|
25.07.07 11:40 |
Amy Lee-1063177677 | Диплом |
ru |
Определилась с темой диплома (огромное спасибо Кузьке за формулировку =). Осталось договориться с Сыном Бури о руководстве и можно писать план.
Нужно собраться и не затягивать это дело, но скорее всего собирусь толком писать после свадьбы. Потому как будет некогда совсем, сами понимаете - банкеты, торты, цветы и тыды и тыпы =)
З.Ы. Полное название песни почему-то не влезает =(
Music: Panic! At the disco - London Beckoned Songs...
|
Comments: 2 | |
|
|
|
25.07.07 11:23 |
Ex*f f | :yek: |
ru |
поставлены на выпуск (c) Brezz
подан на выпуск
нужно подождать несколько дней (c) Rinatich
|
Comments: 1 | |
|
|
|
25.07.07 08:10 |
Мышь Убийца | РАЗВИТИЕ БК |
ru |
Прочитала статью Дона Руматы о чёрном рынке, да, всё как всегда в
России, все воруют =)) это понятно, непонятно одно:
В чём он видит развитие БК? Вот решила написать - в чём Я вижу развитие БК?
Итак: Уровни всё выше, и им уже до боли знакомо ВСЁ... и как следствие не интересно! Игра должна рости, причём не следом за игроками, наоборот игра должна рости быстрее игроков. Должны появиться новые
возможности, не в виде новых катакомб для 11 уровней, а в виде совершенно новых возможностей!!!
1) Должна появиться возможность построить свой замок (из ресурсов собранных в подземелье) это обеспечит доходом многих диггеров - и даст возможность 11 левелам стать Владыками в своей цитадели, набрать вассалов (вассалом сможет стать только рыцарь первого круга), ходить войной на соседние замки, с целью разграбления их сокровищниц. Замки будут разных размеров, соответственно от размера будет зависить максимальное количество защитников, и уровень защиты который плюсуется каждом обороняющему замок, установка на стенах замка оборонительных орудий (балист, катапульт, и т.п.) будет увеличивать урон наносимый защитниками замка, в замке будут комнаты, сундуки (как в
общежитии) и сокровищница "которую можно грабить", но со множеством мест, соответственно складывать ресурсы найденные в подземелье всё равно рано или поздно придёться именно туда. Сам замок территориально будет находиться на карте (т.е не в каком либо городе) и добраться туда можно будет на карете, а уже из замкабудет возможность идти в поход на другой замок, будет собираться команда и вперёд!!!
2) Среди замков на карте должны появиться "Замки Драконов" замки забитые ботами, главный из которых будет Дракон 14-15 уровня, соответственно огненный,ледяной, воздушный, или земляной. После
убийства дракона - выжившие воины будут получать доступ к сокровищнице, + соответственно из ботов будут выпадать разные полезные ресурсы, порой свитки, или даже вещи, а из дракона, (в редких случаях
будет выпадать свиток "призвать ДРАКОНА") Стражи замка возрождаються, через 12 часов можно вновь попытать счастья, количество драконов в замке рандомное, от 1 до 3х!!! дракон вызывать можно только в собственном замке, он привязывается к этому замку, и существует только в нём, прокачиваеться он также как и звери, в момент нападения на замок, его можно выпускать на захватчиков, максимальный уровень дракона соответственно будет 13. Дракон так же будет требовать пищи, её можно будет находить в драконьих замках, подземельях.
Ну чтож, вроде неплохо для начала, есть у меня ещё идеи, но подожду что
скажете по поводу этих.... Мышь Убийца.
Mood: разговорчивое 
|
Comments: 1 | |
|
|
|
25.07.07 01:25 |
Мироздатель | Начало... |
ru |
Первое Посвящение состоялось.
|
Comments: 131 | |
|
|
|
24.07.07 23:00 |
Лизка | Маленькая гордость. |
ru |
Я всегда боялась бить Трупожора, хотя со всех сторон кричали: "Злоды рвут его на куски!"... Обычно била его с командой и урона сносила максимум 600 хп. Почему - не знаю. Может, понимала, что команда вытянет, и халявила:)) Сегодня попробовала сама. Теперь у меня есть маленький, но повод гордиться собой:) Да-да:))
Mood: очень позитивное Music: кстати, да.. надо включить.
|
Comments: 23 | |
|
|
|
24.07.07 22:09 |
Валдайский оборотень | "Казалось бы, причем тут Энчантер?" (с) |
ru |
Прошлые записи в дневнике, попытка, подчеркну только попытка, анализировать состояние дел в одной из модерируюших структур. Удачная или неудачная – судить читателям. Естественно, что паладинам она не могла понравится, а темным не могла не понравится, я это прекрасно осознавал. И куча комментариев, как позитивных, так и отрицательных тому свидетельство.
Меньше всего я ожидал развернутого ответа от господина Энчатера. Поскольку, как метко заметил мой оппонент – перечислять грехи Ордена и Армады – пойдем по кругу, я просто попробую подвести итог.
1. Продажа персонажа Di Abolo
Перечитал еще раз «гневную отповедь», «маниакальному бреду». Так и хочется спросить:
Дружище, что же ты так задергался? Неужели и впрямь? : )
Ну напиши, кто нить, что Валдай собирается продавать своего персонажа, что дальше то? Кто меня знает – посмеется, кто не знает - обсудят в комментариях. На этом все закончится. Кстати, когда мне сказали, что Олег собрался продавать персонажа, я именно так и отреагировал – бред. Кстати и Императору я это пересказал, как смешной анекдот, посмеялись вместе. На этом я думаю закрыть тему.
2. Водительство.
Устраивает большинство игроков? Не скажите! Большинство как раз не устраивает, просто без «водителей» стало невозможно играть ( для справки – Валдая «вели» всего два раза). Так что от уничтожения института водительства, серьезно пострадает два десятка профессиональных водителя. Остальные так или иначе приспособятся. Мое личное мнение, что водители просто убивают фан игры.
3. Жесткая система модерации.
Если она справедлива и главное беспристрастна (насколько это вообще возможно) то вреда она ее никому не приносила. Наоборот только пользу. Ибо в первую очередь она защищает мои интересы, как пользователя проекта. Совершенно иное если она жесткая, но пристрастная – в таком случае отток пользователей неизбежен.
Что бы не говорил господин Энчантер, но в России, на рынке браузерных игр, Бойцовский клуб уверенно и с огромным отрывом держит первое место. И таковым, я надеюсь, останется.
4. Немного занимательной арифметики.
Вот тут хочется немного поглумиться, уж простите, но иного слова я подобрать не могу.
Господин Энчантер пишет, «у меня свой курс на Вмз, у Цптна свой»
Извините, а как он рассчитывается? Замечу, я не сравнивал различные способы оплаты. Кому то выгодней платить наличными, кто то предпочитает терминалы, кто то платить по системе webmoney . И тут я согласен со своим оппонентом – возможно, кому то выгодней и удобней терминалы.
Только вот в данном конкретном случае я сравнил два идентичных способа платежа, а именно прямой платеж с кошелька через cсистему http://merchant.webmoney.ru Т.е. два алхимика получают совершенно одинаковую сумму денег. Только один почему то устанавливает «свой курс». В принципе конечно мелочь, но приятно. Три евро на карман, сверх дилерских 5%. Перемножить на объем и сумма, которую недополучили игроки, получается не так уж и мало.
Один мой друг прислал мне картинку, как нельзя лучше иллюстрирующую этот «свой курс» - см.ниже.
"У меня свой курс!!!!" (с)
Всем спасибо : )
|
Comments: 6 | |
|
|
Total posts: 13766 Pages: 1377
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 640.. 650.. 660.. 670.. 680.. 690.. 700.. 710.. 720.. 730.. 740.. 750.. 760.. 770.. 780.. 790.. 800.. 810.. 820.. 830.. 840.. 850.. 860.. 870.. 880.. 890.. 900.. 910.. 920.. 930.. 940.. 950.. 960.. 970.. 980.. 990.. 1000.. 1010.. 1020.. 1030.. 1040.. 1050.. 1060.. 1070.. 1080.. 1090.. 1100.. 1110.. 1120.. 1130.. 1140.. 1150.. 1160.. 1170.. 1180.. 1190.. 1200.. 1210.. 1220.. 1230.. 1240.. 1250.. 1259 1260 1261 1262 1263 1264 1265 1266 1267 1268 1269 1270.. 1280.. 1290.. 1300.. 1310.. 1320.. 1330.. 1340.. 1350.. 1360.. 1370..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | | | | |
|