If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Как вам уже известно из скрола ПО существенно увеличен дроп «уникальных предметов» падающих в пещерах просторов БК. Сия новость несомненно радует. Хотелось бы акцентировать внимание администрации на следующих недочетах, имеющих быть место в настоящее время. Все это сугубо ИМХО:
-перестал работать знак «+» при покупки в магазинах предметов, дико неудобно покупать 20 морковок за 20 кликов))) ;
-есть 2 круг рыцарства везде, но нет рыцарских заданий и не прописаны награды(бонусы) за 2 круг;
-существует проблема с ресурсами в сундук/инвентарь.(допустим у вас 99 единиц ингрида Серебро в сундуке, не всегда возможно перенести его в инвентарь, потому как его вес 99.Варианты решения -сделать функцию разделить для сундука или уменьшить вес игридов до 0.1 за единицу;
-очень мало приемов парирования всего 3!!! (кроме предвидения и отчасти превосходства нет ничего, а за бой набирается по 30-40 очков данного вида тактики);
Вопросы: - когда наконец то упадет хоть кому либо 16 слот приемов (анонсы были очень давно, а главное где он дропается?))))
-будут ли задействованы 11 и 12 слот для свитков? (пока они не могут быть использованы)
-будет ли день барахольщика в этом году? (объясню…у многих игроков скопилось куча неликвидных вещей которых нельзя продать даже за 50% их номинальной стоимости).
Теперь небольшое отступление, постоянно слышу…магов понерфили ..варов понерфили…в пещерах невозможно ходить. Да понерфили всех, да в соло пещеры могут пройти только фуларты, да и то не все…поймите изначальный посыл –пещеры для групп от 2 до 5 человек, в зависимости от сложности, именно этим и продиктованы все последние изменения в приемах(имхо). Впрочем это видно не вооруженным взглядом.
На мой взгляд необходимо повысить значимость великих боев. Великие - это интересно и почетно для всех игроков, не зависимо от уровня и степени одетости. Повышен лимит опыта для великих, но реально его не могут выбрать даже на 30-40% (изменена система подсчета снесенного хп и считается только урон от «родного хп» , то есть если я имея 1.5к жизни, хильнулся 10 раз еще на 10к, то считает только 1.5, а не 7.5).Для чего это сделано-понятно, и в принципе верно, но… Вообщем предложения в следующем –изменить в сторону уменьшения момент назначения статусной битвы и вторым шагом ввести коэффициент опыта *2 или на 3 для всех участвующих в этом бое… вне зависимости, вошли они до статуса или после. Да, это возможность ускорения кача, но положительных сторон у этого больше явно. Их можно долго перечислять, возьмем одну хотя бы… Артникам выгодно качаться в хаотах, а не в великих, потому что великие это 2-3 часа и 20-50к опыта в случаи выигрыша, а хаоты - не напрягаясь 5 мин и те же 30к…. Позже допишу…сори работа.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
Почему только чарки (3) продаются в Берёзе. Где, хотя бы (2) ... и нет чарок с ПТП. Не только я, многие бы чаранулись (2) и не одной, а несколькими. А вот, что кайф убили в Катах, это плохо. Ну не хотите, чтобы вещи дропались на продажу, другое придумайте. Пропуска, сушки, мягкую поступь ... Той же команде "9" нелегко и до "4" было раньше дойти, нервов и времени масса убивалась. Но люди от этого получали удовольствие. Ну, и награда была тоже неплохая, в том же феврале текущего года. Но ведь люди, которые юзали пещеры не гребли опыт, я не говорю про Эмеральд. Если лишаете Диггеров дропа, то прибавьте хотя бы опыта (*5, *10), а то и мотив исчезает туда ходить вообще (
Bog Dunuhus
09-11-07 @ 16:35
Re:
2ку проше собрать чем тройку ?правельно ? Цена упали на 0вки,скупайте,собирайте. Смысл 2ку выкладовать в березу ?когда есть тройка ?-))
А для чего чарки с птп они ведь заменяют обычное чарование ?я лично смысла в них не вижу,и чаровался бы только 3ками из демонмса (береза)
А как же решка которая дропаеться в демонсе ?причем прилично (с этого заработок можно большой иметь)
Мне лично в кайф,когда я вижу что решка выпадает из когото.
Но была, куда рульнее, а стала непроходимая для команды "9". Боссов усилили безмерно, ДС ... Никто не знает как Жору валить, Шут -- целая проблема. Не спорю, адреналин в игре нужен, затем в неё и заходим, но в разумных пределах. В феврале, я был куда слабее, как Паук, однако мог Епа вальнуть, Жору, ДС --- очень тяжело, порой рандомно -- руки тряслись. Мне было жутко тяжело, мысли постоянно были заняты поиском решения проблемы и, мы находили способы и решения, шли на грани фола и самоутверждались. И были счастливы и горды, что хоть что то уже можем. Выигрывали мозгами. А что теперь ? Ходить 5, уже не боясь ПП на каждом углу 3 этажа, но не в состоянии вальнуть на этаже Боссов ?) Кайф в чём ? Ничего кроме раздражения ... Коль уж усилили, то где мотивация ?) Так вот. В ПП куда больше кайфа было. Мне то, старое решение куда было приятней, куда больше сближало команду, чем теперь. Я теперь не могу никак собирать чарки, раньше мог. Так почему же я должен покупать (2) по спекулятивным ценам ? Против чего боролись ? Я бы купил парочку по 33 - 35 екр, но не по 450 - 500 кр. И многие думают также. При этом всём, чем занимается ПО ?) Своими любимыми магами ... По моему, он уже поехал на них )))
Хм ну если к Таким людям не прислушиваются, то нам простым смертным нету смысла писать...а так согласен на все 100%. Зачем усилять нюбовские пещеры тот же Ангел, там уже и забыли когда последний чек на 400 кр падал. Если хотите зделать пещеру сильнее, у Вас уже есть Ем. Если что-то средние то Демон, а если что-то новое то может в Муне стоит открыть ну скажем Нору или Кратер.
Согласен с вышенаписанным... Особенно интересны 1-й и 2-й вопрос; Насчет багов - честно говоря я удивлен, что с плюсиком такая ерунда до сих пор творится, программеры как будто в отпуск все срулили... Насчет веса - ХЗ, админам виднее... НО! - функцию разделения в сундуке и правда не помешало бы сделать. По поводу воинских приемов - промолчу))) я давно уже маг, так что не сильно разбираюсь.
На тему великих - имхо, лучше не тупо увеличивать опыт, а какие-то другие "плюшки" давать. Причем, можео дефференцировать уровень "плюшки" в зависимости от того, какую пользу в бою принес тот или иной персонаж. Тут нужно учитывать не только нанесенный урон но и, например, касты: дебафф врагов и бафф своей тимы... или если, например, остался один боец и он героически маринует орду врагов, пока не подтянутся дополнительные силы на его сторону... Вариантов много. По поводу плюшек. Так как "экспа-зло"... можно например давать благословление - увеличение характеристик (не обязательно статы или хп, это может быть и какой-то достаточно банальный обкаст, типа удачи или сокрухи). Конечно, все это на совести админов.
Ты все конечно хорошо написал, но прислышаются ли админы к твоим словам? Как написал Djon Snoy (и я согласен с этим) - действительно надо бы прислышиваться к таким людям.
> очень мало приемов парирования всего 3!!! (кроме предвидения и отчасти превосходства нет ничего, а за бой набирается по 30-40 очков данного вида тактики);
Будь добр, напиши сколько у тебя блоков набирается, контры и попаданий. Незабудь криты указать. Я так понял твои 30 - 40 Парира не дали спокойной жизни ПО и вместо новых приёмов, он решил пойти по пути наименьшего сопротивления. Он его просто пофиксил. Теперь у тебя его будет куда меньше, а у нас и подавно. От уворотов тебе, воопщем то пламенный привет ... (
Bog Dunuhus
09-11-07 @ 16:40
Re: Ага ...
А чего ты себя сравниваешь с артами? естественно у него парира будет больше