|
updated 02.09.09 20:30 02.09.09 19:32 |
LoneWolf_E | Скрипт. |
ru |
Буквально несколько дней назад Дарки показали какими будут баннер и осенняя картинка на входе в БК, просто переведя часы на нужную дату. И услужливый скрипт сразу же подставил необходимые изображения. Практически никем не замеченное, можно даже сказать, рядовое событие заставило задуматься и слегка пофантазировать.
Шли годы, БК развивался и рос, но никто даже не догадывался, что руководство проекта давным-давно покинуло игру. Не важно как, не важно куда - в другой ли проект, или вообще ушло из Сети, занявшись добычей нефти и освоением космоса.
- услужливый скрипт все так же подставлял картиночки времен года;
- все так же выдавались , , подарки на Новый Год, рандомно меняя мф. водки «Тарманка» и подставляя новую календарную дату;
- появлялись распланированные на 15-20 лет вперед нововведения, вызывая у игроков жаркие споры на форуме;
- попеременно фиксились то криты, то маги, то увороты или танки;
- вводились новые вещи, книги и свитки, временно передавая руль от одного класса бойцов другим;
- и стирались, стирались, стирались из базы люди, олицетворяющие историю Клуба, его мифологию и его дух;
- сами того не зная, своими действиями, участием в великих битвах, покупкой артов, вступлением в кланы игроки запускали триггеры, отвечающие за особый, скрытый рейтинг, по результатам подсчета которого раз в 6 – 15 месяцев менялись ВП и ПТ;
- поседевший Rand [12] обрабатывал Ошибки Мироздания, в то время как умный скрипт отлавливал и исправлял критические ошибки, выдавая их за замену оборудования;
- вводились 12, 13, …, 17 уровни;
БК жил своей жизнью, умирали старики и рождались дети, игроки приходили и уходили, но никто даже не догадывался, что всю игру давно делает услужливый и молчаливый скрипт.
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 16.09.09 02:15 18.08.09 21:40 |
Кузнец счастья | 15 набор |
ru |
Mood: испуганное ![](http://img.combats.com/i/smile/str.gif)
|
|
|
|
|
06.08.09 22:28 |
LoneWolf_E | Ветеранское. Оглянуться назад. |
ru |
Когда БК только появился и развивался, то прежде всего он привлек людей творческих, интересных, образованных. Тех, кто выделялся из общей массы, тех, кто умел даже текстовый геймплей раскрасить всеми цветами радуги в силу своей фантазии и желания играть. И это создало свой микрокосм, то что сейчас мы называем социальной составляющей, "социалкой" БК. На мой взгляд - уникальной и неповторимой - ни одна браузерка не может похвастаться таким количеством журналистов, аналитиков, тестеров, талантливых игроков, читеров, писателей, тоговцев и музыкантов.
Удивительнейшим образом социалка вплеталась в геймплей, делая его сложным, но насыщенным и интересным. Дополняя его, расширяя границы мира БК. И немалую долю как в социалку, так и в геймплей вносят мод. структуры, безусловно.
Вот только массовым это проект не сделало бы никак. Чтобы охватить большую целевую аудиторию - геймплей нужно упрощать. Это положительно скажется на продажах, а горстка критиков-олдфагов никому не нужна. Вернемся к БК. Первой волной, массово пришедшей в БК стал офисный планктон и студенты. Под студентами я понимаю студентов, а не тех, кто получив корочку в заборостроительном превращается в лучшем случае все в тот же планктон. Уравновешивая друг-друга эти две группы мирно сосуществовали, давая возможность одним развиваться самим и развивать проект, а вторым - получать ту самую жвачку, которая скрашивала просиживание штанов в офисе.
Потом в проект пришли дети. Потом - неграмотные дети. Школьники, вместо уроков гонявшие в ближайший интернет-клуб. Всех возрастов от начальной школы, до выпускных классов. Одновременно пришли все вышеперечисленные, но из бывших союзных республик. Первых - меньше, последних, понятное дело, больше.
И вот тут стало ясно - геймплей нужно упрощать. Упрощать потому, что процент тех, кому было интересно развитие проекта и социалка стал резко падать, а тех кому все эти вещи были абсолютно до фени, естественно, стал расти. Очевидно, что те, кому играть слишком сложно прибыль проекту не приносят.
Дальнейшее хорошо известно, примеры у всех на слуху и на виду - встройки, идентификация, кланы (реликты), торговля, таможня, передачи, законы, литклуб, березки везде, ветераны, нубогорода, снова кланы, теперь вот проверки, в будущем - мульты и т.д. Ветераны, уверен, примеров подбросят еще много. Все это примеры упрощения геймплея. Зато аудитория, поражающая безграмотностью - огромна. А воспитательных и обучающих функций для нее никаких. В идеале игру можно свести к сидению на стуле, нажатию на одну кнопку и осознанию своей крутости владения техникой на эту кнопку нажатия.
Вообще говоря, тенденция к упрощению геймплея заметна сейчас во всех играх. За примерами далеко ходить не нужно, вот лишь несколько из сотен: Fallout1\Fallout3, NWN\SW KotOR, Morrowind\Oblivion, Baldur's Gate\Mass Effect и т.д. Смысл прост - более широкая целевая аудитория. Хотите, чтобы игру купило как можно большее количество людей - сделайте ее доступнее к пониманию, а значит упростите (иногда до абсурда).
Я не говорю - хорошо это все или плохо. Я просто описываю то, что происходит с любимой мною игрой на протяжении всей ее истории и моего опыта в ней.
Mood: задумчивое ![](http://img.combats.com/i/smile/ponder.gif)
|
Comments: 10 | |
|
|
|
updated 12.08.09 09:15 30.07.09 08:54 |
Кузнец счастья | |
ru |
Внимание! Никогда и никому не говорите пароль от своего персонажа. ВАШ ПАРОЛЬ НЕ НУЖЕН ТАРМАНАМ ДЛЯ ПРОВЕРКИ! только взломщикам для кражи вашего героя!
Если Вам постучали в icq и представились сотрудником отдела Тотемов - ни в коем случае не реагируйте! Сотрудники отдела проверок работают ТОЛЬКО на форуме. Вы должны отвечать только на телеграммы в бк, где ясно прописано кем из хранителей тотемов она отправлена и по какому поводу.
|
|
|
|
|
19.07.09 20:06 |
Кузнец счастья | |
ru |
C 15.07 заявки на чистоту принимаются в городах:
http://devilscity.combats.com/forum.pl?id=1247598070&n=klans
http://mooncity.combats.com/forum.pl?id=1247596938&n=klans
http://sandcity.combats.com/forum.pl?id=1247595287&n=klans
http://capitalcity.combats.com/forum.pl?id=1246473425&n=klans
http://demonscity.combats.com/forum.pl?id=1246395527&n=klans
Сканы для тотемов - Требования: ЦВЕТНОЙ, JPG, размер не более 500 kB, разрешение 300 dpi, УКАЗАТЬ НИК ЧАРА.
(страница паспорта, водит. удостоверения и т.д., где видно ФИО и ДР) - присылать на tarmans_sun@bk.ru
Скрины c нарушениями в чате: tarmans_cap@inbox.ru
букеты: http://tarmans.kombats.ru/?module=news&cmd=view_news&postID=62487
Правила регистрации кланов: http://tarmans.kombats.ru/?module=news&cmd=view_news&postID=65708
Счет 1364258398
Запросы сканов от ценностей: http://capitalcity.combats.com/forum.pl?id=1242286825&n=jeremiad
armada_values@bk.ru
<i>невидимка</i>
|
|
|
|
|
updated 10.07.09 10:00 10.07.09 09:58 |
Кузнец счастья | пиарчег |
ru |
http://tarmans.kombats.ru/index.php?module=news&cmd=view_news&postID=72404 09-07-2009 08:35
Литературный конкурс Рваная Тельняшка закончился, но его эхо еще долго будет греметь на просторах Клуба. Ведь любой конкурс, если быть честным до конца, это немножко лотерея, где побеждают самые удачливые. Но талантливо написанные рассказы, от которых отвернулась капризная дама-фортуна все же находят своих читателей. Так, суровый темный модератор Кузнец Счастья [9] поделился удивительно лиричным, грустным и неожиданным рассказом "Лето, ах, лето, лето звездное…", который не вышел в финал Конкурса, но, без сомнения, заслуживает самого пристального читательского внимания.
http://scrolls.combats.com/~Кузнец%20счастья/534648.html
|
|
|
|
|
updated 09.07.09 09:55 08.07.09 21:16 |
Кузнец счастья | Лето, ах, лето, лето звездное… |
ru |
(Триптих)
Небольшое предисловие. Рассказ был написан для "Тельняшки", за неделю до некоторых ключевых для истории Бойцовского клуба событий в жизни клуба. Автор, то бишь я, и думать не думал, что Сан будет передан паладинам. Вот уж действительно все совпадения случайны и вымышлены. Ах да, еще напомню, что тема "Тельняшки" предложена Рандом. Нужно было обыграть "Конец света. Любовь"....
CUT: Продолжение
|
Comments: 3 | |
|
|
Total posts: 385 Pages: 39
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20.. 30..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|