login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
 27-09-08 @ 21:28
Тифлинг Open user info Open user photogallery
На дороге.
Ну, рассуждения рассуждениями, но неплохо бы, разнообразия ради, добавить немного экшена))

– Спросите у любого человека: «Кто творит историю»? И, почти наверняка, получите ответ: «Разумеется, императоры, лорды, главы кланов, тираны… Одним словом, великие исторические деятели. Именно за это их так и называют».
Кенгар лежал в небольшой рощице, на берегу ручья, положив свой меч себе под голову, и рассматривал небо. Скоро должно было начать смеркаться, тогда он продолжит свой путь, а пока, можно было насладиться бездельем, или даже немного поговорить со своим мечом, или с самим собой, какая в сущности разница, рядом все равно нет никого, кого могла бы смутить подобная привычка.
– И человек будет неправ, – продолжал рассуждать тифлинг, забивая трубку. – Точнее прав, но не до конца. Да, тиран останется в истории тираном, но для того, что бы он там остался, необходимо, что бы писарь записал все о нем. Но вот беда, сгорел дворец, и все рукописи, откуда тогда, потомки тех, кто жили при том тиране, узнают про него? Нужно, что бы где-то еще были записи о нем. Но как те, кто находится так далеко от тирана, узнают, что о нем стоит написать? Они узнают это от странников, путешествующих по миру, и рассказывающих о далеких землях. Вот кто на самом деле творит историю, историю творят странники. Как они расскажут, так и запишут писари, таким тот тиран и останется в истории. Странники владеют историей, в их силах изменить мнение о правителе, достаточно лишь рассказывать о нем байки, подальше от родины. Хорошее – быстро забывается, а вот дурное и смешное – народ помнит веками. Шутки про далекого правителя, сочиненные в других землях, дойдут до его родины, когда уже не будет тех, кто помнит каким он был на самом деле. Этим шуткам народ будет верить больше, нежели рукописям дворца, которых никто из них не читал. Так правитель и войдет дураком в историю.
Кенгар сел и закурил. Ему уже надоело лежать здесь, но природная осторожность не позволяла ему идти в то время суток, когда он чувствовал себя слабее.
– Получается, что кто владеет историей, тот владеет миром, – закончил Кенгар цепь рассуждений. – Ибо владеющие миром, действительно могут менять его образ. Не тот, что есть, но тот, что был.
Взгляд кенсая, на мгновение, упал на его шент. Меч словно хотел сказать, что не все так просто.
– Да, согласен, не все так просто, – махнул головой Кенгар. – Мало чьи имена, из странников, остаются в той истории, которую они творят. Мир неблагодарен по отношению к нам. Но все же, и про нас не забывают, умные правители, а только такие и становятся тиранами, а потом еще и уходят со своего поста, лишь умерев своей смертью, с удовольствием воплощают в золоте образы тех, кто рассказывает, вдали от родины, «правильные» версии их правления. Тут нельзя скупиться, но… Проблема в том, что всех все равно не купишь. И как раз те, кто не был куплен, и будут забыты. Возможно, когда-нибудь люди изобретут способы, позволяющие легко узнавать о том, что происходит хоть на другом конце Тиберана. Возможно, эти способы даже будут доступны каждому. Но все равно, просто так ничего не бывает. Ни один император, никогда не позволит своему народу узнавать что угодно, от кого угодно. Нет, просто, в этом случаи, правители, наконец, возьмут власть над историей в свои руки. А для этого необходима самая малость, что бы количество людей, отвечающих за формирование истории, было равно количеству людей, которых правитель может купить. И лишь тот правитель, который сможет себе позволить купить всех, сможет править миром. Ибо он будет влиять на их сознание, они будут верить в то, во что он прикажет.
Солнце, уже почти скрылось за горизонтом. Кенгар докурил, вытряхнул пепел, потом встал, отряхнулся и вернулся на тропу, по которой шел весь предыдущий день. Настроение у тифлинга было замечательное, давно он уже не был так счастлив. Постепенно, даже начала брать легкая горечь за бесцельно потраченное по кабакам Стэлгарда время, которое, с гораздо большей пользой, можно было точно так же проваляться на какой-нибудь лужайке.
– Да, я опозорил свое имя, позволив себе быть слабым, – рассуждал кенсай, практически бесшумно передвигаясь по лесной тропинке, и наслаждаясь стрекотанием сверчков. – Ничего, главное, что меня до сих пор уважают. Не так уж легко растерять славу путешественника по Граням. К тому же, свои слабости нужно уметь оборачивать в силу. Возможно, кто-нибудь даже не отнесется ко мне серьезно, и это сыграет мне на руку. Например, излишне амбициозный человек, падкий на лесть, а потому активно занимающийся самообманом.
Краем глаза Кенгар глянул на свой шент. В мече словно скрывалось что-то ехидное…
– Да, – согласился тифлинг. – Мне и сейчас очень хочется пропустить кружку-другую пива покрепче. Да, возможно я даже напьюсь в баре, возможно даже еще не один раз. Но сперва я обязан разгадать эту загадку. Она настоящая, эта цепочка. Впрочем, уж ты то это еще лучше меня должен чувствовать.

Со стороны дороги, вдруг, раздались какие-то звуки, похожие на звон метала, затем крик о помощи.
– Ну вот, неприятности, как всегда, сами меня находят, – улыбнулся Кенгар. – Надо сходить, глянуть, что там стряслось.
Стараясь не шуметь, тифлинг прокрался к дороге. Там он увидел картину, многократно виденную им раньше: сломанная телега, три трупа… Нет, похоже, что кто-то еще был жив, молодая темноволосая девушка, определенно пыталась привстать, хотя на ее груди красовалось огромное кровавое пятно. Ее спутникам повезло меньше, судя по отрубленным головам, они точно были мертвы.
– Странно, – задумался Кенгар. – Даже отсюда, замечательно видно, что тех двоих убили четким и профессиональным ударом, снеся голову. А девушку просто попытались неудачно заколоть, словно хотели, что бы она осталась в живых.
Словно ожидая прочитать на нем ответ на эту загадку, тифлинг внимательно глянул на свой шент.
– Я и сам почти уверен, что там ловушка, – пробормотал вслух Кенгар, переводя взгляд с меча на раненую девушку. – Но все же, в нее определено стоит сунуть голову, хотя бы чтобы узнать, с кем я вообще имею дело. Да и потом, что-то кровь в жилах застоялась.
Аккуратно, он подбежал к раненой девушке и помог ей приподняться. Девушка попыталась что-то простонать, но у нее не получилось, потому она просто махнула рукой куда-то в сторону. Кенгар, на мгновение глянул в указанном направлении, а когда перевел взгляд обратно на девушку, то обнаружил в ней значительные перемены: она уже явно замечательно себя чувствовала, и даже могла держать кинжал у горла тифлинга.
– Я смотрю, вам уже гораздо лучше, – улыбнулся Кенгар.
– Заткнись и встань, подняв руки вверх! – крикнула в ответ девушка. Тифлинг подчинился, девушка отстегнула оба меча Кенгара и кинула их в сторону.
– Ты Кенгар? – спросила она.
– Да, – спокойно ответил тифлинг, почувствовав за спиной еще двоих бойцов, с мечами наизготовку.
– Если он шевельнется, снесите ему голову! – скомандовала девушка.
– Желательно так же быстро, как этим двоим несчастным путникам, чьи тела и телега вам понадобилась для создания нужного эффекта, – усмехнулся Кенгар, почувствовав, что двое за его спиной, на всякий случай, уже взяли замах.
– Молчать! – крикнула девушка. – Отвечай, половинка кольца у тебя?
– Нет, – соврал Кенгар. Ему определенно мешал его рюкзак, но ничего не поделаешь, ситуация вообще была не очень удобная, хотя постепенно в его голове начал зреть план, как выкрутиться, вот только нужно еще позлить эту бывшую умирающую…
– Я тебе не верю, сними рюкзак и достань его оттуда! – приказывала между тем девушка. – Нет, еще лучше – кинь рюкзак в сторону, сами обыщем.
– Умирающей, вы мне определенно нравились больше, леди, – усмехнулся Кенгар, кидая рюкзак к своим мечам.
– Ты мне надоел, умри! – крикнула девушка и попыталась перерезать Кенгару горло.
Дальше все произошло за долю секунды, едва девушка произнесла: «Умри!» – как, стоявшие за спиной Кенгара, ее помощники начали опускать вниз свои мечи. Одновременно, девушка слегка отвела назад руку с кинжалом для замаха, затем начала наносить удар. Тут выяснилось, что отбросив в сторону рюкзак, Кенгар не стал поднимать руки обратно вверх, а просто выставил их перед собой, аккуратно поймал запястье девушки, затем резко шагнул влево, одновременно вывернув ей руку, и потянув ее вперед, в итоге девушка была вынуждена сделать шаг вперед, для сохранения равновесия, и очутилась на месте Кенгара.
Ужас, промелькнул в глазах девушки, когда она увидела два меча на расстоянии ладони от ее головы, но даже не успела ничего крикнуть. Тут же, сначала недоумение, а потом и растерянность, застыли уже в глазах незадачливых бойцов, ибо они увидели, кого зарубили. Однако эти чувства тут же сменились страхом, потому что еще через мгновение, до них дошло, что зарубив свою подругу, они, заодно, потеряли из вида Кенгара, который, между тем, успел схватить свой меч, вытащить его из ножен, вернуться и всадить его в спин одному из них. Второй боец моментально сориентировался, и сумел отразить удар Кенгара, но тифлинг ожидал это, и надавил на меч противника, постаравшись отвести его подальше в сторону, что бы тот вынужденно открылся, а когда это произошло, со всей дури двинул своему противнику коленом в пах. Боец согнулся напополам, а Кенгар снес мечом ему голову.
Из леса начали доноситься какие-то возмущенные голоса, похоже, что там разобрались, что происходит что-то не то. Мимо Кенгара просвистел метательный нож и воткнулся в телегу. Размышлять было некогда, тифлинг бросился к своим вещам, умудрился за мгновение накинуть себе на плечо рюкзак, и схватить в левую руку шент и ножны от меча, затем, одним прыжком, преодолел расстояние отделявшее его от леса.
Еще один нож воткнулся в дерево совсем рядом с Кенгаром. Впереди выскочил человек с мечом, тифлинг успел рассмотреть, что он одет в форму круга бойцов из клана шуатов.
«Так значит вот оно как!» – подумал Кенгар, сближаясь с человеком. Шуат попытался сделать выпад, однако Кенгар отвел его меч в сторону тем же приемом, что и меч своего предыдущего противника, затем, со всего размаху, ударил шуата лбом по носу, а когда тот отшатнулся назад, еще от души добавил сапогом в живот.
Терять драгоценные мгновения на добивание противника Кенгар не стал, а бросился бежать дальше. По пути рассуждая о том, что ему, пожалуй, стоит теперь удвоить осторожность. Если шуаты организовали одну засаду, значит организуют еще, только в этот раз они будут не столь самонадеянны, и вряд ли ему удастся выкрутиться так же легко.

СА/

Mood: working 
Music: Dj Bes - The Fight

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads

Post reply | Post reply with quote



 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback