|
updated 06.12.08 03:22 05.12.08 20:19 |
Куруфин | Sviatoj. Персональный образ |
ru |
Несколько дней назад на форуме проскочило замечание: бывший член VIP-Клуба БК Sviatoj [] выдивнул претензии в том, что его персональный образ затерялся где-то в складках истории. Собственно, тогда он сумел привлечь внимание Ангела, мне сразу подумалось, что теперь-то делу дадут ход - нынче администрация быстро разбирается с делами. :) Собственно, так и произошло, вышеозначенный эксVIP-персонаж получил свой образ - заметил, отчитываюсь. :)
Надо отметить, весьма симпатичный образ, имхо, мне понравился.
Update: 05-12-08 21:40 Собственно, образ с владельца слетел, в библиотеке он больше не значится закрепленным за этим персонажем... Подробности будут, как коллега оформит их по всем правилам на своей новостной ленте. :)
Update: 05-12-08 21:48 Подробности тут, Компресор [12] постарался, за что ему спасибо. :) Выяснилось, что Sviatoj [] успел отказаться от персонального облика и теперь образ висит в библиотеке безхозный. Странная ситуация, это первый подобный случай на моей памяти... Надеюсь, образ все-таки найдет своего владельца - обидно, если он просто канет в Лету из-за этого недоразумения. Отдайте его мне что ли... :)) Пусть даже я не топорщик. :))
Update: 06-12-08 03:15 Прозвучала вполне логичная идея выставить злополучный образ №517 на аукцион. А так как его мне все равно не отдадут, остается только поддержать это предложение. ;))
|
Comments: 48 | |
|
|
|
05.12.08 19:03 |
Куруфин | Грибница, Королева, хлюпы... |
ru |
• Suncity - Рыцарь первого круга, 10000 / 24999
|
Comments: 20 | |
|
|
|
updated 09.12.08 13:24 05.12.08 16:36 |
Дивия | Настроенческое |
ru |
Mood: блуждающе-потерявшееся
|
Comments: 44 | |
|
|
|
updated 17.04.13 14:33 02.12.08 02:25 |
Дивия | |
ru |
"Любить – это быть собой. Улучшая себя, а не вынуждая другого терпеть то, что есть."
...
Music: Мегаполис
|
Comments: 26 | |
|
|
|
29.11.08 03:46 |
Старик Апостол | Fallout 3. |
ru |
Внимание, возможны спойлеры. Играл в английскую версию на Xbox360.
Игра бесподобная, не испоритили шедевра. Конечно, есть недочеты, я про них и буду писать в основном. Первый - жестокий дисбаланс в пользу игрока. Второй - малое количество квестов, но интересные, смешные и продуманные. Хотя иногда раздражает необходимость тупо пилить через пол карты, потому что "территория неразведана". Очень бесит необходимость покидать помещения, в частности всякие подземки, для того, что бы быстро переместиться. А подземелья часто оооочень большие, прямо таки неоправданно большие. Освещение - отдельная история, глаза выколешь, я просто затрахивался (новое слово) выглядывать в темноте предмет размером с прицел. Мало оружия, оружия по-настоящему стоящего - еще меньше, а вообще, после получения плазменной винтовки А-что-тоТам, игра теряет смысл. Тупо отстрел бакланов в VATS, без каких-либо шансов для противника. Почему без шансов? Потому что патронов до жопы (нехватка патронов ощущается только к снайперке и магнуму), аптечек еще больше, демадж противники наносят небольшой, а критов вообще никогда. Только ракетница в руках противника, может заставить немного понервничать. Снайперка абсолютно бесполезна... вот если бы можно было ее использовать вместе с VATS, то тогда другое дело. Порадавала нелинейность некоторых вещей. Зачем вскрывать дверь с локпиком 100, если можно заплыть с воды? Вот только опять ничерта не видно и можно затрахаться плыть. Взлом компов - отдельная тема, беееесит =) А еще больше бесит, что взломал и все зря, потому что сейф рядом ты ебнул с помощью отмычки =) Вообще, не совсем понял необходимость качать скилы до максимума. На 74-ых энерго у меня были такие же проценты ночью, что и на 100 ручного.
Сюжет. Как я понял, есть три концовки, отличаются только тем, кто нажмет на кнопку в конце и засуну ли я фев. Кстати, я проебал концовку с тем, когда засунут фев. Сюжетка короткая, как и в обычном фоле. Хотя, надо признать, конечная война потрясает, робот красиво надрал всем задницы, аж слюнки текли, что бы с ним помахаться =) За 25 часов открыто ровно половина карты, хотя, мне кажется, там немного осталось. Я так и не вкурил, кто такие "мистероус стренджеры" и почему они блять меня ни ризу не посетили, я что, не избранный что ли? Оружия так ни одного и не собрал, затрахался сдавать хлам "ауткастерам", ну и прочие консольные мелочи.
По десяти бальной шкале смело ставлю 9-5, все таки от сюжетки хотелось большего...
Music: Deathstars - Tongues
|
Comments: 8 | |
|
|
|
28.11.08 17:50 |
Куруфин | Точка Невозврата |
ru |
Наконец-то достал продолжение "Хакеров" Саныча - "Точку Невозврата". Доволен страшно. И хоть книгу не назвать серьезной литературой, читается она сносно и даже вольный язык автора смотрится вполне гармонично - такие вот лаконичные первые впечатления. В общем, теперь есть чем занять себя в перерывах между учебой и затяжными прыжками в пещеру. Говорят, грядет еще одна книга серии, а там и до обещанных фильмов недалеко будет - осталось дождаться и станет совсем хорошо. :)
|
Comments: 8 | |
|
|
|
updated 26.11.08 20:54 26.11.08 20:33 |
Куруфин | ... |
ru |
Наверное, Fallout 3 окончательно проел мозг... Я с новой силой окунулся в одну из любимых игровых вселенных - воспринял новую часть игры как призму и пост-ядерный мир заиграл новыми красками. Теперь пытаюсь выловить какие-то любопытные детали повествования и даже накидал для себя штрихи небольших статеек, чтобы свести канонические сведения из разных частей игры воедино. Но это ладно, подобное со мной случается, если что-то сильно зацепит - люблю собирать и обобщать информацию на интересные темы...
Но сегодня включил мультик "Валли" и не смог отделаться от мысли, что такие "городские пейзажи" я уже видел - первые 5 минут показывали практически ставшую родной Пустошь, а из динамиков доносилось нечто классическое в духе все тех же 50-60-ых годов. Детали только усилили эффект: картина общего запустения, обветшавшие крупные вывески и витрины магазинов, рекламные плакаты, брошенные автомобили... Да даже само слово "Валли" оказалось извратной аббревиатурой, которые так любят применять в Фоллауте... Такое ощущение, что вдохновление для обоих этих проектов черпалось из одних источников. :)
Я один такой, что везде аналогии вижу? :))
|
Comments: 9 | |
|
|
|
updated 12.09.09 14:18 25.11.08 18:48 |
Consistaim | Первые Газеты Бойцовского Клуба |
ru |
17 марта 2002 года состоялось открытие совершенно нового игрового проекта под названием Бойцовский Клуб. С этого момента и начался отсчет…
Первые попытки:
С каждым днем появлялись нововведения, мир дополнялся и обновлялся, и со временем Бойцовский Клуб стал нуждаться в источнике, где будет храниться информация о событиях проекта в последовательном порядке. Это положило начало для создания информационного раздела. И первым таким источником в Бойцовском Клубе стал появившейся 7 июня 2002 на форуме новый раздел «Новости», где анонсировались важнейшие события проекта администрацией Бойцовского Клуба. Последующим попытавшимся создать источник Новостей, подразумеваемый как Газету Бойцовского Клуба был Тритон. Но на первом выпуске деятельность этой Газеты была приостановлена, по каким то причинам.
Fight Club Times
Следующим важнейшим источником в начале августа 2002, под влиянием официального "первопечатника" Gremlin’a, и его старании стал знаменитый Fight Club Times. Первоначально Fight Club Times выходила нерегулярно, при наличии информации и событий - раз или два в неделю. В первых выпусках весь материал собирался, редактировался и публиковался Gremlin'ом. Приблизительно с 10-го выпуска газета перешла под эгиду клана DarkClan, обладающего на то время самыми мощными информационными ресурсами и быстрым хостингом. Лента выглядела довольно толково, хотя частенько запаздывала (ред. коллегия, которая собственно и занимается выпуском новостей состояла из 4-х человек Enchanter [12] , Talenor [12] , Torick [11] – занимался обработкой новостей Demon City, и Ледяной – занимался обработкой новостей Angels City и соответственно Gremlin. В то же время официальный сайт их был образован и распологался на fctimes.combats.ru. В скором времени Gremlin вышел из состава редколлегии. Его место главного редактора занял Enchanter [12] глава молодого, но подающего надежды клана Mercenaries и Talenor [12] глава старейшего клана DarkClan. Очень хороша колонка была у редактора Talenor [12] , только вот выходила не часто.
News.BK
Позже Gremlin длительное время выпускал довольно интересную альтернативную газету под названием News.BK где присутствовал раздел - Светская Хроника, но, увы, его проект, просуществовал совсем не долго. Удалось запечатлеть следующее:
ФЦ Ньюз
По сути похоже издание было на АнтиБКашную газету, выпускал ее DemiurgSH - член расформированного клана SoulHunters. Под названием ФЦ Ньюз – «Желтая пресса». Публиковались в выпусках любые слухи, бросающие тень на весь Бойцовский Клуб (либо же, по мнению многих - раскрывающие глаза на произвол богов и паладинов). Но это были первоклассные народные новости, смакующие самые интересные для толпы темы: продажа артефактов за валюту, воровство и коррупцию в рядах паладинов, взломы персонажей, продажа персонажей за валюту.
Fight Club News
После, газета ФЦ Ньюз переросла в ресурс под названием Fight Club News, образованный 22 октября 2002 года. При чём не зарегистрированный в рейтинге Бойцовского Клуба. Газету вел тот же редактор что и версию ранее - DemiurgSH. Не смотря на явную "антибоговую" направленность газета не могла не вызывать восхищения. Особенно, если это творение одного человека. Очень приятный был дизайн, аналогичный форумам Бойцовского Клуба; самая быстрая лента новостей; публикации альтернативных заявлений. Но, кроме того, здесь же размещались ссылки на прекрасную энциклопедию, динамическое отражение прилавков магазинов и комиссионных магазинов, первые "сравнилки" и т.д.
Однако, DemiurgSH делал слишком уж сильный упор на реал.Кроме довольно полных и самых быстрых новостей на страницах газеты можно найти было список товаров в государственных и комиссионных магазинах всех городов, сделки на всех форумах, давно не обновлявшегося расписания движения карет во всех городах, ссылки на множество действительно интересных и полезных ресурсов по БК. Тем не менее Газета завершила своё существование так же внезапно, как и появилась. Спустя несколько недель после блокировки DemiurgSH, новости просто перестали появляться.
Последующие издания:
В следствии событий в Октябре 2002 с появлением рейтингов клановых сайтов появилась возможность вести свою Газету у каждого клана самим, так появились первые Новостные Ленты.
В конце концов газеты утеряли свой ожиотаж, и вследствии этого появилась новая профессия в Бойцовском Клубе - журналист. И это был переломный момент.
С Уважением Consistaim [] .
Mood: нейтральное 
|
Comments: 13 | |
|
|
|
updated 24.11.08 12:23 24.11.08 11:53 |
Модификатор | Утки летят на юг |
ru |
Внимание! Роман написан в жанре треш-попса. Если вы не любите романы в таком стиле — закройте окно. Тем, кто решил всё-таки прочитать сие: просьба включить ЧЮ и, если вам это неприятно, мысленно заменять слова "утка" на "izbrannij", "пёс" на "Mercenarij" и "ПТУшник" на "колхозник". Приятного прочтения.
CUT: Глава I
|
Comments: 23 | |
|
|
Total posts: 1582 Pages: 159
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|