If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Стэлгардская империя, по праву, считается одним из мощнейших людских государств на Корандоре. Ее земли начинаются на западе, от берегов Синего залива, и дальше, вглубь материка, вплоть до непроходимых лесов и болот на востоке, Великих гор и пустынных земель, на севере, и Скиунской империи, а так же населенных кочевниками степей, на юге.
Стэлгардская империя поделена на десять провинций: Шедгрейв, Скион, Барунт, Гролс, Дровуд, Магрес, Хуорн, Тиарниз, Чилан и сам Стэлгард. Столицей каждой провинции, является одноименный город, а во главе провинции стоит наместник, имеющий титул лорда соответствующей провинции. Стэлгард же, помимо того, что он был столицей своей провинции, еще был и столицей всей империи. Все титулы, начиная от Императора, в Стэлгардской империи наследственные.
Далеко не все провинции полностью лояльны своему Императору. Потому главная задача многих поколений императоров Стэлгарда – потопить своих лордов в междоусобицах, дабы они и думать не смели об императорском троне. Лишь в случаи внешней угрозы, лорды забывают о своих распрях, и объединяются против общего врага. Самой непокорной издревне стала провинция Дровуд. Эта маленькая провинция, лорд которой управляет некогда большой кровью отнятым у эльфов, почти бесполезным куском леса. Местные жители, по крови, плотно перемешались с эльфами, а частично, даже используют в своих целях старинные эльфийские постройки. Лорд Дровудский умудряется находиться во враждебных отношениях практически со всеми остальными лордами, кроме лорда Скионского. Но никто не хочет ввязываться в длительную лесную партизанскую войну, ибо те кто пытались, кончили плохо.
Скион, по праву, считается самой сильной провинцией империи. Земли этой провинции выступают из империи, и окружены пустынными землями, принадлежащими Орочьему Легиону, и Великими горами, населенными варварскими племенами. На территории провинции не прекращаются войны: то с орками, то с варварами, то с воительницами Горного Матриархата, то с совершающими через пустынные земли набеги бродниками, то с провинцией Магрес. Так же как и в Дровуде, из-за длительного соседства с другой расой, почти все местные жители имеют какую-либо часть орочьей крови. Потому жителя скиона можно узнать издалека: высокий, плечистый вспыльчивый. Возможно потому армии лорда Скионского слывут лучшими на Корандоре.
Магрес. Эта провинция известна своей набожностью. Тут существует церковь только одного бога – Ерну, и его священники искореняют любой намек на других богов. Ерну организовал среди людей духовно-рыцарский орден, именуемый среди людей Крестоносцами, за то, что они украшают свою броню четким крестом, с одинаковыми лучами – символом порядка, символом Ерну. Главная цель ордена – заставить всех людей выбрать единственным богом Ерну, попутно уничтожая творения остальных богов. Им уже удалось подчинить себе две провинции: Чилан и Гролс, но попытка сделать то же самое в Скионе привела к тому, что орден очень крепко получил по зубам, так что по сей день зализывает раны. По иронии судьбы, именно на территории Магреса находится город Вернос, который выбрали своей ставкой гирдалы. Скрипя зубами, священники Ерну пока просто бессильно взирают на город, в котором поклоняются богине тьмы Тируа, ибо боятся пока ссориться с древним и могучим кланом.
Хуорн, это даже не провинция – это образец государства при полной анархии. Столицей провинции является порт-Хуорн, город, через который идут почти все морские торговые маршруты Стэлгардской империи, потому город поделен между всеми заинтересованными организациями: от торговых гильдий и гвардии местного лорда, до пиратских братств и древних кланов.
Шедгрейв. На территории этой провинции находятся все крупные судостроительные верфи империи и большая часть шахт. Возможно потому местного лорда все очень уважают, даже Магрес действует дипломатическими методами.
Тиарниз – пограничная провинция, за пределами которой начинаются степи, населенные кочевниками. Империю интересуют лишь отвоеванные некогда у кочевников медные холмы, именно с целью закрепления в регионе и была основана данная провинция.
Чилан – вторая, после Скиона, «горячая точка» в империи. Провинция расположена на месте, некогда отвоеванном у соседней, Скиунской империи. Еще первый из лордов Чиланских построил цепь укреплений, которые, впоследствии, неоднократно переходили из рук в руки, но на текущий момент принадлежат Стэлгардской империи.
Барунт и Гролс – небольшие провинции внутри империи. Возможно именно поэтому с ними не связанно практически ничего особенного, даже торговые маршруты, почти все, проходят сквозь них.