login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Жизнь | Очаровашка Open user info Open user photogallery
Friend page
04.04.12 19:51   |  Bearhug Open user info Open user photogallery |   Продолжаем марафон беспредела)))  ru
 CUT: Продолжение

В виду отсутствия возможности обжаловать действия паладина - очень лего наказть карцером кого угодно)
Comments: 10 | Post comment
04.04.12 00:36   |  Bearhug Open user info Open user photogallery |   О, да.)  ru
Post comment
02.04.12 16:20   |  Panzer Faust Open user info Open user photogallery |   А вот и зрелища...  ru
 Что за цирк устраивают Ранд и Ворлок на форуме?
Необоснованные молчанки на ровном месте ни за что, странные блоки, какие-то надуманные наказания...
Во что проект превращается?

Mood: удивленное 
Music: Пикник-Остров
Comments: 3 | Post comment
01.04.12 19:54   |  Bearhug Open user info Open user photogallery |   Штука, которую я купил.  ru
 Обещал показать

Comments: 13 | Post comment
updated 01.04.12 16:31
01.04.12 16:29   |  Panzer Faust Open user info Open user photogallery |   Оу еее!!!
 ru
 16:22 Невидимка отправил в заточение "Ворлок" сроком два месяца.
16:22 Невидимка наложил заклятие молчания на "Ворлок" сроком два месяца.
16:23 Невидимка наложил заклятие форумного молчания на "Ворлок" сроком два месяца.


Mood: первоапрельское
Music: 03-oomph_-_song_of_death-ysp.mp3
tags: Dream
Comments: 8 | Post comment
updated 01.04.12 04:58
01.04.12 04:54   |  Panzer Faust Open user info Open user photogallery |   О, модераторе!
 ru
 Всвязи с участившимися случаями необоснованного использования модераторских кнопок нижеупомянутым, предлагаю провести голосование по изьятию вышеуказанных кнопок!

О, модераторе!
Голосование о лишении Ворлока модераторских кнопок.
За! ( 10 / 71.4% )
Против! ( 1 / 7.1% )
Против! (Я Ворлок!) ( 3 / 21.4% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=2567]


Mood: рабочее 
Music: kansas_-_hopelessly_human
Comments: 5 | Post comment
updated 31.03.12 23:27
31.03.12 23:14   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Про примерочную
 ru
 Не так давно начал писать заготовку поста про своё видение идеальной примерки. Вскоре поток мыслей кончился, а заготовка осталась. Выкину сюда, вдруг кому-нибудь будет интересно, что же именно будет в моей примерочной, если я-таки решу её запилить.

CUT: Продолжение
Comments: 20 | Post comment
31.03.12 13:37   |  Bearhug Open user info Open user photogallery |   Вседозволенность развращает.  ru
 CUT: Продолжение
Comments: 18 | Post comment
30.03.12 01:40   |  Bearhug Open user info Open user photogallery |   Джереми Кларксон о России  ru


В наше время на белом свете можно повстречать немало русских, причем дела у них идут крайне хорошо. У них всегда огромные часы, большие машины и джинсы с вышивкой. У многих есть еще и футбольные клубы.

Поэтому логично было бы — будь у вас авиалиния — попытаться впечатлить этих новоиспеченных богачей, выделив под московский рейс самый распоследний, новехонький и сверкающий лайнер. Как ни странно, Британские Авиалинии решили пойти от обратного.

По собственному опыту могу судить, что БА выводят свои лучшие самолеты на трансатлантические маршруты, а потом — когда болты и гайки начинают поскрипывать — судно увольняют со службы в аэропорту JFK и используют для доставки туристов на Карибские острова. Когда они становятся слишком дряхлыми даже для этого, то начинают летать в Уганду, после чего — так я думал — их пускают на металлолом или продают в Анголу. Но нет.

Похоже, их отдают пожарным, которые проводят на них тренировки по эвакуации пассажиров, а потом спецназу, бойцы которого бегают по обугленному каркасу и отстреливают воображаемых террористов. И лишь после этого воздушные судна отправляются на московский рейс.

Недавно я летел Британскими Авиалиниями в Россию, и чтобы вы представили, насколько старым был самолет, скажу лишь, что бортовая видеосистема проигрывала VHS-кассеты. Не улучшало качество и то, что экран был меньше 2 дюймов по диагонали. А висел он на перегородке в нескольких метрах от меня. К тому же, он был поломан. Как и сиденье в туалете.

Я собирался написать письмо президенту БА и объяснить ему, что он все на свете перепутал. Использовать лучшие судна для конкуренции с американскими авиалиниями — на которых нет ничего, кроме жирных хамоватых дамочек и дерьмовой кормежки — это как выводить первый состав Челси на игру против Донкастер Роверс.

Я собирался обратить его внимание — ведь понятно, что он этого просто не знает — на то, что Берлинской Стены уже нет, и что русские больше не выстаивают по шесть лет в очереди за свеклой, и что их не расстреливают, если они скажут после этого, что она слегка шероховата.

Я также собирался пригласить его взглянуть на ГУМ — универмаг на Красной площади. Были времена, когда люди ехали сюда за тысячи километров лишь потому, что пришел завоз карандашей. Теперь же на его фоне торговые центры Westfield в Лондоне смахивают на эфиопские лавчонки. Самые маленькие наручные часы здесь больше телеэкрана, который мне так и не удалось посмотреть во время полета, а нижнее белье стоит дороже билета на рейс.

