|
updated 05.02.09 17:08 04.02.09 13:42 | pap_club :
Просак | Флуд... |
ru |
Вобщем здесь можете писать что угодно и кто угодно...
Для флуда
А также... Если вы увидели, что я где-то ошибся, можете написать об этом тут...
Mood: похмельное 
|
|
|
|
|
updated 08.02.09 14:59 03.02.09 22:46 | pap_club :
Просак | Раритетные Свитки... |
ru |
.
Магия стихий:
Hide
Стихия огня:
Hide
Огненное касание
Цена: 6кр.
Долговечность: 0/2
Вероятность срабатывания: 60%
Требуется минимальное:
Интеллект: 5
Уровень: 4
Мастерство владения стихией Огня: 1
Огненный удар
Цена: 15кр.
Долговечность: 0/3
Вероятность срабатывания: 50%
Требуется минимальное:
Интеллект: 7
Мудрость: 3
Мастерство владения стихией Огня: 3
Низшее Испепеление
Цена: 20кр.
Долговечность: 0/40
Вероятность срабатывания: 50%
Требуется минимальное:
Интеллект: 20
Уровень: 7
Мастерство владения стихией Огня: 4
Магическая энергия: 20
Мудрость: 9
Испепеление
Цена: 20 кр.
Долговечность: 0/40
Вероятность срабатывания: 50%
Требуется минимальное:
Интеллект: 35
Уровень: 8
Мастерство владения стихией Огня: 5
Магическая энергия: 50
Мудрость: 15
Высшее Испепеление
Цена: 20кр.
Долговечность: 0/40
Вероятность срабатывания: 50%
Требуется минимальное:
Интеллект: 60
Мудрость: 25
Уровень: 9
Магическая энергия: 105
Мастерство владения стихией Огня: 8
Низшее Испепеление
Цена: 100кр.
Долговечность: 0/250
Вероятность срабатывания: 50%
Требуется минимальное:
Интеллект: 20
Уровень: 7
Мастерство владения стихией Огня: 4
Магическая энергия: 45
Мудрость: 9
Стихия воды:
Hide
Ледяное касание
Цена: 6 кр.
Долговечность: 0/2
Вероятность срабатывания: 70%
Требуется минимальное:
Интеллект: 7
Уровень: 4
Мастерство владения стихией Воды: 1
Поток льда
Цена: 15 кр.
Долговечность: 0/3
Вероятность срабатывания: 50%
Требуется минимальное:
Интеллект: 13
Уровень: 6
Мастерство владения стихией Воды: 3
Низшее Оледенение
Цена: 20 кр.
Долговечность: 0/40
Вероятность срабатывания: 50%
Требуется минимальное:
Интеллект: 25
Уровень: 7
Мастерство владения стихией Воды: 4
Магическая энергия: 20
Оледенение
Цена: 20 кр.
Долговечность: 0/40
Вероятность срабатывания: 50%
Требуется минимальное:
Интеллект: 35
Уровень: 8
Мастерство владения стихией Воды: 6
Магическая энергия: 50
Высшее Оледенение
Цена: 20 кр.
Долговечность: 0/40
Вероятность срабатывания: 50%
Требуется минимальное:
Интеллект: 60
Уровень: 9
Мастерство владения стихией Воды: 8
Магическая энергия: 105
Низшее Оледенение
Цена: 100 кр.
Долговечность: 0/250
Вероятность срабатывания: 50%
Требуется минимальное:
Интеллект: 25
Уровень: 7
Мастерство владения стихией Воды: 4
Магическая энергия: 35
Стихия воздуха:
Hide
Разряды Молний
Цена: 20 кр.
Долговечность: 0/3
Вероятность срабатывания: 70%
Требуется минимальное:
Интеллект: 12
Уровень: 5
Мастерство владения стихией Воздуха: 3
Молния
Цена: 20 кр.
Долговечность: 0/40
Вероятность срабатывания: 50%
Требуется минимальное:
Интеллект: 20
Уровень: 7
Мастерство владения стихией Воздуха: 4
Магическая энергия: 50
Грозовая Молния
Цена: 20 кр.
Долговечность: 0/35
Вероятность срабатывания: 50%
Требуется минимальное:
Интеллект: 40
Уровень: 8
Мастерство владения стихией Воздуха: 5
Магическая энергия: 50
Штормовая Молния
Цена: 20 кр.
Долговечность: 0/30
Вероятность срабатывания: 50%
Требуется минимальное:
Интеллект: 60
Уровень: 9
Мастерство владения стихией Воздуха: 5
Магическая энергия: 100
Низший Шторм Молний
Цена: 100 кр.
Долговечность: 0/250
Вероятность срабатывания: 50%
Требуется минимальное:
Интеллект: 20
Уровень: 7
Мастерство владения стихией Воздуха: 4
Магическая энергия: 50
Стихия земли:
Hide
Каменный град
Цена: 8 кр.
Долговечность: 0/2
Вероятность срабатывания: 80%
Требуется минимальное:
Интеллект: 3
Уровень: 4
Мастерство владения стихией Земли: 1
Каменный шквал
Цена: 15кр.
Долговечность: 0/3
Вероятность срабатывания: 70%
Требуется минимальное:
Интеллект: 5
Мудрость: 8
Мастерство владения стихией Земли: 3
Низший Камнепад
Цена: 20 кр.
Долговечность: 0/40
Вероятность срабатывания: 70%
Требуется минимальное:
Интеллект: 10
Мастерство владения стихией Земли: 4
Магическая энергия: 25
Мудрость: 20
Низший Камнепад
Цена: 100 кр.
Долговечность: 0/250
Вероятность срабатывания: 70%
Требуется минимальное:
Интеллект: 10
Мастерство владения стихией Земли: 4
Магическая энергия: 50
Мудрость: 20
Боевые и защитные заклятия
Hide
Подчинение
Цена: 10 кр.
Долговечность: 0/2
Вероятность срабатывания: 70%
Требования:
Уровень: 5
Интеллект: 3
Владение магией Света: 2
Дружественная кровь
Цена: 10 кр.
Долговечность: 0/5
Вероятность срабатывания: 70%
Требуется минимальное:
Интеллект: 1
Уровень: 6
Мастерство владения магией Тьмы: 2
Чужая кровь
Цена: 10 кр.
Долговечность: 0/2
Вероятность срабатывания: 70%
Требуется минимальное:
Интеллект: 3
Уровень: 6
Мастерство владения магией Тьмы: 5
Защита от вампиров
Цена: 10 кр.
Долговечность: 0/2
Вероятность срабатывания: 80%
Требуется минимальное:
Интеллект: 3
Уровень: 4
Мастерство владения магией Света: 2
Разрушение
Цена: 20 кр.
Долговечность: 0/40
Вероятность срабатывания: 50%
Требуется минимальное:
Интеллект: 35
Уровень: 8
Мастерство владения магией Тьмы: 5
Магическая энергия: 65
Мудрость: 30
Нейтральные заклятия
Hide
Нападение
Цена: 4 кр.
Долговечность: 0/1
Вероятность срабатывания: 70%
Требования:
Уровень: 4
Интеллект: 4
Нападение
Цена: 7 кр.
Долговечность: 0/1
Вероятность срабатывания: 70%
Требования:
Уровень: 4
Интеллект: 3
Кулачное нападение
Цена: 5 кр.
Долговечность: 0/1
Вероятность срабатывания: 70%
Требования:
Уровень: 4
Интеллект: 6
Идентификация предметов
Цена: 5 кр.
Долговечность: 0/3
Вероятность срабатывания: 50%
Требования:
Интеллект: 2
Уровень: 4
Путы
Цена: 10кр.
Долговечность: 0/1
Вероятность срабатывания: 70%
Требуется минимальное:
Интеллект: 6
Уровень: 4
Лечение легких травм
Цена: 15 кр.
Долговечность: 0/2
Вероятность срабатывания: 50%
Требуется минимальное:
Интеллект: 8
Уровень: 4
Мастерство владения магией Света: 1
Лечение средних травм
Цена: 25 кр.
Долговечность: 0/2
Вероятность срабатывания: 50%
Требуется минимальное:
Интеллект: 10
Уровень: 5
Мастерство владения магией Света: 3
Лечение тяжелых травм
Цена: 40 кр.
Долговечность: 0/2
Вероятность срабатывания: 50%
Требуется минимальное:
Интеллект: 12
Уровень: 6
Мастерство владения магией Света: 6
Перевоплощение
Цена: 40 кр.
Долговечность: 0/10
Вероятность срабатывания: 99%
Требования:
Уровень: 7
Интеллект: 6
Мудрость: 8
Владение серой магией: 3
Дополнительная информация:
Наложены заклятия: иллюзия
Рассеять Анонимность Валентинки
Цена: 200 кр.
Долговечность: 0/1
Вероятность срабатывания: 70%
Требования:
Уровень: 4
Интеллект: 10
Шаг назад
Цена: 300 кр.
Долговечность: 0/1
Вероятность срабатывания: 99%
Требования:
Уровень: 4
(дополняется)
Mood: похмельное 
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 31.10.09 23:36 03.02.09 20:24 | pap_club :
Просак | Раритеты нового поколения... |
ru |
.
Сапоги
Hide
Болотные сапоги (Масса: 3)
Цена: 9кр.
Долговечность: 0/20
Требуется минимальное:
• Сила: 6
• Выносливость: 6
• Уровень: 1
Действует на:
• Сила: +1
• Броня ног: 3
Укрепленные Сапоги (Масса: 4)
Цена: 20кр.
Долговечность: 0/20
Требуется минимальное:
• Сила: 9
• Выносливость: 9
• Уровень: 2
Действует на:
• Ловкость: +1
• Мф. увертливости: +5%
• Мф. против крит. ударов: +10%
• Мф. блока щитом: +1%
• Броня ног: 6
Шипованные Ботинки (Масса: 5)
Цена: 33кр.
Долговечность: 0/40
Требуется минимальное:
• Сила: 17
• Выносливость: 17
• Уровень: 5
Действует на:
• Мф. критических ударов: +20%
• Уровень жизни: +12
• Броня ног: 15
Рыцарские сандали (мф) (Масса: 5)
Цена: 40кр.
Долговечность: 0/40
Требуется минимальное:
• Сила: 15
• Выносливость: 15
• Уровень: 4
Действует на:
• Мф. против крит. ударов: +5%
• Мф. против увертывания: +15%
• Мф. увертывания: +15%
• Уровень жизни: +9
• Броня ног: 4-12 (3+d9)
Шлемы
Hide
Шлем Цербера (Масса: 9)
Цена: 60 кр.
Долговечность: 0/30
Требуется минимальное:
• Сила: 21
• Ловкость: 21
• Выносливость: 21
• Уровень: 5
Действует на:
• Уровень жизни: +12
• Мф. парирования: +3%
• Мф. контрудара: +3%
• Мф. блока щитом: +3%
• Броня головы: 6-20
Лесной Шлем (Масса: 5)
Цена: 91 кр.
Долговечность: 0/40
Требуется минимальное:
• Сила: 18
• Выносливость: 18
• Уровень: 5
Действует на:
• Сила: +2
• Уровень жизни: +21
• Защита от магии Воды: +60
• Защита от магии Земли: +60
• Броня головы: 4-15
Свойства предмета:
• Защита от урона: +25
Шлем Беспощадности (Масса: 5)
Цена: 51 кр.
Долговечность: 0/40
Требуется минимальное:
• Сила: 18
• Интуиция: 25
• Выносливость: 18
• Уровень: 5
Действует на:
• Мф. мощности критического удара: +5%
• Мф. критического удара: +10%
• Мф. против увёртывания: +5%
• Броня головы: 4-18
Тут мне короче нужна помощь...
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 03.02.09 18:09 03.02.09 14:57 | pap_club :
Просак | 1 |
ru |
Спасиб fizkes [] за идею как практично и удобно показать свои раритеты, я как-то сам о скринах не додумался...
Изначальной целью было собрать Стандартный боевой раритетный фулл с нулёвым износом... Поэтому почти всё новое...
Позже выложу цены, т.е. за сколько покупал каждую шмотку... Будете слюни пускать =)
А эт чё у меня есть...
CUT: Продолжение
Mood: похмельное 
|
Comments: 7 | |
|
|
|
updated 28.04.09 20:42 03.02.09 14:54 | pap_club :
Просак | Начало... pinned |
ru |
Добрый вечер всем,
Давно была мысль каким-л. образом собрать вместе всех коллекционеров и ценителей раритетов. Цели:
1) Собрать близких по духу людей. В первую очередь тех, кто тратит креды, силы и время на поиск и покупку экспоната для своей коллекции, с которого будет сдувать пыль и носить с гордостью (а не тех, кто пытается купить подешевле рар, чтобы потом втридорога продать людям из первой категории, которые не то что креды, фул в гос. сдадут дабы заполучить печаль, когти медведя, укус змеи и т.д.). Тех, для кого рары - бесценны.
