If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Пересмешник На поле боя полководец должен быть только один.(c)
В статусных битвах лимит опыта увеличивается следующим образом:
10 уровень – до 600 000 11 уровень – до 1 000 000 12 уровень – до 1 500 000
Для остальных уровней лимит равен 20 базовым опытам. Опыт, получаемый в статусных битвах, увеличивается в 1.2 раз в степени статусности (статус 1 = в 1.2 раз; статус 2 = в 1.44 раз; и т.д.) Физический урон, наносимый в статусных битвах, увеличивается на 0.2 за каждую единицу статусности. В статусных битвах игрок, вмешавшийся в бой с помощью свитка нападения, не получает пониженный опыт. Если битва имеет статус больше 3, то проигравшая сторона может получить неизлечимые травмы За каждое повышение статуса битвы все участники получают 3 дополнительных смены противника. Если битва приобрела статус, командам назначаются лидеры. Статусность битвы определяется следующим образом: уровень игрока умножается на коэффициент, который представляет собой соотношение стоимости обмундирования игрока к базовой стоимости обмундирования игрока на его уровне, но не больше, чем в 10 раз (т.е. игрок может максимум считаться, как 10 игроков). При достижении определенного числа игроков, бой становится статусным или получает очередной статус. Пример статусов боя и необходимого числа игроков, начавшегося с кровавого нападения:
1 уровень статуса = 2 000 (Кровавая Битва) 2 уровень статуса = 5 000 (Кровавая Резня) 3 уровень статуса = 10 000 (Кровавая Сеча) 4 уровень статуса = 15 000 (Кровавое Побоище) 5 уровень статуса = 25 000 (Судный День)
Пример статусов боя и необходимого числа игроков, начавшегося с обычного нападения:
1 уровень статуса = 2 000 (Великая Битва) 2 уровень статуса = 5 000 (Величайшая Битва) 3 уровень статуса = 10 000 (Историческая Битва) 4 уровень статуса = 15 000 (Эпохальная Битва) 5 уровень статуса = 25 000 (Судный День)
Повышение статуса битвы происходит следующим образом: считается коэффициент игрока, который равен общей стоимости обмундирования игрока, поделенной на базовую стоимость обмундирования игрока на этом уровне. Коэффициент не может быть выше 10 базовых стоимостей; в случае, есть он выше, коэффициент будет равен 10. Затем суммируется коэффициент всех участников боя и при превышении порога в, к примеру, 5000, битва изменит статус Великой на статус Величайшей.
У меня есть еще один вопросик. Часто смотрю фильмы с великими битвами ("Троя", "Александр", etc) - так там один в поле не воин, армия состоит не только из предводителя и его главнокомандующих, но и из более слабых воинов. У нас же Великая Битва - это дуэль артников, где простому воину делать нечего. Помнится, было анонсировано изменение, которое могло бы изменить ситуацию (за убийство противника более слабого или младше уровнем - должны были отнимать дух), но оно не работает. А ведь согласитесь, бои были бы более захватывающие, когда кроме "танчика" в бои вводились бы и более слабые единицы, чтобы убивать равных по силе с другой стороны или же тратить дух "танчику". Так почему анонсированное изменение так и не было реализовано или же было убрано?
Еще из ума лишенных предложений: сделайте каналы чатов, как системный и общий... Только чтоб еще было: клан канал, канал для созданной группы персонажей, канал пещерный и т.п. Упростит управление боем лидеру... и подстав будут гасить флагом сразу.
У меня есть еще один вопросик. Часто смотрю фильмы с великими битвами ("Троя", "Александр", etc) - так там один в поле не воин, армия состоит не только из предводителя и его главнокомандующих, но и из более слабых воинов. У нас же Великая Битва - это дуэль артников, где простому воину делать нечего. Помнится, было анонсировано изменение, которое могло бы изменить ситуацию (за убийство противника более слабого или младше уровнем - должны были отнимать дух), но оно не работает. А ведь согласитесь, бои были бы более захватывающие, когда кроме "танчика" в бои вводились бы и более слабые единицы, чтобы убивать равных по силе с другой стороны или же тратить дух "танчику". Так почему анонсированное изменение так и не было реализовано или же было убрано?
+ Поддерживаю... нету великих битв... одни артовые бойни :) хотя с обычными бойцами бой растянеться на очень долго... :) но так хочеться поучаствавать в битве :)