|
04.11.08 15:35 |
Ситар | Модефекатору-нубу |
ru |
Карочи так...
Очень мешает необходимость скрола в бок что бы получить доступ к заданиям и т.п. особенно если карта растянута по горизонтали (каты 2эт, тн). Работаю на 1152*864, так что разрешение ни при чем. Имхо, тут пара решений
Области 1-1 и 2-2 сделать одинаковыми, это и эстетичнее и уменьшит длинну карты по горизонтали. Да и вообще в такой растяжки не вижу смысла, хотя может это для чего-то и нужно ;)
Кнопки этажей мелкие, попадать неудобно. Удобнее будет так же сделать само название пещеры кликабельным на первый этаж.
Дальше. Некоторые карты (грибница) четко вписаны в сетку, у других (каты 2эт) - справа есть 2 пустых столбца клеток. Имхо, для наглядности и эстетики стоит везде сделать рамку из 1й клетки, так лучше воспринимается
Сводную таблицу - по центру.
Все "не ботовые" объекты как-то странно растягиваются в подсказке, например
В принципе не понятно назначение раздела "Предметы", зачем он нужен?
Магазины... Ну тут капать и капать :) Свитки в разделах одежды, часть разделов с большой буквы, часть с маленькой, буэ :)
Mood: рабочее 
|
Comments: 1 | |
|
|
|
03.11.08 22:24 |
Куруфин | Истребление ПГ окончено |
ru |
• Capital city - Рыцарь первого круга, 10000 / 24999
|
Comments: 35 | |
|
|
|
03.11.08 19:35 | anime :
Хитсугайя | Ваши любимые сериалы |
ru |
как говорится, сабж) список самого-самого в студию ^__^
Mood: хытрое)
|
Comments: 12 | |
|
|
|
updated 08.11.08 16:14 02.11.08 23:24 |
Сцинк | Кайфоломная битва |
ru |
Противопоказания: Категорически не рекомендуется читать детям до 16, старикам после 66, а также взрослым между 16 и 66. Особенно опасно для паладинов с желтым крестом и выше, а также для всех без исключения тарманов. Если вы относитесь к одной из вышеперечисленных категорий - если что, я вас предупредил. :)
Врать не буду, сам не видел, а рассказывал мне один хороший друг со слов человека, лично знакомого с тем, кто прочел эту историю на заборе вокруг Саратовского политеха. Что подтверждает ее подлинность, поскольку в политехе нашем учится народ серьезный, и на заборе что попало писать не будет.
Так вот, живут где-то юго-восточнее отсюда, на зеленых-презеленых полях, гордые планадины. Они эти поля и засеивают, и удобряют, и урожай потребляют. А неподалеку обитают столь же гордые торкманы. И вот прибегает один торкман к ихнему главному и говорит:
- Все нормально, начальник, товар взял, да вот незадача: менты по округе шастают. Поэтому я, чтоб без шухера обошлось, все припрятал. В сарайчике тут, наподалеку.
И отвечает ему Эмм Ымм, Патриарх торкманов:
- Ladno, gde etot saray? Na karte pokaji... Paaludurok! Eto j planadinska terrto.r/a! Na6 tep-r t=aak !prost0? ne _dosT@t'!!! Ty &\-p7os+0 |6\0+ !!!
Опечалились все торкманы, узнав новость - ведь курьер по дурости закинул в планадинский сарайчик весь их запас порошка на следующий месяц. Сильно опечалились. Курьер только через неделю опять ходить начал. Но делать нечего - надо свое добро выручать...
CUT: Продолжение
|
Comments: 6 | |
|
|
|
updated 31.10.08 21:01 31.10.08 17:58 | Litera :
starv | Дом без дверей |
ru |
Он был не тем, кем его всегда считали. Он был не тем, кем считал он себя сам. Он был тем, кого никто никогда не видел, а если и видел, то не знал, что это именно он.
Он жил далеко, далеко, так далеко, что казалось очень близко. Его дом был очень красивый, хотя некоторые люди, проходя мимо, считали его покосившейся деревянной избушкой. В ней не было дверей, хотя он очень любил гостей, и все знали, что в дом можно было всегда зайти, если постучаться.
Но был один человек, который не знал про эту избушку и про её хозяина. И когда он проходил мимо неё, он остановился. Человек не смог удержаться и подошёл к домику. Обойдя его кругом и не найдя двери, он подумал: "Если в доме нет дверей, внутрь никто не может зайти. Значит, внутри никого нет, и он ничей. Если сделать дверь и поправить крышу и стену, будет замечательный домик!"
Человек улыбнулся, представив, каким хорошим будет дом. Но его мысли оборвал раскат грома. Началась настоящая гроза. Дождь был таким сильным, что человек мог видеть только брёвна, из которых состояли стены избушки и к которым он усиленно жался. Он был так напуган и так хотел попасть в дом, что сказал: "Впусти меня, избушка…"
CUT: Продолжение
|
Comments: 7 | |
|
|
|
updated 02.11.08 18:06 31.10.08 16:40 | developers :
СэрАртём | Призраки Бойцовского Клуба |
ru |
Баги ходють по БК, их видать издалека. Предлагаю (и буду неоригинален) собрать баги в одну кучу. Правило добавления очень простое: описать исходные условия и последовательность действий для воспроизведения бага. Если баг не требует воспроизведения, а очевиден - указывается фрагмент кода, ответственный за баг. Сообщения вида "вчера был в БК - вещь была, сегодня зашёл - её нет" не катит. Нужно чёткое описание, при каких условиях и действиях пропала вещь.
Далее идут потверждённые баги.
При отправке в чат сообщения, содержащего символы кириллицы и URL-encoded символы в кодировке UTF-8, первые заменяются на знаки "?", а последние отображаются в decoded виде. СкрытьЕсли отправить сообщение "Читайте скролл: http://scrolls.combats.com/~%D0%92%D0%BE%D0%BB%D1%8B%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BA" то в чате будет отображено: "??????? ??????: http://scrolls.combats.com/~Волынщик"
Ошибка jаvаscript при отображении custom hint при наведении указателя на количество предметов в пачке. СкрытьОткрыть инвентарь в разделе, где есть группированные предметы. Навести указатель мыши на количество предметов в пачке (например, "x99"). В строке статуса появляется сообщение об ошибке jаvаscript: 'ls***' is undefined. Проблема связана с реализацией торговой панели, где всплывающая подсказка содержит полную информацию о премете. Лечится путём удаления атрибутов onmouseover и onmouseout у элемента <small></small>
Ошибка вёрстки списка заявок в групповых поединках, приводящая к разрушению структуры документа. Скрыть
Каждая заявка разделена на левую и правую стороны следующим HTML-фрагментом, в котором нарушена вложенность: <font class=dsc><i>против</font></i>
В Internet Explorer 8 не отображается список игроков, находящихся в комнате. СкрытьВ функции wu(inv,name,id,align,klan,level,slp,trv,city,att,private,afk,afk_text,dnd,dnd_text,bat,ill,sms) в окне списка игроков комнаты (http://dreamscity.combats.com/buttons.pl?list=) используется переменная opener, которая не инициализируется как локальная, а фактически является членом объекта window, что вызывает отказ во всех правильных браузерах (в том числе, IE8).
Ошибка объявления функций в top-level окне, приводящая к несовместимости с браузерами, отличными, от IE.СкрытьИмя идентификатора, в том числе, функции, не должно содержить специальных символов, в частности, точку ("."). Однако, изменения, связанные с внедрением панели быстрого доступа, содержат ряд объявлений функций вида
function top.OnUse(what) {
...
}
Правильно добавлять члены top-level окну так:
top.OnUse = function (what) {
...
}
При подтормаживании канала возможно неоднократное появление в чате своего сообщения или сообщений других участников чатаСкрытьВ функции AjaxLoad(url, fun) производится проверка на факт отправки сообщения:
if (AjaxBegin) return 0;
Однако, значение AjaxBegin сбрасывается в 0 через 1 секунду после отправки сообщения, не зависимо от результата отправки:
ab = setTimeout('AjaxBegin = 0',1000);
Как следствие, на загруженном канале возможно инициирование нового соединения, пока открыто старое. В реализации объекта XMLHttpRequest от Microsoft есть один прикол: он может открывать несколько соединений одновременно, но обработчик события onreadystatechange будет только один и свойство readyState будет возвращать статус только первого соединения. В результате, на каждый пакет, приходящий после повторной отправки сообщений, в чат будет кидаться пачка сообщений, принятая по первому запросу. Баг лечится путём повторного создания объекта req
Зависание статистики боя, проведённого в Изломе Хаоса.СкрытьПосле того, как завершён бой в Изломе Хаоса, его статистика (количество убитых ботов) будет отображаться на любой другой страничке боя Abbadon'а. Помогает только перезагрузка окна БК.
Ошибка в кодировке при поиске в аукционеСкрыть1) в поле "Имя" вводим фразу "Сущность ресурса"
2) делаем ставку на один из найденных лотов
3) в поле "Имя" теперь вписано "%D1%F3%F9%ED%EE%F1%F2%FC+%F0%E5%F1%F3%F0%F1%E0" и, соответственно, пропали предложения. Необходимо заново вписать в поле "Имя" название искомого предмета и снова сделать поиск.
100% загрузка процессора при наведении на телепортатор в зале ожидания. СкрытьОбъект с id=central_port имеет обработчик события onmousemove. Это событие генерируется не только в тот момент, когда указатель мыши попадает в границы объекта, а непрерывно, пока указатель мыши находится в границах объекта. Правильно было бы инициализировать обработчик события onmouseover, а onmousemove удалить.
Mood: хитро-коварное, озлобленно-рабочее
|
Comments: 17 | |
|
|
|
updated 31.10.08 18:32 31.10.08 16:25 | adminion :
Волынщик | Одержать сто побед в ста битвах - |
ru |
это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения - вот вершина. (с)
Тестирование статусных битв в Девилсе закончено, сегодня обновленная система будет включена во всех городах.
Итоговые значения статусных тактик:
- 1 мораль = 25000 урона армии
- 1 лидерство = 500 урона игрока
Сопутствующие изменения:
- убийство флагом ограниченно 1-им зарядом, но при повышении статуса битвы прибавляется N зарядов (где N это уровень битвы)
- панель героев теперь включается динамически у персонажей, стоимость которых составляет 150% от средней стоимости бойца в команде (новое определение героев битвы)
- свитки телепортации в Девилс убраны
Music: Vangelis - Conquest of Paradise
|
Comments: 62 | |
|
|
|
31.10.08 00:19 |
Фобия | И пришло время.... |
ru |
И пришло время перемен, и Тьма стала Светом, войдя в мир в обличье обольстительном и коварном. И вот, настал тот самый день, когда Г-сподь в бесконечной своей милости отворяет врата Ада, выпуская приспешников Сатаны, дабы вкусили и они плоды. Праздника.
И воспряли упыри, и восстали вампиры, и собрались легионы бесов, дабы воспеть Осанну Князю Тьмы. И проснулся Ктулху от тысячелетнего сна, и зохавал он моск всея БК-шнигов.
Повинуюсь древней традиции, и беру на ЧП ящик пива, и да выпито будет все во славу темных богов. Ибо.. ибо на этот раз от проставы не уйти)
зы. Пнглуи мглунафх Мусорщик Демонс угахнагл фтагн
ззы. простава не по поводу хорошего месторождения травы, а по поводу ДР. Вот.
Mood: радостное 
|
Comments: 26 | |
|
|
|
updated 30.10.08 02:45 30.10.08 02:22 |
Ситар | |
ru |
хотел написать как хорошо сидеть в темной комнате и в наушниках слушать Nirvana, но передумал, все и так знают, что это хорошо
Update: 30-10-08 02:44
да, еще у меня 400 грамм халвы... это тоже хорошо, почти как Nirvana в наушниках
Music: Nirvana - Polly
|
Comments: 8 | |
|
|
Total posts: 4076 Pages: 408
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|