login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
updated 12.12.08 00:30
12-12-08 @ 00:26

Тифлинг Open user info Open user photogallery
Если завтра война...
Любовь к насилию у человека в крови. Не в живую, так по телевизору, или на компе, оправдывая себя тем, что "это не по настоящему", мы все равно удовлетворяем собственную потребность в насилии.

Особенно все это касается молодежи, которая очень любит обсуждать что бы было "если бы они да..." Это все понятно, максимализм свойственен всем в определенном возрасте. Но вот вопрос, многие ли из них осмелятся в жизни пойти на реального врага с оружием в руках? Процент тех, кто добровольно идет в армию четко говорит об обратном, хотя сейчас мирное время, убивать никого не нужно.

Итак, конкретная ситуация: война, массовая мобилизация, ваши действия:

Что бы вы делали в случаи войны?
А?)))
Разумеется, пошел бы в армию. ( 39 / 54.9% )
Сбежал бы из города и прятался от военкомата. ( 3 / 4.2% )
Джа велик! Все накурятся и войны не будет))) ( 29 / 40.8% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=1426]


Mood: dark 

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Total disscussion threads: 18 Pages: 1
«« « 1 » »»

Post reply | Post reply with quote
Asm Open user info Open user photogallery
12-12-08 @ 12:01
copy link to clipboard
пойду, когда именно меня позовут. первые ряды это же пушечное мясо)
Post reply Ответить с цитированием
Тифлинг Open user info Open user photogallery
13-12-08 @ 07:43
Re:
copy link to clipboard
В первых пядах пойдут те, кто не служил срочку, как наименее ценные кадры.
Да и другие сейчас, немного, стратегии войны, но это другой разговор.
Post reply Ответить с цитированием
Asm Open user info Open user photogallery
13-12-08 @ 15:28
Re: Re:
copy link to clipboard
инвалиды и школьники что ли пойдут? и это наименее ценные граждане? генерал Тифлинг, вы пойдете под трибунал или суд линча с такими убеждениями:)
Post reply Ответить с цитированием
Тифлинг Open user info Open user photogallery
13-12-08 @ 17:23
Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Имеются в виду из подлежащих призыву.
То бишь те, кто от срочки мазался. И это не мои убеждения, это факт)) Те кто не мазался от призыва, имеют категорию запаса, они уже четко приписанны к определенным войскам.
Post reply Ответить с цитированием
Бармалеюшко Open user info Open user photogallery
12-12-08 @ 14:07
copy link to clipboard
выбор то будет не большой. военную обязанность никто не отменял, а жить всю жизнь вне закона...
Post reply Ответить с цитированием
Тифлинг Open user info Open user photogallery
13-12-08 @ 07:43
Re:
copy link to clipboard
Трусов всегда хватало.
Post reply Ответить с цитированием
Старушка-Викушка Open user info Open user photogallery
12-12-08 @ 17:58
copy link to clipboard
Меня в армию не возьмут.Но помогала бы чем могла..раненых ещё никто не отменял..Но прятаться???
Post reply Ответить с цитированием
Тифлинг Open user info Open user photogallery
13-12-08 @ 07:44
Re:
copy link to clipboard
Так тебя же не возьмут, зачем прятаться?))
Post reply Ответить с цитированием
Старушка-Викушка Open user info Open user photogallery
13-12-08 @ 11:19
Re: Re:
copy link to clipboard
Я просто представила себе такую ситуацию.
Меня призывают в армию.Мобилизация и всё такое:) и в этом случае я бы прятаться не стала;)
Post reply Ответить с цитированием
Тифлинг Open user info Open user photogallery
13-12-08 @ 15:19
Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Тогда ясно)
Кстати, если ты врач, например, то ты подлежишь призыву независимо от пола))
Post reply Ответить с цитированием
Старушка-Викушка Open user info Open user photogallery
13-12-08 @ 16:23
Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Не врач:((мну юрист
Post reply Ответить с цитированием
Тифлинг Open user info Open user photogallery
13-12-08 @ 17:24
Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Ну, тогда если только добровольцем))
Post reply Ответить с цитированием
Wilda Open user info Open user photogallery
13-12-08 @ 11:06
copy link to clipboard
поддерживаю Старушку-Викушку..раненых никто не отменял..а если бы позвали служить..не смогла бы, потому что просто не смогу убить человека.
Post reply Ответить с цитированием
Тифлинг Open user info Open user photogallery
13-12-08 @ 15:19
Re:
copy link to clipboard
Человек может все, особенно загнанный в угол. Все зависит от ситуации.
Post reply Ответить с цитированием
Wilda Open user info Open user photogallery
13-12-08 @ 23:25
Re: Re:
copy link to clipboard
не суди всех по умным книжкам. ты сам никогда не бывал в таких ситуациях,и не знаешь,как это.
Post reply Ответить с цитированием
Тифлинг Open user info Open user photogallery
14-12-08 @ 07:36
Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Почему ты решила, что я никогда не бывал в таких ситуациях?
Post reply Ответить с цитированием
Wilda Open user info Open user photogallery
14-12-08 @ 08:54
Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
а когда ты мог бывать в таких ситуациях?
Post reply Ответить с цитированием
Тифлинг Open user info Open user photogallery
14-12-08 @ 15:43
Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
В Чечне, например.
Post reply Ответить с цитированием
Wilda Open user info Open user photogallery
14-12-08 @ 23:43
Re: Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
ты был или не был?
Post reply Ответить с цитированием
Тифлинг Open user info Open user photogallery
15-12-08 @ 03:05
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Был.
Post reply Ответить с цитированием
Wilda Open user info Open user photogallery
15-12-08 @ 22:28
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
тогда беру свои слова обратно.
Post reply Ответить с цитированием
Тифлинг Open user info Open user photogallery
15-12-08 @ 23:51
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Ничего страшного.
Post reply Ответить с цитированием
Муррмяу Open user info Open user photogallery
13-12-08 @ 20:14
copy link to clipboard
была бы у нас армия получше я бы и в армию пошла) было такое желание, а по поводу юношеского , эт есть такое аниме "Код ГИАС" вот там аппогей максимализма)
Post reply Ответить с цитированием
Тифлинг Open user info Open user photogallery
14-12-08 @ 07:35
Re:
copy link to clipboard
Меня всегда удиваляло, что лучше всех о нашей армии в курсе неслужившие люди))
Поверь на слово человеку, который там служил, нормальная у нас армия. Мне служба понравилась.
Post reply Ответить с цитированием
Муррмяу Open user info Open user photogallery
14-12-08 @ 12:45
Re: Re:
copy link to clipboard
в Украине служили? и в каких войсках?
Post reply Ответить с цитированием
Тифлинг Open user info Open user photogallery
14-12-08 @ 15:44
Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Почему в Украине? Откуда такая массовая упорная уверенность, что я отуда?))
У меня украинский город в инфе написан?)))

Рашан я))))
Post reply Ответить с цитированием
Муррмяу Open user info Open user photogallery
14-12-08 @ 16:27
Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
вот я на то и намекала наши с тобой армии совсем разные)
Post reply Ответить с цитированием
Тифлинг Open user info Open user photogallery
15-12-08 @ 03:01
Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Буду знать))
ну, не обижайся, но армии небольших стран, вроде Украины, я в общем-то и не рассматриваю. В/ случаи войны такие страны все равно пойдут блоком с кем-то, они не автономны.
Post reply Ответить с цитированием
Муррмяу Open user info Open user photogallery
15-12-08 @ 14:47
Re: Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
я на замечания по поводу хилости своей страны совершенно не обижаюсь, зазтащили все что только можно еще и кредитов набрали, а что мы хотим сами выбрали такое правительство которому только в ясельки и в клоунов и еще деревянными палками драться)
Post reply Ответить с цитированием
Тифлинг Open user info Open user photogallery
15-12-08 @ 15:38
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Да не стоит себя винить))
Я, если честно, вообще не верю в выборы, тем более в странах, занимающих стратегическое положение на континенте.
Post reply Ответить с цитированием
Муррмяу Open user info Open user photogallery
15-12-08 @ 18:33
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
это да, просто обидно что когда экономика тонет некому даже плот спасательный бросить... свои же закрывают глаза и принимают меры что бы все усугубить , урвать кусок и изъять... вот и имеем очередной "черный четверг" ток теперь у нас
Post reply Ответить с цитированием
Тифлинг Open user info Open user photogallery
16-12-08 @ 14:42
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
В любом правительстве сидят люди, с вполне естественным людским желанием урвать кусок пожирнее.
Post reply Ответить с цитированием
next_one Open user info Open user photogallery
14-12-08 @ 01:43
..
copy link to clipboard
пошел бы. накурился и пошел бы мочить вражеских неприятелей
Post reply Ответить с цитированием
Тифлинг Open user info Open user photogallery
14-12-08 @ 07:34
Re: ..
copy link to clipboard
Если бы ты накурился, ты бы лучше еще раз накурился вместе с ними))
Post reply Ответить с цитированием
Downtempo Open user info Open user photogallery
16-12-08 @ 17:16
copy link to clipboard
Без вопросов пошёл бы. Первые ряды, вторые, простым солдатом, в авиацию, снайпером, диверсантом, разведчиком - пофиг, пошёл бы)
Post reply Ответить с цитированием
expand thread
Lorel Open user info Open user photogallery
10-01-09 @ 16:05
copy link to clipboard
Какие все правильные) Прям, гордость за страну берет)
Война - бессмысленна. Идти и убивать людей, которые ничего тебе не сделали - глупо. Если "сильные мира сего" не могут что-то поделить между собой, то пусть убивают друг друга сами. А умирать для того, чтобы другие нажились, я не собираюсь.
Post reply Ответить с цитированием
Тифлинг Open user info Open user photogallery
10-01-09 @ 17:17
Re:
copy link to clipboard
Древнии говорили: "Народ, который не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую"
;))

Людям свойственно сбиваться в группы. Ты можешь сколько угодно считать себя индивидуалистом, но рано или поздно к тебе пожалует группа, которой ты не сможешь противостоять. И тогда, ты придешь к выводу о необходимости вступить в одну из таких групп, а вступление в группы наложит, автоматически, на тебя некоторые обязанности. Уклоение от которых - есть подлость с твоей стороны, по отношению к группе в целом, ибо свою функцию они выполняют, защищают тебя от остальных групп.

P.S. Я, когда шел в армию, думал не о том, что я иду защищать каких-то дяденек. Я думал о том, что иду защищать своих родителей, близких, друзей.
Post reply Ответить с цитированием
Lorel Open user info Open user photogallery
11-01-09 @ 14:58
copy link to clipboard
От кого? Я этого д*ма вообще не понимаю! Почему народы должны убивать друг друга тысячами и сотнями тысяч ради ЧУЖИХ интересов? Просто ведут себя все как тупое стадо. Вот и получается, что кучка людей играет в начальство, а два тупых стада на ровном месте вырезают друг друга. Думаешь твой президент или сын *брат, сват, внучатый племянник* президента пойдут воевать? Да никогда! А ты пойдешь и сдохнешь там где-то, причем не за семью, а за долбанный кусок земли, который нужен чужому дядьке для полного счастья. Вот и гордись этим.
Post reply Ответить с цитированием
Тифлинг Open user info Open user photogallery
11-01-09 @ 15:12
Re:
copy link to clipboard
Ну, значит еще не дорос(ла), до этого понимания ;))

Каждый человек - индивидуальность, но люди в целом всегда были стадом, и всегда стадом останутся.

Представь, что не будет людей, которые защитят страну от врагов. Тогда придет чужая армия, и не факт, что жизнь станет лучше. Украниа, во второй мировой, встречала войска Гитлера цветами, потому что думали, что они их освободят от власти коммунистов. Но гитлеровцы просто использовали те же концлагеря, по тому же назначению, да так использовали, что после них и Украина, да и вся Европа встречали цветами уже советские войска.
Post reply Ответить с цитированием
Колючка в пятке Open user info Open user photogallery
12-01-09 @ 12:44
Re: Re:
copy link to clipboard
как мало ты знаешь и как много тебе бы могла рассказать моя прабабушка и прадедушка... Я могу поспорить на что угодно что именно СОВЕТСКАЯ власть и комунизм, больше убил, сгубил и разрушил чем та же война. Когда немцы приходили в наши города и сёла, они даже не убивали людей (только евреев). Они просили их просто уйти в леса, прятаться И НИЧЕГО НЕ ГРАБИЛИ! Люди им приносили все добровольно, НО потом пришли "защитники". Жгли дома, отбирали продовольствие, насиловали женщин и отравляли в концлагеря! Я не рассказываю интересную историю из умной книжки, я рассказываю историю СВОЕЙ семьи!

Война это Д***О самое настоящее, и те кто натравливает народы сидит в бомбоубежище под тысячимя броней, а такие люди КАК ТЫ И ДРУГИЕ ходят на смерть!
Post reply Ответить с цитированием
Тифлинг Open user info Open user photogallery
12-01-09 @ 16:14
Re: Re: Re:
copy link to clipboard
У меня тоже были прабабушка и прадедушка, причем не в единственном экземпляре. А еще я всегда очень интересовался историей. Да, совеская власть убила очень много людей, но вот про то, что немцы выборочно убивали только евреев, чушь.

>>Война это Д***О самое настоящее
А кто-то спорит?
Я вообще, хоть одним словом попытался призвать кого-то идти на войну?
Вы с мудрейшей Лорел, хотя бы попробывали прочитать, уж промолчу про понять, сабж темы, прежде чем, в два голоса, обвинять меня в глупосте, патриотизме и прочих кознях Египетских?
Нет ничего хуже, чем обвинять человека в том, что он не писал. А смысл темы был в совершенно другом, прочитай самую первую строчку темы и сделай выводы.
Откуда вы, вообще, можете знать, как я сам проголосовал в собственном опросе?
Post reply Ответить с цитированием
Колючка в пятке Open user info Open user photogallery
12-01-09 @ 16:46
Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Да, совеская власть убила очень много людей
Она убивала не только во время войны, а просто потому что так надо было! чувствуешь разницу?

но вот про то, что немцы выборочно убивали только евреев, чушь.

Мы верим только в то что хотим, при этом пытаемся не видеть очевидное.

тут я не обсуждаю тему топа, мне она не интересна, так как я умру наверное от горя в первый же день войны, так как страшнее вряд ли что то придумать можно...

я просто не ограничилась чтением только Лорел, я успела и других прочитать.
Post reply Ответить с цитированием
Тифлинг Open user info Open user photogallery
12-01-09 @ 16:55
Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
>>Она убивала не только во время войны, а просто потому что так надо было! чувствуешь разницу?
Гитлер тоже убивал не только во время войны, а потому что так было нужно. У него была идологическая база, согласно которой неарийцы подлежали истреблению, славяне в том числе. Потому ты можешь сколько угодно говорить о том, что каждый верит в то, что хочет, но есть слишком много документальных доказательств истребления гитлеровцами славян, от кторых не отмахнешься. Прямо начиная с их главных идиологов, Чемберлена, Розенберга и Гебельса, оставивших массу рабо содержащих прямые призывы, и кончая документацией концлагарей.

Да, в кослагерях тоже есть бюрократы, которые все записывают. Что бы перестрелять людей, нужно списывать патроны, с указанием, на что их списали, что бы перетравить людей в газовых камерах - опять, списывать химикаты. Бюрократы любят точность, уж тем более немецкие.
Post reply Ответить с цитированием
Lorel Open user info Open user photogallery
11-01-09 @ 18:23
copy link to clipboard
Ты меня просто не поймешь, потому что мыслишь навязанными тебе шаблонами. Научишся смотреть выше - заходи, поговорим.
Post reply Ответить с цитированием
expand thread
Гость БК
12-01-09 @ 17:08
copy link to clipboard
делёж власти, бабла и территорий....это всегда кровь, грязь и смрад........и никто не знает что происходит, акромя того, что им показывают...
так было раньше, так есть сейчас и будет всегда...

hymm
Post reply Ответить с цитированием
Тифлинг Open user info Open user photogallery
12-01-09 @ 17:28
Re:
copy link to clipboard
+
Post reply Ответить с цитированием
жадный барыга Open user info Open user photogallery
14-01-09 @ 09:36
copy link to clipboard
Ну во-первых я не думаю, что живая сила на фронте теперь так актуально в 21 веке, выступать только если в роле пушечного мяса или живого счита... Если только для зачистки лесов там и городов, так я сомневаюсь что офисные люди вроде меня на это способны... Так что на фронт я бы не хотел пойти, да и ктому же я не годен по состоянию здоровья :)
Post reply Ответить с цитированием
expand thread
Гость БК
14-01-09 @ 14:39
copy link to clipboard
Я буду воевать только если посчитаю что война за справедливое дело
Некто даже президент не заставит меня пойти против моего мнения
Присяга на верность и на правельное дело
Нет войнам даешь Мир везде
Post reply Ответить с цитированием
Тифлинг Open user info Open user photogallery
14-01-09 @ 14:49
Re:
copy link to clipboard
Мир, дружба, косяк?))))
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
14-01-09 @ 15:41
Re: Re:
copy link to clipboard
Точно ;0
Post reply Ответить с цитированием
Тифлинг Open user info Open user photogallery
14-01-09 @ 15:49
Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Post reply Ответить с цитированием
Comment deleted
Comment deleted
Teuton Open user info Open user photogallery
15-01-09 @ 00:22
Re: Re:
copy link to clipboard
Я с вами не спорил, а предложил подумать прежде чем создавать топ! Мудизм конешно ты развел полный
Post reply Ответить с цитированием
Тифлинг Open user info Open user photogallery
15-01-09 @ 00:32
Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Какой мудизм? Я просто устроил опрос, какого отношение у людей к службе в армии, если начнется большой бадобум.
Для тебя это запретная тема? Она чем-то задевает твои религиозные/гражданские/возрастные/вписать нужное чувства? Чтож, очень жаль, но меня это неибет.
Может тебе не понравились чьи-то коменты? Так не читай, тебя не принуждают.
Или ты хочешь сказать, что современные люди не вымешивают собственную жажду насилия в компьютерных играх? Так это давно доказанный психологами факт.
В общем, твои притензии беспочвенны.
Post reply Ответить с цитированием
Teuton Open user info Open user photogallery
15-01-09 @ 00:56
copy link to clipboard
служба в армии бесмысленна по большому счету! А если выслужи в Чечне таки не пожелаете другомукоменты не читал, прелюдии (вступоения) хватило. Насили виграх и в реале разные вещи.
Post reply Ответить с цитированием
Тифлинг Open user info Open user photogallery
15-01-09 @ 01:06
Re:
copy link to clipboard
Насилие одно и тоже, поверь мне на слово.

А служба в армии и служба на войне - разные вещи.
На войне бы я служить не пожелал, а вот в армию сходить полезно. У нас там масса маменьких сынков, только в учебке найчились себе одижде стирать и дырки зашивать. Заодно хоть все нормальную массу набрали, а то ходили дистрофиками, из-за неправильного питания и осуствия режима.
Post reply Ответить с цитированием
Teuton Open user info Open user photogallery
15-01-09 @ 01:57
Re: Re:
copy link to clipboard
вещи имеют не одну аболее старон и это с какой посмотреть)
Post reply Ответить с цитированием
Тифлинг Open user info Open user photogallery
15-01-09 @ 02:10
Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Правильно, твое изначальное заявление о бесполезности службы в армии уж больно одностороннее, не находишь?
Post reply Ответить с цитированием
Lorel Open user info Open user photogallery
16-01-09 @ 14:08
copy link to clipboard

> Колючка в пятке

спасибо =)



> Кому внушает, кто внушает? Кто и что мог внушать мне, человеку
> выросшему на улице, в бандитской столице, в самый разгар
> крушения СССР ... Ты
> думаешь, все это могло воспитать во мне хоть каплю патриотизма?

и

> Человек жив, пока о нем помнят. Именами героев названы улицы,
> им поставлены памятники. Кто вспомнит о тебе?... На тот момент я решил,
> что лучше все-таки быть героем.


определись =)


> Если ты работаешь, то ты раб, раб тех же самых таинственных
> дяденек. Ты выросла рабом и останешься рабом навсегда

согласна. Но рабы тоже бывают разные. Предпочитаю думать, что делаю.


> Во-первых, слово "мозг", пишется не так, если уж пытаешься
> изображать умного человека, то давай лучше хотя бы пытаться
> писать граммотно.

=) Я не пытаюсь) Я уже себя к ним отношу. В данном случае, орфографическая ошибка выделенна, значит известна автору, значит умышленна, значит с намеком...вывод?


> Во-вторых, все просто и банально, с возрастом приходит переосмысление
> некоторых ценностей.


и не всегда в лучшую сторону.


Я собираюсь вообще уехать из этой страны,
> со временем, вот и вписывай это в кажущейся тебе мой "патриотизм",
> как хочешь ;))


не думаю, что буду думать на эту тему %)



> Но тут появляетесь вы две, и начинаете талдычить: зеленое
> лучше! Зеленое! зеленое! Зеленое! Это называется рационализм?


Во-первых, мы не талдычим - мы высказываемся.
Во-вторых, если не хочешь выслушивать мнения, отличные от твоих, то просто закрой возможность комментирования.
Post reply Ответить с цитированием
Тифлинг Open user info Open user photogallery
17-01-09 @ 12:29
Re:
copy link to clipboard
>>не думаю, что буду думать на эту тему %)
А зря - думать полезно.

>>Во-первых, мы не талдычим - мы высказываемся.
Нет, вы именно талдычити.

>>Во-вторых, если не хочешь выслушивать мнения, отличные от твоих, то просто закрой возможность комментирования.
Почему же, хочу.
Проблема в том, что вы не высказываете мнения отличные от моего, вы навязываете свое. Между высказыванием и навязыванием есть некоторая разница.

Ну и в третьих, тема изначально была создана как опросная. Именно опросная, а недля проведения holly wars, а коменты я никогда не закрываю никогда принципиально. На случай, если кто-то все же скажет что-то интересное. К вам это не относится, на "мудрых" ваши "рассуждения" ну никак не тянут по причине своей банальности и недалекости, а у вашей подружке - еще и привычке оперировать терминами смысла которых она не знает.

>>определись =)
А ты видишь противоечия? Отдельно, их наверняка можно арссмотреть, а вот если в контексте текста в общем, их нет. Я русским по белому написал, что "в разнов возрасте отвечал на дилему с героем по разному", откуда ты знаешь, как я ответил на нее сейчас? Опятьм анера додумывать за человека? Неблагодарное это занятие, верх подлости - это как раз пытаться ругать человека за то, чего он не говорил.
Post reply Ответить с цитированием
Lorel Open user info Open user photogallery
17-01-09 @ 16:24
Re: Re:
copy link to clipboard
ладно) хочешь умирать - вперед)
Post reply Ответить с цитированием
Тифлинг Open user info Open user photogallery
18-01-09 @ 19:21
Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Ты можешь умереть в любой момент. Тебя может сбить машина, убить в подворотне маньяк, упасть на голову кирпич. При этм война может не начаться никогда, точнее, может никогда не случиться массовой мобилизации, просто уфигачат ракетами и все. Так что глупо бояться неизбежного, все мы смертны.
Post reply Ответить с цитированием
Lorel Open user info Open user photogallery
18-01-09 @ 20:34
copy link to clipboard
Я не боюсь смерти. Я не хочу самостоятельно подставлять себя под пулю ради чужих интересов.
Post reply Ответить с цитированием
Тифлинг Open user info Open user photogallery
18-01-09 @ 22:41
Re:
copy link to clipboard
Так а тебя никто и не заставляет.
Post reply Ответить с цитированием
Lorel Open user info Open user photogallery
19-01-09 @ 00:27
Re: Re:
copy link to clipboard
на этом и сойдемся =)
Post reply Ответить с цитированием
Тифлинг Open user info Open user photogallery
19-01-09 @ 15:08
Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Договорились
Post reply Ответить с цитированием
Корреспондент Open user info Open user photogallery
06-03-10 @ 05:05
Re: Если завтра война...
copy link to clipboard
Совсем я сбрендил что ли,за чуждую мне идеологию воевать может еще за великие культурные ценности или в личную охрану олигархов податься? на печку к Маньке или в подпол к Груняшке и чтоб калбаски и смятанки и побольше!
Post reply Ответить с цитированием

Post reply | Post reply with quote

Total disscussion threads: 18 Pages: 1
«« « 1 » »»


 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback