If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Помнится, я всегда обожал ходить по рельсам. И мне всегда убивало, что за лилипут их придумал? Ну ей богу, будь я изобретатель рельсов, я бы точно приказал бы делать расстояние между шпалами в мой шаг.
Под рельсами я подразумевал ресльсо-шпальную решетку в целом. А со шпалами такая вот подстава, что если наступать на каждую - мой шаг гораздо больше, а если через одну, то меньше. Так что все равно не удобно)) Мой шаг, как и шаг среднего человека (я ростом 180, так что меня примерно можно считать средним человеком) равен рстоянию между шпалами, и еще половние этого растояния))
Хе-хе))) В детстве лубила ходить по рельсам/шпалам, как раз под мой шаг были :)) Сча не то, удивляет, ну я ж ходила раньше, так хорошо было, а терь такой беспределЪ)))
Зато как романтично!)) Я вырос в области, в маленьком поселки, и у нас была одна единственна одноколейка, в двух километрах от послека, по которой три раза в день ходил дизель.)) Кстати, та самая дорога, по которой когда-то Ленин в Финляндию бежал.))
По рельсам далеко не уйдешь)) А по шпалам - пока не задолбает)) А задолбать меня могло километров через дцать)) Наберем с друзьями хавчика, с утра до обеда, после обеда обратно))
По моему это было сделано умышленно! Как говорится одна из российских бед отсутствие дорог. Должно быть представляете, во что превратились бы жележные дороги когда их начали проводить, если бы по ним удобно было бы ходить.? Сплошное месиво!
На самом деле, так сделано для оптимального распределения нагрузки на грунт, при минимальной затрате шпал)) Потому количество шпал на решетку не случайно.