И дело не только в материальных ценностях. В России люди вольны говорить совершенно обо всем, что приходит им на ум. Попробуй рассуждать как русский в Британии — и тебя закидают камнями за расизм и оклеймят изувером. Хотите предложить, чтобы совершеннолетие наступало в 12? Да ради бога. Тебя не назовут педофилом — а с интересом выслушают, почему ты так считаешь. Они 70 лет не могли ничего обсуждать. Теперь они хотят обсуждать все.

Конечно, нельзя писать уничижительные статьи о Владимире Путине — если только не желаешь щепотки радиации к яичнице на завтрак, но говорить можно что угодно. И кому угодно. Мне это показалось чрезвычайно свободонравным.

И еще кое-что. В Британии, если Сэр Филипп Грин и Лорд Сэр Шугар проведут вечер в ресторане Wolseley в центре Лондона, обжимаясь с дюжиной длинноногих проституток, все закончится скандалом. В России же подобное считается в порядке вещей.

Один друг прислал сообщение, когда я был там: «Будь на чеку. Москва вредна для души». Он ошибается. Душе она не навредит, чего не скажешь о браке, банковском счете и мужском хозяйстве.

В Москве кипит жизнь. Обязательно стоит отведать костный мозг в «Кафе Пушкин» и провести пару минут на обочине дороги, пытаясь разглядеть хоть одну машину дешевле €50,000 в пересчете на британскую валюту. Затем обратить внимание на тротуар и попытаться отыскать хоть одну девушку, которая была бы толстой или ниже 1,80 м ростом, или не носила бы прекрасного фасона джинсы. Понятия не имею, о чем грезит Хью Хэфнер в своих мокрых снах. Но готов поспорить, что ему снится нечто подобное.

Я побывал в Кремле и обнаружил, что его полностью отреставрировали и восстановили. Но не так, чтобы он напоминал о том, как мог выглядеть в прошлом, — а так, чтобы у иностранных дипломатов подкашивались ноги от его величия. Каждая комната — словно фантазия помешанной на золоте четырехлетней принцессы.

А затем — когда я только было решил, что Россия похожа на плод любви Монте Карло и Кувейта — кто-то наклонился ко мне и шепнул, что Лада Рива до сих пор не снята с производства. И вы уж простите, но это все равно как услышать, что король Саудовской Аравии сам занимается стиркой, используя тазик и стиральную доску.

Зачем Ладе до сих пор делать Риву? Зачем хоть кому-то из тех, с кем я повидался за время своего визита, может понадобиться такая паршивая машина? Или ее настолько усовершенствовали с тех пор, как она была основным блюдом в автомобильной диете последователей г-на Артура Скаргилла? Я должен был это выяснить. Что я и сделал. И ничего не поменялось. Более того, мне кажется, она стала хуже.

Рива начала свою жизнь в 1966-м в Турине, где была известна как Fiat 124. Fiat заключил сделку с коммунистами и помог построить в России завод, на котором старая разработка компании была запущена в производство. Она и стала Ладой Рива.

Поклонники будут утверждать, что за эти годы многое изменилось, но я могу заявить, что не поменялось вообще ничего. Ну разве что теперь Рива также производится в таких великих автомобильных державах, как Украина и Египет.

Не знаю, откуда родом машина, на которой я ездил. Или кто ее сделал. Могу лишь догадываться, что он был на что-то очень зол, потому что машина ужасна. Рулевая колонка была словно приварена к панели приборов, а потому отказывалась вращаться. Педаль тормоза заставляла машину одновременно слегка разгоняться и поворачивать влево.

Кнопки на панели, казалось, приделаны ведущей программы «Спокойной ночи, малыши!», а двигатель снят с бетономешалки, которая последние 30 лет перемалывала солдат-повстанцев в Южном Судане.

Она могла разогнаться до 100 км/ч. Но лишь в те времена, когда ее производил Fiat. Став Ладой, она вообще потеряла способность двигаться. И, бог ты мой, — какая же паршивая сборка!

Когда я, в конце концов, переехал ее на монстр-траке, она сложилась пополам. Для сравнения – когда этот самый монстр-трак недавно переехал индийский CityRover, машина была вполне еще ничего.

Так почему же Рива до сих пор не снята с производства? Почему люди в России до сих пор ее покупают? Может, причина в том, что за пределами отбеленной и позолоченной московской улыбки остальная страна — мягко говоря — слегка бедновата?

Другими словами, возможно президент БА знает то, чего я не понимал: у тех россиян, которые могут себе позволить летать, есть личные самолеты.

А те, которые не могут, — сидят в глуши, варят брюкву и не теряют надежды, что в один прекрасный день смогут позволить себе купить машину, которая устарела на 45 лет, даже не успев покинуть стены чертового автосалона.
Post comment
30.03.12 01:04   |  Bearhug Open user info Open user photogallery |   Такую штуку классную купил.  ru
 Попозже отчёт с фоточками выложу.
Comments: 1 | Post comment

Total posts: 706 Pages: 71
«« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. » »»
 
 


« 2025 february »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback