login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
... | Шейла Open user info Open user photogallery
Friend page
16.09.08 19:29   |  Инви Open user info Open user photogallery |   ((:  ru
 Я - женщина, и значит, я - актриса,
Во мне сто лиц и тысяча ролей.
Я - женщина, и значит, я - царица,
Возлюбленная всех земных царей.
Я - женщина, и значит, я - рабыня,
Познавшая соленый вкус обид.
Я - женщина, и значит, я - пустыня,
Которая тебя испепелит.
Я - женщина. Сильна я поневоле,
Но знаешь, даже если жизнь - борьба,
Я - женщина, я слабая до боли.
Я - женщина, и значит, я - судьба.
Я - женщина. Я просто вспышка страсти,
Но мой удел - терпение и труд,
Я - женщина. Я - то большое счастье,
Которое совсем не берегут.
Я - женщина. И этим я опасна,
Огонь и лед навек во мне одной,
Я - женщина, и значит, я - прекрасна
С младенчества до старости седой.
Я - женщина, и в мире все дороги
Ведут ко мне, а не в какой-то Рим.
Я - женщина. Я - избранная Богом,
Хотя уже наказанная им...
Post comment
updated 16.09.08 20:44
16.09.08 05:28   |  TrackeR Open user info Open user photogallery |   Виртуальная реальность
 ru
 "Она из Израиля, Он с Украины... Познакомились в БК... Ни разу не встречались... Он подал заявление в ЗАГС, она к нему прилетела.


16 августа в 16:45 в Печерском ЗАГСе города Киева родилась новая семья."
(c) КРИК-ПИТЕР []

Да, именно так оно все и было. Молодая пара увиделась в реале за 4 дня до свадьбы. Спасибо Жене, что навел на этот очень удивительный случай. Я не смог его оставить без внимания и решил-таки узнать у молодоженов, как же они познакомились, как завязался их виртуальный роман и как он перерос в брак:
CUT: Продолжение

Mood: романтичное 
Comments: 28 | Post comment
updated 19.09.08 20:20
15.09.08 22:22   |  TrackeR Open user info Open user photogallery |   ШутниГ однако)))
 ru
 КЕЛ (19:28:14 15/09/2008)
чёта скучно )))
http://mooncity.combats.com/forum.pl?id=1221495655&n=index

TrackeR (19:36:15 15/09/2008)
ппц))))

далее я пару раз отписался на форуме - поддержал шутку)))

КЕЛ (19:41:37 15/09/2008)
Я ему сказал пока сканы не получит - бабло не отдавать))))
:-D *ROFL*

TrackeR (19:42:31 15/09/2008)
*DANCE*

TrackeR (21:06:30 15/09/2008)
15.09.08 20:55 Не под контролем владельца. (бессрочно)
Хаос еще 59 дн. 22 ч.
В заточении еще 2 дн. 22 ч.

TrackeR (21:06:34 15/09/2008)
наигрался?))))))))

КЕЛ (21:07:21 15/09/2008)
еба**ться просто как )))

TrackeR (21:07:54 15/09/2008)
и что теперь делать буш?)))

TrackeR (21:08:09 15/09/2008)
я так понимаю именно такого ты исхода и ждал?

КЕЛ (21:09:18 15/09/2008)
никуя ))) Я просто хотел попасть на НЛ и расчитывал на игнор со стороны админов, как обчно и бывает в таких случаях. И ещё я думал, что главу клана в хаос не кидают )))

КЕЛ (21:18:17 15/09/2008)
Саш, вот веришь... меня с месяц не тянуло в БК. Именно сегодня хотел полететь в Олдсити и с Иркой (это подруга на 6ом уровне) разрядить обстановку на централке ньюбовского города. Ну там 3,14зды всем всыпать, что бы жизнь мёдом не казалась. Вчера в Мун перебрался. Сегодня купил заказной телепорт за 10 кр. Сидел ждал полуторачасовую задержку. Скучно. Выеб**лся на форуме. Посмеялся, пошёл потрепался по телефону, вернулся - гипс )))

Ну что ж, думаю сегодня он будет героем новостей всех лент))) Вот такая она цена пиара.

Кто не знаком с этим человеком, расскажу немного о нем. Перс всегда был Юрки и никому не продавался. Годик где-то назад, данный человек писал статьи для клана Дарков. А в последнее время подзабил на игру.

Update: 19-09-08 19:25 Новый поворот событий.
Comments: 24 | Post comment
updated 16.09.08 19:34
15.09.08 13:34   |  Куруфин Open user info |   Простым языком о сложном
 ru
 Ниже небольшой ролик, схематично рассказывающий о работе чуда научной мысли под названием Большой Адронный Коллайдер. Он многих заинтриговал за последние месяцы, думаю, будет интересно посмотреть, как этот агрегат устроен. Лично мне было очень любопытно - несмотря на то, что общую схему я и так знал... Особенно цифры впечатлили.

CUT: Продолжение
Comments: 12 | Post comment
12.09.08 23:56   |  Смешной Котенок Open user info Open user photogallery |   Завершение конкурса..  ru
 На протяжении всего конкурса мы с вами знакомились, все задания не были предусмотрены так, чтобы на них были правильные ответы. Мы хотели в этих заданиях побольше узнать о вас, увидеть вас с разных сторон, увидеть то, как вы общаетесь, как находите выход из ситуаций. В каждом задании вы проявляли себя по разному, то удивляли своей оригинальностью, а потом расслаблялись. Лидеры в конкурсе менялись постоянно, одно задание могло перевернуть все наши взгляды на вас. Мы рады, что смогли вас так узнать..

Нам сложно было выбрать победителя, и поэтому мы никого не выбрали...))) шутю... Не смогла удеражться и не написать)))

Ну так вот...мы действительно долго думали над этим решением..и пришли к выводу:

Вы такие все хорошие))) ну не к этому выводу конечно, просто снова не удержалась Я)

И так..(все я серьезная), исходя из всех заданий мы распредилили места, одним словом победитель будет не один.

В данном конкурсе Luchefer и Фергард становятся советниками клана, за весь конкурс они набрали 90 баллов, и смогли войти в полное доверие к девушкам клана. Но эти советники будут находится вне клана, пока наш талисман будет с нами, если по каким-то обстоятельствам талисмана с нами не окажется, то его место может достаться одному из них.



Талисманом клана...становится: Shurshik, набравший 100 баллов в нашем конкурсе. Поздравляем
Это тот человек, который смог обойти многих, и заставить нас поверить в него, и в то, что он достоин этого звания! мы искренне верим в него, и надеемся, что сделали правильный выбор, и мы рады принять тебя в свои ряды, как нашего талисмана, единственного в данном клане. Ждемс долгожданного награждения))




И в конце невозможно не заметить, одного человечка, который для нас тоже является победителем, этот человек несмотря не на что, шел весь конкурс к победе, радовал гламурок, впечатлял своими ответами на задание, смог нам так сильно понравиться, что с нашей стороны было бы некрасиво оставлять его в тени всех событий, ведь мы действительно хотим, чтобы этот человечек был с нами. Поэтому мы ему присуждаем звание покравителя клана, что для нас будет означать, что он является одним из нас, только вне рамок нашего значка клана. Если наш талисман, когда-нибудь нас покидает, то этому человеку - покровителю автоматически переходит звание талисмана. И он становится талисманом нашего клана, либо выбирает кто из советников клана займет это место. Ник это человека - NUMBERKREST.




Все молодцы, спасибо вам за участие в конкурсе, надеемся соранять с вами хорошие отношения, и дальше продолжать общаться, было очень приятно со всеми вами познакомиться


пользуясь случаем передаю привет маме))) И снова я не удержалась..упс..
Comments: 24 | Post comment
12.09.08 23:01   |  Смешной Котенок Open user info Open user photogallery |   Подведем итоги...  ru
 Пятое задание:

В пятом задании вам нужно было помирить гламурок, а вернее уговорить главу клана не выгонять Emilly, и обьяснить что она хорошая и исправится. Каждый из вас это делал достаточно оригинально и неординарно. В этом задании мы выявили явных лидиров, которые поменяли все наше представление о вас, и заставило задуматься над исходом конкурса не один раз.

Теперь немного о каждом участнике в пятом задании:

Первым с этим заданием столкнулся Фергард. Его искренность и подход к делу нас поразила, так же как и его доверчивость))) Человек действительно поверил в серьезность конфликта, и приложил свои усилия для его устранения. Пообщавшись с главой клана от имени Emilly, конфликт был исчерпан. Его главным оружием было, это почувствовать себя на чужом месте.100 баллов.

Далее Born to live, пытался помирить очень странным способом, очень легко подходил к ситуации, и незаметно выводил наружу суть при разговоре с Смешной Котенкой. Но к сожалению её это не впечатлило. Надо было найти другой подход) И поэтому он с заданием справился на 50 баллов из 100.

Shurshik, очень ловко вышел из конфликта, пытался найти общий язык с обоими девушками, пытался и нашел. Хорошо себя проявил в том, что не поверил сразу одной из девушек, а хотел разобраться кто же действительно прав, и кто в этом случае обманывает. Поддерживал обоих, и сводил к мирному окончанию конфликта. За это мы ему даем 90 баллов + 10 баллов за хорошее настроение)

x parashut x, старался, заступался за Emilly, но лучше бы было не так усердно заступаться, а попробывать найти подход к главе клана, чтобы она рассматривала не то, чтобы выгнать или нет из клана, а то что может действительно попробовать помириться? Смешной Котенок не оценила такого подхода..Хорошо, что это выдуманная ситуация..И Emilly не осталась без клана))) 40 баллов.

ядовитыш, очень понравилось, минимум слов, и максимум результатов. Подарены два подарка конфликтным сторонам, небольшой разговор с главой, и конфликт практически исчерпан. Но етсь одно НО - не доведено до конца, была бы реальная ситуация, то не факт, что такое действие сработало. Но все равно 100 баллов.

Luchefer, первыми словами поразил, сказав только несколько предложений, было сразу ясно, что 100 баллов, не меньше. Поразил своим чувством юмора. На вопрос - не мог бы мне помочь? Посыпалось в ответ множество предложений разного содеражния, что заставило конфликтные стороны хорошенько посмеяться, после чего уже было не до конфликта)) 100 баллов)

Начальник БК, уболтал) Настроение главы при общении с этим человеком постоянно менялось, в один момент она была готова сказать провал, но вдруг он начинал целеустремленно доказыват, что все таки надо дать еще один шанс человеку, не стоит выгонять. Так бы сразу) За хорошее окончание, и за такую измену в себе - 50 баллов, и за то, что все таки уговорил не выгнать из клана, когда исключение было так рядом - 10 баллов от Emilly)) в итоге 60)

Доброжелатель, почти помирил, главу утомил сначала немного, потом пошел на подъем..очень активно и настойчиво защищал. Но чего-то не хватило...возможно некой оригинальности..50 баллов в целом)

NUMBERKREST, я знаю, что помирил бы (кто я, нискажу))))), и уже начал, но глава остановила, ты молодец) Когда тебе сказали в чем ситуация, ты первый предложил помощь, а не ждал когда попросят, ты очень хотел помочь, за что тебе огромное спасибо)Прияно, когда человек так отзывается на твою просьбу. За это задание 80 баллов, и хуг от Emilly.

И последний - The Mars, поактивнее надо было...поактивнее...Главу не впечатлил такой способ мирения..могла бы и выгнать...Но никто не ожидал, что последняя проверка станет столь масштабной)) за то, что вдохновил Emilly на ораторства, благодаря чему повеселил девочек, 50 баллов)


Молодцы

Победителя вы узнаете сегодня, если подождете пол часика





Comments: 2 | Post comment
12.09.08 21:29   |  Инви Open user info Open user photogallery |   Люблю.  ru

DevilsSun навсегда останется в моем сердце, а частичка меня - там.

Mood: грустное 
Music: Gilda - corazon valiente
Comments: 20 | Post comment
updated 14.11.08 02:11
11.09.08 23:09   |  Куруфин Open user info |   [art] Marc Brunet
 ru


CUT: Продолжение
tags: арт
Comments: 16 | Post comment
updated 20.09.08 00:30
11.09.08 21:45   |  Инви Open user info Open user photogallery |   Рыцарка
 ru
 Я взяла свою первую рыцарку...и это за столько то лет в БК!!!)))

• Angels city - Рыцарь первого круга, 10000 / 24999

З.Ы. Принимаю поздравления! ((:

Mood: довольное 
Comments: 69 | Post comment
updated 11.09.08 04:53
11.09.08 11:19   |  TrackeR Open user info Open user photogallery |   Стела Выбора поросла плесенью (пост ни о чем ;-) )
 ru
 Да, тему для сегодняшней дискуссии я выбрал именно стелу.
Заходим туда и смотрим архив голосований. Первые два пункта:

Человек Года
Cptn (11.8%)
Jetkokos (23.1%)
Анна-Мария (5.7%)
Троянский_Конь (6.2%)
Enchanter (3.4%)
Wednesday (37.4%)
ВолшебствО (4.4%)
Stealth (1.3%)
elis (1.8%)
AHTu-nanKA (4.8%)


Клан года
Apocalipsys (6.1%)
BoU (2.9%)
DarkClan (5.0%)
Dynamo (3.1%)
Immortals (4.2%)
Mercenaries (27.4%)
MiB (24.8%)
Stalkers (11.8%)
Templars (6.5%)
WheelWarriors (8.1%)


Да, помню, было в середине декабря 2004 года. Я тогда еще нубиком бегал :-) Проводилось, чтоб наградить самого популярного игрока и самый популярный клан. Позже проводилось подобное голосование, но уже не в стеле, а на эвентсе – прошло более удачно, на мой взгляд, т.к. мы сами выбирали список кандидатов, за которых будем голосовать. Да, и номинаций больше было. Посмотрим, что в этом году администрация проведет, ведь все изменилось с тех пор, да и много нового появилось.
Далее у нас идет голосование – начало апреля 2005 года:

Считаете ли вы что:
Игрок может выбирать любой образ (23.2%)
Выбор образа зависит от уровня персонажа (21.8%)
Выбор образа зависит от умений персонажа (40.7%)
Выбора не должно быть, образ жестко привязан к умениям персонажа (14.3%)


Голосование это уже направлено не на то, чтобы кого-то наградить, а чтобы изменить наш мир. Сделать его таким, какой он нам больше нравится :-)
Итого, что мы получили. «Выбор образа зависит от уровня персонажа» – 21,8% - что ж, не мало. Получите образы с требованиями к уровням: 4 и 7, если я не ошибаюсь.
«Игрок может выбирать любой образ» – 1/5 голосующих так посчитала… да будет так сказали админы и оставили первоначальные образы доступные всем.
«Выбор образа зависит от умений персонажа» - данный пункт набрал больше всего голосов и к нему было привязано больше всего внимания :-) Админы ввели очень много образов с требованиями к статам, умелками, репой в пещерах.
Последний же пункт набрал меньше всего голосов и противоречил трем предыдущим, более популярным ответам. Соответственно он был оставлен без внимания.
Смотрим далее – сентябрь все того же года:

Что вы цените в играх
Бои 1 на 1 (4.6%)
Групповые бои (18.0%)
Нападения (4.8%)
Кланы и дела во благо клана (12.5%)
Создание предметов (8.9%)
Выполнение заданий (10.2%)
Торговля (5.8%)
Подземелья (9.2%)
Исследование мира (12.6%)
Карьера (13.6%)


Бои 1 на 1 = 4,6%. Вам не интересно выбирать себе достойного противника? Получите – теперь программно он будет выбираться. Но возможность выбрать противника таки оставили – в договорных боях теперь все нубы бьются, они ведь не могли голосовать (голосования доступны только с 4-го уровня). Будем считать, что улучшили сервис :-)
Нападения = 4,8%. Вот это мы админов обманули… Сколько человек каждый день на ЦП качается? Сколько человек во время бонусных повышений опыта уровни брало? Как еще наказать своего врага, кроме как напастью кровью? Да, и наконец, почти все великие битвы, которые были в то время очень популярны (за день не менее 2-х великих проходило)– начинались с НАПАДЕНИЯ. Но, не смотря на эти факты, администрация, видимо, сомневалась в необходимости кнопок напасть на ЦП и СУ городов, ведь не задолго до этого они, то пропадали, то вновь появлялись не по расписанию. Все осталось, как прежде.
Торговля = 5,8%. Не сразу, к сожалению, но и ею таки занялись. Сделали более удобную передачу предметов и кредитов. А еще позже в ТЗ Кэпитала сделали прикольную фишку для торговцев. Но торговый зал на форуме так и не создали))) Модераторов пожалели, видимо)))
Создание предметов = 8,9%. Да, вы голос отдали – теперь мучайтесь – собирайте из кусочков себе предметы ;-) В начале сделали сбор предметов в ПТП и Бездне, а позже и всевозможные сушки ввели для апанья или приобретения новых вещей.
Подземелья =9.2%. Ну это тоже святое. В день окончания голосования было анонсировано скорого открытия Катакомб. Ну и как мы видим – еще немало пещер было придумано с тех пор.
Выполнение заданий =10.2%. Честно, признаюсь, я либо чего-то не помню, либо же этот пункт стоило отнести к подземельям. Так что пропущу его.
Кланы и дела во благо клана =12.5%. Да, пусть и спустя почти год, но общение между сокланами в БК сделали удобнее, да и список сокланов прилепили. Многие сейчас представить не могут, как раньше можно было жить без этих фишек))) А обходились ;-)
Исследование мира =12.6%. Я, возможно, не так понял данный ответ. Но именно мы сами проголосовали за то, чтоб нововведения исследовать самим и создавать различные карты и пособия. Так что виним теперь только себя в этом.
Карьера =13.6%. Данный вариант можно рассматривать с разных сторон. У каждого свое понимание значения данного варианта, как и смысла жизни :-) Так что не буду вызывать лишних спор, навязыванием своего мнения.

Что ж, идем дальше. А дальше у нас ныне актуальная тема недоделанной энциклопедии – конец июня - начало июля 2006 года:

Вы нашли новую игру, вы:
Поищете в интернете дополнительную информацию об игре. (8.4%)
Просмотрите информацию об игре на ее официальном сайте. (17.4%)
Прочитаете раздел 'Как начать' или F.A.Q. (13.5%)
Спросите знакомых. (12.5%)
Зарегистрируетесь и будете разбираться по ходу дела. (36.8%)
Узнаю про бесплатные обеды! (11.4%)


Как уже говорил выше – мы (более трети голосов) сами дали админам понять, что нам на фиг не нужна энциклопедия. Что из этого вышло? Т.к. в инете мало кто инфу ищет – решили не стимулировать развитие сайтов и забрали у всех абилки за рейтинг. Мир поменяли в самом его корне, но F.A.Q. оставили без изменений (наверное это пИсалось еще в 2002-2003 году). Админы, хоть новое оформление энциклопедии прилепите на страничку? Или ссылочку на логотипе верхнем смените на .com ;-)
Тут, думаю все ясно. Хоть опрос и проводился про новые игры, но имелось ввиду именно развитие данного проекта для нового поколения…

Начало ноября того же года. Администрация планирует подать документы в ООН, чтоб присвоить проекту статус виртуального государства:

Считаете ли Вы Бойцовский Клуб виртуальным государством
Да (57.1%)
Нет (18.3%)
Даешь демократию! (12.1%)
Даешь диктатуру ангелитета! (3.9%)
Где я?! (8.6%)


Играли бы ООНовцы в БК – мы бы уже ходили с виртуальными паспортами, праздновали день создания государства, распивая эликсиры, а потом, размахивая флагами и крича гимн, устраивали бы бойни на Центральной Площади. Теперь нам приходится этим заниматься в реале))) ООНи кАзлы.
Последнее голосование в стеле прошло в середине января прошлого года:

В какие игры вы играете
Стратегии (46.3%)
FPS/Arcade/Fighting (29.8%)
Небольшие flash-игры (4.7%)
Tetris/Lines/Logical (3.0%)
Карточные игры (9.2%)
Не играю в игры (6.9%)


Вопрос всем был понятен: в каком направлении нам развивать проект?
Тетрис с линиями отпал, а напрасно – иногда все интереснее посидеть логически подумать, чем играть в бильярд. Небольшие флеш игры в каретах также были выведены вместе с каретами – теперь приходится 8 часов сидеть ждать билета и страдать от ничего не делания)))
А вот далее интереснее. Для тех, кто не играет в игры, наверное, и создали скроллы – не так ли?))) Карточные игры ввели (пасьянсы вроде, я не умею в них играть, так что ни разу не заходил туда))) )…
First-Person Shooter — шутер от первого лица, Arcade - компьютерные игры с нарочито примитивным игровым процессом, Fighting - жанр компьютерных игр, имитирующих рукопашный бой малого числа персонажей в пределах ограниченного пространства, называемого ареной. (с)Вики. Я так понимаю это и есть три описание нашего проекта – мол, ни фига не нужно добавлять. Но по количеству голосов победили стратегии. Честно, не возьмусь судить – сделали ли из БК стратегию, т.к. я никогда тут не придумывал никаких стратегий. Колхозники играют в эту игру точно :-) Или играли и все время выдумывали, как же снести артнеГа светлого простым смертным темным))) Возможно замки должны были добавить жанра стратегии в наш мир, но этого мы не узнаем еще долго.

На этом собственно все. Теперь лишь осталось проанализировать даты проведения голосований:
12.04, 04.05, 09.05, 07.06, 11.06, 01.07 .
Последняя дата проведения, почти 2 года назад, наталкивает на мысль, что пора вызывать Лорда Разрушителя и сносить стелы к черт… тьфу, к хаосникам. А особенно в столице, вы цены за квадратный метр видели?))) Можно еще отметить, что часто голосования приходились на начало и средину осени, а также в канун НГ и после него… Так что возможно скоро мы вновь таки примем участие в изменении мира и на этот раз не допустим ошибок прошлого :-)

Update: 11-09-08 11:49
Что делать со Стелой будем?
Сносить и стоить храмы новые на их месте! ( 6 / 7.1% )
Мы хотим голосовать в Стеле Выбора, а не в скроллах. ( 23 / 27.1% )
Нас Рать!!! ( 23 / 27.1% )
А толку тут голосовать? Админы решают, а не мы. ( 33 / 38.8% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=1243]



Mood: наглое 
tags: бк
Comments: 10 | Post comment

Total posts: 3396 Pages: 340
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340 » »»
 
 


« 2025 february »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback