If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Обычно на этом месте предисловие, но я его пропущу. Перейдем сразу к делу Я думаю многих начинающих игроков, не имеющих опыта игры в оналйн игры, а в частности БК, интересует вопрос: "КАК стать лучшим?". Рассею иллюзии. Лучшим не стать никому, если у вас нет хорошего состояния в иностранной валюте, но приблизится к лучшим можно. Расскажу как. Начинается все с вашей игровой личности, далее просто персонаж. Попробую, исходя из своего опыта игры, описать вам методы раскачки персонажа. В начале у вас существуют всего 4 параметра для увеличения. Обрадую. Для практически беспроигрышного прохода уровня, вам понадобится всего 2, а именно СИЛА, и ВЫНОСЛИВОСТЬ. Как только вы ознакомились с интерфейсом игры который, к слову, досаточно интуитивен, бросится в глаза три доступных для "раскидывания" очка, которые мы должны кинуть в статы. (Статы - игровые параметры: Сила, ловкость, интуиция, выносливость...) Раскидываем их: 2 в выносливость, 1 в силу. Так мы сможем достаточно сильно бить, и быстро не умирать. Не забывайте, когда-то нам прийдется одевать вещи, а они требуют определенных показателей, потому заранее определитесь что мы будем одевать. Не терпится начать вселять страх во врагов? Идем в закладку "Поединки". Собственно битва. Соперника ищем ВСЕГДА, достаточно близког о к нам по показателям (а если повезет то и ниже), так мы будем примерно в равных условиях, где все будет зависеть от нашей способности угадать действия противника. Обращаем внимание! У нас есть 1 зона удара, и 2 зоны блока. Во многом исход боя решает первый удар, потому советую пользоваться анализаторами. Неважно как произошел размен в первом ударе, смотрим что же делал противник. Предположим, противник попал по вам в голову, и заблокировал удар в пояс, комбинацией блока пояс+ноги. Чего же ждать дальше. Используем логику. Огромная вероятность того, что противник попробует нанести удар, не попадающий в одну зону блока с его прошлым ударом (тоесть: Ударил в голову, дальше ударит скорее всего, или в живот, или в пояс) По той же теории бьем, ибо блокировать он будет по той же системе что и вы.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low