|
18.09.07 16:58 | adminion :
Повелитель Вечности | На правах републикации |
ru |
Подземелье Ангелса
Скрипт подземелий Ангелса обновлен с учетом новых реалий. По итогам обновления:
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
This vote republished. .
|
|
Comments: 15 | |
|
|
|
17.09.07 23:40 | adminion :
Повелитель Вечности | |
ru |
Я так тоже умею
Краткое описание: 1. Разрешено голосовать только зарегистрированным в БК. 2. BB-коды разрешены 3. Ограничение на 10 вариантов ответов в голосовании 4. К одной записи прикрепляется только одно голосование (речь не идет о републикациях, их сколько угодно) 5. републикация - возможность дублирования своих/чужих голосований в своем скролле (если автор не поставил запрет) 6. Кнопку редактирования голосований ищите в форме добавления записи -  .  - такая кнопка помечает, что к записи привязано голосование. Внутри - интуитивно-понятный интерфейс, не нуждающийся в особом пояснении :)
Only authorized users
|
Vote status: vote are hidden from users
This vote republished. .
|
Update: 18-09-07 00:01
Небольшая проблема с добавлением голосований в сообщества.
Всё - завтра, завтра утром. упс, сегодня утром...
|
Comments: 29 | |
|
|
|
15.09.07 05:33 | adminion :
Лорд Разрушитель | Заточки |
ru |
Обновилось действие магии заточки оружия. Появились заточки на +6, +7, +8, +9 и +11.
1. Никаких минимальных требований, кроме уровня.
1.1. Но это же требование и для оружия. Т.е. если свиток требует 8й уровень, то его можно применить лишь на оружие 8го и старше уровня.
1.2. Заточки больше не увеличивают минимальные требования на оружии или требования умений.
1.3. Но оружие заточенное старыми свитками сохранит все повышенные минимальные требования. Даже если его переточить.
1.4. Заточки связывают оружие "Общей Судьбой".
2. Двуручное оружие - отдельная заточка. Вдвое мощнее и дороже.
2.1 Магические посохи - новая заточка мощнее.
3. В березке они тоже есть
Update: 15-09-07
Артефакты 10го уровня могут быть зачарованы.
Вероятность срабатывания всех временных усилений увеличена.
|
Comments: 49 | |
|
|
|
15.09.07 02:27 | adminion :
Лорд Разрушитель | Подземелья Ангелса. |
ru |
Подземелье Ангелса
Скрипт подземелий Ангелса обновлен с учетом новых реалий. По итогам обновления:
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
This vote republished. .
|
|
Comments: 43 | |
|
|
|
11.09.07 21:20 | adminion :
Повелитель Снов | Руны |
ru |
С сегодняшнего дня в Abaddoned Plans открыл свои врата Храм Знаний. Его обитатели помогут игрокам изучить древние тайны рун.
Краткая информация о рунах.
Руны – это таинственные предметы, обладающие магическими свойствами. Они создаются при растворении вещей и забирают в себя часть их силы. Растворять можно только вещи, начиная с 4-ого уровня, и только основные части защитной экипировки.
Чем могущественней предмет, тем мощнее из него может получиться руна и тем более высокий уровень игрока потребуется для ее применения. Чем слабее вещь, тем больше шансов, что растворение пройдет неудачно. Игроки смогут использовать руны для улучшения своей экипировки аналогично свиткам зачаровывания. Как и чарки, руны связывают игрока и вещь общей судьбой, их можно накладывать друг на друга, с потерей свойств более старой. Сами по себе руны не привязаны к игроку, так что их можно передавать или продавать, все, за исключением особенно редких экземпляров.
Что даст система рун игрокам?
- возможность утилизации привязанных и ненужных предметов с пользой для себя;
- возможность улучшить боевые характеристики своих вещей по своему вкусу
Сотворение рун.
Руны создаются при уничтожении (растворении) вещей в Храме Знаний. Но такая возможность появляется только при достижении игроком определенного уровня репутации в Храме Знаний . Чем выше репутация, тем более мощные руны можно извлечь из вещи – правда, мощь руны всегда ограничивается уровнем растворяемого предмета.
Слияние рун.
Новые руны игрок сможет получить, путем слияния старых. Из трех рун одной формы получается одна руна той же формы, но с большой вероятностью других магических свойств. Таким образом, можно будет создавать руны с более подходящими игроку параметрами.
Некоторые моменты:
- артефакты переполнены магической силой, растворить их невозможно, равно как и улучшить рунами.
- растворять и улучшать рунами можно: шлем, наручи, перчатки, броню, пояс, серьги, амулет, кольца, поножи, ботинки.
- зачарованные свитками вещи, можно улучшать рунами без потери чарок (руны и чарки не замещают друг друга)
Удачи в экспериментах, и не забудьте выслушать Хранителя Знаний.
Mood: боевое  Music: Buffalo Springfield - For What It's Worth
|
Comments: 58 | |
|
|
|
11.09.07 20:23 |
MAXXX | Сказка о Красоте |
ru |
Да, именно о ней. О Красоте, которой суждено спасти мир. И о ее уникальном даре – вдохновлять.
В древние времена Красота принадлежала богам, а мы и сейчас, увидев нечто прекрасное, говорим о «красоте неземной». Боги боялись потерять Красоту и зорко охраняли ее от чужих глаз. И заскучала Красота. Ей восхищались, о ней слагали легенды, но никому она не приносила счастья. Прекрасный юноша Нарцисс, сын речного бога Кефисса и нимфы, застыл у воды, увидев свое собственное отражение, и превратился в изящный цветок. Из-за Елены Прекрасной разгорелась война, погубившая Трою… И решила Красота спуститься на землю, а стражники, очарованные ею, не смели воспротивиться этому желанию. Босиком по мокрой от росы траве, с распущенными волосами и счастливой улыбкой прошла по земле Красота. И те, кого встретила она, кого коснулась своей улыбкой, кто услышал ее беззаботный смех, никогда не смогли забыть этой встречи. Так рождались поэты, художники и музыканты. И узнала Красота, что на земле живет много людей, сильных, мудрых и добрых. И что готовы они ее не охранять, а защищать от бед и невзгод. Люди восторгались Красотой, подобно богам, слагали о ней песни и легенды. И решила Красота остаться на земле. И хотелось ей коснуться своей улыбкой всех и каждого, чтобы люди стали прекрасны. Но людей было много, а Красота одна. И вновь загрустила она. Убежала в дремучий лес и спряталась там. А те люди, кто успел прикоснуться к красоте, возгордились, что не похожи на других. Но не было им от этого счастья. Так родилась Зависть и Гордыня. И войны поглотили мир.
И вот однажды к уставшей Красоте явилась Мудрость, шепнула на ухо несколько слов и растворилась в предрассветном тумане. Красота призадумалась, а потом хлопнула в ладоши и появилась на лесной поляне ее сестра Гармония. Закружились они в веселом танце, а первые лучи солнца озарили их своим светом. И откликнулась на их зов Природа. И наполнилось все вокруг красотой и гармонией. Люди вдыхали этот волшебный аромат и понимали, что красота и гармония теперь живут в каждом из них. Каждый знал, что он не похож на других и что он прекрасен. Люди были счастливы. На земле вновь воцарил мир. А Природа и Мудрость улыбались, глядя на людей, всегда готовые прийти им на помощь.
|
Comments: 24 | |
|
|
|
06.09.07 21:12 |
MAXXX | Ну-с, будем спасать?-) |
ru |
Сабж
|
Comments: 109 | |
|
|
|
22.08.07 23:26 | adminion :
Повелитель Вечности | photo.scrolls.ru |
ru |
Итак, фотогалереи
Более 2 терабайт на жестком диске в нашем распоряжении
Каждому пользователю отведено 50 mb дискового пространства. Будет мало - добавим, не вопрос.
Заходим в свой "профиль" и жмем кнопку "создать фотогалерею"
В шапке появляется ссылка "Моя фотогалерея", создаем альбом, прикрепив его к статичной рубрике.
Заходим в альбом - заливаем фото, следуя форме отправки. Ждем, когда фото сгенерируется.
Уже есть некоторые вопросы по навигации, буду решать в ближайшее время.
Также в ближайшее время появятся
- поиск, в том числе по модели фотоаппартов.
- голосование за лучшие фотографии, как следствие - новые рейтинги
- полноэкранный просмотр фотографий, слайдшоу и т.п.
Баги и предложения скидываем в комментарии.
Music: Current 93 / Hilmar Orn Hilmar - Crowleymass
|
Comments: 103 | |
|
|
Total posts: 220 Pages: 22
1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|