2) Получить список коллекций каждого и дать возможность обмениваться экспонатами.
3) В спорах решить наконец, какой фулрар красивее смотрится; что более редкое сейчас: печаль или укус змеи? Сколько осталось в БК перчаток крестоносца и т.д..
Есть задумка сделать небольшую энциклопедию раров, т.е. когда появился, когда был выведен, при каких обстоятельствах, какое значение имел в БК. Ведь многие рары - не просто история, а поистине легендарные вещи. Буду благодарен за любую информацию и помощь в данном вопросе. Ася в инфе.
З.Ы. Благодаря друзьям-знакомым-сокланам посчитал что коллекционеров-ценителей около 30. Но нас ведь больше, правда? ;)
З.Ы.Ы. Если будет проявлен интерес - разовьем тему, создадим комьюнити и т.д.
З.Ы.Ы. Это моя первая запись в скроллах, не судите строго, еще не до конца разобрался как этим пользоваться.
© Старый Раста
От себя добавлю...
Идея, конечно, очень интересная, но, на мой взгляд, достаточно трудно реализуемая... Думаю для начала нам нужно хотяб объедениться всем в комьюнити... Чтоб знать хотяб сколько нас... Короче говоря по пунктам...
Вопрос. Для чего мутим комьюнити?
Ответ.
1. Чтобы знать и уважать себе подобных (нас не так много, но мы в Печалях =).
2. Чтобы помогать друг другу в поисках каких-либо раритетов.
3. Обсуждать раритеты и всё что с ними связано (а не количество щенков, которые вчера родились у вашей кошки, хотя это тож можно =)
4. Потому что это прикольно =)
Вопрос. Чё такое раритеты?
Ответ.
Если тебе не известно что это, то ты зашёл не туда =)
Вопрос. Кто может вступить в сообщество?
Ответ.
Вы, если у вас есть раритеты =)
Вопрос. Как вступить в сообщество?
Ответ.
1. Пишем в комментах свой них.
2. Перечисляем раритеты, которые у вас имеются в наличии...
3. Объясняем мне как вас пригласить =)
Вопрос. Почему рубраика "Артники"?
Ответ.
На наш взгляд, хороший раритет, артефакту подробен!
Вапроз. Я придумал (стёбный) вопрос ( и ответ), чтобы добавить вместо этого, это хрошо?
Отвед.
Да =) Напиши в комменты, если нам понравится мы добавим =)
(дополняется)
Как вступить в сообщество?
Не знаю кого тут благодарить, но, к счастью, во всеми нами любимом проекте под названием Бойцовский Клуб есть такая штука как Скроллы. В этих скроллах можно создавать сообщества и тут, уже к сожалению, есть один минус... Только обладающий большим интелектом человек (хотя, возможно, на это влияет ещё и удача) может додуматься как вступить в какое-либо сообщество...
По сему я объясню здесь как подать заявку на вступление в наше сообщество...
1. Нажимаем сюда...
2. Справа экрана находим аватар сообщества (Старая гифка Ледяного Молота).
3. Чуть ниже аватара виднеется слово "Профиль", нажимаем на него.
4. Когда страница перезагрузица вы увидите информацию о сообществе.
5. Сверху находим две квадратные кнопочки "Добавить во френд-ленту" и "Присоединиться к сообществу".
6. Нажимаем на вторую кнопочку из вышеперечисленных...
7. Ждём моего подтверждения..
|
Comments: 16 | |
|
|
|
updated 22.12.09 11:44 31.01.09 15:05 |
Pollyanna | Курс начинающего хоккеиста |
ru |
Каток находится в Capital city в Парке развлечений.
1. Подача заявки:
Для начала матча необходимо, чтобы набралось 18 человек. Заявки невидимые и формирование команд рандомное.
Подать и присоединиться к заявке могут любые персонажи с четвертого уровня и выше. На хоккейной площадке уровень персонажа не имеет значения. Турниры проходят на равных для всех условиях: вы и ваши соперники всегда имеете одинаковое количество свободных статов, умений и особенностей.
2. Подготовка:
Сразу после старта соберите всех своих сокомандников в мульти-привате, что бы определить роли игроков и в дальнейшем быстро координировать все действия по тактике.
• Док (Лекарь):
Борьба за шайбу, ворота и возможность забить гол проходит в виде кровавых поединков, поэтому проигравшая сторона получает травмы. Задача лекаря – «прокачать» в родных(!) умениях 5 интеллекта, при раскидке статов в раздевалке, для того, чтобы успешно лечить своих партнеров, а также, в случае необходимости, хилять их в бою свитками, которые только он (лекарь) должен взять в сундуках*. Долговечность свитков - 0/10. Док должен быть избирателен: в первую очередь лечить те травмы, из-за которых спадают вещи. Остальные смотрим по ситуации.
*Важно не забыть надеть свиток в слоты, а во время боя интересоваться силой духа партнеров, чтобы не «горели» свитки.
• Бегун:
Бегун - это тот, кто должен первым достичь центра поля, чтобы поднять шайбу. Обычно эту роль выбирают те, кому повезло иметь «быстрый» Интернет.
Бегуну необходимо пристально следить за индикатором перемещения, чтобы нажать на стрелку вперед, как только она станет активной.
• Приемы:
Настройте приемы сразу, еще до старта: вломить, сильный удар, удачный удар, подлый удар, активная защита, собрать зубы, утереть пот, воля к победе, дикая удача, последний удар. Накапливаем тактики и бьем серией: вломить, сильный удар, удачный удар. Подлый удар используем для добивания. Последний – в случае, если у Вас осталось мало HP и ваша сторона выигрывает, то Вам лучше «слиться», так как уровень жизни очень медленно восстанавливается, но зато после смерти становится полным.
(мой стандартный набор приёмов, комплект сохранён)
Итак, приемы настроены, готовимся к старту и активно жмем кнопку «обновить»… Каждая секунда на счету.
3. Старт:
Вселяясь в тело бота четвертого уровня, вы оказываетесь в раздевалке (лавке) и временно не можете перемещаться, так как Вам дается две минуты, чтобы «быть в форме»*.
В инвентаре каждого есть одежда, все статы на которой кидаем в ловкость, сразу одевая подогнанное обмундирование. Переходим в умения. И в результате оптимальный вариант должен выглядеть примерно так:
Фулл хоккеиста
Сила: 6
Ловкость: 25
Интуиция: 10
Выносливость: 25
• Мастерство владения дубинами, булавами: 5
• Двужильный - 4
• Запасливый
*Эффект регенерации длится три минуты. Важно за это время «сохранить» параметр выносливость. В противном случае уровень жизни персонажа (HP), будет красным.
4. Дополнительные предметы:
Здесь, как и в настоящем хоккее, у каждой команды есть свой тренер: Борис Заботливый и Николай Мотивирующий.
• Поговорить с тренером:
При разговоре* с тренером можно получить мазь для коньков, которой лечатся проклятья от ловушек на поле:
Наступая на полынью, вы рискуете потерять статы (5 силы, ловкости или интуиции) или уровень жизни (HP). Из-за потери характеристик с Вас может упасть форма, поэтому перед заходом в бой не забудьте проверить всё ли на месте.
Проклятье снимается при использовании мази.
*-> • Я на минутку. -> • Мне бы попить чего-нибудь. Желательно, горячего. -> Вы получили мазь для коньков.
• Попробовать что-то украсть:
Используя эту опцию, можно получить следующие вещи: Чарку, Кристальную Клюшку, рубаху силы, зелье жизни или длинный болт. Но помните, что воровать - нехорошо.
5. Выход на поле:
Просто кликните на дверь.
6. Тактика:
• Шайба теперь уменьшает уровень персонажа на 25% к максимальному количеству здоровья. Поэтому перед тем как зайти в бой забирать её не рекомендуется. Если шайбой завладела противоположная команда, то необходимо встать на свои ворота, что бы не допустить возможности забить гол.
Шайбу можно "забрать" у своего сокомандника только, если он находится в бою. Это оправданно, когда все игроки находятся в бою и ворота открыты, то свободный игрок может забить гол.
Так же, если вы видите, что бой выиграть не получается, док так же в бою и свободный игрок травмирован, то заберите шайбу, которая выпадет сразу после проигранного боя, постарайтесь отойти от противников на несколько шагов в сторону своей лавки, что бы напарники успели вам помочь, а соперники не успели окружить и атаковать.
• «Окружить». Цель – отнять шайбу. Для реализации – окружаем несущего шайбу соперника со всех сторон и нападаем.
