|
24.04.07 19:37 |
ландыши | Миссии в пещерах |
ru |
Кстати, что мешает ввести в пещерах задания с элементами action-игр?
1. Типичный вариант: режим V.I.P. из Counter-Strike:
Один из членов команды случайным образом оказывается голым, не может одеваться, но может ходить.
Задача команды - довести его до точки выхода.
Чем не квест... делается достаточно просто. Сложность выполнения легко варьируется.
|
Comments: 27 | |
|
|
|
24.04.07 19:28 |
ландыши | плакаит |
ru |
19:28 Внимание! Связь с анонимочка прервалась...
Mood: влюбчивое ![](http://img.combats.com/i/smile/flowers.gif)
|
Comments: 3 | |
|
|
|
24.04.07 18:51 | adminion :
Повелитель Вечности | |
ru |
В продолжение к записи Мироздателя хочу признаться в содеянном, что да, просто испугался багов (а я вообще боюсь насекомых), купил первый попавшийся в кассе билет и уехал куда глаза глядят. Совесть моя в дни странствий болела неимоверно и наконец просто треснула, я вернулся и раскаялся
много Багов пришлось придавить кованным сапогом, много еще и предстоит. Баги, как известно, существа живые и имеют свойство размножаться, а некоторые просто впадают в спячку и сосут лапу до поры до времени. Хочу поблагодарить всех отметившимся в моей первой записи, кто с факелом, кто с прутом не испугался ворошить логово грозного Бага. За это в дальнейшем будет только почет, уважуха и исполнение желаний, что касается наших Скроллов.
теперь о том, что из глобального намечено на ближайшее будущее:
- расширить bb-коды. [pers] - в первую очередь
- сервис экспорта записей из Livejournal. Особенно актуально для желающих переехать (пока ума не приложу, что делать с любителями html).
- решить проблемы с удобством навигации. Вероятно дублирующиеся ссылки на разных страницах, выпадающее меню по нажатию правой кнопки мыши на никнеймах персонажей и т.п.
- локальная служба уведомлений - что-то вроде простой внутренней почтовой службы, куда будут приходить сообщения об оставленных комментариях. Будет ли внутренняя переписка между пользователями, пока не знаю. реальных e-mail пока не будет точно, как и не будет уведомлений в чат по причине неоправданной ресурсоемкости (одних только системок и клан-приватов приходится обрабатывать великое множество)
пока все. Дальнейшие планы также есть, но пока в стадии формирования. Список буду дополнять по мере возможности.
update
- комьюнити конечно же
update 25.04
- кляксы, упомянутые Мироздателем
цитирую: Клякса ставится на скролл, в котором используется ненормативная лексика.
Много мата = много клякс и скролл постепенно грязнеет, пока не станет совсем грязным
|
Comments: 27 | |
|
|
|
24.04.07 17:50 |
ландыши | о модных тенденциях |
ru |
Мы планируете выход на 9-10 уровень и думаете, как одеваться?
Ситуация проста, как три копейки:
На сегодня самый сильный воинский класс - Солнце.
Любите криты, но мало денег? Луна с шлемом, клинком и поножами Скорпиона...
Любите криты, но готовы пить Эм - лучше одевайте Злодеяния.
ЗВ и Пауки - это немодно, но тем не менее, комплекты хорошие. Понятно, что Паук ныне рулит с Десертами и ловкой ближе к 125.
Магические комплекты фактически отличаются только ювелиркой, поэтому лучше ориентироваться минимум на две стихии... Тьма и Вода, при наличии допстатов/умений - неплохой выбор на 10 уровень.
Учитывая, что новые приёмы для воды ещё более усилят класс.
Огонь - это модно. Воздух - при наличии Удачи и Эма - наиболее эффективно.
Земля - садомазо.
Mood: разговорчивое ![](http://img.combats.com/i/smile/rupor.gif)
|
Comments: 28 | |
|
|
|
24.04.07 17:42 |
ландыши | Наброски о комплектах [9-10] |
ru |
Насмотрелся я на комплекты, пока впечатления актуальны...
Точка зрения паука на противника:
Злодеи - великолепный источник бонусов.
Маги - источник бонусов чуть поменьше.
Огонь - класс с новыми приёмами усилился, процентов на 50%... ведущий класс магов, но всё равно мясо.
Воздух - второй по силе класс, в теории.. на деле ничего опасного, если без эма и удачи.
Вода - основной неудобный противник из магов.
Земля - жалко птичку. наверное, этот класс усилят новыми приёмами больше остальных.
Свет - нет больше таких магов практически. Все любили читерское Усмирение, особенно при большом количестве тёмных в бою...
Тьма - не разобрался. Как мне кажется, стала самодостаточной стихией. Вроде сильнее Воздуха без Удачи.
Критовики - зависит от силы/инты. При инте 125 и силе от 50 уже неудобны. Меньше - пофик.
Солнце - большая задница. При выносливости от 75 и 3 блоках - гигантская задница.
ЗВ - задница. При выносливости от 75 и 3 блоках - большая задница.
При наличии книжки или нескольких свитков тактики солнце и ЗВ становятся убийцами...
В общем, жить можно.
Mood: разговорчивое ![](http://img.combats.com/i/smile/rupor.gif)
|
Comments: 8 | |
|
|
|
24.04.07 17:19 |
Лизка | Сплю я, значицца, и снится мне... |
ru |
Я вот щас подумала... мне бы +200% на недельку - и больше ничего для полного счастья не нужно:) Хотя, нет... для полного не помешает ещё недельное сокрушение, защита от оружия (жувательно +500), можно ещё стихийную защиту... ммм... ловкость +30... что ещё... Эм-комплект на недельку..:) В общем-то, всё.
Да ладно вам!!! Уже и помечтать нельзя.
Mood: мечтательное
|
Comments: 6 | |
|
|
|
24.04.07 17:03 |
Лизка | ВЦ, ВЦ и ещё раз ВЦ! |
ru |
Доколе, блин? Как бороться с предаповым синдромом?
Апдейт: 20:25 - иду домой нафик. Надоело:( 5 тысяч до апа и никак:(
Апдейт2: Видимо, кто-то услышал мои вопли и решил помочь мне апнуться:) Не вышло, но в любом случае спасибо%)
Mood: никакое Music: насрать на музыку
|
Comments: 2 | |
|
|
|
24.04.07 15:56 |
MobileBlack | О свободе слова |
ru |
Вопрос: можно ли обсуждать действия паладинов в скроллах, а потом информировать об этом на форуме БК - ссылкой на скролл?
Ответ: CUT: можно :)
|
Comments: 11 | |
|
|
Total posts: 3216 Pages: 322
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|