|
updated 07.05.15 23:27 17.08.12 17:27 |
БИТОЛДЖУС | .... |
ru |
Формула получения опыта
--------------------------------------------------------------------------------
Количество опыта, который персонаж получает в бою, зависит от ряда факторов, которые описаны ниже.
Прежде всего рассчитывается нанесенный урон(лечение), которое игрок произвел в бою, стоимость его комплекта в сравнении с комплектом противника.
В расчете урона берется сумма всего урона, нанесенного противнику, и половина лечения, которое вы совершали в бою по отношению к другим персонажам.
Количество опыта, который игрок получит в конце боя (без дополнительных факторов), можно посчитать по этой формуле:
2 * Базовый опыт вашего уровня * Стоимость комплекта противника (соратника в случае лечения) / (Стоимость вашего комплекта + Стоимость комплекта противника (соратника))
По этой формуле вы узнаете свой базовый опыт в этом бою (100%)
Также на это значение могут влиять следующие факторы:
Условие которые были соблюдены в бою
Если Бонус/Штраф Базового опыта
Противоположность склонностей
осталось только у тарманов и паладинов
+15%
Одинаковый уровень с противником
+10%
Противник меньше вас на 2 и более уровней
=0 опыта
Были использованы свитки призыва, куклы, призыв животных, стражей и других монстров
часть опыта плюсуется хозяину
Повторный Бой (не статусный и не клановый) между одними и теми же персонажами за последние сутки.
-25%
за каждую повторную встречу за сутки, вплоть до О опыта.
Повторный бой(не статусный и не клановый) между одними и теми же персонажами за последние 10 суток.
-10%
за каждую повторную встречу за 10 дней, вплоть до О опыта
(за каждый бой, в котором получен опыт за встречу, +1 в счётчик; каждые сутки счётчик изменяется на -1)
Вы проигравшая сторона
( [Все мертвы] против [Ваши противники])
-50%
Если вы нулевого уровня
-75%
Если вы первого уровня
-25%
Если вы в проигравшей группе против Боевого Трупожора, Безумного Мага, Бугага, которые были убиты.
Бой статусный, и потрачено магии на сумму больше 100 кр.
(Учет стоимости свитка и количества его использований)
+33%
от полученного всей командой опыта,
если кроме вас никто магию не использовал.
+16.5%
Если ваши затраты на магию равны половине общих затрат команды
и т.д.
Склонность хаос или ограничение на получение опыта
-50%
Бой кровавый
+50%
Уровень больше или равен 10 и бой не соответствует некоторым требованиям (или статусный или клановой войной или ...)
=0
Бой, начатый с неизлечимого нападения
+100%
Бой статусный
+20%
За каждый последующий статус.
Если уровень противника выше вашего на 2 и более
от -67% до +100%
Опыт умножается на коэффициент цены экипировки противника ( 0.33 до 2)
Если уровень противника выше вашего не более чем на 2
от =0% до +100%
Опыт умножается на коэффициент полноты комплекта противника (от 1 до 2)
Бой кулачный групповой
-90%
Бой Кулачный и вы 0-1 уровня.
-50%
Вы вмешались в групповой не статусный бой
-50%
Персонаж в победном статусном бою нанес больше всего урона в команде
+50%
Персонаж в победном статусном бою потратил на магию больше всех (но не менее чем 100кр.) в команде
+50%
Персонаж в победном статусном бою потратил на магию больше всех (но не менее чем 100кр.) в команде, но в итоге его опыт менее 66% опыта персонажа, который нанес больше всего урона в победной команде
+66%
опыта игрока, который нанес больше всего урона с победной команды
В пещерном бою персонаж достиг лимита получаемого опыта этажа данной пещеры
=0 опыта
или оставшееся значение опыта до лимита
В пещерном бою у персонажа Рыцарство 1-го круга (до 10 уровня)
+20%
Бой из заявок и уровень персонажа 10 или выше
-25%
Кроме перечисленного выше стоит учесть, что на конечный результат также влияют:
Условия которые повлияли на Опыт в итоге:
Итоговая прибавка
Значение
Проценты опыта от эффектов Зависит от действия эффекта.
Пример эффекта: Благословение звезд и Особенность: Сообразительный.
Бой со случайным соперником +25%
Сезонные бонусы по выходным:
( с 18:00 пятницы до 06:00 понедельника) +50%
Весна
+50%
Осень
+75%
Зима
+100%
Лето
Майские праздники
Июньские праздники
Новогодние праздники (с 30.12 по 14.01)
последние дни августа +100%
Нападение на местности или Конфликт склонностей -50%
Невидимый хаотический бой +5%
Качество и уровень комплекта (для не кулачных боев персонажей 8 и выше уровня) Вещи вашего уровня качества Fine - не влияют на опыт.
Вещи меньшего уровня или качества ниже Fine - уменьшают опыт.
Вещи вашего уровня или качеством выше Fine - увеличивают опыт.
Выпустить зверя -33%
Бой, начатый с неизлечимого нападения
+100%
Итоговый коэффициент больше 250%
Вы получите 250%
Лимиты:
1. 10 базовых значений опыта для данного уровня (если базовый 60 опыта, то лимит 600 соответственно).
2. Если бой статусный, то для следующих уровней исключения: 10 = 300 000, 11 = 500 000, 12 = 750 000.
3) если бой статусный, то все лимиты увеличиваются в два раза.
Резюмировав и объединив данные условия, вы узнаете точный результат
опыта, который вы можете получить за дуэль с противником (с учетом 100%
уровня жизней у вас и соперника):
Ваш показатель в Бою
2 * Базовый опыт * Стоимость комплекта противника (соратника в случае лечения) / (Стоимость вашего комплекта + Стоимость комплекта противника (соратника) = 100% + Условие которые были соблюдены в бою + Условия которые повлияли на опыт в итоге = Ваш опыт, который вы получили.
|
|
|
|
|
updated 08.08.12 15:06 08.08.12 15:06 |
Модификатор | #1 |
ru |
Эта игра напоминает мне Россию. Администрация и её непосредственные представители постоянно говорят о том, что в игре всё хорошо и сравнивают Бойцовский Клуб с прочими онлайновыми играми, тем не менее, все понимают, что игра в жопе. Ошибки не исправляются совсем либо исправляются очень долго, а от щекотливых вопросов и от тех, кто их задаёт, предпочитают избавляться. Зато в «перспективные направления» бросают все силы и средства — прямо как мы качаем деньги в Сочи и в Кавказ, забыв об остальной стране.
Периодически мне хочется делать какие-либо вбросы об игре и о её будущем, но форум закрыт для меня, а, будь он открытым, всё равно на форуме мало таких людей, с которыми мне хотелось бы пообщаться — большинство моих знакомых уже забило на игру — а познакомиться с новыми мешает администрация.
Интересно, когда руководство поймёт, что запрещая людям критиковать игру, они избавляются не от проблемы, а от симптомов?
|
Comments: 27 | |
|
|
|
updated 08.08.12 07:52 08.08.12 07:49 |
Panzer Faust | 3 года... |
ru |
07:46 Внимание! Бойцовский Клуб поздравляет вас с Днем Рождения в этом мире! Вы получили подарок от Ангела ("Инвентарь"->"Прочее")
Mood: решительное ![](http://img.combats.com/i/smile/susel.gif)
|
Comments: 10 | |
|
|
|
30.07.12 10:10 |
Panzer Faust | Заседание дагестанской академии наук. |
ru |
|
Comments: 1 | |
|
|
|
28.07.12 22:46 |
Panzer Faust | Брюс Ли vs Чак Норрис |
ru |
Mood: довольное ![](http://img.combats.com/i/smile/ok.gif)
|
Comments: 4 | |
|
|
|
22.07.12 02:39 |
Модификатор | В Сочи |
ru |
С сегодняшнего дня и в течение ближайшей недели нахожусь в Сочи. Если кто захочет увидеться - пишите, или в комментарии к сему посту, или в аську 222-108-495 (буду заходить редко) или вконтакт http://vk.com/modifier (там нахожусь часто).
|
Comments: 3 | |
|
|
Total posts: 1643 Pages: 165
1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|