|
08.08.09 23:52 |
Archusha | Обзор новостей |
ru |
Однако, администрация занялась законами БК, сначала отменила проверки, а сегодня и вообще сама стала наказывать злостных нарушителей. С одной стороны все это хорошо, твердая рука, и сложно поспорить. Но с другой, одного пересмешника явно не хватит. Вообщем проявление внимания, со стороны администрации, многим пришлось по душе.
Все новые изменения в системах боях, вступлениях в клан, всегда таят в себе непроработаные баги. Из-за подобной чехарды очень сложно отделить новые новшества и ошибки. Так до сих пор не понятно могут ли боты принимать сторону игроков или нет.
Интересное предложение нам делает администрация РБК. Судя из скриншотов они написали собственный виндовый клиент для прослушивания радио. Не совсем удачный ход. Всю информацию что они там дают, легко подсчитать в вебе (скорей даже удобней). Единственное приятное что там можно найти, так это отправка своих приветов на радио.
|
|
|
|
|
updated 07.08.09 23:14 07.08.09 22:48 |
Archusha | Однако! |
ru |
Однако, сказано сделано, помнится пару месяцев назад Пересмешник обещал изменение большие изменения в хаотических боях. Вауля новая разновидность боев, с полным разбегом тестируется, на просторах БКшных городов.
Однако, теперь, с полной уверенностью можно говорить, что это не просто изменения в хаотических боях, а целая "вершина айсберга" грядущих изменений. Ведь по данным Сталкеров и Куруфин [] 'a зарезервировано 8 цветов для разных команд. А помнится, что стихий у нас 4 (земля, огонь, вода и воздух) и склонностей 4 (хаос (может быть серые), свет, тьма и нейтралы). Довольно большой разброс, не правда ли?
Однако, именно 7 числа 2002 года были введены травмы и свитки нападения. И merlin именно 7 числа 2003 года применил магию подчинения. Приятное совпадение не правда ли?
Однако, из предоставленных скриншотов отчетливо видно, что владельцы стихий воюют на темной стороне. Что это? временная недоработка? или неизвестная логика?
Однако, данный, новый вид боев должен увеличить количество статусных битв на порядок. Хотя если администрация пока не хочет пускать народ на 12 уровень, то и расчет статусных битв, в данных боях, будет изменен. Время покажет.
Однако, до свидания.
|
Comments: 2 | |
|
|
|
07.08.09 15:33 |
Archusha | Суммируем, анализируем и предпологаем |
ru |
В продолжение темы реформ кланов и вообще последних нововведений:
Что мы имеем:
1) Введены мастера стихий (и сами стихии)
2) Администрация обещает обнулить склонности
3) Брать в клан и организовывать новые теперь бесплатно и без проверок
4) Все города перерисовываются
По своей сути, практически не связанные вещи между собой, но давайте посмотрим по порядку.
Первое это стихии, которые должны воевать друг с другом, при этом в неком балансе не навести друг к другу. Я не где не встретил предположения по поводу их имен (покрайней мере сам не нашел), а ведь название вполне говорящее "ОЧИЩЕНИЕ стихий" что они чистить должны сначала было не понятно. Но после второй, третьей и четвертой вводной можно предположить что это некая модерирующая структура, при этом в довольно экзотическом виде.
Обещание обнулить склонности, после реформы кланов, уже не кажется бредом человека побывавшего в нирване. Но тут необходим грамотный механизм получения склонностей, который бы еще и влиял на рейтинг кланов. Я предполагаю следующее:
некое числовое значение определяющее светлую, нейтральную и темную склонность (ну допустим убивать светлых, темных, нейтралов), при этом это числовое значение увеличивается в геометрической прогрессии при вступление нового участника в клан. То есть если захотел человек сменить резко склонность, а клан с другой склонностью его взял, то очки клана по склонности падают и склонность теряется у всего клана. Грубо, но я думаю принцип понятен.
Перерисовка городов занятие хорошее и полезное, но заметьте с новыми городами, они получают большую индивидуальность, особенность. Для большинства людей город это просто локация, но сейчас они приобретают индивидуальность. Возможно что именно в определенном городе коэфицент приобретения очков склонности будет выше, чем в другом.
Вот такой клубок... Предполагайте, потом интересней будет располагать :)
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 06.08.09 23:27 06.08.09 23:00 |
Archusha | запах Свободы |
ru |
К написанию данного текста побудил уважаемый мною Consistaim [] , опубликовавший в своем скролле, заметку: "Свобода!" - Да нет дружище, это Анархия!
http://scrolls.combats.com/~Consistaim/559177.html
Позиция его понятна. И вот как я ее понял:
Дмитрий, разочарован тем что в игре есть много проблем с геймлеем, а администрация занимается тем что бы решать эти проблемы, а реформами Модераторской Структуры. Последней каплей стала реформа кланов.
Ну что ж, я попробую объяснить данный ход администрации, сразу скажу, что это мое виденье, то как вижу я:
Определим вводную для администрации:
1) Необходимо оживить геймлей (он стал вялым и не интересным), пользователи предлагают только улучшить только маленький кусочек (только для своего уровня, города, склонности, класса игроков и т.д.), что не решает общей проблемы, а с вероятностью в 200 % породит большинство новых.
2) Народ перестал стремиться на уровни 9+, большинство игроков имеют мультов (или начинают заново) чтобы попробовать все классы игроков, что плохо влияет на продажи екров
3) Игроки пройдя все пещеры по тысячу раз теряют интерес к игре, и мотивация к екрам теряется (к большим суммам)
4) Вводить 12 уровень, рановато... большинство 11 мало играют, и на 12 уровне им просто не с кем будет качаться, следовательно надо ждать еще игроков и желательно не артовых.
Как же поступила администрация:
Своими реформами она по сути открывает карты засилью хаоса...
Какие тут минусы?
Большое количество не кому ненужных кланов, кланы будут рождаться и умирать в тот же день.
появятся нечестные на руку кланы (клан где все участники мульты одного человека и т.д.).
и т.д.
К чему это может привести?
1) Кланы начнут ссориться и объявлять войны друг другу (услуга то платная :) )
2) Снова появятся союзы и альянсы
3) Войны кланов (а чтобы это не была резня, ввели ограничение на нападение на ЦП)
Следствие:
1) Оживляется геймплей - кланы будут повязаны союзами и войнами
2) Игроки кроме капания пещер на уровне 8+ получат новый стимул остаться "на коне"
3) Мотивация к екрам вырастает в несколько раз (хотя бы покупка свитка кровавого нападения (надеюсь его не отменили? :) ))
4) 11 уровень тоже активно участвует в игре, тем самым пополняя ряды для 12 уровня.
вот такое мое мнение....
А вот что показывает начатое Consistaim [] голосование:
Ваше мнение по поводу реформ в данном направлении?
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
This vote republished. .
|
|
Comments: 6 | |
|
|
|
updated 03.08.09 15:24 03.08.09 15:22 |
Archusha | Художественная фотография в БК |
ru |
Так как мне приходиться лазить по скроллам в поисках новостей, то волей неволей захожу и на фотожурныл пользователей.
Побродив по фотогаллерее натыкался на много хороших фотографий. И созрела идея:
Создать сайт для фотографов играющих в БК.
Так же проводить конкурсы по фотографии.
Писать свою движку не рационально. Использывать galery2 слишком тяжело (уж очень мощная движка), поэтому выбор пал на движку копирмайна...
Так же в проект приглашаются модераторы. И просто хорошие люди, готовые помочь.
сайт можно найти здесь: http://old-times.info/photo/
|
|
|
|
|
updated 02.08.09 22:40 02.08.09 22:32 |
Archusha | УЖАС на РБК |
ru |
Этож надо было в эфире напиться!!!
даже песни нормально не могут включать!! повторно свою запись включают!
сразу на память выходит следующий текст:
Есть люди кричащие что они живут по правилу "sex,drugs & rocknroll", только потом оказывается что это онанизм,клей и группа Звери
|
Comments: 7 | |
|
|
|
02.08.09 13:19 |
Archusha | Горбушка не любит combats.com? |
ru |
Занесло меня на горбушку... и так уж сложилось что пришлось 2 часа проторчать на ней ожидая драга.
Ходить по необъятной площади торгового центра я отказался сразу по причине физического и морального изнасилования своего организма. Да и недавно снятые деньги с карточки очень не хотелось тратить на то что глаза хотят.
Вот и решил я поюзать местный вай-фай... Какое же было мое удивление, когда я обноружил настолько плохой коннект до некоторых сервисов:
Радио БК - переодически молчало (при этом можно было бы сослаться на ДР РБК, но дома все летает)
Youtube и прочие видео сервисы тупо работали на малой скорости...
Сам же БК постоянно терялся в коннектах...
Все бы ни чего если бы я не стал проверять доступ к своим сайтам... на удивление качалось с них довольно приемлимой скоростью...
Вот тебе и засада :)
|
|
|
|
|
updated 01.08.09 16:24 01.08.09 15:27 |
Archusha | Хроники игрока. (Рассказ) |
ru |
Осталось еще пару боев и жидкость, с питательной влагой грибницы , была бы его. Глаза уже слипались от усталости и взгляд возвращался в сторону кровати.
Половина команды уже разбежалась.
И вот уже последний рогоносец, помирает от удара Молота Времени. "УРА! Спать!" - быстро пронеслось в голове. Быстрое наполнение сосуда, нажатие на кнопку «ВЫХОД», произведенное практически одновременно с закрытием крышки ноутбука.
Глаза закрылись, и голова быстро упала на подушку, но глаза так же быстро открылись. Бормоча под нос то, что обычно Вырезано Цензурой, он поднялся и забрал мобильник валявшийся на полке рядом с телевизором. Пальцы быстро пробежались по кнопкам телефона выставляя время на будильнике..
"Вот и все. Теперь точно можно спать." - с этой мыслью, он положил мобильник, рядом с изголовьем кровати. Сон, сладкий сон поглотил его.
Резкая трель мелодии "Nokia tune", пробудила Антона. Мысли еще не рождались в его голове, но рука уже протянулась к мобильнику, нажала на зеленую кнопку и поднесла его к уху.
- Да...
- Арх, спишь?
- Ага... а что надо?
- У нас в кэпи на ЦП, битва. Нужна твоя помощь...
- <Вырезано-Цензурой>, ладно, тяните... скоро буду...
Палец быстро нажал на сброс. Сначала надо было выбрать боевой комплект. Антон подошел к шкафу с надписью «Комплекты», дверца плавно открылась и на подписанных вешалках, висели доспехи. Рука сразу потянулась к вешалке с надписью "Осада". Антон быстро облачился в свой наряд Осады и уже собрался складывать эликсиры в свою сумку. Но сундук с эликсирами оказался пуст. Да и в холодильники лежал только протухший бутерброд.
"Ну ни чего, там уже давно тусуются один из алхимиков, у него и куплю..." это мысль мигом сняла все сомнения по поводу походы на ЦП.
Выйдя из своего общежития, он посмотрел на темные улицы, тускло освещаемые фонарями. Пройдя через пару улиц, Антон вышел на центральную площадь.
Центральная площадь ни чуть не изменилась с последнего посещения. Те же стены клуба, вымощенные красным кирпичом, мавзолей мусорщика и разные магазины даже ночью вели активную торговлю. Опиравшись на Стелу Выбора, стоял cptn. Антон быстро его узнал, красные штаны с выглаженным черным кителем носил только этот Алхимик, и его фонарь, с которым он не когда не расставался стоял у его ног. Руки cptn были заняты пересчетом пачек евро.
Антон быстро направился к нему, по пути доставая 20 евровую купюру из своих поножей. Алхимик, не переставая считать деньги, кивнул в сторону конверта лежавший в одном из его мешков с надписью 20 екров. Антон забрал один конверт, положив на его место 20 евровую купюру. Так ни чего друг другу, не сказав, Антон зашагал в сторону ближайшего государственного магазина. Быстро купив пару пузырьков с необходимыми эликсирами, он вышел из магазина.
Теперь предстояло найти нужную драку, с участием его знакомого Полтергейста. Полтергейст всегда был жутким модником. Он даже комплекты подбирал по сочетанию, а не по их модификаторам. Но не смотря на это все, он был отважным войном и с ним не было страшно биться бок о бок в различных битвах.
Поиски Полтергейста прервал неожиданно подбежавший Экслер:
- О, братишка! ты тоже тут?!
- Да, а тебя тоже Полтер вызвонил?
- А то! Ты знаешь, где он? Я его найти не могу.
- Да вон он! Возле парка развлечения - Экслер вытянул руку, показывая направление.
- Ну что пойдем? Или ты еще в хранилище эликсиров пойдешь?
- Нет, ты же знаешь я запасливый - хитрая улыбка расплылась на его лице - ладно пошли.
Антон и Экслер быстро зашагали в стороны битвы. По пути не сговариваясь, синхронно выпивали один за другим баночки с эликсирами. Чем ближе они подходили к драке, тем быстрее были их шаги. Уже в пару метрах от Полтергейста, они перешли на бег и с разгону бросились в битву, со стороны их общего друга.
Мощный удар, от влетевшего в Антона, метеорита вывел его из равновесия. Пошатнувшись Архуша, сумел нанести удар молотом по магу ,направившего на него метеорит. Не долго думая Антон саданул удар по поясу следующего война. Но воин на этот удар лишь улыбнулся. Быстро взглянув на его пояс, и к его страху на бляшки пояса была выгравирована надпись: «Поножи Хаоса». Артник хихикнул и произвел пронзающий удар в тело Архуши.
Антон резко открыл глаза. Была ночь. За окном чуть слышно проезжали машины. Подвыпившая компания шумела во дворе. Он не сразу поверил, что это был всего лишь сон. Его рука сжимала телефон, из которого доносились короткие гудки.
Взяв сигарету и натянув шорты, он вышел на лестницу. Быстро прикурив сигарету, он глубоко затянулся. Спустя пару затяжек Антон выбросил сигарету и направился в свою квартиру. Закрыв дверь, его взгляд упал на стоящую в прихожей обувь. Все было обыденно, только Экзотические сапоги его сильно смущали.....
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 29.07.09 15:40 29.07.09 15:35 |
Archusha | Звезда в шоке!!! |
ru |
Я вот диву даюсь!
после выходок всяких церюпов! Неужели трудно написать 4 строчки кода которые бы сверяли бы последние публикации с текущими... тогда возможность зафлудить свой скролл приблизилась бы к нулю...
|
Comments: 3 | |
|
|
|
29.07.09 11:14 |
Archusha | Новостные ленты стали активней? |
ru |
Мне так кажется или новостные ленты ожили?
Есть маленькое подозрение что это не связанно с последними изменениями администрации...
А Вы как думаете?
|
|
|
|
Total posts: 531 Pages: 54
1.. 10.. 20.. 30.. 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|