|
updated 23.01.08 17:31 15.01.08 20:18 |
Ex*Фергард | Хлебнуть, так хлебнуть! 8) |
ru |
Порадовала запись ангела - Повелитель Огня [21] .
Меня тут начали спрашивать, что я думаю...
1. Скрин мой, постил я. 8)
2. Ну, простите меня, уж вбилось в память (ну да, 04.2007, но все же), что там 3 хода было написано, а на 4 - лечило (еще месяц назад точно). Когда исправили описание - не в курсе, прием работал, как работал все время - на 4 хода. 8)
3. То, что Повелитель Огня [21] читает Сталкеров и постит подобные заметки, как минимум означает, что мы на что-то способны, если привлекаем такое внимание Ангелов 8)
P.S. Дословная цитата описания сразу после введения приемов. 8)
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 15.01.08 06:54 15.01.08 06:25 |
Лорд Разрушитель | Gorr [2] |
ru |
http://stalkers.ru/?a=comm&id=47938&p=1&r=0.4561299026454156 о приеме Хлебнуть Крови
Написано два, лечит три.
Было написано три, лечило четыре.
Интереса ради, поднял бэкап за 1е октября 2007г, и таки там:
Ваш следующий критический удар и два удара за ним лечат вас частью нанесенного урона
Как вы думаете это:
Причина
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
P.S.: Кстати, а срабатывает действительно 4 раза, как кто-то написал в комментах, вместо трех.
Спасибо, дорогой товарищ. Если отпишешься в комментах - 100кр. ждут тебя. :-)
Думаю, сегодня днем и поправим.
|
Comments: 46 | |
|
|
|
updated 28.05.08 23:56 14.01.08 09:14 |
SJaguar | по вопросам, жалобам, просьбам, предложениям, etc. |
ru |
думаю, настала пора систематизировать процесс... итак.
п.1. да, я отвечаю на вопросы. не на все. да, я помогаю игрокам с решением ряда игровых вопросов. разумеется, не со всеми. да, я передаю просьбы и предложения админам. не все.
п.2. в некоторых случаях я отсылаю в ком. отдел. это не значит, что мне ваша просьба неинтересна. это значит, что я связался с представителями ком. отдела, и убедился, что такой путь -- единственный способ решения проблемы.
п.3. на то, будет ли решён ваш вопрос, влияет не количество, а качество сообщений. количество иногда влияет прямо противоположным способом.
п.4. в принципе, для связи со мной можно использовать все ресурсы. но лучше всё же выбирать те, к которым я могу возвращаться. если вы мне что-то рассказали в чате -- я помогу только если возможна немедленная помощь. потому что чат у меня не пишется. хистори аси пишется, но т.к. у меня несколько сот контактов, то шансов, что я найду именно ваш, очень немного. соответственно, ваша просьба существует ровно столько, сколько у меня открыто соответствующее окно аси.
п.5. лучше всего связываться бкшным телеграфом (к письмам, при помощи него написанным, я могу обращаться в любой момент), или скроллом (в этой теме, или в более новых на эту тему).
п.6. просить меня "взять в тестеры" практически бесполезно. во-первых, потому что в настоящий момент набор тестеров не ведётся. во-вторых, потому что у наиболее назойливых наименьшие шансы попасть на тесты. тестер должен быть в первую очередь адекватным человеком, а ваше желание тут дело второе.
п.7. по предложениям. я понимаю, что все мы в душе гейм-дизайнеры. однако на самом деле процесс этот куда сложнее, чем кажется. и в бк достаточно профессиональных гейм-дизайнеров. это не значит, что предлагать не надо. просто 10 раз подумайте, так ли уж хороша ваша идея. и не ждите, что она непременно будет принята. на самом деле, не зная процесса планирования в бк, шансы предложить что-то действительно подходящее минимальны. но всё же есть.
п.8. если вам кажется, что "опять формулы изменили", или "в пещерах опять ботов усилили", то в 99% случаев это вам действительно только кажется. по поводу нытья -- см. пост.
п.9. никто не знает о бк всего. даже мусорщик. какие-то мелкие детали я в голове не держу, разумеется. если вас интересует, сколько стоит апнуть футболку бк, то проще зайти на сталкеров, и забить в поиск слово "футболка".
спасибо
|
Comments: 1304 | |
|
|
|
updated 15.03.08 16:46 14.01.08 01:25 |
Ex*Фергард | Про компьютерные игры |
ru |
С новым компо-ноутбуком возникло желание поиграть в новые и современные комп. игры, в которые поиграть на старом компе не удавалось чисто по техническим причинам. 8) Щас напишу кратенький обзор того, во что мне удалось поиграть посл. время.
1. Deus Ex 2 - Invisible War
Самая "ожидаемая" мной игра, т.к. является продолжением моего любимого Deus Ex. Игра безумно красивая, с интересной физикой... Но те кто играл в первый Deus Ex и проникся им согласятся со мной - игра не та. Она стала очень линейной, навязчивой, пропала RPG-составляющая, теперь это стал 3д-экшен от первого лица с элементами стелса. Раскачки навыков/умений нету, такого выбора AUG-апгрейдов нету, "тетрис предметами" в инвентаре пропал... Ролевая составляющая диалогов пропала... Даже деление на отмычки/мультитулы пропало - теперь есть единый инструмент, взламывающий как и замки, так и цифровые кодовые двери.
Первый Deus Ex я прошел около 10 раз, самыми изощренными способами и на самых разных уровнях сложности - от Easy до Realistic, от "максимального исследования игры" до "самого быстрого прохождения", от "используя все что можно" до "только ножи, оружие ближнего боя и гранаты", от "убить всех" до "убить минимум народу/ботов". Это - интересно, потому что игра суперская. С Deus Ex 2 такого нет. Обычная игра. К сожалению.
2. Need For Speed - Most Wanted
Являясь поклонником серии Need For Speed, очень хотел купить эту игру, т.к. первый НФС в который я играл был Hot Pursuit (который был 3 по счету). Гонки от полиции мне так понравились, что за игрой в свое время было проведено немало времени. С НФС-3 я не пропускал ни одной игры. Был НФС-4 (кстати один из лучших НФС старой школы), НФС-5 Порше (благодаря которому я так подробно узнал историю автомобилей этого концерна (без шуток, игра была сделана очень качественно), НФС-6 (который HP2 - поиграл я в него недолго, т.к. не затянул), НФС Underground с его навороченным тюнингом и нелегальными гонками... После этого следить за серией я перестал, т.к. не позволял компьютер.
И вот, Мост Вонтэд. В игре я не разачаровался, игра очень понравилась. Красивая графика, классные улицы города, интересные погони против полиции, самый лучший саундтрек - что еще нужно для счастья? В игре я не разачаровался, очень понравилось. Рекомендую.
3. Unreal Tournament 3
Великий и могучий Анрыл, на который меня подсадил в свое время папа.
Был и первый Анрил Торнамент, где я тратил часы, дни, недели на штурм зала с пушкой в Assault - Overlord (помните такую карту?). Был 2003, который дико тормозил на моем компе и не давал насладиться красивой графикой и интересными боями (очень понравился режим Double Domination и Bombing Run). Турнир-2004 пришлось пропустить опять же из-за компа. И вот, UT3. Игра красивая, интересная. Классические оружия времен первого торнамента, персонажи из первой игры (Malcolm, превед!). Некоторые карты частично узнаваемы, появились транспортные средства (особенно порадовал Раптор, Гадюка и Манта). Очень понравился режим "Война", в котором надо захватить несколько точек, после чего уничтожить ядро. Интересно и динамично. Отчасти компенсирует собой отсутствие любимого Assault-а (эх, какой классный режим был!), CTF на машинах тоже очень динамичен.
В общем, красивая игра, полностью себя оправдала. Ассаулт бы добавили, и вообще шикарно.
4. Supreme Commander - Forged Alliance
Стратегия, продолжение незабвенной и сносившей башню Total Annigilation. Что такое ТА? Это самая чумовая, безбашенная и супер-геймплейная стратегия в мире. Честно говоря, я нигде не видел стратегий, где в реал-тайм режиме сражаются сотни самолетов и торпедных гидропланов, КБотов, танков и машин, которых с моря прикрывают подлодки и линкоры, на подмогу идут ховеркрафты, со своей базы ведут огонь "Большие Берты" - дальнобойные и точные артилерийские пушки, все это дело заправляется многочисленными ядерными ракетами, которые сбиваются системами ПРО, а на вкусненькое на захваченной вражеской базе строится парочка эксперементальных киборгов Krogoth-ов, которые смогут вынести все вышеперечисленные войска в одиночку. Забудьте про хранилища и пропитание армий, забудьте про "рудники" и "лес" - есть только война. Любимая моя стратегия 8)
Так о чем я? SupCom. В первую очередь, поразился прожорливости этой игры. 8 Гб на жестком диске - уже не мало. Во-вторых, запустив игру на макс. настройках, поразился ее тормознутости - конечно, красивые рельев и здания с юнитами, однако тормозила игра на ноуте безбожно. Установка минимально-средних параметов спасла положение.
Начав разбираться что и как, был немного огорчен - юнитов и зданий стало меньше, не стало универсальности. Если раньше строив Defender (такая дешевая защитная башня с ракетами), я был уверен, что она меня прикроет и от земли, и от воды, и от воздуха, то сейчас появилось четкое разделение на землю, воздух и воду. Во вторых, количество армий - уменьшилось количество разнообразных танков и киборгов, самолетов, кораблей. Если раньше глаза ломились от количества всевозможных роботов и танков, то сейчас - нет. Есть штурмовик, есть тяжелый осадник, есть ПВО-киборг, есть разведчик, есть анти-радар. Все. Обидно.
Из положительного - удобнейшее управление, понравилась фишка с "видом со спутника" - в игре нет миникарты, зато одно движение колесиком, и перед вами вся карта, на которой можно управлять вашими войсками. Понравились энергитические щиты, прикрывающие строения - банальная задумка, но выполненно на ура.
Глобальность... Не знаю, учитывая что в ТА я просто обожал играть "от защиты", то в СупКом мне этого сделать не удалось. 2 вида башень - ПВО и ПЗО. И все. Юниты стали медленнее - самолеты не летают так быстро, юниты не бегают так шустро... Да, игра классная, но в ней нет такого духа, как в ТА. Разачаровался, хотя одна из лучших стратегий прошлого года.
Фуф. Все. Хотел еще Морровинд поставить, но лень взяла свое, да и времни мало,чтобы в нее играть. Сессия и работа дают о себе знать 8))
|
|
|
|
|
updated 13.01.08 21:58 12.01.08 17:32 |
Лизка | Незачёт |
ru |
С прошлого года есть у меня одна не очень любимая преподавательница. Как ни обидно, но ведёт она основной предмет - психологию (в этом году социальную). Получилось так, что нелюбовь у нас с ней взаимная. Если на первом семестре первого курса она меня тупо завалила (при том, что я знала предмет), то на второй экзамен я пришла, практически не готовясь. Я прекрасно понимала, что напрягаться смысла нет - больше тройки я не увижу. К тому же, _зубрить_, как она требовала, я не собиралась и не собираюсь. Мне главное - понять, а не выучить наизусть.
В общем, в этом году на социальную психологию я ходить не утруждалась (тем более, предмет был по субботам, а я предпочитала хорошенько выспаться). На зачёт тоже не пошла. Грубо говоря, жизнь прошла мимо меня. И тут я прихожу на первый экзамен, а мне говорят, что раз зачёт не сдан - к экзаменам не допустят. Ну, я, как порядочная скотина, пришла вчера к этой ведьме, чтобы узнать, как и когда я могу сдать зачёт. Ах, да.. со мной была одногруппница, у которой тоже хвост по социалке. Я ей сразу говорила: "Иди ты о зачётах спрашивай, ибо меня она, мягко говоря, не любит." Та съехала на то, что она с нами первый год, преподавателя не знает... Ну, я знаю. И она меня знает, что, собственно, ещё хуже. Короче говоря, я пошла. Как только я подошла к этой козе, её глаза налились кровью, зрачки расширолись, ноздри надулись.. я думала, она на меня набросится. Справедливости ради, надо отметить, что я ей делала огромное одолжение, прогуливая её лекции. А она, коза, не оценила. В общем, вместо того, чтобы молча поставить нам зачёты (как она это сделала всей группе), она начала показывать своё превосходство над нами (а в этот момент она как раз принимала экзамен у первокурсников). "А меня не волнует, что вы не сдали зачёты и вас не допускают к экзаменам. Надо было сдавать, как все сдавали."... "Как все - не вышло по личным обстоятельствам. Когда можно прийти и сдать зачёт?"... "У меня сейчас экзамен!"... "Я вижу. Когда приходить?"... *мнётся*... "Ну... я не знаю."... "Кто знает, у кого нам спросить?"...Короче, договорились на понедельник.
Не поставить зачёт она просто права не имеет, что сама прекрасно понимает. Мы - платники. И она очень больно получит по сраке, если мы не сдадим экзамены и перестанем нести денюжку в кармашку института.
В общем, вторую половину года она меня у себя на парах тоже не увидит.. Ведьма.
Music: Многоточие - Дыши
|
Comments: 64 | |
|
|
|
12.01.08 03:31 |
Ситар | |
ru |
Я воообще-то очень добпый. Я хочу в саду сидеть, чтобы упитанные, тугие кролики вокруг скакали, гладить их хочу, кормить... А судьба так все поворачивает, что вокруг мудаки, мудаки, мудаки и никаких кроликов! И я тогда вскакиваю, хватаю, образно говоря, свой самурайский мечь и... Но мудаки умеют вовремя прятаться. Только я схвачу мечь, а они уже попрятались! И вот стою я, как хуй на именинах, а вокруг - ни мудаков, ни кроликов.
(с) Маск Фрай "Книга Одиночеств"
|
|
|
|
|
updated 12.01.08 01:41 12.01.08 01:33 |
Ситар | Как я хожу в канаву |
ru |
• Мф. мощности урона +?? 30 мин. (Зелье -Бойцовский Дух-)
• Ловкость +11 2 ч. 21 мин. (Зелье Стремительности)
• Уровень жизни (HP) +150 1 ч. 44 мин. (Бутерброд Завтрак Рыцаря)
• Уровень жизни (HP) +60 30 мин. (Зелье -Бойцовский Дух-)
• Уровень жизни (HP) +125 1 ч. 59 мин. (Жажда Жизни +5)
• Восстановление HP (%) +?? 1 ч. 59 мин. (Эликсир Восстановления)
Update: 12-01-08 01:40 А толку?
http://mooncity.combats.ru/logs.pl?log=1200089676.59719
http://mooncity.combats.ru/logs.pl?log=1200091046.18283
я неудачнег =(
Mood: задумчивое 
|
Comments: 3 | |
|
|
|
11.01.08 21:08 |
The Hangman | ... |
ru |
«Папа значит тот на лугу бог, а не лгун?»
«Он такой же кудесник, и он тебя обманул»,
«Но что же останется, когда развеются чары»
«А не чего не останется»,— отец отвечает.
«Но я не хочу так жить, среди обмана и лжи
Я хочу умереть, убить меня прикажи!»
«Выходит смерть»,— и задрожал принц от страха,
Смерть уже тащит принца на плаху
И тут вспомнил он, как прекрасен сон,
Тот зеленый луг, и все, что видел на нем
И крикнул: «Стой, я умереть не могу
Пусть все будет как есть, уж как-нибудь проживу»
(с) Каста.
Mood: Мысли
|
Comments: 1 | |
|
|
|
11.01.08 04:06 |
Лизка | Бабы - дуры! (с) |
ru |
Ненормативная лексика!)
Извините, если пошло:))
Mood: сонное  Music: Tarja Turunen - I Walk Alone (artist version, bonu
|
Comments: 54 | |
|
|
|
11.01.08 00:53 |
Лизка | "Элвин и бурундуки":) |
ru |
Отличнейшая комедия о трёх поющих бурундуках..)) Последний раз я так смеялась над "Удачи, Чак!":)
Mood: веселое  Music: 01 Дорожка 1 - 01 Дорожка 1
|
Comments: 26 | |
|
|
Total posts: 2887 Pages: 289
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|