login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Склад | Тиург Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 27.01.11 19:43
26.01.11 23:33   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Теперь мы со склонностью
 ru
Модификатор [10]
Comments: 35 | Post comment
25.01.11 23:07   |  Мирра Open user info Open user photogallery |     ru
 есть где нить статья: как лучше проходить Пещеру мглы?) интересуют маршруты)
на дарках нету((

p.s. нубом себя чувствую!)

Mood: хорошее 
tags: бяка
Comments: 6 | Post comment
25.01.11 20:07   |  Мирра Open user info Open user photogallery |   жизненно)  ru
 Бросать трубку, демонстративно уходить, обижаться, психовать, посылать... думаете это девушки? Нет! Это у нас сейчас такие парни пошли..
(с)

Mood: задумчивое 
Comments: 3 | Post comment
updated 14.06.12 19:32
25.01.11 16:46   |  Hellraiser_ru Open user info Open user photogallery |   Песенка
 ru
 Ты раб системы, ты ненужный хлам
Один шаг влево и узнаешь сам
Вкус первой крови из разбитых губ
Добро пожаловать в бойцовский клуб!
БЕЙ! Немного правил, но ты должен знать:
Сильней! Не задавать вопросов и не лгать
БЕЙ! Когда ты здесь, ты принимаешь бой
БЕЙ! Дерись за право быть собой!

Не отступай назад,
Сожми кулак и бей,
Пока не рухнут в Ад
Последние колонны Вавилона наших дней
Не нужно больше ждать,
Сожми кулак и бей,
Нам нечего терять -
Мы бесполезный мусор под ногами сверхлюдей

И Тайлер Дёрден абсолютно прав:
Власть - это кролик, если ты - удав
Настало время сбросить лишний жир
Нам нужно мыло, чтобы очистить мир
БЕЙ! У революции рецепт один:
Сильней, мешая кислоту и глицерин
БЕЙ! Получишь средство для борьбы со злом
БЕЙ! Добро пожаловать в проект "разгром"

Не дай себе упасть, сожми кулак и бей,
Смотри, власть скалит пасть
Она боится нас, и это значит - мы сильней
Пусть мировой пожар
Сотрет с лица Земли все небоскребы из нулей
В наших руках правда и вера
Сожми кулак и бей

Наш главный враг - Вавилон нашей эры
Нам нечего терять
В наших руках правда и вера
В наших руках правда и вера
Наш главный враг - Вавилон нашей эры

Не отступай назад сожми кулак и бей
Пойми что этот ад, не стоит слез из глаз твоих детей
Не нужно больше ждать, сожми кулак и бей
Нам нечего терять кроме своих оков, решеток и цепей
Не отступай назад! Сожми кулак и БЕЙ!
Не нужно больше ждать! Сожми кулак и БЕЙ!
Бей!
Сильней!
Сожми кулак и бей!
(с) Luna
Post comment
24.01.11 17:48   |  Ex*Savagegirl Open user info Open user photogallery |   [Девочки,ничто не стоит наших нервов]  ru


очень добрая,хоть и старенькая песенка...
Post comment
24.01.11 17:38   |  Ex*Savagegirl Open user info Open user photogallery |   [Позитив!!!]  ru


я рыдала



ИИИИ,наконец The Oscar goes to....

Comments: 5 | Post comment
24.01.11 16:58   |  Ex*Savagegirl Open user info Open user photogallery |   [Сессия]  ru
 Успешно закрыта :)
я молодец.



Mood: довольное 
Comments: 2 | Post comment
22.01.11 23:02   |  Мирра Open user info Open user photogallery |     ru
 Была сегодня в музее ледяных фигур. Маленький он правда и очень холодно там, даже куртки при входе выдают - которые на свою куртку одеваются) Но таааак красиво) Оно того стоит)



Mood: замечательное 
Comments: 2 | Post comment
22.01.11 20:45   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Улучшенный генератор ударов  ru
 К сожалению, такие ресурсы, как генератор ударов или же анализатор тактики в современном БК не актуальны: почти все пользуются "упрощённым боем". Но, случайно напоровшись на сталкеровский генератор ударов, в котором можно выставлять вероятности для различных зон блока / удара, может, это может оказаться актуальным и в наше время?

Суть идеи. Скорее всего, адинский "генератор ударов" выставляет удары и блоки с одинаковой вероятностью для разных зон. Это означает, что генератор ударов не учитывает броню и защиту различных зон противника. С точки зрения логики, если зоны блока противника также выбираются случайно, гораздо рациональнее было бы чаще бить в ту зону удара противника, которая защищена слабее. Это привело меня к мысли "расширения" примерочной: встроенного генератора ударов, который будет выбирать вероятности, опираясь на защищённость различных зон противника.

Но это может привести к некоторым осложнениям. Во-первых, это будет крайне неудобно (переключаться между примеркой с генератором и окном с боем). Во-вторых, в больших боях и хаотах это будет неактуально (слишком много персов). В-третьих, вычисленные вероятности могут оказаться незначительными (отклонение в 2-3% может оказаться несущественным).

Можно было бы сделать примерку с генератором как плагин для, например, AutoCombats... Но кому было бы не лень этим заниматься?
Comments: 2 | Post comment
20.01.11 02:09   |  Том Синий Open user info Open user photogallery |   Все течет, ничего не меняется (:  ru
 http://scrolls.combats.com/chart/listen.html

хорощо тогда счетчики накрутили. Добротно (:
Post comment

Total posts: 5649 Pages: 565
«« « 1.. 10.. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. » »»
 
 


« 2025 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback