|
03.12.10 23:09 |
Дивия | С легким паром %) |
ru |
Если выйти из ванной на пару минут, оставив там тазик
то вернувшись, можно застать примерно
Mood: довольное  Music: Not Giving Up On Love - Armin Van Buuren Vs Sophie
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 02.12.10 20:42 02.12.10 20:25 |
Ex*Grasscutter | Смерч |
ru |
Смерч — атмосферный вихрь, возникающий в грозовом облаке и распространяющийся вниз, часто до самой поверхности земли, в виде облачного рукава или хобота диаметром в десятки и сотни метров. Смерч выглядит как вращающаяся облачная колонна воздуха, протягивающаяся от поверхности до материнского облака.
Интересно, что смерч, возникающий над водой, имеет диаметр воронки (в нижнем сечении) 20-30 м, а диаметр воронки смерча, проходящего над сушей, может достигать 1.5-3 км, хотя обычно это 300-400 м.
Механизм образования смерчей до конца не изучен до сих пор. Тем не менее, общая теория указывает на то, что главный фактор, необходимый для образования этого явления — теплый воздух на поверхности и холодные массы наверху. Холодные массы воздуха опускаются на поверхность, горячий воздух поднимается вверх на смену холодному (такая неустойчивая система появляется при соединении двух атмосферных фронтов - теплого и холодного). Из грозового облака начинает опускаться облачная воронка, навстречу ей с повехности земли (воды) поднимается встречный хобот, который потом соединяется с воронкой и образует столб сформировавшегося смерча. Воздух в воронке начинает вращаться всё быстрее — с развитием своего состояния смерч накапливает энергию. Средняя скорость вращения воздуха в воронке — 177 км/ч, Википедия указывает на возможность образования отдельных смерчей со скоростью вращения воздуха 1300 км/ч, хотя автору кажется это спорным. (Примечание автора: ни один источник не указывает на то, что именно заставляет воздушные массы раскручиваться и образовывать воронку). Так или иначе, интенсивная скорость вращения воздуха в воронке обеспечивает развитие центробежной силы, которая разгоняет воздушные массы из центра воронки к ее краям, из-за чего внутри образуется область с крайне низким давлением. Логично, что любой замкнутый объект (к примеру, дом), попавший в эту область, взрывается изнутри из-за разности давлений. Именно этот эффект, а вовсе не пресловутое засасывание, обеспечивает наиболее разрушительный элемент смерча.
Жизнь смерча обеспечивает засасывание в воронку новых теплых масс с поверхности, а также постоянное опускание холодных воздушных масс из грозового облака. Благодаря этому, смерч существует от 30 минут до нескольких часов. К примеру, рекордсмен существования — Мэттунский смерч, который 26 мая 1917 года за 7 часов 20 минут прошёл по территории США 500 км, убив 110 человек.
Стоит отметить, что смерч движется вместе со своим материнским облаком. Средняя скорость — 20-60 км/ч, т.е. от него можно уехать на машине (если вовремя заметить).
Кстати, о заметить. Смерчи не бесшумны, и по звучанию отличаются от любого погодного явления. Самые популярные описания того, как звучит смерч — товарный поезд, большой водопад, реактивный двигатель. Однако, учитывая особенности затухания звука в атмосфере, можно заключить, что обнаружить смерч по звуку можно тогда, когда он совсем близко, в 100-300 м (в большинстве случаев, особенно если вы не на машине, это может означать самый натуральный пиздец). Во всех остальных случаях идеальным способом обнаружения смерча является визуальное наблюдение — облачную колонну высотой 1000-3000м можно не заметить разве что с большого бодуна.
Подсчитано, что энергия одного смерча сравнима с мощностью эталонной атомной бомбы, вроде той, что взорвали в США во время испытаний "Тринити" в 1945 году. Конечно, все не так ужасно, если учитывать, что эта энергия распределена по всей воронке смерча, простирающейся от земли до материнского облака. Тем не менее, у всех на слуху байки о том, что смерч может поднимать в воздух коров, машины, и даже поезда. Интересно, согласен.
Но давайте посчитаем. Масса обычного загруженного товарного вагона — 40-70 тонн. (для сравнения: масса средней легковой машины, типа десятки, гольфа, фокуса и т.д. - примерно 1.5 тонны). Обычный портальный кран поднимает от 80 тонн до 300 тонн (специальные портовые краны). Как вы считаете, какие-то там атмосферные завихрения могут, ну пусть не поднять, но хотя бы опрокинуть груженый вагон массой 70 тонн?
Давайте посмотрим вот это видео, снятое автоматической камерой (что-то вроде железнодорожного черного ящика), установленной на товарном поезде, который въехал прямиком в смерч в США в 2008 году:
Смерчи встречаются на всех материках, кроме Антарктиды. Наибольшее их количество наблюдается в центральной части США в весенне-летний период (до 200 в год). Нижнюю часть воронки может окутывать каскад — это когда обломки, поднявшись до некой высоты, уже не могут удерживаться потоком воздуха, вращаются и падают на землю.
Смерчи классифицируются по степени мощности, их шесть: от F0 (самый слабый) до F5 (самый сильный).
Вот видео, снятое полицейскими в США, на котором запечатлен смерч одной из высших категорий мощности — F4.
И еще один бонус для моих самых стойких читателей: видео о том, как два парня столкнулись со смерчем прямо таки лоб в лоб (мощность смерча - F1-F2)
|
|
|
|
|
02.12.10 14:07 |
Лизка | Нет проблем!!! |
ru |
Что бы ни случилось, нет проблем:))
Mood: отличное 
|
Comments: 8 | |
|
|
|
25.11.10 17:42 |
Модификатор | Уведомлелки |
ru |
Первое уведомление в скроллах у меня датируется 27.07.07 10:12. Последнее на данный момент - 25.11.10 17:35. Всего за это время мне натикало 26625 уведомлений. Есть подозрение, что из-за этого у меня жутко глючат скроллы (всякий раз, когда логинюсь - Internal Server Error). Так как поиск по уведомлениям так и не был реализован, не думаю, что будет целесообразно оставлять их и в дальнейшем. В общем, избавляюсь от них одним нажатием. Прощайте. Я буду скучать:-)
|
Comments: 19 | |
|
|
|
25.11.10 15:30 |
Лизка | Переезжаю в сообщество:) |
ru |
Сообщество "форумка":)) Приглашаю к нам единомышленников и жертв модерации:)
В своём скролле теперь ныть о форуме не буду!
Mood: творческое 
|
Comments: 10 | |
|
|
|
24.11.10 21:38 |
Лизка | Господа флудеры и госпожи флудерши!)) |
ru |
В предыдущую запись уже не могу заходить - тупо виснет нафиг комп))) Есть просьба: не одну ветку задрачивать, а создавать несколько. 370 сообщений на одной странице убило для меня тему - не могу туда зайти, чтобы не положить браузер:)
Завтра будет новый день. Свой скролл планирую использовать, как форум. Брать оттуда топики и комментировать здесь. Присоединяйтесь:)
Всем чмоке и хуги!:)
Mood: вдохновлённое
|
Comments: 141 | |
|
|
|
updated 24.11.10 02:49 24.11.10 02:48 |
Модификатор | Сообщество форумканов |
ru |
Реализовал идею Snake_man [] , правда, в немного другой интерпретации. Ознакомиться поподробнее можно по ссылке.
Зато поститься там можно, не заходя в БК.:-)
|
Comments: 3 | |
|
|
|
23.11.10 21:08 |
Лизка | Персонажу запрещено общение на форуме. |
ru |
Будет молчать еще 2 мес. 4 нед.
Ладно. Я-то с чувством юмора, прикол с молчанкой поняла)) Если кому-то доставляет орзагм заткнуть меня на 3 месяца на форуме - на здоровье. Лишь бы с удовольствием)
Но я повторюсь (здесь-то фиг заткнёте!): дебильные темы на форуме с названиями "поп-корн" - надо искоренять. У людей полная деградация мозга. Они даже не стараются как-то креативно подойти к вопросу создания темы. Тупо слово в теме написали, тупо ссылку вставили - отличный топик получился. И таким дерьмом загажено 50% форума.
Я виновата лишь в том, что хочу читать образованных интересных людей, а не тех, кто дрочит на чужие поединки.
Спасибо за внимание, всегда ваша.
Mood: разочарованное 
|
Comments: 461 | |
|
|
|
updated 23.11.10 21:01 23.11.10 20:44 |
Ex*Grasscutter | Пасхальные яйца |
ru |
До Пасхи еще полгода, но сегодня мы говорим не об обычных пасхальных яйцах.
В игровой индустрии пасхальное яйцо - секрет, оставленный разработчиками, не вписывающийся в общую концепцию сюжета. Найти его могут только самые внимательные игроки. Хотя во многих случаях для получения доступа к «пасхалке» нужно осуществить некоторую последовательность действий, настолько замороченную, что случайное обнаружение практически исключено.
В чем смысл пасхальных яиц? Частичный ответ на этот вопрос нам помогут найти две старых истории.
Первая: Первое «пасхальное яйцо» (спрятанная разработчиком «фишка» в коде программы) принадлежит компьютерной игре Adventure. Игра выпускалась в 1978 году компанией Atari, и, так как в то время в Atari было принято не оставлять в программах имён авторов, программист Уоррен Робиннет решил упоминание о себе спрятать внутри. Чтобы попасть в комнату с именем разработчика, нужно было отыскать невидимую точку в одной из частей лабиринта и перенести её в другой конец уровня. Первым, кто это сделал, стал молодой парнишка из Солт-Лейк-Сити.
Вторая: Когда автору было лет 13, у него на даче рабочие заливали фундамент под забор. Разумеется, в том возрасте все это было очень интересно, особенно — после того как рабочие, выполнив задание, уехали. Излазив весь периметр нового забора, автор отыскал кое-что интересное в бетонной заливке одного из многочисленных столбов, а именно надпись «Саша 07-1994». Это — еще одна иллюстрация пасхального яйца, на сей раз — в оффлайне.
Однако смысл существования пасхальных яиц не сводится лишь к увековечиванию имен авторов работы. Зачастую пасхальное яйцо не несет какой-либо значимой смысловой нагрузки, выполняя лишь развлекающую роль.
Впрочем, сегодня я не собирался грузить вас игровыми пасхальными яйцами. Есть вещи куда более интересные.
Оказывается, в кинематографе тоже есть пасхальное яйцо. Давайте изучим этот момент.
Крик Вильгельма.
Это часто используемый в кино и телевидении звуковой эффект. Впервые он был использован в вестерне 1951 года «Далёкие барабаны». Эффект вновь стал популярным после того, как он был использован в «Звёздных войнах», а также во множестве других фильмов, телепрограмм и видеоигр. Эффект, часто звучащий при падении персонажа с большой высоты, взрыве или, например, если в человека попадает стрела, стал своеобразной «шуткой для своих» или «пасхальным яйцом» в профессиональной среде звукорежиссёров Голливуда.
Звуковой эффект назван по имени рядового Вильгельма, персонажа вестерна «Атака у реки Фезер» 1953 года, которого ранят стрелой из лука. Считается, что это второй фильм, в котором был использован этот звуковой эффект, и первый случай, когда он был взят из библиотеки звуковых эффектов Warner Bros.
Вот как он выглядит в фильме, где первоначально появился:
Это — 1953 год.
А теперь — смотрим дальше:
Раз
Двас
Крик Вильгельма стал одним из самых широко известных киноштампов, и был использован более чем в 216 фильмах и компьютерных играх.
|
|
|
|
Total posts: 1940 Pages: 194
1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|