При правильной реализации партнеры «несущего шайбу» не смогут подойти, чтобы забрать «снаряд», который выпадет из «Шайбиста» сразу после его виртуальной смерти.
• «Поймай Дока». Кто-то один может поймать Дока соперников и устроить ему длительный маринад. Цель – исключить возможность лечения травм у соперников.
Если вы сами оказались на месте Дока, то как можно скорее сливайтесь, чтобы иметь возможность лечить травмированных партнеров.
• «Закрыть лавку». Вы выигрываете бой, в результате которого несколько человек из противоположной команды оказываются в своей раздевалке. Цель – заблокировать выход на площадку ваших соперников. Для реализации необходимы три игрока, остальные в это время смогут спокойно забить гол и поднять шайбу с центра.
• «Пропустить гол». Этот маневр действенен, когда шансов отвоевать шайбу в бою мало. Цель – перехватить шайбу в центре, дав сопернику первому забить гол.
• «Сделать пас». Игра в пас – это неотъемлемая часть командной игры. И если Вы с шайбой, но у вас мало HP, или же Вы с травмой, то, можно сделать пас партнеру.
Для экономии времени в процессе доставки шайбы до ворот противоположной команды полезнее сделать пас партнеру перед вами, чем ждать индикатора перемещения, который только при наполнении позволит Вам двигаться дальше.
• «Окружить ворота». После победы над вратарём можно свободно забить гол, если окружить ворота кольцом, не давая сокомандникам вратаря занимать его место.
7. На заметку:
• Включите системки для того, чтобы быть в курсе всех событий на поле (например, у кого в данный момент шайба).
• Команды выступают в синей и красной форме. Слева в верхнем фрейме доступен список участников каждой из команд. Ники игроков в списке и их значки на поле также имеют соответствующие цвета. Это поможет Вам ориентироваться на поле.
• Из-за пробелов между никами при формировании мульти-привата случается вот, что:
16:06 Ваше сообщение заблокировано т.к. содержит ссылку на страницу отличную от *.combats.ru или *.combats.com
Для того, чтобы избежать данной ошибки, кликните на запятую перед последним ником мульти-привата вашей команды. Тогда Ваше сообщение благополучно дойдет до адресатов в чате.
• Что бы поднять шайбу с центра поля после забитого гола, встаньте на неё и под списком участников команды увидите её лежащей, как рес в пещере, кликните и она ваша.
• Если вы видите, что соперник стоит на шайбе и не можете поднять её, то не нападайте, ибо тогда шайба вмешается в поединок и покалечит вас. Отойдите на шаг назад и предупредите соперника, что вы нападать не будете, вас не проведёшь. :)
• Последнее время Тренер стал кровожадным, при попытке «обворовать» он нападает и исход боя часто заканчивается травмой, поэтому воровать советую только после смерти, если у вас уже есть травма и предупредите лекаря, что б не лечил, пока не обворуете.
• Карта хоккейной площадки:
• Последние обновления в скролле Админов: http://scrolls.combats.com/community/~adminion/379811.html
__________________________________________________________________________________________
За победу в матче каждый получает золотую шайбу. За шайбы можно купить вещи болельщика.
|
Comments: 13 | |
|
|
|
updated 30.01.09 21:24 28.01.09 19:16 |
Pollyanna | Почти три часа в заточении на катке. |
ru |
Шайбу не поднять никому.
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1233157178.24515
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1233157311.27366
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1233158843.26286
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1233159794.66792
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1233161502.00245
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1233162250.81085
Update: 28-01-09 18:42
http://capitalcity.combats.com/encicl/obraz_m1.html?l=hockey_puck - образ без образа :)
http://capitalcity.combats.com/inf.pl?50718 - ссылка на инфу, после боя пропадает.
Update: 28-01-09 18:52
Итог :) Счёт: 0 : 0, шайба провалялась на полу всю игру, прошло 3 часа, кто вылетел, кто уже вышел, но поднять её никак и забить соответственно нечем. :) Глюки ли это из-за лагов или то, что тот, кто уронил её после боя вышел в оф, но вот так обе команды потеряли 3 часа впустую. Шайба раз 10 зато вмешивалась при нападении на того, кто на ней стоит.
|
Comments: 5 | |
|
|
Total posts: 339 Pages: 34
1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20.. 30..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|