login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Звук хлопка одной ладонью... | Посеша Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 19.12.07 14:21
11.06.07 01:55   |  Инви Open user info Open user photogallery |   Стишок такой вот...((:
 ru
 Хочется дурой набитою стать,
Чтоб не уметь ни писать, ни читать,
Чтобы е@...цца круглые сутки...
Чтобы смеяться на глупые шутки...
Чтобы переться от розовой шмотки,
Чтобы подруги - одни идиотки,
Чтоб в радикюле духи и жЫвачка,
Чтоб Петросян смешил до усрачки.
Чтобы компьютер - большой калькулятор,
Чтобы с ашипкай писать "гиниратор",
Чтобы Дом2 - "зашибись передача",
Кучу любовников и побогаче.
Чтобы в наушниках - "Шпильки"
Чтобы трусы - только "Дольче Габана",
Чтоб "кибернетика" - страшное слово,
Чтобы "политика - это не клёво".
В общем, хочу быть набитою дурой,
Брать не умом, а лицом и фигурой,
Всё достигать, раздвигая коленки...
Стать бы такой... И убицца ап стенку


Comments: 8 | Post comment
11.06.07 01:12   |  Инви Open user info Open user photogallery |   .  ru
 Если уходишь - уходи, не оборачивайся и ни в коем случае не возвращайся. Никогда. Если любишь - будь рядом и не давай поводов для слёз. Если чувствуешь - скажи и не терзай смутными догадками и головоломками.. да, я люблю загадки, но я так же люблю, когда всё ясно и понятно... Если приручил меня - не отпускай руку и не бросай в темноте спотыкаться о холодные стены. Если смотришь на меня - не отводи смущённо взгляд и не уходи. Мне будет темно без твоих глаз. Если даёшь надежду - не разочаровывай и не отнимай эту тонкую ниточку иллюзий... Если стараешься не думать обо мне - ты уже обо мне думаешь...



Mood: Непонятное никому...
Music: Фист - Минуты
Post comment
11.06.07 00:58   |  Инви Open user info Open user photogallery |   БррРрРрькЪ.  ru
 Грустно мне сейчас.. Абстоятельств уйма...
Сессия, привет! *машет лапкой*



Mood: грустное..
Comments: 1 | Post comment
10.06.07 17:20   |  Adderino Open user info |   Устаю уже поражаться некоторым игрокам  ru
 17:11 [Игрок1] private [Adderino] моего друга кинули 3 месяц назад:) кто кинула она уже вышла из xаоса :(( пажалуйста верните моего друга шмот или кр
17:12 [Игрок2] private [Adderino] Уважаемый паладин!Я купил билет на поизд в другой город,но я не мог зайти в Бк!И тем самым прогорел мой билет!Прошу возьместить ущерб!
17:13 [Adderino] private [Игрок2] продайте в магазин
17:13 [Игрок2] private [Adderino] За пол цены?
17:14 [Adderino] private [Игрок1] как я это сделаю?
17:15 [Игрок1] private [Adderino] вы же знаете пароль у всей игроки
17:15 [Игрок1] private [Adderino] вернуте шмот прашу
17:15 [Adderino] private [Игрок1] не знаю

Mood: хорошее
Music: Linking park - My December
tags: БК
Comments: 2 | Post comment
10.06.07 03:25   |  TIMBER VOLF Open user info Open user photogallery |   Тайловый 3D  ru
 В начале выясним, что это такое и почему нас не устраивает обычная, полигонная архитектура.
Что мы видим на экране монитора? Мы видим 2-х мерную проекцию трёхмерного мира. В этом мире все объекты состоят из полигонов(треугольников и многоугольников). У каждого полигона есть ряд свойств: координаты (х,y,z)вершин, цвет вершин, глобальные свойства полигона (например текстура).
Для того чтобы вы смогли взаимодействовать с этим миром необходимо менять последовательно кадры, на каждом из которых вы будете видеть своё действие. Чтобы построить кадр, ускорителю необходимо выполнить ряд последовательных действий, которые и получили название конвеера. Конвеер состоит из нескольких этапов: Трансформация и освещение, удаление невидимых поверхностей, текстурирование и затенение. Общее количество подэтапов 10 или более.
Траиционный рендеринг:
Все полигоны сцены в этом процессе рендерятся поочерёдно. Пока послежний полигон не пройдёт через 3D конвеер, система не имеет ни малейшего представления о том какая сцена завершена а какая нет. Следовательно через коныеер пройдут все полигоны, даже те которых мы не увидим, что приводит к бесполезной трате вычислительных ресурсов системы. Когда все полигоны соёдут с 3D конвеера система решит, какой пиксель выводить на экран, а какой нет. Для решения этого вопроса применяется Z-буфер.В Z-буфере хранится значение удалённости каждого пикселя от виртуальной камеры. Пример Overdraw: 2 перекрывающихся треугольника. В конвеер попадает сначала первый а затем второй треугольник. Всё это текстурируется, освещается,затемняется. Затем в Z-буфер, и те пиксели нижнего треугольника которые перекрыты верхним на экран не выводятся. Трата ресурсов очевидна.

Тайловый рендеринг:
Overdraw-характеризует среднее число перекрытий в 3-х мерной сцене.
Для минимизации Overdraw изображение разбивается на маленькие прямоугольники - тайлы. Их размер может быть 32х32, 16х16, 32х16 и т.д. пикселей.
Z-буфер в тайловом рендеринге распологается в самом чипе, а не в памяти ускорителя, как в традиционной архитектуре. Все невидимые поверхности удаляются ещё на стадии чистых полигонных моделей. Если представить таких же два перекрывающихся треугольника то произойдёт следующее:
изображение будет разбито на тайлы. Каждый тайлы пройдут обработку, где будут отброшены все невидимые участки. В результате обработке подвергнется только видимая часть нижнего треугольника и видимая часть верхнего треугольника.

Что происходит когда мы запускаем игру?
Начинается построение каркасной модели трёхмерной сцены, состоящей из полигонов. Строится эта сцена полигон за полигоном. До тех пор пока последний полигон не займёт своё место. Вся работа здесь ложится на CPU и T&L. Построение закончится когда всеполигоны займут своё место в кадровом буфере.
Далее всё изображение разбивается на тайлы. Все полигоны считываются из кадрового буфера и проходят сортировку, благодаря которой ускоритель будет знать, в каких именно тайлах находится тот или иной полигон. Зачастую полигон может лежать в нескольких тайлах. Затем для каждого тайла выделяется область памяти-тайловый буфер в котором хранится значение номера полигона содержащегося в данном тайле.
Таков алгоритм тайловых ускорителей.
Интересно!? Хотите ещё что нибудь новенького?! Ждите последующих обновлений!

© TIMBER VOLF

Update: 10-06-07 05:21
Далее темы: Безопасность в сети, Методы криптографии, краткие словари и термины, Методы защиты от атак!

Mood: Всегда такое=)
Music: Что то напевают колонки))
tags: IT
Post comment
updated 10.05.09 21:06
10.06.07 02:16   |  Мирра Open user info Open user photogallery |   [...]
 ru
 "Я не могу без тебя жить", "Ты мне нужна"- не означает, что тебя любят...

"Я тебя люблю" - не означает, что он не сможет прожить без тебя всю жизнь...

Правда в глазах.... Загляни в мои - что ты видешь?

Mood: Задумчивое
Comments: 4 | Post comment
updated 10.05.09 21:06
10.06.07 01:29   |  Мирра Open user info Open user photogallery |   Устала
 ru
 дико устала...
ничего не радует, ко всему аппатия, в среду улетаю к морю, а никакого ажиотажа, вдохновления нет...
как будто и не лечу никуда...
как то всё не так...
к чему бы это?

Mood: Задумчивое
tags: жизнь
Comments: 1 | Post comment
updated 10.05.09 21:07
10.06.07 01:24   |  Мирра Open user info Open user photogallery |   [...]
 ru
 Красивые слова
Post comment
09.06.07 17:09   |  Повелитель Вечности Open user info Open user photogallery |     ru
 Красно-Зеленый Open user info Open user photogallery пишет

Поездка в Припять, Чернобыль

http://scrolls.combats.ru/~Красно-Зеленый/14970.html

Много фотографий

Music: Гражданская Оборона - Потрясающий вид из окна
Comments: 7 | Post comment
08.06.07 11:57   |  Adderino Open user info |   Жизни предшествует игра  ru
 Или наоборот? Кто являет миру откровенье сущности бытья или основ мирозданья? А?
Post comment

Total posts: 4164 Pages: 417
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400.. 410.. » »»
 
 


« 2025 april »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback