|
12.10.07 14:24 |
Deel | Голосование. О кнопке "Напасть". |
ru |
Тема вечная. Писать особо не о чем. Спорили уже долго и много. Суть вопроса, думаю, понятна всем.
Прошу проголосовать по данному вопросу.
Голосование о будущем кнопки "Напасть".
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
|
Comments: 15 | |
|
|
|
12.10.07 11:56 |
Лизка | Грусть... |
ru |
Мне очень грустно... Хочется залезть под одеяло с головой и просидеть там в тишине всю жизнь...
Mood: поникшее... Music: Ирина Білик + Скрябін "Мовчати"
|
Comments: 70 | |
|
|
|
updated 17.03.08 19:00 12.10.07 09:22 |
Лишенная теней | мечта каждого мужчины?) |
ru |
|
Comments: 14 | |
|
|
|
12.10.07 05:12 |
ус | Кеп начинается с ЦП |
ru |
Говорят, что если Вас никогда не били на Центральной Площади, значит, Вы еще не были в столице.
CUT: Продолжение
|
Comments: 28 | |
|
|
|
12.10.07 03:07 |
next_one | Про выбор |
ru |
Поиграл тут недавно в игрушку одну, оффлайн РПГ - Fable.
Там прикольно сделано - с самого начала игры ты начинаешь зарабатывать себе репутацию, светлую или темную. Практически в каждом сюжетном эпизоде у тебя есть выбор - быть светлым и поступать в соотвествии с понятиями чести, порядка, альтруизма, или наоборот - быть темным и делать все как тебе хочется, убивать и грабить. В первом случае, ты постепенно становишься благородным рыцарем, защитником слабых - примером для подражания. Во втором случае, в тебе все видят отрицательного героя и боятся тебя, а значит и уважают, хоть и не любят.
Так вот, в этой игре можно стать настолько светлым, что над головой нимб появляется, а потом еще и маленькие прозрачные феи летать начинают, как бабочки Что там летает у темного героя еще не видел (знаю что рога вырастают), проходил по светлому пути, теперь попробую наоборот..
Что важно - это будет уже совсем другая игра!
Форум >>
Mood: нейтральное ![](http://img.combats.com/i/smile/smoke.gif) Music: Агата Кристи - Oпиум для никого
|
Comments: 4 | |
|
|
|
12.10.07 02:09 |
Леся младшая | Вот пауки и дождались изменений. |
ru |
Жаль, что ослабляющих.
"Шокирующий Удар" и "Ошеломить" всегда значили для нас больше, чем для прочих комплектов. Стиль боя строился на ослаблении команды противника. Многие классы бойцов (если не все) имеют более сильные профильные приемы, чем пауки. Не дать эти приемы юзнуть было непростым, но необходимым, для нас, занятием.
Вывод двух замечательнейших приемов (да-да, по сути - именно вывод!) ставит крест на старой идеологии боя. Ошеломить, требующий три меча и действующий хз как всего на 1 ход, непонятно вообще зачем нужен сейчас.
Шокирующий удар просто не будет окупать себя. Пауку нужно по-любому более 2 разменов, чтобы собрать требуемые тактики.
В сухом остатке, нашей сильной стороной все еще можно назвать Поступь, Осторожность и Усиленные. Приемы, бьющие "в лоб". Груснинько.
|
Comments: 18 | |
|
|
Total posts: 13766 Pages: 1377
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 640.. 650.. 660.. 670.. 680.. 690.. 700.. 710.. 720.. 730.. 740.. 750.. 760.. 770.. 780.. 790.. 800.. 810.. 820.. 830.. 840.. 850.. 860.. 870.. 880.. 890.. 900.. 910.. 920.. 930.. 940.. 950.. 960.. 970.. 980.. 990.. 1000.. 1010.. 1020.. 1030.. 1040.. 1050.. 1060.. 1070.. 1080.. 1090.. 1100.. 1109 1110 1111 1112 1113 1114 1115 1116 1117 1118 1119 1120.. 1130.. 1140.. 1150.. 1160.. 1170.. 1180.. 1190.. 1200.. 1210.. 1220.. 1230.. 1240.. 1250.. 1260.. 1270.. 1280.. 1290.. 1300.. 1310.. 1320.. 1330.. 1340.. 1350.. 1360.. 1370..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|