login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
крестики-нолики | Эйтери Open user info Open user photogallery
Friend page
21.02.10 04:42   |  Октябрь Open user info Open user photogallery |     ru
Post comment
updated 20.02.10 15:57
20.02.10 13:29   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Про лаги игры
 ru
 Думается мне, что во многом "проклятие" тормознутости этой игры заключается в том, что любые размены, любые приёмы - мгновенны. Как пример. Юзает игрок Призрачную защиту - отправляется запрос на сервер, потом он обрабатывается, потом возвращаются данные о состоянии боя на текущий момент. Юзает игрок Усиленные удары - отправляется запрос, обрабатывается, возвращаются данные (в полном объёме). Предположим, я за размен юзаю 1-3 приёма + сам размен. Это 2-4 запроса плюс обработка каждого.

Если взять пример из реальной жизни, то это сравнимо с тем, если бы я подзывал официанта каждый раз на каждый свой заказ. Разумеется, гораздо удобнее было бы сначала составить список того, что я заказываю, и за один раз отдать весь заказ официанту. Как это выглядело бы в БКшных реалиях?

Сначала составляется список приемов, который я хочу использовать в данном размене. Когда я нажимаю кнопку "вперед" - я выражаю свою готовность отправить запрос на сервер (читай: официанту). Сервер проверяет, возможно ли осуществить такой размен (хватает ли тактик, маны, стрел, жив ли персонаж и так далее). Если возможно - то сервер обрабатывает размен и возвращает его. Минус (он же огромный плюс) данной системы в том, что уже невозможно будет наносить мгновенные заклятия (как обычные касты, так и приемы вроде прорыва).

Система, описанная выше, подразумевает, что официант после подхода к каждому столику будет возвращаться на кухню и обратно. Можно ли сделать ещё лучше? Можно!

Официант собирает единовременно все заказы только когда все участники боя их приготовили. Тогда не будет необходимости возвращаться каждый раз с новым заказом, достаточно пройтись один раз. Этим подразумевается, что размены будут единовременные не только для двух противоположных участников боя, а для обеих команд. Тогда бой можно делить на ходы не отдельных персонажей, а на некие "стадии боя" - одновременные ходы всех персов. Это во многом упрощает обновление окна: если в памяти браузера уже хранится информация о стадии боя номер N, то при обновлении окна будет использована локальная информация, а не новая с сервера. К тому же, уверен, это интереснее и с точки зрения самого боя. Проблема будет только в боях 2 на 100, например, когда 50 персонажей бьют в единственный размен одного... Но разве это не логичнее?

Update: Нельзя забывать и о такой мощной библиотеке JS, как jQuery, которая значительно может упростить многие функции на клиентской стороне. Есть еще одна интересная библиотека - Raphaël - но пока что практического применения в рунете я не видел, хотя смотрится очень эффективно.
Comments: 43 | Post comment
14.02.10 14:52   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Почти свадьба  ru
 Сегодня меня чуть не женили. Вот так вот.
Топик на память: http://forum.combats.com/forum.pl?id=72091266144309&n=index
Comments: 50 | Post comment
14.02.10 12:54   |  Старик Апостол Open user info |   да-а-а-а  ru
 7 лет, хуле =)
Comments: 5 | Post comment
updated 11.02.10 16:25
11.02.10 15:52   |  Куруфин Open user info |   Кот Саймона. Репост
 ru


Последний мульт о черно-белом коте обзавелся небольшим продолжением. ;) Законченный продукт, так сказать. Решил отпостить заново, потому что старая ссылка (на 1-ую часть) больше не действительна - пусть уж будет.

Остальные мульты серии - здесь. ;)
Comments: 27 | Post comment
updated 21.01.11 20:39
10.02.10 15:37   |  Куруфин Open user info |   Новые картинки под EF-шмот 9-го уровня
 ru


Собственно, две пары штанов, шлем, два пояса, перчатки и три пары наручей. :)

Update: 10-02-10 16:36 Поначалу пропустил ботинки, спасибо Моде за замечание. :)
Comments: 60 | Post comment
updated 09.02.10 14:49
09.02.10 13:30   |  Дивия Open user info Open user photogallery |   Стеб %)
 ru


Интересно, сколько еще нужно обстебать сей вопрос, чтобы люди наконец перестали пользоваться этим шаблоном О_о о_о о_О

Mood: веселое
Music: The Real Thing (Danny Corten Mix) - Sunchasers
tags: юмор
Comments: 16 | Post comment
06.02.10 20:12   |  Октябрь Open user info Open user photogallery |   Вдогонку одному замечательному видео - 2 и 3.  ru
 Солько ж всякой фигни в интернете проходит мимо нас...:)



Comments: 2 | Post comment
06.02.10 19:37   |  Октябрь Open user info Open user photogallery |   Видео  ru
 Шастая по просторам рунета, в очередной раз наткнулся на замечательное видео.

Comments: 5 | Post comment
06.02.10 17:41   |  Октябрь Open user info Open user photogallery |     ru
 http://www.intotime.com/

Открыть ссылко, нажать F11, фтыкаааать.
Post comment

Total posts: 1582 Pages: 159
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. » »»
 
 


« 2025 june »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback