|
07.05.07 12:21 |
Don Rumata | Стратегия ведения битв |
ru |
Правила входа в бой:
1) Никогда не входите в бой не согласовав свой вход с одним из следующих персонажей:
- Рулен Багдасыс
- Dead can Dancing
- Getman
- Don Rumata
Или, если вышеуказанные персонажи Вам не ответили, с лидером команды.
2) В приват желательно указать ваш уровень, обвес, обкаст, можете или нет воскрешать. Магам обязательно писать есть ли возможность кастовать ярость и рассеивать магию. Составленный правильным образов запроса в приват существенно повышает шансы получить быстрый ответ.
3) В случае если на ваш вопрос о входе в бой вам никто ничего не ответил в бой входить не нужно. К сожалению, при большом количестве вопросов в приват ответить всем возможности нет. Лидер команды (точнее сказать группа лидеров) в нужный момент свяжутся с вами и дадут команду на вход, даже если ранее вы не слышали от них ни слова.
4) Входите в бой максимально упитыми и старайтесь набрать максимальное количество натиско или круговых защит. Бейте только тех соперников, которым можете нанести максимальное повреждение (критовики - магов, увороты - критовиков и т.д.). При размене с артовиками используйте накопленные приемы. Не выпускайте животных, они дают возможность противнику кастовать свитки требующие ход.
В настоящее время выиграть большой бой можно только при условии:
1) Значительного перевеса в количестве и качестве сильных артовых бойцов,
2) За счет преимущества в натисках/круговых
3) За счет значительного перевеса в количестве бойцов (когда противник не успевает отвечать всем и получает безответные удары).
После перехода Бригадиров и Спартаков на сторону света выигрывать за счет 1-го и 3-го преимущества нереально, так как свет в настоящее время сильнее как по наличию сильных артовых игроков так и по количеству приспешников, которые ходят в бой за экспой.
Таким образом, тьма может побеждать в боях только за счет грамотного ведения боя и значительного перевеса по натискам и круговым защитам. Для достижения поставленной цели необходимо действовать следующим образом:
Этап первый (до получения боем статуса)
На данном этапе преимущество достигается за счет малого количества хорошо подготовленных бойцов против большого количества несильных бойцов, на которых вы сможете получать настики и другие бонусы для приемов. Большая просьба на данном этапе не входить в бой, а наблюдать за его развитием и ждать статуса. Тем же кто оказался в бою следует мариновать противника максимально долго, чтобы с него падали усиления и обкасты. Также это провоцирует противника на ввод дополнительных сильных бойцов и вход простых неупитых бойцов за ваших противников с целью побыстрее с вами покончить (недоразвитых героев в БК 60-70% от общего количества игроков). Как только соотношение становится 1 к 4 по количеству бойцов процесс входа халявщиков становится неконтролируемым и у команды с меньшим количеством бойцов появляется возможность набрать натиски. Для этого вводится один боец, с 2-3 артами, хорошо упитый от магии и желательно под статовыми свитками +100. При развитии боя ни в коем случае не старайтесь как можно быстрее снести всех противников и набрать много натисков сразу - это неправильно. как только перевес по количеству бойцов уменьшится халявщики пойдут за вашу команду и вы поменяетесь местами со светлыми. Идеальным соотношением является 1 темный к 4 светлым.
Этап второй (получение статуса):
Как только битва получает статус и в игре появляется лидер с флагом необходимо ввести сильную, упитую осаду, на которую вешается флаг. Задача данного бойца не драться, а убирать лишних игроков. очень важно при получении флага не умирать с ним без духа - в оставьте возможность поднять вас и забрать флаг. потеря флага - поражение.
На данном этапе битвы необходимо развивать набор натисков и круговых всеми силами стараясь убить лидера противоположной команды. Количество игроков в каждой команде сокращается, остаются только самые сильные игроки, которые могут нанести существенный урон протинику, в основном это артовики. Любой слабый боец только помешает и поэтому будет незамедлительно убит кнопкой. Фактически бой ведется стратегами тьмы и света, когда на поле боя вводятся те или иные игроки в зависимости от состава команды соперника с четкими целями (убить определенного игрока, набрать натиски, рассеять и т.д.). Это как партия в шахматы, каждый делает ход по очереди и побеждает тот, кто умнее. Хотя с учетом перевеса в артах чтобы победить тьме нужно быть втрое умнее света. Свет может позволить себе много ошибок и всё равно победить. Тьма не имеет права на ошибку, потому что это означает поражение.
Этап третий (массовая прокачка):
Данный этам наступает очень редко, но именно он является заключительным в любой битве. После достаточного набора перевеса в натисках (+50 и более) в бой вводятся неартовые и даже неупитые бойцы, убийства кнопкой прекращаются и начинается массовое избиение противника. За счет натисков простые игроки наносят ощутимый урон упитым артовикам противника, получае после победы хороший опыт. Для сравнения: на первом или втором этапе уворот восьмерка при попадании по артовику нанесет 20-60 урона, на третьем этапе - 150-200 (зависит от набранных натисков). Безусловно войдя в бой на последнем этапе вы сможете получить намного больше опыта в случае победы.
Уверен что опять будут насмешки и ехидство со стороны игроков, но надеюсь что некоторые прочитают, подумают и попробуют это на практике.
Побеждает не один, побеждает команда. Давайте драться в команде.
|
Comments: 12 | |
|
|
|
07.05.07 11:46 |
Don Rumata | Меланхолия |
ru |
Она шла ярким солнечным днем по заснеженной пустыне. Вокруг расцветали тополя и почки. Река, протекавшая рядом, начинала плакать, когда Ее ноги - ноги самой прекрасной в этом Городе Теней девушки касались воды с тонкой пленкой бензина на поверхности. Когда-то в небе была луна. Были звезды. Летучие мыши попискивали в поисках очередного незащищенного горла... А теперь только солнце. Солнце и тени. Одуванчики, извивающиеся и постоянно перебегающие дорогу, вызывают отвращение. Говорят, вчера тут видели крысу. Hе верю, ибо эти прекрасные создания сбежали в соседний дурдом - там не кормят тушенкой из сгущенки. А еще в этом городе нет молока. Оно скисает и превращается в березовый сок. Говорят, раньше только Родина щедро поила березовым соком. Теперь это умеют и коровы. А за углом идет война - два каких-то парня делят земной шар. Чудаки. Земля ведь плоская...
Так вот, Она шла, несмотря на заносы, вырастающие по пути и несмотря на засосы, вырастающие на плече. Она не обращала внимания на окружавших ее мертвецов и насильников. А паутина над головой была даже симпатична. Идти по рельсам было трудно и Самая Прекрасная Девушка изредка спотыкалась, вызывая желание помочь даже у тараканов. Раздражал лишь чей-то голос, постоянно кричавший сзади... Так как шла она давно, то кроме слов "вернись", "комната ужасов", "запрещен" и "бля", ничего невозможно было понять.
Вдруг впереди забрезжил свет. Уходя в эту случайную пещеру, она надеялась выйти в другой мир. Hе столь жестокий и отвратительный. Hо яркое желтое свечение, испускаемое местным светилом было узнаваемо. Опять Город Теней. Одуванчики, собирающиеся в ямах и о чем-то там шепчущиеся, тополиный пух, осмысленно лезущий в ротовую полость, мужики, которые могут лишь капать слюной, глядя на девушку, при этом связывая лишь окончания предложений и изредка слов...
Слезы блестели на Ее глазах. Она брела по улице, не обращая взгляды удивлявшихся редких прохожих. Она шла. Без цели, без мечты, без любви и страданий. Глядя отрешенным взглядом на высокие серые стены, подымающиеся ввысь, она проклинала свою красоту: "Здесь невозможно жить. Здесь плавится даже асфальт. Здесь птицы справляют нужду прямо на поверхность почвы, а местные животные издают отрывистые, режущие слух звуки. Здесь есть только секс и нет любви. Здесь невозможно идти босиком. Здесь нельзя раздеться на улице, нельзя найти чистой воды, нельзя ничего. Можно только идти и посылать неудавшихся поклонников...
А на небе собирались тучи. Одуванчики спрятали свои прически под зеленые листья. Тополя перестали шевелиться и воздух замер... Первые капли дождя падали на проклятую землю Города Теней...
....Предрассветная тьма, холодный берег, ясное небо. Ледяные иглы звезд и черные волны... Самая Прекрасная Девушка стоит на краю моста и смотрит в бездну, видит, как безразличные волны разбивают ее жизнь о бетонные опоры. Все осталось где-то позади, в Городе Теней, среди серых людей - никто из них не вспомнит о ней... даже ангел-хранитель забыл ее имя. Hадежда умирает, когда бессильны слова, мир умирает, когда в нем не остается места цветным краскам...
И вот - последний танец на самом краю, рядом с холодной бездной, рядом с шипящими волнами... Огни ночного города отражаются в воде, и вихрь воспоминаний закручивает их в безумную спираль, и вот это уже не огни, а лица, немногие лица, которые несли в себе яркие краски... Hо огни гаснут один за другим, а серое солнце убивает звезды...
Лучше уж черные волны, чем серые люди...
Последнее время начали посещать мысли бросить БК или немного отдохнуть от него... Как-то нужно с этим состоянием бороться.
|
Comments: 1 | |
|
|
|
05.05.07 20:24 |
Кузнец счастья | В гостях у сказки |
ru |
- Там гроб качается хрустальный, а в том гробу царевна спит...
- Слышь - а чё он качается, если она спит?!
Mood: разговорчивое ![](http://img.combats.com/i/smile/rupor.gif)
|
|
|
|
|
05.05.07 14:37 |
Кузнец счастья | 9 мая |
ru |
Скоро очередной парад Победы. Пройдут бравые солдатики, потом горстка бабушек и дедушек. Гордая горстка. Изо всех сил стараются держаться. Стоишь как дурак, смотришь и думаешь, какие они молодцы и господи как их мало осталось... Если у вас еще кто-то остался, поздравьте их от всех нас...
Непутевые дети, внуки, правнуки. Бьемся в свои бои. Хелимся и все по новой. А у их поколения было только по одному смертному кровавому бою. Каждому.
Низкий поклон ветеранам.
Подслушанный разговор.
- Снова дралась во дворе?
- Ага.
- Мама, но я не плакала
Вырасту, выучусь на моряка
Я уже в ванне плавала.
- Боже! Не девочка, а беда
Сил моих больше нету.
- Мама, а вырасту я когда?
- Вырастешь - ешь котлету.
- Мама, купим живого коня?
- Коня?! Да что ж это делается?
- Мама, а в летчики примут меня?
- Примут - куда они денутся.
Ты же из каждого, сатана,
Душу сумеешь вытрясти...
- Мама, а правда, что будет война?
И я не успею вырасти.
(c - Р. Рождественский)
|
Comments: 1 | |
|
|
|
05.05.07 14:02 |
Кузнец счастья | |
ru |
Всегда непросто устоять
Коль профи в деле,
но если клан смогли угнать,
СВОИ хотели...
Угнали лишь до поворота
Теперь жестянщикам работа...
Сокланов выбирайте строго..
Ах да, УДАЧИ НА ДОРОГАХ.
Aldy [] написала замечательную статью про угон кланов.
CUT: Продолжение
Music: нап.пес.Аллегр. "ну и что же здесь криминального?"
|
Comments: 1 | |
|
|
|
05.05.07 13:04 |
Кузнец счастья | Музыка |
ru |
Мне очень нравится группа Unknown Artist, ну вы ее знаете, они поют Track 1, Track 2. Ну а от Track 9 я ваще тащусь!
Mood: романтичное ![](http://img.combats.com/i/smile/hug.gif) Music: Unknown Artist
|
Comments: 2 | |
|
|
|
03.05.07 23:56 |
Тиург | Радует погодой |
ru |
На самом деле плохой погоды нет, особенно когда ты просыпаешься смотришь в окно и видишь
CUT: такое очень приятно осознавать, что на работу только через 2 часа. К моему выходу он прошел
CUT: цопирайт фотки
|
Comments: 9 | |
|
|
|
03.05.07 23:27 |
Тиург | Чото креатив не прет :( |
ru |
Поэтому продолжаю выкладывать цитаты нупаф
23:26 [Тунар] to [Warrman] Ну Торманы хоть что-то умеют делать хорошо, не то что презедент Украины!!!
|
|
|
|
Total posts: 501 Pages: 51
1.. 10.. 20.. 30.. 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|