:41   | 		
		Die Katze    |		  Life...) | ru |  	
		|  Новая рабта и ролики сделали своё дело...) romanesque...) 
 
 Music: Дима Билан - По парам |  
    	| Comments: 4 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 13.04.10  13:5112.04.10  14:58   | 		
		Emet    |		  Для Вритры, Ротшильда,  Ранда и др.:) | en |  	
		|  Лист Талмуда 74 
 ...Мы говорили там, в обзоре 8-го листа, что первоочередная задача каждого из нас - «вернуть пленных», точнее говоря - освободить души от поклонения (в любой форме) духовным силам, которые воспринимаются человеком как нечто, существующее автономно от Творца. Иными словами - от поклонения идолам.
 
 Мы говорили, что само имя Ѓурмиз содержит в себе намек на возможность достичь некоторого понимания высших миров, если действовать в этом мире правильно.
 
 Но на этом пути нас подстерегает опасность. В момент, когда человек начинает «исследовать» высшие миры, он в той или иной степени «заражается» рискованной идеей, что он существует автономно. Он мыслит себя обособленным «субъектом», постигающим «объект» - духовный мир.
 
 Эта опасная идея называется Лилит. Само слово лилит образовано из двух слов - ли (в переводе с иврита - мне, для меня) и ла (ей, для нее). Ла трансформируется в форму прилагательного и получается - лит. Итак, слово Лилит в переводе на русский означает - «тянуть на себя, к себе», то есть, по сути - ощущение человека, что он живет и действует автономно, самостоятельно. Часть слова - ла - говорит о земной («женской») составляющей мира.
 
 Такая установка - ради земной жизни «тянуть на себя» - может касаться даже и интересов человека к духовным мирам.
 
 Однако продолжим анализ слова Лилит и рассмотрим его с морфологической точки зрения. На иврите его составляющие записываются четырьмя буквами: ламед, йуд, ламед, hэй. И получается слово лайла (в переводе на русский - ночь). Что такое ночь? Темнота, мрак, отсутствие ощущения…
 
 В самом начале процесса Сотворения Всевышний создал понятие своего «отсутствия», то есть - ночь. Как сказано: «И был вечер, и было утро…». Это было необходимо, чтобы внести в мир возможность делать свободный выбор. Человек может выбрать между верой в Творца и неверием.
 
 Когда появился Адам, идея ночи в мире уже существовала. Порождением этой идеи может стать установка «мне, себе, ради земли». Это и называется Лилит.
 Пророк Ишаягу говорит о Лилит в таком контексте: «Приблизьтесь, народы, чтобы услышать… Ибо гнев Всевышнего на всех народах… (материальное устройство мнимого благополучия будет разрушено в наказание за поклонение Силам и превратится в первозданную пустыню)… там отдыхать будет Лилит и найдет себе покой» (гл. 34, ст. 1-14; дано в сокращении).
 
 В комментарии к этим словам пророка Раши определяет Лилит одним словом - шеда, то есть - «разрушающая сила» (добавим - и идея).
 
 В книге Зоѓар, в разделе Ваикра, говорится, что Лилит прилепилась к Адаму сразу же - как только он был сотворен. И мы уже понимаем, что это значит: появление «субъекта» (Адама), который оказался лицом к лицу с Творением, мгновенно порождает разрушительную идею (Лилит) об автономности.
 
 И тогда понятно, почему наши Учителя и в комментарии к трактату Бава Батра (Тосафот) и в трактате Санѓедрин (тоже Тосафот и др.) говорят, что Ѓурмиз и Ѓормин - одно и то же, точнее, Ѓурмиз - верхняя половина сущности человека (стремление постигать предназначение мира - см. Ифра Ѓурмиз), а Ѓормин - нижняя половина, олицетворяющая интересы «земли», порождение Лилит.
 
 Но зарождение Лилит произошло в очень важных духовных слоях, на «этаже», на котором находится сама идея и стремление постичь Всевышнего. И у этой идеи есть свои, высшая и низшая (Ѓормин), составляющие.
 
 А теперь снова прочтем агаду.
 
 Я сам видел, как Ѓормин, сын Лилит, мчался (по воздуху) вдоль верхнего края стены, окружающей город Мехоз.
 
 Слово Мехоз встречается в Танахе один раз (Теилим, гл. 7, ст. 30), и означает оно - «желанная цель».
 
 Желанная цель - постижение мира. Но вокруг Мехоза - стена. Ѓормин мчится вдоль нее, увлекая за собой… человека. Он, Ѓормин, создает иллюзию, что еще чуть-чуть, и человек сумет понять мировое устройство. Но в действительности движение Ѓормина бесплодно, он кружит вдоль «стены», не проникая вглубь.
 
 И какой-то наездник мчался на животном внизу и не мог нагнать (Ѓормина).
 
 Речь здесь идет о человеке. Он стал жертвой погони за миражом «Золотым Эль-Дорадо». Ради этой погони он оседлал животное (свои низшие этажи). И «догнать», естественно, не может. Вертится человек, словно белка в колесе, тратит усилия. И не понимает, что не за Ѓормином, сыном Лилит, надо бежать.
 
 Однажды оседлали для него двух мулов, и они стояли, один - на одном, другой - на другом, мостах через реку Роганг.
 
 Мулы - это животные, которые происходят от скрещивания осла (на иврите - хамор, то есть - сила материи) с лошадью (символизирует нахрапистость, наглость). Мост - связь двух берегов, постижение противоречий в понимании мира. Два моста - дуализм, равнозначность добра и зла. Ѓормин ведет нас к релятивизму, к ощущению, будто Высшая Воля, Закон и Мораль отсутствуют («все зависит от личной точки зрения» ).
 
 Река Роганг в некоторых книгах называется Донаг, что означает - «воск», «нетвердость», «иллюзорность». Воск тает под воздействием жары (света), огня.
 
 И прыгал Ѓормин с одного мула - на другого, держа при этом в руках два бокала вина в руках.
 
 Вино на иврите - яин; числовое значение - 70, как и у слова сод (тайна). Ѓормин демонстрирует, что у него в руках - постижение тайны мира. Человеку остается его только догнать... Но, увы...
 
 Он переливал вино из бокала в бокал, и ни одна капля вина не пролилась на землю.
 
 Ничего нельзя постичь, пытаясь угнаться за Ѓормином. Ведь он - порождение Лилит, ночи, «отсутствия Творца». На этом пути - ни капли к тебе не попадает.
 
 Однако у Всевышнего - свои сроки. Они обозначены так: «в тот день, когда весь мир будет наполнен светом».
 
 В тот день разыгралась такая буря, что те, кто плыл на кораблях, поднялись до Небес и опустились в бездны…
 
 В этот день все прояснится. Мы поймем и Небеса и необходимость создания бездны (или - ночи), из которой, по Зоѓару, появилась Лилит.
 
 Тогда все станет ясно. Но свершится ли это когда-нибудь?..
 
 Пока не узнали (об этом) во Дворце Царя и не убили (Ѓормина).
 
 Наверное, не надо объяснять, кто - этот Царь. Когда Ѓормина убьют, его не станет, а, значит, больше не будет в нем нужды.
 
 Два небольших замечания.
 
 В том самом Псалме, где говорится - «поднялись до Небес», сказано и о том, что Всевышний приведет корабль к цели - в то место, которое называется Мехоз (см. начало этой агады).
 
 Добавлю: слово Ѓормин восходит к греческому слову ѓормэйн, что в переводе означает - побудительная энергия, побуждение к движению. Оно, это слово, перекочевало и в русский язык (гормон). А нам известно, что основные побудительные гормоны вырабатываются в нижней части живота - например, в надпочечниках.
 
 
 
 Будем иметь в виду, что евреи происходят от Шема, сына Ноаха. А Шем, по сути - Ѓурмиз (см. на сайте обозрение листа 8  нашего трактата).
 И, наконец, итог нашей агады в том, что исчезнет Ѓормин и Лилит (ночь), полностью проявится Ѓурмиз и Единство многоэтажного мира, точнее - проявится его Абсолютная Цельность. Мы больше не будем нуждаться в модели царя Шавура, у нас не будет необходимости «возвращать пленных», к чему призывала в свое время его мать Ифра Ѓурмиз.
 
 «И будет в тот день - Единство Всевышнего и Его Сути» (пророк Захария, гл. 14, ст. 9).
 |  
    	|  |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| 10.04.10  23:15   | 		
		Модификатор    |		  А знаете | ru |  	
		|  Мне лень получать форумки только потому, что у какого-то модератора слово "Ачив" ассоциируется автоматом с вов. Там и система качества вещей есть, и много других вещей, которые БК позаимствовал у вов, который позаимствовал это у других игр - это что же, даже про это вспоминать нельзя? 
 Маразм крепчал.
 |  
    	| Comments: 11 | |  |  |  |  |  
 Total posts: 3027 Pages: 3031..                        10..                        20..                        30..                        40..                        50..                        60..                        70..                        80..                        90..                        100..                        109                        110                        111                        112 113                        114                        115                        116                        117                        118                        119                        120..                        130..                        140..                        150..                        160..                        170..                        180..                        190..                        200..                        210..                        220..                        230..                        240..                        250..                        260..                        270..                        280..                        290..                        300.. 
 |  |   
 
 
 
                
                  
                    
                      
                      
                      
                     
                      | Mo | Tu | We | Th | Fr | Sa | Su |  	|  |  | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |  	| 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |  	| 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |  	| 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |  	| 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |  |  |  
 |