|
09.08.07 03:30 |
Рулен Багдасыс | ... |
ru |
В войне корпораций, в потоке грязных новостей мы иногда забываем сущность нашего второго мира. Уже редко вспоминается, что БК это ролевая игра, игра в которой есть место чуду, игра в которой полноценно правят Боги - творцы и хозяева этого мира. Я просто хочу сказать спасибо темному Ангелу ... Спасибо не за лечение, которое я воспринимаю как незаслуженный нами аванс, а за то, что нам явили чудо. Ради нас Ангел нарушил устои своего же мира. И кто-то это может воспринять лишь как очередной фрагмент в бесконечной войне Тьмы и Света. Мне же кажется что всем темным стоит это воспринять как Послание и быть может последнее Послание к тем кто еще верит...
Update: 09-08-07 14:41 The_Jove [7]
И сошел Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие. И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать. Сойдем же, и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого. И рассеял их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город.
|
Comments: 7 | |
|
|
|
08.08.07 04:41 |
Леся младшая | Маленький поскриптум... |
ru |
... к не очень маленькой статье о Пауках.
Дорогие друзья.
В этой статье я не хочу сказать, что Злодеяния - плохой комплект. Что маги - плохие и слабые участники хаотов. Конечно же, в первую очередь рулит человек, сидящий за компом и выставляющий удары и приемы. Плохих комплектов нет вообще, просто иногда соображалка тупит)) (с)
Я говорю в ней только про комплект Паука. Про то, как бьются пауки против других комплектов. Про то, кто удобен и кто опасен Паукам. Все - с точки зрения чистого увортчика.
Да, Пауков сейчас мало. Не многие рискуют одеть этот комплект.
Да, Пауки не приспособлены для сноса экспы в промышленных масштабах.
Да, Паук - это комплект, требующий определенного склада ума и долгого времени, чтобы "притереться" к нему.
Но, ей богу, мне смешно когда Луны, Злоды, Маги рассказывают нам (Паукам) как неправильно мы оделись в то время, когда Пауки говорят "спасибо за статью" и радуются своему обвесу. Мы понимаем что нас мало и я осознаю, что полностью понять статью (понимание которой требует знания нюансов комплекта) может ограниченное число людей. Мы находим свой кайф не в цифрах экспы, а в стиле своего боя. Мы видим своей задачей не взятие апа, а победу всей команды. Мы улыбаемся, глядя на жертв +600, взявших за месяц девятки и понацеплявших злодеяния.
И мы всегда остаемся верны своему пути.
|
Comments: 11 | |
|
|
|
07.08.07 22:43 |
Мусорщик | Сглаз... |
ru |
Demonscity перенесен в новое тело, но вражеские силы смогли нанести урону священной душе сервера.
Да враги сильны как никогда, но мы должны верить и победить.
Во имя ТЬМЫ и тех, кто ей еще ВЕРЕН!
Ваш Тёмный Ангел.
|
Comments: 46 | |
|
|
|
04.08.07 21:54 |
Рулен Багдасыс | ;-))) |
ru |
Почитал анекдоты на anekdot.ru и удивился как легко они адаптируются к миру БК:
CUT: Продолжение
|
Comments: 25 | |
|
|
|
03.08.07 11:30 |
Мусорщик | Справедливости у нас как не было, так и не будет. |
ru |
Скажем спасибо священным механикам перенесших Дух сервера Angelscity в новую физическую оболочку. Низко поклонимся 16 священным камням, энергия которых питает город.
Одно но, почему светлым опять все лучшее. ”Несправедливо”, теперь даже Он нас не остановит.
Demonscity оплот темных, ты следующий!
Во имя ТЬМЫ и тех, кто ей еще ВЕРЕН!
Ваш Тёмный Ангел.
|
Comments: 49 | |
|
|
|
03.08.07 02:35 |
Рулен Багдасыс | Осторожно, здесь курят !!! |
ru |
Еще со школьной скамьи мне помнится о том, что идеологическая надстройка общества строится на сложившемся экономическом базисе. Мне кажется наши Боги в стремлении вернуть в игру дух РПГ совершенно упустили из виду то, что их идеологические послания без учета конкретных сложившихся реалий не найдут своих слушателей среди игроков. И нынешняя реакция на откровения Ангелов лишь подтверждает этот тезис. Действительно о каких идеолоических отличиях нынешних противников можно говорить если и цели, и методы их абсолютно идентичны и вся игра строится по принципу «я дерусь потому что дерусь». Совершенно просто решили данную проблему создатели Варкрафта – создав антагоничные расы и положив противостояние рас в основу игры. Этот метод не применим в БК, значит нужно оценить то, что мы имеем на данный момент и уже после этого нанизывать идеологическую начинку на существующие реалии.
CUT: Продолжение
|
Comments: 13 | |
|
|
|
02.08.07 22:50 |
Don Rumata | to Mobil |
ru |
Карфаген разрушен
|
Comments: 4 | |
|
|
|
02.08.07 09:20 |
Мусорщик | Все, что нажито… |
ru |
Не так сложно научиться приобретать, но очень сложно научиться терять.
Существует три известных цели взлома персонажа:
1. Разрушительный.
2. Корыстный
3. Захват персонажа.
В первом случае злоумышленник, получив контроль над персонажем, уничтожает все вещи и материальные ценности.
Во втором случае злоумышленник, передает или пересылает деньги и ценности другому персонажу (иногда своему, иногда первому случайному)
Третий случай требует захвата базового почтового ящика, на который зарегистрирован персонаж. Эта проблема игрока и почтовой системы которой он пользуется.
Независимо от целей взлома, для Игрока подобные действия не несут ни одной приятной эмоции, а последствия и вовсе оказываются разрушительными.
Что можно сделать?!
Варианты:
1. Увеличить количество паролей для каждой операции (как вариант сделать опциональной)
2. Все передачи на других персонажей требуют банковской авторизации.
3. Сделать опциональную возможность:
При входе в игру с другого IP, отличного от предыдущего IP временный запрет на передачи.
4. Разделить процесс регистрации:
Имя персонажа и логин для авторизации сделать разными и независимыми друг от друга.
А может ничего не поможет?! Любая дополнительная защита усложняет жизнь и для самого Игрока.
Интересно узнать любые другие точки зрения и мнения по данной проблеме.Хотелось бы аргументированных мнений и без безумных идей.
Ваш Тёмный Ангел.
Mood: Задумчивое
|
Comments: 161 | |
|
|
Total posts: 346 Pages: 35
1.. 10.. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|