If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Ки уже второй час безутешно рыдала. Конечно, ей хотелось отомстить, но не так. Ей казалось, что обходительный до этого БСК лишь слегка припугнёт её брутального и столь непостоянного любовника, наведёт на него страха, но не тут-то было. Они будто все, как с цепи сорвались, увидев Ламента. Можно подумать, он только и делал всю свою сознательную жизнь, что поносил Торманов. Маскарадный костюм обезьяны тут же приобщили к делу, Ки с радостью его поменяла на пару милых глазу розовых кофточек и чепчик. Последний был особенно хорош. Рюшечки и шёлковые тесёмочки придавали ему особое очарование.
Наплакавшись вволю, она взяла себя в руки и теми же руками, накапав себе грамм 70 коньяка, хлопнула его ничуть не морщась, затем, оттерев тыльной стороной ладони сексуальный рот, схватилась цепко за перо и чернильницу. Через минуту над дубовым столом раздавался лишь резкий скрип пера, сопение и чуть слышный, вычурный мат …
«…его высоко Темнейшеству, г-ну Ранду, первому из …» - тут мысли её запутались, - «А первому ли, может он таки второй, а кто первый тогда?», «А может он не Темнейшество, а может просто Гвардеец … эх…», - на глаза снова стали наворачиваться слёзы. Вспомнился Ламент с его неизменным: «Эх, Оленька, как мне надоело спать с этими овечками из Ордена Света!» Зубы непроизвольно сжались, перо в руках треснуло …
По-полной, именно так можно было обозначить времяпрепровождение Ламента. Его отоваривали. Через некоторое время БСК совсем обессилел и готов был уже сдаться. Он всё требовал от Ламента признания и возможно весьма преуспел бы в своих начинаниях, если бы не кляп во рту Ламента, про который он совсем забыл от излишнего юношеского усердия. Наконец догадавшись в чём траблы, он его таки вытащил, но вскоре пожалел о содеянном. Ламента понесло и понесло не по-детски. Он требовал равноправия, молока за вредность … и самое главное - Суда! И вскоре, буквально через пару дней, во всех дырах этого занюханного клопами судебно-исправительного учреждения знали о требованиях политического. Заключенные, только завидев БСК, откровенно ржали и показывали на него пальцем. Последний перестал нормально спать, осунулся и потерял в весе. Женщины смотрели на него с откровенной жалостью, и даже Лаки-Лаки, обычно ко всему безучастный, как-то в курилке заметил: «Малыш, прекрати себя так мучить с этой идеей честного Суда в отношении мерзкого тролля, а то скоро совсем изойдёшь … и не залезешь на бабу!»
Говорят, что даже сам Мусорщик, услышав в своё время об этой сваре, валился снопами, но решил таки не вмешиваться. И то, правда. Вритра ж тогда на что? Через два дня, совсем отчаявшись, Ки решилась отнести «экс-любимому» передачу. У видавших виды тюремщиков от удивления отвисла челюсть, вместо положенных двух пачек Астры, 100 грамм сахара и щепотки соли с 330 граммами сухарей, Ки зачем-то притаранила варежки, пару красных, сатиновых труселей на смену, шманделок сала, блок L&M и кило кедровых орехов. Ожидая хоть слово одобрения, Ки прождала часов десять у тюремного дворика, в награду услышав лишь глухое и проникновенное: «Суччка крашеная, не могла хлеба положить!»
И вот через неделю, дух Ламента совсем укрепился и набрался наглости, на кедровых орехах ещё и не так людей прёт … а БСК тем временем совсем сник, ведь пора было выносить обвинение и дать подсудимому на ознакомление дело. Улик не было. Но тут, вдруг объявилась молодая особа, желающая дать показания. БСК, не посоветовавшись со старшими товарищами, купился на дешёвый развод. А стоило лишь пересмотреть розыскные ориентировки. Конечно, дорогой читатель догадался о ком идёт речь. Единственным и словоохотливым свидетелем оказалась Кцина Леопольдовна. Увы и ах. На глазах изумлённого нубо-следака кот попросту сожрал и без того никакое дело.
Изумленный торман попытался было сказать ему: «Кыш, брысь!», но это лишь позабавило кота и его хозяйку. Парочка, воспользовавшись замешательством, быстро ретировалась, при этом кот успел пометить любимый кожаный диван Ранда. После чего последний ещё с неделю невыносимо смердел, как его ни старались отмыть. В результате всех этих скорбных дел БСК вскоре отстранили от дел на неопределённый срок, Ламента выпустили на поруки, форум писался кипятком и улюлюкал за Тёмный Суд, Ламент втирал, что он не Тролль и вообще тут не при чём, совсем как Пал Борисыч в детстве. Ни с чем остались только БСК и Ки. У первого остался маскарадный костюм макаки и затаённая обида за купленный втридорога у Ранда засанный котом диван, у второй няшный чепчег с рюшечками. Пожалуй, стоит заметить, что во всей этой истории выиграл только г-н Ранд. Уж его то попранная честь была удовлетворена недельным времяпровождением Ламента у Торманов, при этом он заставил таки БСК выплатить ему за испорченный одминский диван наличкой втридорога.
Вот такая вот история …
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low