If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Конечно, не мог я оставить данное событие без комментариев. Все же нечасто у нас в БК ликвидируют представителей «свободной прессы».
1) Любителям рассуждать о РПГ-составляющей, Свете и Тьме было наглядно продемонстрировано, к чему приводит подобная логика, если ее широко применять к игровому миру. За что боролись, на то и напоролись. В рамках внутренней логики БК мы имеем тоталитарное общество под властью ангелов и богов. И, безусловно, с этой точки зрения боги абсолютно правы. Джов - опасный еретик, подлежащий уничтожению. Вызов был брошен, вызов был принят. Содом и Гоморра в урезанном исполнении.
2) С точки зрения человеческого мира, конечно, имеет место быть нарушение демократических свобод. Однако и тут есть нюансы. а) Очевидно, что скандальная публикация на сталках нарушала как формальные правила, так и неформальные сложившиеся этические нормы журналистики в БК. б) Очевидно также, что приняв «ангельские» подарки Джов приобрел в комплекте к ним и неформальные обязательства хотя бы минимальной лояльности к администрации и проекту в целом. Понятно, что в современном мире девиз Йорка* давно не в моде, но все же стоит соблюдать хоть какие-то рамки. Старый принцип - кто девушку ужинает, тот ее и танцует. И не надо делать удивленные глаза. Джов же сначала «хрумкает» за обе щеки, а потом вдруг кусает эту кормящую руку. Его «предупреждают», что подобное поведение недопустимо. В ответ он окончательно переходит границы. И получает вполне естественную реакцию. В реале это выглядело бы так – тебе купили квартиру, машину, оплатили элитных девочек и кабаки, плюс к тому обеспечили связями, чтобы ты поднял бабла на стороне(речь о эм-комплектах). А ты в ответ вываливаешь на всеобщее обозрение море компромата на тех, кто тебе помогал. Ну не скотина ли ты после этого с точки зрения «спонсоров»? И стоит ли удивляться, что в результате тебя закатывают в бетон? Извините, но хотите быть независимым журналистом – не надо брать «подарки», как бы они не выглядели. Так что в рамках понятий нашего реального мира все тоже правильно.
3) Сам ход админов выглядит вполне естественным и логичным. Логика войны подразумевает выбор наиболее эффективных средств, независимо от их этичности. В противном случае это не война, а клоунада. А против администрации ведется открытая информационная война. При этом сталки в этой войне выступили в качестве плацдарма противника. Очевидный ход – ликвидировать плацдарм, пока враг его не консолидировал или не создал пару новых.. Конечно, есть вероятность потерь среди «мирного населения»( ряд «хардкоров», которые уйдут в знак протеста), но такая цена не является неприемлемой.
4) Что вызывает удивление в этой ситуации, так это действия Пывня. В рамках развернутой информационной войны, сталки были для него ценнейшим ресурсом, но столь беспардонное его использование не могло не привести к печальным последствиям. Как человек безусловно умный, Пывень должен был предугадать итог появления подобного материала на страницах «самой популярной ленты». И приложить усилия, дабы убедить Джова не публиковать этот конкретный материал (Вполне достаточно было дать ссылки на другой, менее шокирующий топик, в итоге бы посетители ЖЖ все равно ознакомились с подробностями салатной жизни «Даймонт чего-то там». Цель была бы достигнута с минимальными потерями). Сейчас же ситуация выглядит как неудавшийся гамбит. Пывень жертвует фигуру, но позиционное преимущество не приобретает (нельзя же таким преимуществом считать очередной скандал, который мало кого затронул и забудется недели через две). Наоборот, он теряет свой плацдарм и получает классическую блокированную позицию. Расчет на соломинку, которая переломит спину верблюда? Вряд ли, верБКлюд еще вполне жизнеспособен. Тут конечно очень красиво выглядит версия, что одной из целей многоходовки является расправа над оставшимися в игре оппонентами(а Джов и сталки были, как все помнят, теми, кто попортил лидеру мерков немало крови). С точки зрения созданного образа Пывня в БК – это вполне реальный вариант, достойный мастера интриги…но… «Слишком сложно для цирка»(с). 5) Жаль, что в БК стало одним серьезным журналистом меньше. А вот самого Джова абсолютно не жаль. Да, он в жалости и не нуждается. Человек сам выбрал свою судьбу.
З.ы. честно говоря, вчера я предполагал, что боги нанесут более широкомасштабный удар, однако, похоже, что они все же предпочли "малый Сатурн"** большому. Тем лучше.
* Loyaulte me lic - девиз Йорка **большой Сатурн - план Василевского по разгрому всего южного крыла вермахта в 1942году, после остановки наступления немцев под Сталинградом. Был отвергнут Ставкой. Взамен был избран вариант с разгромом сталинградской группировки противника.
Пывень связался с Джовом мол посмотри какой матерял, размести на н.л. И в уме у нево (Пивня) была мисль что админы накажут джова или н.л. сталков После чево н.л. сталкав потеряет рейтинг и останется н.л. мерков и полов (дарки скорее аналитика и ресурсы) и они смогут реально сидеть на первом месте рейтенге кланов.
Пивень в душе то мерк!
Гость БК
06-09-07 @ 21:21
Сидщя под кустом.
Ну правильно, когда джов выступал против администрации, псиал свои скандальные рецензии и т.д., все ему кричали - давай, давай еще! Когда он получал их благосклонность, то небрать их было бы глупо, взять и отказаться от своих идей, значит ж,,,лиз, принять и плюнуть вспину - молодей, ждавай, давай еще! А теперь, когда его ...., начинается аналитика, сопли и высказывания, типа вышеизложенных. Монжо считать, что он погиб за свободу слова, и всем это нравилось. А теперь все в кусты....
Я был о Дарках гораздо лучшего мнения! Точнее считал их самым лучшим и разумным кланам, но свои ошибки надо презновать!
а) Я где-то когда-то кричал "давай-давай еще"? примеры в студию, уверяю, вы их не найдете а нет примеров - так и гнать не надо б) "то небрать их было бы глупо"(с) Да что вы? Любишь кататься, люби и саночки возить. Прием "подарка" автоматом означает минимальную лояльность. Этой лояльности не было и в помине. Кстати, очень не советую пользоваться логикой типа вашей, если вам вдруг будут предлагать "подарки" в реале). Можно плохо закончить. Специально для граждан типа вас я привел пример про подаренную квартиру.
в) "Монжо считать, что он погиб за свободу слова, и всем это нравилось" Не знаю, кому это "всем". Я по-моему свое мнение высказал впервые. Кроме того, по вышеизложенным причинам я не считаю это жертвой за свободу слова.
Гость БК
06-09-07 @ 22:32
olmeka
Саламандер Да ладно, не передёргивай... Всем понравилось, это не означает 100% население БК. Это активное большинство, гости и Т.П. Я по-моему свое мнение высказал впервые.(с) Возможно необходимо было своё мнение раньше высказать, глядишь кто нить бы и присоеденился и небыло бы : все ему кричали - давай, давай еще!(с)
Специально для граждан типа вас я привел пример про подаренную квартиру.(с) айяйяй )) зачем же так...
>>Возможно необходимо было своё мнение раньше высказать... Как только появилось время сформулировать свое мнение, так и высказал). Я же не на сдельной работе тут).
Хорошо написано, мне понравилось. Особенно соглашусь с «Слишком сложно для цирка»(с). , не пытайтесь увидеть что-то там, где нечего нет.
Гость БК
06-09-07 @ 23:30
Жов принял подарки. Но тут поменялись обстоятельва. Он узнал много чего нового про тех, кто подарил ему арты. Может он понял, с какой целью ети арты ему были подарены. Может мировозрение у него поменялось. С прочитаного выше следует что Жов должен был тупо лизать одно место у админоф?
И еще. Автор, как и я, не может знать за что Жову подарили арты. А если ето за выполненую работу. Работу, которая принесла админам выгоду, которая в сотни раз превышает стоимость артов.
>>С прочитаного выше следует что Жов должен был тупо лизать одно место у админоф? Этого от него никто не требовал. Повторяю в третий раз, речь о минимальной лояльности. Изменилось мнение? Откажись от подаренных благ.
>>А если ето за выполненую работу У данной версии нет никаких, даже косвенных доказательств. Вспомните хотя бы Сципио. Когда у него отобрали арты, которые он получил именно "за сделанную работу", то какая была реакция?
>>которая в сотни раз превышает стоимость артов. Это что же за работа такая стоимостью 7 миллионов евро?)
Гость БК
07-09-07 @ 20:08
Re: Re: другой гость
> >>которая в сотни раз превышает стоимость артов. > Это что же за работа такая стоимостью 7 миллионов евро?) ну полный пиздец! ему дали не 7 лямов евро как ты написал, а несколько картинок если канечно работа прогера повесить на Дова все эти арты стоила Админам 7 лямов то я наверно чегото ваще не догоняю ))))))) ктото заигратсо - а ты записалсо! +500
Гость БК
06-09-07 @ 23:46
Я где-то когда-то кричал "давай-давай еще"? примеры в студию, уверяю, вы их не найдете а нет примеров - так и гнать не надо
Это абстрактное выражение, выражающее мнение общественности! (не смог выразить мысль))) Впрямую все не кричали, но уж точно поддерживали... А эти слова точно описывают мнение общественности!
Я по-моему свое мнение высказал впервые.(с) Интересно, а когда джов еще был в проекте, твое мнение где было?)) Раньше писать надо было, а посл драки кулаками не машут!
1) Вы за себя говорите, а не за "общественность". Что за идиотская привычка говорить за других?
2) Какая разница, в проекте или нет? Он не покойник, чтобы "либо хорошо, либо ничего". Возник повод - высказался. Оклад в качестве комментатора действий Джова мне вроде никто не платит.
Гость БК
06-09-07 @ 23:48
Да, кстати: "то небрать их было бы глупо"(с) Да что вы? Любишь кататься, люби и саночки возить.
Такой человек, как джов, точнее с его амплуа (или имиджев - как хошь назови), откакзаться былобы реально глупо! Он как бельмо, и взять подарки от админии - плевок в их сторону!))
В реале это выглядело бы так – тебе купили квартиру, машину, оплатили элитных девочек и кабаки, плюс к тому обеспечили связями, чтобы ты поднял бабла на стороне(речь о эм-комплектах). А ты в ответ вываливаешь на всеобщее обозрение море компромата на тех, кто тебе помогал.
Скорее тогда так: человек работает в независимой фирме, пишет разоблачительные (и не только) статьи, тут к нему приходит представитель другой компании, нейтральной по отношению к первой фирме и дарят человеку квартиру, машину и пр. молча подразумевая лояльность к себе, он всё берёт и продолжает работать, как и прежде, не давая никаких обещаний (это было бы логично предположить). Однако, достав какую - то инфу и об этой компании , не скрывает её, а продолжает делать свою работу... Это, по твоему, неправильно?
а) Принятие таких подарков можно квалифицировать как получение взятки. Уверяю, вы СБ в жизни не убедите, что собирались их взять, но ничего не делать)). Кстати, в нормальных структурах запрет на всякого рода "подарки" прописан в контрактах и прочих инструкциях). Ну, это мы ушли в сторону.
По сути же я все сказал в верхнем посте. Какой смысл повторяться.
Просто так ничего не бывает. Либо их подарили в знак признательности за проделанную работу + поощрение за дальнейшую, либо мы чего-то не знаем. Саламандер прав и рабская психология тут не при чем, тут хватает элементарной. Подарок на др - мелкая стимуляция :), не передергивай.
Да, редко встречаешь в БК такую четко и понятно выраженную позицию, тем более с котором сам полностью согласен... вывод - именно так и надо делать аналитику... Автору - отдельный респект... жаль что мало таких авторов... P.S. а неформальная договорённость несомненно была.. Ничто просто так в нашем мире не делается как в БК"ашном, так и в реальном...
Гость БК
07-09-07 @ 15:11
Интересно...
Гость БК
07-09-07 @ 17:46
В реале это выглядело бы так – тебе купили квартиру, машину, оплатили элитных девочек и кабаки, плюс к тому обеспечили связями, чтобы ты поднял бабла на стороне(речь о эм-комплектах). А ты в ответ вываливаешь на всеобщее обозрение море компромата на тех, кто тебе помогал. Ну не скотина ли ты после этого с точки зрения «спонсоров»? И стоит ли удивляться, что в результате тебя закатывают в бетон?
Логика понятна и правильна во всем, кроме одного. По моему (личному, конечно) мнению, администрация БК должна была подарить Джову еще пару артов только за то, что он со страниц по сути своей новостной ленты привлекал внимание к псевдоскандальной инфе, которую вываливал Пывень. БК сейчас скучен как никогда. Сталкам и Джову удавалось сохранять кой какое-то подобие интриги... Это особенно хорошо видно вчера и сегодня.
Гость БК
07-09-07 @ 17:54
Re:
> По моему (личному, конечно) мнению, администрация БК должна > была подарить Джову еще пару артов только за то, что он > со страниц по сути своей новостной ленты привлекал внимание > к псевдоскандальной инфе, которую вываливал Пывень.
Наверно инфа Пывня задела за живое... и вообще, неправильно лезть со сталковскими каментами в личную жизнь админов игры... да еще так напрямую...
Гость БК
07-09-07 @ 17:55
Re:
Спорно, но такая т.з. тоже имеет право на существование. Думаю все же админам проще оценить, что принес Джов своим пиаром Пывня - вред или пользу проекту. Если конкретно "салатный" материал ущерба не принес, то не факт, что нечто другое такой вред бы не принесло. Админы предпочли разрубить гордиев узел - их право.
Саламандер.
Гость БК
07-09-07 @ 19:11
Re: Re:
Vse prosto:) Emami bolchhe ne pobaryzhit. Ne Jovy ne Pivnu :) Tak nakoi v BK to s artami sidet? Igrat v dolbanyu igrychky Svet VS T'ma? Ny ne smechite, vse yzhe naigralis, nadoelo. Ostalsia typoi kach, dlia etogo mozhno vodil zakazat. Vobchem skuchno:)