login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
 25-07-07 @ 19:40
Ургант Open user info Open user photogallery
Без названия (роман)
Часть 1: Саша
Пролог

Четыре года назад у меня умер сын, и вслед за этой ужасной трагедией скончалась жена.
Раньше мы жили в городе Л., людный город, шумный. Жизнь кипела на каждом углу, на многочисленных улочках звучала музыка. Никого не интересовала политика и шоу бизнес. Все жили в достатке, люди не разделяли себя на “классы”. Иногда даже хотелось вырваться, чтобы побыть одному. Посмотреть на дождь, взгрустнуть за чашкой чая. Выглянуть в окно, чтобы пробрала дрожь. Послушать тишину, которой было так мало в этом городе, но, к сожалению, этого сделать было не возможно… Слишком быстрая и праздная жизнь.
После кончины сына и жены я переехал в Москву. Бесчисленное количество людей, машин, и всем на тебя наплевать. В городе выживают сильные и сумасшедшие. Я открыл свой бизнес, и как по воле судьбы все складывалось хорошо, даже очень. Меня мало заботили различные корпоративы, общественная жизнь, главным оставалась работа. Сначала я думал, что именно поэтому я мог позволить себе жить на Рублевке, ездить на дорогой машине, и посещать собственный ресторан. Но в один день всё закончилось.

Мне позвонила женщина, голос которой показался знакомым:
“Саша, вернись к нам! Я жду тебя, долго жду, уже четвертый год. Люблю тебя, и Андрюша тебя любит! Мы все простили… Ты должен послушать свое сердце!” – Выкрикнула она, и в слезах бросила трубку.
Я как будто потерял землю под ногами. Не чувствовал души. Кто это мог быть? Глупая шутка. Среди моих знакомых девушек об Андрюше никто не знал, зачем им…им наплевать.
Номер не определился. Все чаще в голову стали лезть дурные мысли. Дурными я их называл потому, что только их появление способствовало безоговорочному подчинению. Простой пример: вы сидите в кино, и мельком пробегает мысль “народу много, выйти по маленькому будет как-то не удобно” и после этого момента вы совершенно забываете о фильме, и раньше не мучавшее чувство “испражниться” начинает вас донимать.
В моем случае это была мысль о моей семье, я так давно не был на их могиле, так давно не думал о них. Так всегда: плохое хочется побыстрее забыть, ужасное - вычеркнуть из памяти навсегда.
- Все. Решено. Я еду к вам.


Глава 1: Конец лета

Я оставил дела в столице на своего зама, и собрался ехать в город Л., это решение даже не обдумывалось, оно пришло сразу. Нужно было навестить могилу семьи в “старом” городе. Все что происходило со мной в тот период, было очень неопределенно, быстро, порой, даже безрассудно.
На следующее утро я выехал из Москвы. Путь предстоял долгий, и занимал около суток беспрерывной езды, поэтому я решил переночевать в придорожном отеле.
Днем я пару раз останавливался в дороге, выпить кофе и перекусить. Обычно такие места “кормят” местных жителей. Чаще всего тут останавливаются дальнобойщики, которые буквально живут на дорогах и им уже не привыкать к таким “фаст-фудам”. Я же чувствовал в этом романтику, когда стоишь, а вокруг тебя русские степи, затягиваешь сигарету, держишь в руках чашечку кофе, и всё это за тысячу километров от дома. Тут меня оставляли неприятные мысли.
Наступала ночь. Пора было отдохнуть. Однако до ближайшего отеля я доехал только через сорок минут. Оформившись, я принял душ и спустился в бар. Народу было не много, я заказал себе дорогое вино, и попросил принести что-нибудь вкусное из второго. Пока я ждал свой заказ, ко мне подошел человек кавказской внешности склонился над столом и вытащил из кармана спортивного костюма фотографии:
- Здраствуй дарагой. – разложив веером фотографии с голыми девчонками, да, совсем ещё девчонками, он продолжил. – Завтра долгий путь, вы…
- Пошел вон урод, были бы мы в Москве я бы тебе за это голову проломил. – Я вложил в эти слова всю свою ненависть к подобным извращенцам.
Убирая фотографии в карман и озираясь по сторонам, он угрожающе сказал:
- Ты зря так брат, это моя земля, зачем ты так со мной говоришь?
- Не тявкай! Ты не знаешь, что делают с такими как ты в тюрьме. - Я чувствовал в словах уверенность, и какую то помощь свыше.
- Я вернусь, дожирай, мы ещё поговорим!
Он больше не вернулся. Я выпил вина, хорошо поел и поднялся в свой номер. Конечно, в обычной ситуации все могло закончится дракой в баре, разбитой или украденной машиной, меня бы нашли лесники где-нибудь под кустом в лесу, а может быть так бы и сгнил в земле безвести пропавшим. Почему все сложилось без происшествий...

Наступило утро. Я выполнил три извечные процедуры: встал, умылся и оделся. Мысли путались: “почему я не полетел на самолете?”, “Почему я так резко сорвался? Ведь это невозможно что бы …” мысли опять путались.


Глава 2: Впереди…

…уже виднелся город Л.
Радио стихло, минуту я перебирал радиостанции, но поиск не дал результата, один шум, я поставил диск, но тот тоже “не захотел” воспроизводиться, оставалось слушать только шум двигателя и дороги. Перед въездом в город Л. был приветственный бигборд, как и четыре года назад на нём был изображен счастливый юноша, державший в руках солнце. Бигборд был ободран, выцветшая желтая бумага, куски которой сорвал ветер, казалось, скоро совсем осыплется. Я вышел из машины покурить, и немного собраться мыслями. Раньше в городе было очень шумно, гул машин, радостные крики детей, шум моря, на окраине всегда было полно машин стремящихся в город. Сейчас все как исчезло, город казался пустым и постаревшим, за время которое я курил, в город проехала всего одна машина.
Спустя пару минут я ещё раз попытался найти местную радиостанцию, но, результата это не дало, в бардачке, под кучей ненужного хлама я достал ещё один диск, на который записывал песни с компьютера. Зоя Ященко тихим, нежным голосом пела грустную песню о славном городе Питер, в её песне город был как одушевленный человек со своей уникальной, красивой и романтичной жизнью которую многие не замечают в суете.
Я уже видел первые городские дома, которые считались окраиной города. Машина заглохла, закончился бензин. Идти предстояло пешком, плевать, машину я заберу потом, или возьму билет на поезд, такие мысли появились у меня невольно. Уже я шел пешком, легкая дымка тумана и тишина.
Всё, обратного пути нет, придется идти до конца, осознал я. Но где же люди, животные, птицы? Я ещё не был в городе, а стоял возле городского Кладбища. Страх, нервы, за четыре года мои чувства притупились, но сейчас опять они будто раскрылись. Я шел к могиле жены и сына, вокруг все было как в кошмарном сне, могилы, заросшие до предела, легкий туман, грязный асфальт.
Могила… “Боже, что это?” вырвалось вслух, “Алена, Андрюша, кто это сделал??”. Две могилы были вырыты, прогнившие гробовые доски, мраморные плиты, все было разбито. Нет, такого не может быть. Я в шоке сел на скамеечку возле могил, взялся за голову. Две большие ямы были передо мной. Я посмотрел на мраморную плиту, она лежала инициалами к земле. Надежда, последняя, я вскочил, стал её переворачивать…

Глава 3: 06.06.2000

Дурак, на что надеялся… Мои тяжелые и грязные руки сжимали землю, сердце рвала тоска и горечь старых воспоминаний. Слезы, слезы для мужчины это редкость, они никогда не врут. Медленно скатываясь по щеке, они падали на мраморную плиту, прямо на выгравированные надписи, а точнее на их видимые обрывки:

“ К* Алена Игоревна
21.01.1972-13.06.2000…
Люблю, помню…одна


К* Андрей Александрович
5.05.1994-6.06.2000 …
Сынок … сердце
… “

- Простите, умоляю простите. – Во мне вдруг открылся новый мир, затерянный в прошлом, искусственно забытый. Помрачнел и в ту же секунду прояснился разум.
Я достал из кармана пачку сигарет, которая в обычных случаях является спутником тяжелых жизненных моментов, и обнаружил, что сигареты закончились. В обычной жизни я бы выругался матом, и мои проблемы показались бы ещё более тяжелым бременем. Тут, все было иначе, я даже не обратил на это внимания.
Взгляд мой остановился на холмике, который образовался от земли вырытой могилы, там едва виднелась какая-то бумага, по которой полз огромный, жирный червь. Подойдя ближе, стало ясно, что это письмо.
Туман резко усилился, в то же время полил мелкий дождь. Завыли темные сосны.
- Мерзкий червь, - стиснув зубы рявкнул я. – Ненавижу!
Видимо услышав всю ненависть и почувствовав свою неминуемую гибель, червь буквально соскочил с письма и нырнул в землю!

“Саша, мы тебя любим. Ты Прощен! Скоро увидимся, не переживай!
Андрюша себя плохо чувствует, постоянно подкашливает, но я ему не говорю что это рак, да и не зачем ему знать такие вещи. А я, что я, страдаю, мне тебя не хватает. Больше не м.. ”
Письмо прервалось. Дочитав последние строчки, дождь растворил в моих руках листы. Я чувствовал, что стал совсем седым…

- Что ж ты так, Сынок! - кто-то подошел сзади и положил руку мне на плечо.

Глава 4: Максимов Игорь Сергеевич

- Что ж ты так, Сынок! - кто-то подошел сзади и положил руку мне на плечо.

Я даже не дрогнул, наоборот, на душе появилось спокойствие, а мысли стали кристально чистыми. Ещё более удивительные изменения произошли в природе. По-прежнему природа бушевала, деревья истошно выли, дождь лил стеной, но не тут. Дело в том, что вокруг нас образовался солнечный цилиндр, который спускался с самого неба, и был диаметром около трех-четырех метров.
Я медленно обернулся. Человек, который только что держал меня за плечо, уже сидел на скамеечке, которая прилегала к могиле, и смотрел мне прямо в глаза. Это был мужчина средних лет, плотного телосложения, в деловом костюмчике от “кутюр”. Он сидел ровно и внушал непоколебимый авторитет.
- Позвольте представится, апостол Максимов Игорь Сергеевич, проводник мертвых душ, - на этом официальная часть закончилась. – Присаживайся, не стой как вкопанный.
- Мертвых душ?
- Ты сам скоро все поймешь. Моя задача лишь направлять и предостерегать, – спокойно, продолжал он…
- Стойте! Ничего не понимаю, какого ч… - я не успел договорить, в мгновение мои губы срослись в единое целое, и кроме глухого мычания ничего было не понятно. У меня был шок, сердце вырывалось из груди.
- Тсс!!! Не зови его заранее, и вообще советую не общаться тебе с ним. Ещё никто после общения с ним не приходил в наше царство Света. – Игорь Сергеевич вздохнул и опустил голову, видимо вспомнив что-то до боли не приятное.
В нашем общении повисла немая пауза. Потрогав руками рот, я понял, что все вернулась на свои места, я мог говорить, и успокоился. Апостол сидел, склонив голову, и громко произносил молитву. Потом с неба его буквально ударило ярким лучом. Через минуту он опять посмотрел на меня и продолжил.

- Ты труп, умер, всё. Во вторник вечером ты пришел с работы, и стал размышлять, зачем ты нужен в этом мире, вспомнил прошлое, и просто сошел сума, в этой депрессии ты ушёл в запой. Через три дня тебе позвонил твой заместитель и сообщил что ваша фирма банкрот. Ты посчитал, что твоя жизнь больше не имеет смысла, и перерезал себе вены… - мимикой он дал неудовлетворительную оценку такому поступку. - Здесь ты для того, чтобы выбрать путь, разобраться в прошлом, понять ошибки, и ты получишь вечный покой.
Чего я больше всего не ожидал - это узнать что я умер, особенно так. У меня появилось множество вопросов.
- Игорь что дальше? – безнадежно спросил я. – В чем я должен разобраться, и как выбрать путь?
- Это уже твои проблемы, тут загробный мир, который проходят те, чей жизненный путь ангелы разгадать не в силах, и они не могут самостоятельно принять решение. Воры, например, без загробного мира попадают в мир Темных. А истинно благородные люди получают… - апостол прервался и перекрестился – ладно, ещё увидимся, мне пора.
Я больше ничего не успел спросить, а точнее не смог. Игорь Сергеевич решительно встал со скамейки, провел рукой по воздуху и в руках у него появилась коса. Раньше мне казалось, что такое бывает только в кино и с косой ходит исключительно смерть. Видимо я ошибался. Выйдя за круг, он растворился в воздухе.

Глава 5: Загробный мир. Сцена первая.

Один. Загробный мир. Что дальше? Куда идти?
Погода начала меняться снова. Столб света, в которым мы находились с апостолом, постепенно растворялся, затухал. Я был как актер на сцене театра: грустный, беспомощный, заточенный в своем теле. С неба опускался туман, казалось, эта стена может раздавить, сравнять все живое с землей…

Я встал, сунул руки в карманы, последний раз посмотрел на могилу, и пошел к выходу кладбища. Уже на самом выходе, возле ворот, меня подстерегала новая неожиданность.
Вы когда-нибудь видели песочницу на кладбище, в которой играют дети? Мне не приходилось, по крайней мере, когда я входил, её тут точно не было.
Пройдя ближе, оказалось, что это целая детская площадка. Я подошел к песочнице…
Маленькие силуэты двух тел, синхронно обернулись. Это были маленькие, красивые девочки, лет семи, близняшки. Они смотрели на меня как-то по-доброму, большими, светлыми глазами. Даже молчание, которое на миг повисло между нами, не давало мне возможности ничего сказать. Туман начал уходить…

- Как думаешь, он её правда любил? – грустным, нежным голоском спросила одна из них.
- Не знаю, но после того случая, он не сильно то и старался найти его, - вторая девочка, медленно подняла руку и указала пальцем чуть выше моей головы.
- А она любила… - теперь уже и первая девочка на что-то показывала.
Обернувшись, чтобы разобраться в чем дело, меня снова бросило в жар, сердце бешено заколотилось:
- О боже… как… - я опять повернулся к девочкам, но видимо узнать от них, что это все значит, мне было не суждено, они уже по пояс были в песке, и продолжали в него медленно погружаться.
Сзади послышался стук каблуков, через секунду меня кто-то схватил и крепко зажал ладонью мой рот. Потом мы медленно повернулись, и передо мной опять появилась та странная картина, на которой всё было неподвижно, представьте, что вы нажали паузу на телевизоре.
Постепенно мои воспоминания стали освежаться в памяти. Мысли забили новой волной, вернулись старые переживания и чувство ностальгии. Тут было то, что я упорно пытался забыть, и в конце концов, забыл. Меня как будто перенесли в прошлое, но сейчас я не был его участником, а был всего лишь зрителем.
- Сцена первая, - сказал на ухо державший меня человек.

“Чистое голубое небо, свежий морской воздух, яркое обжигающее солнце. Середина лета. Престижный центральный район. Мы стояли на детской площадке, среди множества молодых мам и детей, но нас никто не замечал.
Во дворе было много красивых машин, и возле моего подъезда меня поджидал водитель, нервно поглядывающий на часы. В окне квартиры, где я раньше жил, виднелось несколько силуэтов, быстро передвигающихся по квартире. Через некоторое время из подъезда вышел я, молодой, полный сил и энергии.
- Здравствуйте Александр Сергеевич, хороший сегодня день, - поприветствовал меня водитель.
- Привет Дима, надо поспешить, мне звонили…
Двери хлопнули, машина отъехала от подъезда, и я поехал на работу.
Некоторое время во дворе ничего особенного не происходило.
Алёна как обычно вышла с Андрюшкой погулять. Если бы меня сейчас не держали, я бы подбежал к ним, обнял крепко-крепко, закричал от радости. Но, к сожалению, я мог только наблюдать и восстанавливать в памяти те события.
Охранник Сергей, предупредил в служебном порядке о мерах предосторожности в экстренной ситуации, он был у нас новый и свою работу выполнял четко. После чего они направились от подъезда прямо на меня, а точнее на детскую площадку. Андрюша держал маму за руку и шел вприпрыжку, расплывался в улыбке, видя своих друзей. Они были рядом.
Сергей оглядывал окрестности, следил за чердачными окнами домов. И тут его как дернуло, он резко прыгнул на тело Алены, в ту же секунду его голова взорвалась от пули снайпера.
Мгновенно вокруг меня поднялся душераздирающий крик, люди мгновенно окружили тела лежащие на земле. Молодые мамочки, закрывая глаза шокированным детям, спешно вели их домой. Алена, вся в крови, прижала что есть силы Андрюшу к сердцу. Рядом в судороге билось тело охранника, только уже без головы…
Лето сменилось мраком. Люди исчезли, а двор стал старым”

Меня перестали держать. Я упал на колени и с ужасом представил, какие ещё тайны хранит этот город.

Глава 6: Наркопритон

Прежняя бронированная дверь, с кодовым замком, сейчас больше напоминала кусок старого, ржавого метала. Она была немного приоткрыта, и постоянно ходила из стороны в сторону от ветра при этом жутко скрипя, перебирая все струны моих нервов. Туман похоже усиливался, и не оставлял мне выбора дальнейших действий. Я иду в свою квартиру…

Квартира находилась на третьем этаже. В строительство, дизайн и ремонт было вложено много средств, не говоря уже о том, что я даже выкупил квартиру соседей сверху, и построил второй этаж. Красивые персидские ковры, раритетные ружья, хрусталь, золото, в то время я не знал, что бы ещё такого купить, куда бы ещё потратить деньги…
Потом в дом пришла серьёзная беда. Андрюша заболел, у него обнаружили рак. Я очень любил своего сына, готов был отдать ему все что у меня есть, в конце концов всего себя, только бы помочь ему! Но в то время мне что-то мешало.
Вот она, пятая. Дверь была открыта. Я вошел. Все что угодно могло прийти в голову, но до такого ни один человек бы не додумался.
Мало того, что она была почти пустой, стены были ободраны, и в квартире стоял ужасный тошнотный запах, тут был настоящий наркопритон.
В гостиной лежало три тела, бестолково глядевшие в потолок и что-то мычавшие. Рядом валялись шприцы. Я стоял неподвижно, осознавая весь ужас происходящего. Из кухни вышел наркоман, заметил меня и что-то пробубнил себе под нос, но дальше он идти не стал, облокотился на стенку и истерически засмеялся, потом упал, и забился в конвульсиях.
На стенах не было ни одного живого места, видимо эти уроды не утруждали себя ходить в туалет, а просто мочились на стены. От стоявшей в квартире вони меня чуть не стошнило. Переступая через тела, я прошел в свой бывший зал. Ничего не осталось, одни голые грязные стены. В комнате находилось человек пятнадцать. Взглядом среди них мне хотелось распознать хоть одно знакомое лицо, но бесполезно. Один наркоман, с улыбкой до ушей пел какую-то песню. По моим подсчетам, из всех этих тел, как минимум, трое уже были мертвы, один труп больше напоминал скелет, держащий в руках окровавленный шприц.
Звуки песни становились все громче, наркоман медленно повернул голову в мою сторону, и уставился на меня. Он пел все громче, громче, и тут резко вскочил и побежал на меня, в его руке блеснул нож. Его крик закладывал уши. Но его постигла “неудача”. Он споткнулся о другое тело, этой паузы мне хватило, чтобы отпрыгнуть на шаг вправо. Наркоман со всей скорости рухнул на острый косяк стены головой, а нож вошел ему прямо в грудь. От этой картины моё сознание резко помутнело, земля стала уходить из-под ног. Тяжело дыша, дрожащей рукой держась за грудь, из которой вырывалось сердце, я выбежал из комнаты на кухню.
Немного придя в себя, отдышавшись, я осмотрел свою старую, в прошлом шикарную, кухню. В раковине валялось огромное количество шприцов, на столе лежали какие-то таблетки, жгуты, старые металлические шприцы. Ручка холодильника была в запёкшейся крови.
Взявшись за голову, за столом сидела женщина. Жирные волосы, грязная блузка, она держала руки возле лица. И даже не смотря на свой вид, была самой живой из всех, кого мне довелось повстречать в этой квартире. Она убрала руки с лица, и посмотрела на меня - это была сестра моей жены….

Mood: куда текущее?
Music: да

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Total disscussion threads: 1 Pages: 1
«« « 1 » »»

Post reply | Post reply with quote
Ургант Open user info Open user photogallery
25-07-07 @ 19:44
copy link to clipboard
Появилось настроение, наконец-то закончить этот роман. Сейчас редактирую 1 и 2 части.
3 часть будет самой трудной, касаться она будет непосредственно бк...как это? ну вот так...
Post reply Ответить с цитированием

Post reply | Post reply with quote

Total disscussion threads: 1 Pages: 1
«« « 1 » »»


 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback