login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
 30-11-07 @ 18:09
Энзо Open user info
Первая ступень
Обычно на этом месте предисловие, но я его пропущу. Перейдем сразу к делу
Я думаю многих начинающих игроков, не имеющих опыта игры в оналйн игры, а в частности БК, интересует вопрос: "КАК стать лучшим?". Рассею иллюзии. Лучшим не стать никому, если у вас нет хорошего состояния в иностранной валюте, но приблизится к лучшим можно. Расскажу как.
Начинается все с вашей игровой личности, далее просто персонаж.
Попробую, исходя из своего опыта игры, описать вам методы раскачки персонажа.
В начале у вас существуют всего 4 параметра для увеличения. Обрадую. Для практически беспроигрышного прохода уровня, вам понадобится всего 2, а именно СИЛА, и ВЫНОСЛИВОСТЬ. Как только вы ознакомились с интерфейсом игры который, к слову, досаточно интуитивен, бросится в глаза три доступных для "раскидывания" очка, которые мы должны кинуть в статы. (Статы - игровые параметры: Сила, ловкость, интуиция, выносливость...) Раскидываем их: 2 в выносливость, 1 в силу. Так мы сможем достаточно сильно бить, и быстро не умирать. Не забывайте, когда-то нам прийдется одевать вещи, а они требуют определенных показателей, потому заранее определитесь что мы будем одевать.
Не терпится начать вселять страх во врагов? Идем в закладку "Поединки".
Собственно битва. Соперника ищем ВСЕГДА, достаточно близког о к нам по показателям (а если повезет то и ниже), так мы будем примерно в равных условиях, где все будет зависеть от нашей способности угадать действия противника.
Обращаем внимание! У нас есть 1 зона удара, и 2 зоны блока. Во многом исход боя решает первый удар, потому советую пользоваться анализаторами. Неважно как произошел размен в первом ударе, смотрим что же делал противник. Предположим, противник попал по вам в голову, и заблокировал удар в пояс, комбинацией блока пояс+ноги.
Чего же ждать дальше. Используем логику. Огромная вероятность того, что противник попробует нанести удар, не попадающий в одну зону блока с его прошлым ударом (тоесть: Ударил в голову, дальше ударит скорее всего, или в живот, или в пояс) По той же теории бьем, ибо блокировать он будет по той же системе что и вы.


Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads

Post reply | Post reply with quote



 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback