login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Эфирные поля | Эфириус Open user info Open user photogallery user RSSЭфириус
updated 16.01.08 17:22
15.01.08 22:49   |    Темный Кодекс
 ru
 Последнее время много думал о текущей обстановке в Тьме. Она явно не приемлема. Надо что-то менять…
Многие из темных неправильно трактуют наше основное правило. Да, действительно: «РАЗРЕШЕНО ВСЕ, ЧТО НЕ ЗАПРЕЩЕНО». Про первую часть то все помнят, т.к. используя ее можно легко оправдывать свои поступки. Но про вторую большинство забывают. А звучит она так: «Запрещено ВСЕ, что угрожает существованию Темных Сил». А основной смысл то заложен именно в ней!
Но и здесь есть некоторая загвоздка. Что именно угрожает существованию темных сил? А вот здесь остановимся поподробнее.

CUT: Продолжение

Mood: темное 
Comments: 66 | Post comment
08.01.08 20:12   |    Лицемерие  ru
 Цитата из википедии:
Лицемерие — отрицательное моральное качество, состоящее в том, что заведомо безнравственным поступкам (совершаемым ради эгоистических интересов, по низменным мотивам и во имя антигуманных целей) приписываются псевдоморальный смысл, возвышенные мотивы и человеколюбивые цели.

Пусть я к Колхозу отношусь достаточно двояко, но в этом случае, я с ними полностью согласен. Каждый должен нести наказание за свои деяния. А товарищи "утки" только укрепили мое мнение о них. Публичное проявление лицемерия и полное отсутствие логики, как в теории, так и на практике - что может еще лучше уронить репутацию в глазах социума?

P.S. Спасибо вам, дали повод в БК зайти.

Mood: нейтральное 
Comments: 4 | Post comment
23.12.07 15:24   |      ru
 О ней знает почти каждый игрок нашего игрового мира, но много ли?
Она покрыта паутиной тайн и загадок…
Ее ждут уже почти 5 лет, но знают ли они что ждут?
А сможешь ли ты похвастаться знанием о ней? Можешь?
Тогда добро пожаловать… добро пожаловать в Combats World.





По крупицам…

Вернемся в 2003 год. В тогда еще молодой игре "Бойцовский клуб", начинают ходить слухи о новом детище администрации - под названием CombatsWorld (далее CW). Никто конкретно ничего не знает. Говорят, что продолжение, что будут замки, катапульты, но не более. Все очень размыто и непонятно. Уже в конце ноября на прилавках магазинов прессы появляется свежий журнал «Игромании», с красующимся на обложке главным героем киберпанк-игры Tron 2.0. Именно в этом журнале многие и прочитают статью с громким названием Бойцовский клуб 2 (к слову, автор статьи - Торик [8] ). Именно с нее и начинается публичная жизнь CW.
Статья быстро вызвала всплеск интереса у публики. И неудивительно! Уже набравший обороты, БК имеет солидную публику и достаточно известен в Рунете (подтверждением этому были многие клоны игры). А что нам обещает в CW? Все те же прелести только в более красивой упаковке и с порцией, аппетитных нововведений. Описывать их смысла нет, т.к. при желании их можно прочитать в этой статье. Могу лишь отметить, что игра обещала стать намного разнообразнее и интереснее, а некоторые ее моменты были воплощены в нашем БК. Помимо этого, игра должна была быть браузерной и без абон. платы. И главное – релиз был назначен на начало зимы!
Кстати примерно в это же время, а точнее чуть раньше, появляется интервью с Мусорщиком, в котором мы узнаем новые подробности о CW. Главное, что стоит отметить:
- Платная регистрация в размере 50екр (которые правда сразу перечисляются на счет игроку);
- Достигнув определенного уровня, игроки БК смогут переходить в CW;
- Персонаж, потративший Х денег на арты, получит эквивалент в еврокредитах в CW. Кстати, они будут первыми зарегистрированы в CW, как и все люди, которые помогали в развитии БК и CW.
У игры также появляется собственный сайт. Правда ничего кроме короткого ролика и трех обоев на нем нет.
Приходит зима, а с ней... ничего не приходит. Игра не "выходит в свет". Из-за чего не состоялся релиз почти уже готовой игры? Об этом можно только гадать и одному Мусорщику известно, что случилось на самом деле. Можно предположить, что просто отпала необходимость выхода игры. БК уже приносил солидный доход, а смысла просто разделять аудиторию не было. Но и оставлять кучу идей тоже неразумно, поэтому имея постоянное финансирование в образе БК, решили делать более масштабный и дорогой проект. Но ладно, оставим догадки. Как бы там ни было, мы знаем, что судьба проекта на этом не заканчивается, а даже наоборот, начинается новый эатп ее развития.

Новый год, новый виток...

1 июня 2004 года на пресс-конференции с Мироздателем, из уст ангела мы узнаем, что CW более никакого отношения к БК не имеет, но многие идеи таки перекачивали в проект. Ну и главное - действие игры перешло в мир 3D.

Цитата:
13:16 [Dark NeoN] а литорический вопрос что будет в БК-2 )
13:17 [Мироздатель] БК2 = Combatsworld - и это уже совсем другой мир 8))
13:29 [O6E3b9IHA_C_rPAHATOu] Будет ли открыт combatsworld? - Ведь судя по всему, что сейчас, можно сказать, что его и не будет, всё переносится сюда.
13:30 [Мироздатель] Комбатсворлд - независимый проект с 3д клиентом он пока в разработке
13:30 [skylink] Будет ли введены в игру замки, лабиринт хаоса и.т.д?
13:30 [Мироздатель] да

Не грех предположить, что распространение информации о проекте было строго запрещено, т.к. еще в мартовском интервью сталкеров, tiger force [9] отказался обмолвиться даже словом о проекте.
В конце этого же года появляется информация о том, что одним из главных игровых персонажей CW будет, не малоизвестный в нашем мире, Падальщик [20] .

Неизвестность...

2005 и 2006 были не особо богаты информацией о CW, многие уже даже перестали верить в жизнь проекта. Но в начале декабря 2006 года, зеленоглазым шпионам удается раздобыть некоторую информацию о проекте. Во-первых, подтвердились мои догадки о закрытости проекта. Но главное - мы получили самую ценную информацию за все это время - два скриншота и один концепт-арт(1, 2, 3), на которых мы, кстати, можем увидеть год - 2005.

Первая мысль, что у меня возникла, глядя на скрины: "А движок хорош. Интересно куплен или сами писали?". Действительно, для онлайн-игры эта была очень неплохая графика. Пиксельные шейдеры, оживляющие стены башни, не могут не радовать глаз, вызывает также подозрение, что используется HDR. Картинка в целом очень приятная и мне, если честно, напоминает Guild Wars. Если движок не куплен, то все вопросы о задержке CW снимаются. В том дело, что движок становится камнем преткновения для многих молодых разработчиков. Гораздо проще купить уже сделанный движок, но другое дело, что новый обойдется в кругленькую сумму, а старый есть ли смысл использовать? Поэтому гораздо разумнее написать свой, но при этом возникает много трудностей. Во-первых, это требует некоторое количество профессиональных программистов. Причем, чем их больше, тем соответственно лучше 8) Но помимо этого ставится проблема гибкости движка, он должен быть легко модифицируемым, дабы к моменту выхода игры "идти в ногу со временем". Весь этот банк проблем может отложить выход игры на неопределенный срок. Но естественно это только догадки, могли быть и совсем другие причины, вызвавшие задержку релиза игры.

Вскоре появляется новый сайт игры, впрочем, как и предыдущий, обилием информации он нас не радует. Ничего кроме лаконичной фразы "Coming soon" и парочки обоин мы не увидим. С другой стороны даже из этого можно почерпать некоторую информацию:
- работы над игрой ведутся (это уже радует);
- подтвердилась информация, что какое-то отношение к игре будет иметь Падальщик [20] (Именно он красуется на обоях).
К слову, на момент написания статьи, страница сайта была недоступна.

Нет ничего хуже ожидания...

На данный момент о игре ничего нового не известно. Самая свежая информация датируется концом 2006 года - началом 2007. На конференции с Мусорщиком 14 января 2007 года, Темный ангел отказался отвечать на вопрос о сроках выхода CW. Правда уже буквально через три дня, на сайте событий БК появляется новость под названием Combats & CombatsWorld, которая еще раз подтверждает, что проект никак не связан с БК.

Такой дефицит информации о CW наталкивает на некоторые размышления. Ближайшее время, выходы игры, я думаю, ждать не стоит. Все дело в том, что онлайн-проектам нужны пользователи, т.к. именно от их количества напрямую зависит доходность игры. Именно поэтому большинство разработчиков объявляют о разработке еще за 1-2 года до релиза, дабы заранее обеспечить себя потенциальными пользователями. На опыте - около половины, а то и больше пользователей подключаются в первый день. Поэтому хорошая рекламная компания брэнда никогда не была лишней в этих делах. Кстати о брэнде! Не буду делать никаких выводов, но для общего ознакомления выкладываю.

P.S. О смерти проекта говорить пока глупо. По крайней мере, я в это не верю. Просто я вижу несколько причин, по которым администрации нет смысла спешить с релизом. Как оно на самом деле? Пока тенденция плохая, шанс это узнать крайне низок, но надеяться смысл есть. Проект очень амбициозен. Только то, что он из браузерной игры превратился в настоящую MMORPG придает ему уникальности. Будем надеяться, что мы вскоре сами его сможем увидеть воочию. Такие проекты не должны пропадать! А разработчикам хочется пожелать, что бы у них все получалось и они таки довели дело до конца.

Mood: мечтательное 
Music: Theatre of Tragedy - Universal Race
Comments: 49 | Post comment
02.12.07 00:28   |    ура!!!  ru
 Опыт: 4001866 (6000000)
Первый миллион взят 8))) Не прошло и 8 месцев 8))

Mood: хорошее 
Comments: 6 | Post comment
29.11.07 12:49   |    Еще одна...  ru
 ... эпоха в БК закончилась. Какая она была, плохая или хорошая? Тут можно спорить долго, но к единому мнению мы никогда не придем. Одно можно сказать точно, это была очень болезненное и трудное время для нашего клуба. Время, которое бывает у всех империй - время смут. Плохо ли это? Тяжело сказать, но хотя бы потому, что это время было - можно сказать, что БК уже не просто браузерная игра, а нечто большее.
Да и что о прошлом, главное, что нас ждет в будущем. А ждет нас "светлое" будущее, друзья мои, все к лучшему. Бывает так, что нужно чем-то жертвовать, что бы достичь чего-то большего. Надеюсь, что эта "встряска" пошла всем нам на пользу.
«Если хочешь изменить мир - начни с себя» (с)

Mood: уверенное 
Comments: 4 | Post comment
18.09.07 21:15   |    Дневник Темного  ru
 ...
Я посмотрел на горизонт.
Сотни темных стягов развевались под порывами ветра… Уши закладывало от криков военачальников... Земля сотрясалась от тысяч ног… Тысяч ног, шагающих на запад.
Я посмотрел на небо.
Что-то в нем изменилось… Хмурое небо Демонса стало другим... Все пространство было пропитано Тьмой. И я чувствовал это, чувствовал каждый из нас… Теперь я каждой клеткой своего организма ощущал присутствие моего Темного Ангела... Тьма пьянила, пронизывала, придавала силы и в тоже время доводила до безумия. Казалось, что весь мир распростерся перед тобой. Нет преград, нет запретов, теперь нет ничего, что может остановить тебя…
Я заглянул себе в душу.
И понял, что пришел тот момент, которого Мы ждали. Тот день, что нам обещали… День, когда весь Мир накроет Тьма.
...
Меня охватила необузданная радость. Я знал… Я верил… Мы возвращаемся. Настало наше время.



Mood: Странное
Post comment
18.09.07 19:42   |    Началось!  ru
 Capital City
Demons City
Devils City
SunCity
SandCity
MoonCity
Comments: 2 | Post comment
16.09.07 22:41   |    Луки и арбалеты.  ru
 Не знаю почему, но вдруг захотелось написать аналитическую статью по лукам и арбалетам 8) Конечно аналитик из меня никакой, но и данная статья будет нести немного другую цель. Цель статьи – предложить/найти определенный оптимальный вариант. Прежде всего мне бы хотелось узнать мнение народа по этому поводу. Здесь я предложу свой вариант, мое видение ситуации. Тем, кому читать лень: прошу просто ответить на пару простых вопросов в конце статьи, они написаны жирным шрифтом. Конечно опрос в скролле не самый удачный вариант, но другого у меня, к сожалению, нет.

Кому же все-таки интересно узнать мое мнение придется почитать немало. Один из больших недостатков моей писанины – это отсутствие компактности. Ну что ж делать 8(

Выбор именно этой тематики естественно не случаен. Наш Мир меняется и это чувствует каждый. Многим это не нравится, но тем не менее уже несколько лет я вижу множественные просьбы ввода луков и замков в игру. К сожалению, эти просьбы, как правило, имеют форму упреков - нытья. Поэтому, мне стало интересно мнение ли это народа или некоторой группы человек. Вне зависимости от этого, хотелось бы описать представляемую мной картину причин задержки ввода оных, да и последствия тоже. Опрос же играет больше вспомогательную роль - если люди действительно желают этого, то свежие мысли никому не помешают.
Еще одна из причин – это крайне малое кол-во статей такого рода. Как правило, я видел просто отдельные предложения от игроков. Никто особо в эту тему не углублялся. Если же просто я их не видел, простите за БАЯН 8(


Все говорят «Луки», а подразумевают… Луки и арбалеты. Именно такой раздел мы можем найти в любом гос. магазине. Скажете одно и тоже, ан нет. В жизни арбалеты и луки разительно отличаются. Конечно, в игре их можно сделать одинаковыми, но стоит ли? Учитывая спецификацию классов воинов, это будет крайне не разумно. А лучники в первую очередь воины, просто имеющие одну из достоинств магов. А именно – возможность размениваться с одним, а бить по другому. Есть еще один вариант – это внедрение в игру целого комплекта. О целесообразности этого говорить не буду, так как это самый крайний вариант. Почему? Да потому что более трудного пути найти и нельзя, даже учитывая минимальный уровень 8(для владения оружием). Тяжело внести новый комплект бойца в игру, не нарушив баланса. Добавить же принципиально новый – почти невозможно. Хотелось бы обратить внимание читателя на одну из главных сложностей внедрения луков – это огромное количество вариаций. Все ниже описанное – это то, что пришло мне в голову в метро по дороге домой. А как найти компромиссный вариант? Только тестированием и никак иначе. Поэтому я буду рассматривать наиболее мне близкий вариант. Если начать распыляться, то статья будет на 100% нечитабельна.

Согласно форуму, наибольшее количество человек видит лучников, как некую помесь мага и воина. Отчасти это и верно, но другое дело, что не говорит абсолютно не о чем! Так что здесь по подробнее.

Некоторые особенности класса:

1) луки и арбалеты принципиально отличаются;
2) урон стрел физический (колющий, режущий);
3) зоны блока есть;
4) новые тактики – стрелы;
5) новые приемы;
6) стрелы кончаются(подобно мане);
7) колчан;

Теперь разберем все по-порядку.

1) Многие посчитают это глупым, но я сторонник радикального разделения луков и арбалетов. Для компактности, основные отличия я занес в таблицу:



Ввод арбалетов несет в себе несколько целей: уравнивание всех классов(представьте себе осаду пуляющего во все стороны как маг) и просто некий элемент геймплея.
А теперь представьте себе арбалет. Огромная махина с большой массой, огромной дальностью стрельбы и убойностью. Одна проблема – тяжело натягивать тетиву. Так что придется тратить целый ход на перезарядку. Но проблема ли это для грозного осадника? Думаю нет. Ведь что он получает взамен!
Кстати хотелось бы сделать акцент на еще одном. От магических кастов нельзя увернуться. От стрел же можно. Можно заблокировать щитом, но нельзя просто заблокировать и парировать. Я считаю это необходимостью, так как все это нам компенсируют наши мф и броня. Таким образом арбалет будет давать прибавку антиуворота и крита.
Про луки же говорить особо нечего, перезарядки нет(а это главное),но сравнительно небольшой урон и всего две зоны блока. Будет давать, к примеру, уворот и антикрит. Ну и еще множество косметических факторов.

2) Здесь вроде нечего особенного. Броня и защита от урона на урон влияют.

3) Скомпенсируют отсутствие защитных приемов, как у магов.

4) А куда без этого?)

5) Без них будет просто неинтересно. Количество будет примерно, как у магов одной стихии. Для арбалетов и луков их можно сделать разными. Допустим, арбалетам – снайперский выстрел(в полтора раза больше урон), луки – двойной выстрел(две стрелы - в два раза больше урона). В общем здесь раздолье для мыслей.

6) С этим ничего не поделаешь. Правда можно будет придумать какие-нибудь оригинальные приемы. Например, возможность вытащить 75% стрел из умершего противника. Как и маги, лучники смогут биться своим арбалетом/луком и после окончания стрел. Урон на арбалетах больше, чем у луков, но значительно меньше, чем у обычного оружия. Количество стрел у противника в бою увидеть будет нельзя.
По поводу покупки стрел. Покупать наверно их будет дорого и неудобно. Поэтому я бы предложил другой выход их ситуации. А именно…

7) Волшебный колчан, стрелы будут восстанавливаться по окончании боя. Правда цена будет не самая приятная, и будет зависеть от объема колчана. Где будет колчан находиться? Конечно, можно ввести новый слот или просто положить во вторую руку. Но я предпочел бы иной вариант. Оружие сделать двуручным, а колчан по типу мешка.
Можно придумать еще квалификацию по виду стрел(огненные, ледяные).


Теперь пройдемся по вопросам общего характера.

Стоит ли вводить для всех уровней? – Будь моя воля, я бы вообще сделал с 9 уровня 8)
Будет ли новое умение: Владение луками и арбалетами? – Безусловно.
Будут ли критические попадания? – Да, вероятность зависит от мф крита.
Будут ли луки/арбалеты для определенных комплектов? – При вводе с 9 уровня, скорее да, чем нет.
Возможность смены оружия во время боя? – Хм, это безусловно интересный вариант. Да и почва уже есть. Но сделать это будет достаточно сложно, не нарушив баланс.




Какова будет цель лучников в нашем мире? Естественно, как и осадники и маги, лучники будут крайне полезны при осаде замков(и защите тоже). Замки огромное поле для фантазии. Конечно можно сделать осаду замка, как обычный бой, но будет ли это интересно – совсем другой вопрос. Ну да ладно, об этом я напишу потом(если будет настроение, да и будет вообще кому-нибудь надо).
Еще, как мне кажется, введение луков сократит разрыв между магами и воинами. Как следствие уменьшится количество недовольных.


Все выше описанное – это идеализация. Но так не бывает 8) Надо трезво оценивать обстановку. Я говорю не столько о трудоемкости придумывания концепции и балансе, сколько о самом внедрении. Именно первое, я думаю, задерживает выход луков в продажу. Но подумаем о втором. Ввод принципиально нового оружия перевернет игровой мир. И это неизбежно. Недовольных естественно будет еще больше. Воины будут недовольны багами и фиксами(а без патчей не обойтись), ну а маги будут дружно кричать, что маги теперь тряпки(взять даже недавний фикс пылающего взрыва. З.Ы. Я доволен 8)). А все потому, что такова человеческая природа – каждый «тянет одеяло» на себя. Вы скажете: «Если все грамотно сделать, то не будет». Но это почти не реально! Все это будет! Вопрос только в каком количестве. Причем будут баги, даже не связанные с самими луками. А все почему? Да потому, что вставка огромного куска скрипта не может пройти безболезненно для всей программы. Фактически вставляют кирпич в центр стены, да и то большего размера, чем надо.
К чему я все это? Да к тому, что хорошо задумайтесь прежде чем отвечать на вопросы.

1. Ждете ли вы луков? Ответы: а) Нет; б) Да, хочу быстрее; в) Да, мне не нужен сырой продукт; г) Ваш вариант:
2. Что вы предпочитаете – поэтапный ввод луков и замков или одновременный? Ответы: а) Поэтапный; б) Одновременный; в) Ваш вариант;
3. Каким вы видите будущий класс лучников? Ваш вариант концепции и игрового баланса.


Надеюсь, этот опрос поможет нам всем определиться, а администрации возможно даже поможет, нашими свежими идеями. Не поможет – тоже не беда 8) Главное попытаться.

P.S. Хотелось сначала написать про замки, тема более простая, как мне кажется. Но с другой стороны, какие замки без луков?

P.P.S. Все это естественно на грани фантастики и скорее плод моего больного воображения. В статье очень много фраз «я бы», «я думаю», «я считаю» и т.д. Это говорит о том, что вариантов много, но я предпочел бы именно этот. Но мои идеи не блещут оригинальностью, поэтому хотелось бы услышать ваши. Просьба не оставаться в стороне 8)
Comments: 12 | Post comment
06.09.07 20:34   |    В защиту администрации.  ru
 Скролльная версия.


Преамбула

Ввиду недавних событий, произошедших в БК, трудно было остаться в стороне. Писать в таких ситуациях обычно очень сложно, да и мысль свою донести тоже. Но тем не менее я попробую.

В саму игру я уже не играю по ряду причин, которые не хотелось бы повторять. В целом можно сказать, что я просто не смог стать тем, кем я хотел. И сегодня я зашел не игры ради, а ради кое чего другого… более важного.

Эх, эта дурацкая привычка читать новости…

Вчера читая НЛ, я напоролся на событие о удалении персонажа The_Jove. Изучив обстановку, я решил вникнуть в нее и понять чем чреваты все эти удаления. Мне хотелось узнать чем вызваны столь радикальные действия, тиранией иль нечто другим. Конечно стоит сказать, что политика сложное дело и лучше туда не лезть. Да и полезешь, истины не найдешь. Но тем не менее я попробовал… И что у меня вышло?

Всегда читая новости, я всегда воздерживаюсь от комментариев, потому как не считаю это разумным. Но тем не менее, вчера в мой изнуренный работой разум пробралась достаточно интересная мысль - оставить множество комментариев, которые прямым текстом говорили, что я поддерживаю Джова. Хотелось бы подметить, что я конечно не приветствую репрессивных мер, но все же об этом потом - давайте разберемся.
Так вот, зафлудив таки все комментарии новости о удалении, я надеялся на одно – что администрация читает новостную данную ленту. И вот вчера я увидел комментарий, что ПО имеет прямой к ней доступ. С одной стороны, если администрация была неким подобием Тирании - меня бы уже здесь не было, т.е. меня бы удалили. Но… обратное говорило бы о том, что не тиранизм заставил удалить The_Jove, а то что информация вынесенная на публику мягко говоря задевала администрацию. И действительно, давайте задумаемся. Приятно ли бы вам было, если бы на следующее утро на популярной новостной ленте была вывешена компрометирующая на вас информация. У каждого есть свои тараканы, узнай кто-то о которых любой бы из нас сгорел со стыда. Так представьте себя на этом месте и задумайтесь…

Немного о журналистике…

Как известно, журналистика тяжкое дело. Стать популярным и при этом лицом в грязь не дарить. Ведь тяжело завоевать внимание читателя, новостями о завозе семечек бабе Нюре, торгующей ими у метро Парк Победы. Люди издревне хотели panem et circenses. Таким образом, для себя я всегда делил прессу на несколько больших частей:
1) Желтая – самая мною не любимая;
2) Скандальная – интересно, пока сам не станешь ее героем;
3) Профессиональная – научная – собственно ее и читаю :);
4) Ну и всякая там обычная, из серии новости о политике, жизни и погоде, которую я сам смотрю каждый день, дабы быть в курсе событий в мире.
Возможно, каждая заслуживает существования, но я всегда считал, что один из самых больших грехов – это заработок денег на несчастье других. К чему я это написал? Думайте…

О бизнесе, игровом и реальном…

Действительно, играя в эту игру, не имеющую абонентской платы, не все задумаются о том, что пока мы сидим за экранами мониторов, по ту сторону экранов трудятся такие же люди как мы. И каждый из них живет : один ли или с женой и детьми, но нуждается в такой обыденной вещи, как деньги. Но для начала заглянем к истокам. 2002 год Группа людей, амбициозных и молодых, возможно друзей находит путь чего то достичь в это тяжелое время. Это уже не перестройка, все места заняты и что бы «подняться» нужно проявить не только долю риска и фантазии, нужны инновации. А их всегда было не так то просто придумать. И тем не менее в молодом еще тогда рунете можно было занять свою нишу имею некую оригинальную идею.
Когда игра создавалась, не знаю, чем руководствовались ее создатели, но думаю тем же чем и обычные смертные. На своем опыте знаю, что любые начала, основанные на энтузиазме, долго не живут и со временем угасают. Происходит это обычно при осознании действительности; того, что придется действительно работать. Ведь «хочу» и «надо» разные вещи. А вы думаете игра развивалась будь она бесплатна? Нет, конечно. Не было бы того мегазавоза далекие 4 года назад. Не было ничего. Проэкт бы уже зачах, как большинство игр затерявшихся в тине рунета. Но это не про наш БК , он ведь выстоял, остался на плаву. И все эта заслуга тех людей, которые с самого начала взяли верный политический курс. Поверьте, каждый из нас очень многогранен и очень тяжело держать в постоянном внимании тысячи человек, а тем более удовлетворять все их потребности. И сколь не старайся, всегда кто-то будет не доволен. Поэтому упор в этой политике делается на большинство, какое бы оно ни было. И чем мне всегда нравилась эта игра, так это тем, что она любому из нас давала выбор. Действительно не хочешь платить деньги - не плати, никто тебя не заставит. Хочешь не тратить время зря - заплати и не заморачивайся. Как в жизни, не правда ли?! Кстати ваш верный слуга за все 5 лет посвященных этой игре не положил ни одного екра! Пусть я никогда не был любимчиком администрации, я не святился на новостных лентах, не носил артов, не будоражил разум, как многие журналисты новостями и сенсациями, не отличался ничем от серой массы. В общем, не занимался той деятельностью, из-за которой многие «выплывают наружу». Я не менял склонность, как перчатки. Я тихо рос, как игровая личность. Изучая мир, я искал свою нишу, но найдя ее к сожалению не смог в нее вписаться. Но все же, я играл в свою игру, у меня всегда было достаточно денег. Талант торговли делал сове дело. Конечно, введение зубов было большим ударом по торговле, но я понимал, что это делается с одной лишь целью: администрация решила подрезать мультоводство и финпрокачки на корню. Конечно, это не самый гуманный метод, но тем неменее он самый действенный и любой из нас это понимает.

О начальстве …

Прочитав записи Мертвого Пывня, я много думал о прочитанном. Наверняка я мог не точно все понять, но все же изложу свои мысли. Первая мысль которую я уловил, плавала на поверхности, это то, что ПО достаточно эгоистичная личность. При этом было видно, что под обсуждение пали его человеческие качества. Так вот, у меня есть друг, очень хороший друг, который повел бы в изложенной ситуации, так же как ПО. Но это просто стиль, у каждого он свой. Могу сказать лишь одно, что мой друг не смотря на это, замечательный Человек и вообще смесь наглости и юмора я считаю одной из самых интересных в людях. Посмотрим на все с другой стороны. Вторая мысль уловленная мною, это – Плохой начальник. Но… какой по вашему должен быть начальник, по-моему главное строгим, так как не умей он держать коллектив кулаке – работать никто не будет, халявить будут, как минимум. И вообще одна из главных причин нытья – это отсутвие развития БК, т.е. отсутвие замков, луков новых пещер и так далее. А вам не кажется, что с работы вылетают оттуда именно по той причине, что не могут внести должный вклад в проэкт. Не могут найти баланса для луков, придумать достойное применение замкам, да и просто отладить этот чудовищный скрипт длинною в 5 лет. Как программист, могу сказать, что все это внедрение нового, достаточно тяжелый процесс – начиная от баланса, заканчивая отладкой скрипта. Наверняка гораздо проще начать создавать просто все с нуля.

В завершение хочу сказать, что прежде чем кого-то судить надо залезть в его шкуру. Все мы люди и склонны ошибаться, но не каждый умеет просить прощение, а тем более прощать. Как говорится: «Всегда тяжелее признать чью-то правоту, нежели свою неправоту». Не берусь утверждать, что я прав, но мое мнение заслуживает существования. Я на месте некоторых все же попросил бы прощение за не самый лучший человеческий поступок, нести сор из избы, какая бы она ни была все же не очень красиво. Несомненно, все гораздо сложнее, никто не знает, чем руководствовались Пывень и The_Jove. Но их поступок, с моей точки зрения, получился совсем не полит корректным. И на другую реакцию я бы лично не надеялся. Сам же хочу принести извинения за свои комментарии на НЛ, в оправдание лишь могу сказать, что не для потехи, а истины ради. Ну и извинится перед The_Jove и Пывень, что под мое неквалифицированное слово попали их личности. Я не хотел никого обидеть. Главное не заигрываться, в жизни я мягкий и пушистый. А в игре мои скитания привели меня к Тьме. Но тем не менее повторюсь, все субъективно. Но в споре ведь рождается истина?
Comments: 21 | Post comment

Total posts: 19 Pages: 2
«« « 1 2 » »»
 
 


« 2025 august »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback