|
09.11.12 00:01 | Юмор |
ru |
|
|
|
|
|
08.11.12 23:40 | |
ru |
|
|
|
|
|
08.11.12 23:33 | |
ru |
|
|
|
|
|
08.11.12 22:55 | Унылое Г |
ru |
|
|
|
|
|
updated 12.09.12 19:35 12.09.12 19:11 | учим матчасть) |
ru |
Существует определённые формулы расчета урона оружием:
• Колющий урон зависит от 50% Силы и 40% Ловкости.
• Рубящий - от 50% Силы, 20% Ловкости и 30% Интуиции.
• Дробящий - от 80% Силы.
• Режущий - от 50% Силы и 40% Интуиции.
если базовый урон был 50, а мф. мощности составляет 20%, то урон в бою будет равен 50*1,2=60, но урон под ослаблением будет равен 50/2=25.
оказатели защиты от урона – это уровень поглощения получаемого урона.
Показатели защиты могут быть как профильные, так и общие.
• Профильные защищают от одного вида урона, а общие действуют на все виды урона одновременно. Эффекты суммируются.
• Показатели защиты указываются в единицах и процентах. Каждые 250 ед. увеличивает существующую защиту на 50% (т.е. при 250 ед. будет 50% защиты, при 500 - 75%, при 750 - 87.5%), однако, есть предельные значения для каждого уровня игроков, которые уровень защиты превышать не может.
• Показатели защиты от урона и магии уменьшаются в 1,2 раза за каждый уровень атакующего противника выше [8].
Максимальная защита от магического урона - 800 ед., от урона - 1000 ед.
Источники защиты от урона:
Вещи, временные эффекты (эликсиры, свитки) и стат "Выносливость".
• Защита может быть общей (действует на все зоны поражения), так и по зонам (аналогично броне). Однако, существует одежда, дающая защиту от урона на все зоны поражения, например, вещи лича.
Защита от магии - это характеристика персонажа, позволяющая снизить получаемый магический урон.
Источники защиты от магии:
Вещи, временные эффекты (эликсиры, свитки) и уровень "Выносливости".
• Защита от магии не делится на зоны поражения, а распространяется на всего персонажа.
• Защита от магии рассчитывается как сумма профильной защиты от конкретного вида магии и общего показателя защиты от магии.
Существует особенность магии Тьмы, Света и Серой магии - от них нет профильной защиты, потому на повреждение этими магиями влияет только общий показатель защиты от магии.
Защита персонажа - состоит из защиты от физического урона и от магического урона.
Защита от физического урона состоит из брони и защиты от урона.
Сначала учитывается уровень брони, а потом скорректированный на броню урон модифицируется показателем защиты от урона.
Броня - это характеристика вещей, позволяющая поглотить определенное количество урона.
• Броня может быть как как для определённой зоны персонажа (её дает одежда, бронируются только определенные зоны поражения), так и общей (её дает ювелирка, щит; значение брони распространяется на все зоны поражения).
• Показатели брони делятся на абсолютный и дополнительный.
• Уровень брони указывается в формате N+Kd, где N - абсолютная броня (т.е. гарантированный минимальный ее уровень), К - показатель дополнительной брони, d-случайный коэфициент, который может принимать значения в диапозоне от 1 до K.
В бою происходит следующий расчет: к фиксированной защите N прибавляется случайный показатель Kd. К примеру, если броня указана 5+10d, то она будет колебаться в пределах от 6 до 15 ед. После вычисления уровня брони, этот показатель отнимается от величины урона. Затем, к этому урону применяются показатели защиты от урона.
Модификаторы можно разделить на абсолютные (базовые), статовые и приобретенные из бонусов.
Имеются 2 пары модификаторов: крит – антикрит, уворот – антиуворот.
Разница собственного модификатора и антимодификатора противника представляет собой вероятность боевого развития событий.
В бою, модификатор игрока сравнивается с определенными модификаторами противника.
К примеру, если мф. крита составляет 300, а мф. антикрита противника – 100, то крит произойдет с очень высокой вероятностью.
Вероятность парирования определяется разницей модификаторов парирования противников, но не превышает 50%.
Следует понимать, что все боевые явления происходят относительно-случайно, и модификатор – это просто фактор влияния на случайные явления, а потому гарантированно сказать, когда произойдет то или иное явление - невозможно.
Точные формулы расчета урона может знать только автор программного кода БК.
Абсолютный модификатор присутствует у всех игроков.
Его особенность в том, что он рано или поздно наступает.
Существуют врожденные, небольшие, абсолютные модификаторы парирования, уворота и блокирования щитом. Это значит, что если даже по разнице модифификаторов и антимодификаторов боевое событие невероятно, то оно все равно может с небольшой вероятностью произойти.
К примеру, маг никак не мог увернуться согласно видимым модификаторам, однако все-таки увернулся, потому что сработал абсолютный модификатор.
Также, присутствует абсолютный модификатор магического промаха, равный 6%.
Существуют еще 2 абсолютных модификатора, приобретенных при наличии более, чем 100 статов ловкости (5% абс. мф. уворота) и 100 интуиции (5% мф абсолютного крита).
Примечание. Абсолютные модификаторы парирования, увертывания и блока щитом подавляются одним приемом:
Обреченность
От следующего Вашего удара невозможно увернуться, его нельзя парировать или заблокировать щитом. Но его можно просто заблокировать.
В бою модификаторы рассчитываются в таком порядке - увертывание, критический удар, парирование, нормальные блоки, блок щитом.
Критический удар пробивает парирование/блок, при этом урон становится в 2 раза ниже.
Существует особенный, скрытый "модификатор" - Удача.
Это показатель, позитивно влияющий на генератор случайных чисел. Т.е. фактически, удача - это модификатор, повышающий шанс наступления позитивного боевого события.
|
|
|
|
|
05.09.12 21:25 | |
ru |
|
|
|
|
|
updated 02.09.12 16:48 02.09.12 16:44 | |
ru |
|
|
|
|
|
26.08.12 19:46 | Скрытая реклама))) |
ru |
|
|
|
|
|
26.08.12 19:40 | |
ru |
|
|
|
|
|
26.08.12 19:36 | |
ru |
|
|
|
|
Total posts: 16 Pages: 2
«« « 1 2
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | |
|