If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Пока с меня не спала "дрожь в руках", решил поразвлекаться активным чтением скроллов. В частности, перечитал скролл Мусорщика, и наткнулся там на запись: "По поводу замков, ну и луков..."
Вот текст сообщения в скролле Темного Ангела: "Действительно замки должны были быть введены в конце прошлого года. Но так как мы остались недовольны уровнем их реализации, замки (и стрелковое оружие, как часть этой концепции) так и не были введены. На текущем этапе мы не видим путей и возможностей ввода стрелкового оружие отдельно. На данный момент введется пересмотр концепции замков. На вопросы когда, возможности ответить нет, дабы повторно не давать ложных обещаний."
Основываясь на полученной информации, мне пришла в голову мысль попробывать нарисовать, хотя бы в воображении, как это все должно выглядеть.
Итак, преступим: Я видел два наиболее распространенных варианта реализации боев в онлайн-играх: первый - позволяет уклоняться правее-левее, и стрелять соответсвенно. Второй - позволяет блокировать отдельные части тела. В первом варианте дистанционный бой реализуется довольно легко, что хорошо можно посмотреть в соотвествующих играх (на вскидку вспоминаются Ganjawars и Iceland, хотя я и не уверен, что они существуют по сей день). Со вторым вариантом (тем самым, который в БК) хуже, ибо реализация дальнего боя, подобная тем играм - как минимум нелогична. Лук - оружие дальнего боя, и целяться нужно в точку где будет стоять человек, а не в отдельные части тела, потому как противник приближаясь к лучнику, должен хотя бы немного маневрировать.
Давайте поразмышляем: скорее всего ради введения луков придется переделывать бои. Как вариант - от стрел можно уклониться, отбить щитом или парировать, но нельзя заблокировать. Лучник, в свою очередь, тоже не может уклолниться от ударов. Вариант, но сразу возникает вопрос - на кой черт тогда нужны такие лучники, если по ним бьют враги? Отсюда вывод - лучники должны стоять дальше обычных воинов, следовательно - по ним нельзя будет бить пока жив хоть один рукопашник, только магией или другими луками. Сразу возникает дисбаланс - если луки будут бить слабо, токакой от них прок. если сильно - то все одним махом перекачаются в лучников, а бои перерстут в чистой воды соревнования "броня на броню". Есть варинат - сделать стрелы кончающимеся. Но опять таки, если они буду дешевыми, то это не решение, а если дорогими - то лук станет просто читерской игрушкой для еврокридитчиков, та самая "экспа за деньги", о которой многие так мечтают.
Но Мусорщик ведь не зря говорил, что замки и луки будут неразделимы? Формируем версию - луки будут использоваться только при осаде/обороне замков, а в обычных боях будут драться "по старинке". Чисто для замковых боев, действительно можно придумать принцыпиально другую систему боя, куда можно впихать и обычное оружие. Попытаемся нарисовать себе такой бой в воображении: лучники могут отсетреливаться из замков по нападающим, нападающие же выбирают куда маневрировать. Например - им нужно пробежать определенное количество ходов (разменов ударами), до замка, и при этом остаться максимально непоранеными. Добежав до замка, бои переходят в обычный режим (действительно, сложно что ли выделить под луки еще один, дополнительный слот). возможно, атакующие тоже смогут отстреливаться по оборонявшимся, но при этом такой солдат будет лишен возможности приближаться.
Я ни в коем случаи не утверждаю, что все это будет именно так. Просто интересно было попробывать представить себе, как это могло бы быть, ибо ввода луков с замками нам еще, судя по всему, ждать очень долго.
>А как ты это вообще себе представляешь. У лука площадь маленькая. а как я сейчас ножами защищаюсь? и молоты парирую? в логике проекта вполне уляжется >Да, но это предпологает обязательное условие - лучники должны быть защищены пехотой. именно это и осуществляется безответным ударом. типа пока до тебя не добрались >Кроме того, после начала общей свалки лучник становиться бесполезен, все равно он не видит куда стрелять. после начала свалки он орудует вторым оружием и защищается луком. если он конечно позаботился о втором оружии
>>а как я сейчас ножами защищаюсь? и молоты парирую? в логике проекта вполне уляжется Не путай теплое с мягким. Ножи не дают дополнительной зоны блока (вроде бы), как дает ее щит. По крайней мере, я понял твое предложение о защите луком именно так, потому и сказал, что это маразм. Просто отвести удар им может и можно, но не боле.
Ну, парира еще поверю)) А вот контр-удара, это бы точно уже было слишком =))) /Новый прием - удар луком по голове... Стоит два парирования и три конт-удара, наносит неотбиваемый урон в 5*уровень и оглушает на один ход./
Всё в этом мире движется по кругу. Всё течёт и изменяется. Всё циклично и сасая совершенная форма - шар. Ну или крук его проэкция в двухмерной плоскости. Так что в каком-то смысле ответ на твой вопрос - Да. : )
Я ненавижу колею (читай заранее предопределённую дорогу, с которой нельзя свернуть). А к круговороту я отношуст отлично =) Потому, что в природе любой круговорот большой (много элементов и не напрягает однообразие) и чертовски продуманый. Так чтА ты не прав=)