|
updated 21.03.08 14:58 04.12.07 20:52 |
Модификатор | Еще одно... |
ru |
• Храм Знаний - Посвященный первого круга, 100 / 999
|
Comments: 25 | |
|
|
|
updated 21.03.08 14:57 30.11.07 16:51 |
Модификатор | Алтарь |
ru |
• Алтарь Крови - Посвященный первого круга, 100 / 999
|
Comments: 15 | |
|
|
|
22.11.07 14:21 |
NaiI | ... |
ru |
Наемник брел по городу, оглядывая его хмурым взглядом. Прохожие останавливали на нем взгляд, тыкали в него пальцем, что-то кричали… Он не хотел ничего слышать и видеть, он просто шел.
«Собрание клана сегодня в полночь, тебе откроют портал в зал совета», - отчетливо прозвучал строгий голос главы рекрутов. Наемник хотел что-то уточнить, но мысленная связь тут же прервалась. До полуночи оставалось 20 минут.
Портал открылся вовремя и молодой мерк шагнул в него. Он не хотел опоздать самое важное собрание клана с момента его основания.
Залом совета называли поляну с огромным камнем посередине. Вокруг камня, лицом к полной луне стояли взволнованные войны. В таком полном составе клан не собирался очень давно. Суровые лица, гул, споры, крики…
На камне появились двое, зал совета стих. Из толпы вышел седовласый старец с посохом и, развернувшись к ней лицом, встал рядом с камнем. Это был отец клана, первый вожак стаи.
Стоявшие на камне переглянулись, это были нынешний вожак, и его предшественник. Речь держал глава, его друг лишь изредка дополнял его: «Наши боги покинули нас, в то время как мы приносим им в жертву великие дары, они благословляют наших врагов…»
Глава продолжал объяснять, как клан попал в нынешнюю ситуацию и перечислять, какие есть пути выхода из нее. Наемник вспомнил, как совсем недавно он обсуждал со своими сокланами планы на будущее. Как же все быстро меняется. Одно мгновение, и ничего нет.
Размышления мерка прервал неожиданно раздавшийся крик главы:
«…но наш дух так просто не сломать, ПОТОМУ, ЧТО МЫ КТО?»
«СТАЯ, МЕРКИ, СИЛА», - раздались громкие крики.
Старец, стоявший перед собравшимися с прикованным к земле взглядом и опущенной вниз головой, поднял глаза на собравшихся наемников. На его лице появилась сдержанная улыбка, а по щеке скользнула слеза.
Слово представилось всем желающим. Ораторы стали сменяться один за другим, стало вновь шумно.
Ближе к утру крики стихли, стая стала медленно расходиться, а в след им печально смотрели, едва сдерживая эмоции, трое великих вожаков клана Mercenaries.
Mood: грустное  Music: hans zimmer - honor him(soundtrack gladiator)
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 02.07.09 16:55 13.11.07 22:31 |
Модификатор | Луки, арбалеты |
ru |
Пригласили нуба [8] на тестинг в Китежград. Сразу оговорюсь, что нет у меня там никаких артов и скидок в магазине :-) В-общем, вручили мне Лук Смелости, Огненные стрелы и отправили воевать.
Как видите, у лука есть дополнительный параметр: Меткость и Перезарядка. Меткость - абсолютный параметр, означающий вероятность выстрела по противнику. Критических выстрелов не бывает. Или бывает, но я о них ничего не знаю. Итоговая меткость равна 5 + итоговые владения луками и арбалетами + меткость, получаемая от обвеса. Пока что никакого обвеса для лучника, кроме лука и стрел, нету. Перезарядка стрел требует 1 неблокируемый пропуск хода. Значение перезарядки равно количеству стрел, перезаряжаемое за ход. За ход можно совершить один или два выстрела (об этом чуть ниже). Как видно из картинки, у лука и у стрел есть свои различные свойства особенностей стрельбы, урона и удара сквозь броню. Мф. удара сквозь броню среди лука и стрел берется наибольший (даже если у этих стрел мф пробоя равен 0, всё равно есть 20% от лука), особенности выстрела (соотношение огненных и колющих атак) берется такие, как у стрел, урон от стрел прибавляется к итоговому урону. Да, кстати, колчан одевается во вторую руку, как в Diablo 2.
Система стрельбы немного похожа на нынешних магов: у лучника есть две зоны блока, т.е. ход блокируемый, однако во время размена можно увернуться от противника (парировать луком нельзя ;-) Промахнуться при выстреле тоже можно, как и увернуться от него, однако выстрелы неблокируемые. За каждый успешный выстрел игрок получает тактики выстрела. Пока что приемов, требующих тактики выстрела, всего семь:
Точный выстрел (3 , следующий ваш выстрел будет точным попаданием, вы не получите тактик с этого выстрела)
Ускоренная стрельба (5 , на протяжении трех ходов вы делаете по два выстрела, но каждый второй выстрел наносит лишь две трети повреждений)
Прицел (5 , следующий ваш выстрел игнорирует броню противника)
Отскочить (2 , задержка: 5, вы увернетесь от следующего удара, но при этом не совершите выстрел)
Сменить цель (2 1 , вы совершите выстрел в другую цель, говоря человеческим языком, вы разменяетесь с одним воином, а выстрелите в другого)
Ускорить маневр (3 5 , ваш мф. увертывания повышается на 50 до конца боя, можно использовать три раза)
Меткость (5 5 , ваша меткость повышается на 5% до конца боя, можно использовать три раза)
Да! Самое интересное приближается ;-) Теперь о битвах. На один бой у нас есть две мгновенные смены оружия с задержкой в 5 ходов. В качестве дополнительного оружия может быть взят только кинжал.
Устроен групповой поединок 2 * 2 (маг + уворотчик vs. осада + лучник). Я (лучник) через мага стреляю в уворота, далее перехожу на ускоренную стрельбу по уворотчику. Маг языками пламени сжигает осадника, я остаюсь один. Я ускоряю маневр и стреляю через уворотчика в мага (иначе б тот просто спалил меня). У меня остается примерно 200 ХП, у уворотчика и мага - по 100. Маг хелит уворотчика, я убиваю мага. Потом я юзаю меткость и использую на все тактики точный выстрел + прицел + отскочить. Победа за нами.
Об остальных боях рассказывать не стану ;-)
Пусть это станет элементом сюрприза ;-)
Кстати, насчет арбалетов ничего не знаю, ибо он, скорее всего, для танков :-(
|
Comments: 10 | |
|
|
|
28.10.07 01:57 |
NaiI | Меч в ножнах |
ru |
Наемник задумчиво шел по улице. Стеклянный взгляд, каменное лицо, уверенные шаги... Бам, ударило что-то сзади. Задумчивый воин пошатнулся, но не стал оглядываться. Несколько человек быстро подошли и окружили его. Удары сыпались градом, наемник упал на мостовую. Толпа разошлась, с другой улицы послышались чьи-то отчаянные крики и шум драки... Немного полежав, побитый воин начал тяжело подыматься. Равнодушное лицо теперь украшали ссадины. Он отряхнулся от пыли, вытер кровь с лица и побрел дальше. Он знал "за что", но не находил ответа на вопрос "почему?"...
|
Comments: 14 | |
|
|
|
07.10.07 17:20 |
Андомиэль | А мну волнуеться... |
ru |
Что с БК твориться? Куда ведут все перемены? Игрокам которые начали играть не так давно конечно проще, а как быть тем кто как и я знакомы с БК с 2004-го года или еще раньше? Неужели вся армия этих замечательных людей покинет проэкт? Бр-р-р-р, не хочеться верить в это. Буду играть в БК до тех пор, пока он будет более менее играбельным. Надеюсь администрация знает что делает и игра не превратиться в мертвый проэкт. Для сравнения могу сказать что сейчас играть намного интересней чем четыре года назат, но все же опасаюсь, что админы перегнут палку. Не хочу терять для себя БК, Н-Е-Х-О-Ч-У!!!!!!!!
Mood: взволнованное  Music: Ничего не слушаю, мой слух отдыхает)
|
Comments: 3 | |
|
|
|
03.10.07 23:28 |
NaiI | Жесть:)) |
ru |
23:25 [NaiI] to [БЕЗНАДЕГА] привет
23:26 [БЕЗНАДЕГА] private [ NaiI ] я тя по мечу узнал)
23:26 [NaiI] private [ БЕЗНАДЕГА ] такой только у меня и Майкла Джексона))))) (с)
Mood: Весёлое Music: D:\Music\NFS\NFS\18_-_MetroGnome.mp3
|
|
|
|
Total posts: 398 Pages: 40
1.. 10.. 20.. 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|