If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Следующей мыслью, которая пришла ко мне, так сказать, во сне, так же связана с пещерами, но теперь уже с самой их системой. Сразу говорю - в рамках БК это слишком труднореализуемо, так что это на самом деле всего лишь МЕЧТЫ. А вообще - многабукафф.
На входе в пещеру мы встречаем небольшую комнату - так сказать, холл. В ней находится несколько ключевых персонажей и дверь, ведущая непосредственно в данжеон. У НеПиСей можно взять квесты, послушать сплетни, поболтать о том-о сём, купить какие-нибудь полезные вещицы... А за дверью начинается самое интересное. Во-первых, каждый инстанс генерируются случайно - любители Дьябло меня поймут. То есть ты никогда заранее не знаешь, какова будет карта подземелья, где и какие будут мобы, где будут лежать сокровища.. К тому же ты и карту-то инстанса не видишь - ты составляешь её сам (автоматически, на неё наносится то, что ты уже увидел), в инвентаре появляется особый предмет "Карта", который можно передавать, копировать (за отдельную плату, ессно), и продавать особым неписям... Чем больше инфы на карте - тем она дороже. Далее. Сгенерившийся инстанс остаётся в базе данных, привязанный к персонажу, начавшему её прохождение (либо к лидеру отряда, если персонажей несколько). Этот персонаж может ходить в этот инстанс сам, может водить туда друзей (если лидером команды будет он. Если лидер - другой персонаж, то и попадёшь, естественно, в его инстанс) и так далее.. Мобы в инстансе регенерируются с некоторой периодичностью (некоторые раз в сутки, некоторые за пару-тройку часов). В каждом конкретном инстансе есть какая-то глобальная задача - убить какого-нибудь монстра, что-нибудь найти или что-то в этом роде. После выполнения этой задачи можно продолжать ходить в этот инстанс, а можно сгенерировать новый у особого НеПиСя. Так же инстанс можно сменить и до выполнения этого квеста (если он слишком сложный, непроходимый вообще или просто не нравится), но либо за отдельную плату, либо прождав какой-нибудь срок, к примеру, месяц. Сложность сгенерированного инстанса зависит от уровня персонажа, его генерировавшего, причём он, возможно, сам сможет выбирать коэффициент сложности (хочу задания полегче/средненькие/потруднее), в зависимости от обвеса, навыков и прочих причин.
Как обычно, идея в состоянии доработки =) Чисто для себя...
Update: 19-01-10 10:37 Среди персонажей, сидящих в холле может находится Картограф. Ему, во-первых, можно продать готовую карту, можно копировать карту, а так же можно что-нибудь приобрести... Например, очень задорого - полную карту данжа (в которой может быть много ошибок), занедорого - рандомный кусочек карты, совсем задёшево - вообще просто несколько разрозненных квадратиков на карте...
Хм... Из способов оптимизации - всё то же ограничение на одновременное количество инстансов... А инфа о самом инстансе должна весить немного - и будет храниться в том самом объекте "Карта". Не думаю, что это сильно забьёт рейды серверов БК. Впрочем, я же сказал, что это труднореализуемая в БК идея)