|
25.01.11 23:07 |
Мирра | |
ru |
есть где нить статья: как лучше проходить Пещеру мглы?) интересуют маршруты)
на дарках нету((
p.s. нубом себя чувствую!)
Mood: хорошее ![](http://img.combats.com/i/smile/smile.gif)
|
Comments: 6 | |
|
|
|
25.01.11 20:07 |
Мирра | жизненно) |
ru |
Бросать трубку, демонстративно уходить, обижаться, психовать, посылать... думаете это девушки? Нет! Это у нас сейчас такие парни пошли..
(с)
Mood: задумчивое ![](http://img.combats.com/i/smile/ponder.gif)
|
Comments: 3 | |
|
|
|
25.01.11 19:35 |
Rakot | О пользе скроллов) |
en |
Вот казалось бы ничем непримечательная запись http://scrolls.combats.com/~Rakot/408636.html
Но благодаря ей мы с женой вспомнили дату нашей первой встречи. И годом позьже, я что бы не плодить даты, сделал предложение. Вот скоро год два года как мы познакомились, и год как я сдела предложение.
Пока писал вспомнил что мы поженились именно 25 числа)) явная польза этих ваших скролов. Надо купить цветы) 4 месяца дата не круглая, но я то вспомнил о ней)
Mood: романтичное ![](http://img.combats.com/i/smile/hug.gif)
|
|
|
|
|
24.01.11 01:13 |
Rakot | я задрот |
en |
Сделал руцарку муна. Понял почему эти ПГ так называтся.
Теперь брожу хвостом в посках плит, еще 6 нужно. Нелюблю я прицопом быть. Но тут ничего не поделаешь, если 4й этаж проходу, то на 5м Убийцу не могу убить. Один на один еще осиливаю, но если он вмешивается в поединок то гаплык.
Комплект арбалета все также продаеться.
|
|
|
|
|
23.01.11 21:32 |
Куруфин | Дюк Нюкем жив, цветет и пахнет (?) |
ru |
Пока БКшники добывают себе новые склонности, копают пещеры или качаются в хаотах, сидят в молчанках или флудят на форумах... Словом, пока БКшники занимаются ерундой, в мире происходит нечто эпичное: огласили время релиза игры Duke Nukem Forever! В голове не укладывается, что этот махровый долгострой не только подойдет к концу, да еще и в ближайшее время: 12 долгих лет разработки подойдут к концу 3-го мая 2011-го года (о всех перепетиях работ над этим проектом можно узнать на Википедии). Понимаю, что до мая еще куча времени, еще успеют нарисоваться и проблемы, и отсрочки - но пока не хочется об этом думать. :)
Словами самого Дюка из трейлера: "Спустя 12 долбанных лет эта игра должна быть хороша". :)
|
Comments: 9 | |
|
|
|
23.01.11 01:12 |
Бабаробот | Юбилей) |
ru |
5 лет в БК
01:10 Внимание! Бойцовский Клуб поздравляет вас с Днем Рождения в этом мире! Вы получили подарок от Ангела ("Инвентарь"->"Прочее")
|
|
|
|
|
22.01.11 20:45 |
Модификатор | Улучшенный генератор ударов |
ru |
К сожалению, такие ресурсы, как генератор ударов или же анализатор тактики в современном БК не актуальны: почти все пользуются "упрощённым боем". Но, случайно напоровшись на сталкеровский генератор ударов, в котором можно выставлять вероятности для различных зон блока / удара, может, это может оказаться актуальным и в наше время?
Суть идеи. Скорее всего, адинский "генератор ударов" выставляет удары и блоки с одинаковой вероятностью для разных зон. Это означает, что генератор ударов не учитывает броню и защиту различных зон противника. С точки зрения логики, если зоны блока противника также выбираются случайно, гораздо рациональнее было бы чаще бить в ту зону удара противника, которая защищена слабее. Это привело меня к мысли "расширения" примерочной: встроенного генератора ударов, который будет выбирать вероятности, опираясь на защищённость различных зон противника.
Но это может привести к некоторым осложнениям. Во-первых, это будет крайне неудобно (переключаться между примеркой с генератором и окном с боем). Во-вторых, в больших боях и хаотах это будет неактуально (слишком много персов). В-третьих, вычисленные вероятности могут оказаться незначительными (отклонение в 2-3% может оказаться несущественным).
Можно было бы сделать примерку с генератором как плагин для, например, AutoCombats... Но кому было бы не лень этим заниматься?
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 29.01.11 15:05 22.01.11 02:00 |
Куруфин | Картинки-картиночки |
ru |
Чуть переписал свои скрипты-локаторы, научил их новым трюкам и максимально сократил обращение к серверу. И, кажется, писал обновления не зря: поймал двух-трех небольших рыбок, которых в иное время скорее всего упустил бы. Посему выражаю огромную благодарность человеку, подарившему идею и очень помогшему общему делу (знай, я твой должник). ;) А теперь - к находкам. Сегодня в меню: линейка EF-наручей, спрайты новой пещерной локации, обновленные сумки и, раз уж есть повод, хочу добавить кое-что обнаруженное относительно давно, но не получившее огласки...
Подборка интересностей - под катом. ;)
CUT: Продолжение
Update: 29-01-11 15:01 Прошла неделя, ясности ни по одному из пунктов списка не прибавилось. Хорошая иллюстрация принципиальной позиции администрации и плохой работы "официальной" новостной ленты: дать комментарий и разъяснить текущее положение вещей не заняло бы много времени, но админы сохраняют молчание, а НЛ при всем своем потенциале продолжает скармливать читателям отборную хрень. Так и живем.
|
Comments: 50 | |
|
|
Total posts: 7761 Pages: 777
1.. 10.. 20.. 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 640.. 650.. 660.. 670.. 680.. 690.. 700.. 710.. 720.. 730.. 740.. 750.. 760.. 770..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|