login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
усатые записки | ус Open user info Open user photogallery
Friend page
08.05.07 01:59   |  Лизка Open user info Open user photogallery |   Уведомления  ru
 CUT: Продолжение

Очень толковое нововведение, я считаю. Спасибо.

Mood: хмельное
Comments: 10 | Post comment
08.05.07 01:57   |  Лизка Open user info Open user photogallery |   Задолбали  ru
 Вам доставляет удовольствие ляпнуть "боян" в моём скролле? Без сопливых знаю, что копирую сюда далеко не новые перлы юмора, но для истинных ценителей музыки (боянной, как правило) спешу сообщить, что не для Вас единых я сюда что-то копирую либо пишу. Есть люди, которые те же "баяны" ещё не читали и они улыбнутся, прочитая что-то впервые. Не тупите, товарищи... не кажитесь глупее, чем Вы есть на самом деле.


Mood: хмельное
Comments: 26 | Post comment
08.05.07 00:32   |  Тиург Open user info Open user photogallery |   Про Эстонию.  ru

Ярославль, ул. Свободы, 2. Ресторан "СовНарПит".
Гнусно.
Ваше мнение по данному сабжу?
Картинка из ру_политкис

CUT: UPDATE:
Comments: 13 | Post comment
07.05.07 23:59   |  Сильвер Рекс Open user info Open user photogallery |   тряхнем стариной.  ru
 «Сон»

I. Потрясение дней, откровенья ночей
Сон театра и вдаль уходящие рельсы
И фигура богини – невесты моей,
Как сирена парит на вневременном рейде.

II. Обратиться в любовь и забыть, что ты есть
Всех простить, всё простить, опуститься на шельф.
Позабыть все грехи, расплатиться сполна.
Запалить все мосты и уйти в небеса.

Познавать красоту и не верить в неё
Разувериться в жизни и вере в людей
Кануть в лету познанья несказанных слов,
И кошмар заблужденья отточенных мыслей.

III. И тогда в суете быстротечных минут,
Как в театре абсурда – зажжется свеча,
И паяц, словно Гамлет, твердя монолог
С Колумбиной пройдет в зажигательном танго.

А свеча все горит, с нее капает воск
Ростопляя сердца, словно лед по весне
И паяц побежал, все быстрей и быстрей
Тает лед – остановиться, канет во мрак.

И растаяли тени – задули свечу,
Остановлено время, подмостки скрипят
Ты поймешь, что затеял, пустую игру,
Что, уйдя от себя, далеко не уйдешь

IV. Рельсы вечно бегут и всегда на закат
И сирена всегда парит впереди
Тебя будет манить ее сладостный взгляд
И ты будешь бежать, но всегда позади.

И тебе не догнать её, жизнь коротка.
Можно лишь обмануть и себя и других,
Что нагнал и поймал. Но оазис прошел –
И ты снова бежишь свой пустой марафон.

Или просто свернуть и пойти напролом
Все, громя и круша на неторном пути
Думать лишь о себе, нарушая закон.
Преступить через всех и до цели дойти.

А зачем тебе цель, столь кровавой ценой
Не очистить потом, не отмыть кровь с перстов
Будешь, грешен и счастье растает, как сон.
Будешь, проклят, потом и погибнешь один.

V. Вдруг Паяц оступился – забыл монолог
Наступил в темноте, на огарок свечи
С Колумбиной упал, на заплеванный пол.
Мерным боем пробили на башне часы.

Снова время пошло, разгоняя туман
Сумрак ночи и слизь от табачного дыма.
Снова поезд подал свой прощальный гудок
К тебе снова пришло ощущение силы.

VI. И ты снова вернулся на пройденный путь,
Загасив огонёчек сомнений и страха,
Ты пройдешь в от тебя загороженный мир
И в глазах, наконец, появилась удача.

Ведь на торном пути, всегда много цветов –
Собирая букет, приближаешься к цели.
И вот он, наконец, отгороженный мир.
На подмостки взошел. Занавес - ты у цели.

VII. Откровение дней, потрясенье ночей
Сон театра и вдаль уходящие рельсы
И фигура богини, невесты твоей
Как сирена парит на вневременном рейде.

А в театре стоит полумрак, полусвет
«Вальс цветов» ты с богиней танцуешь устало.
Свечи тихо трещат, Вы одни тишина.
Это счастье и время заснуло. Дастало.
30.12.90 – 01.01.91 г.г.
С-Петербург.


Mood: романтичное 
Music: Lacrimosa - Stille
Post comment
07.05.07 23:56   |  Сильвер Рекс Open user info Open user photogallery |   полночь за окном а еще светло :)  ru
 вот уже практически и наступил полярный день...12 ночи а еще можно читать без света...в 7 утра солнышко будит :)
Приезжие говорят, что полярный день переживается более тяжело, чем полярная ночь. Не знаю, меня вечный день не раздражает.
Поясок вчера в канализации надыбал...вот поползаю там еще мясичишко глядишь и оденусь в фулл 5 левела эхе=хе
Прочитал как БФ подставил Макнюка...удар в спину...
За что значки сняли с Маракеша и Дасова не понятно.
Эль Маракеш я с ним не знаком практически но впечатление как о абсолютно честном человеке, может я и ошибаюсь, но жизненый опыт подсказывает, что врядли.
Какая-то подлая интрига.
БФ - ВЦ :(

Mood: разговорчивое 
Music: Lacrimosa - Satura
Comments: 6 | Post comment
07.05.07 19:13   |  Маз Open user info Open user photogallery |   Маги радуйтесь!  ru
 Собственно сабж.



ПО слов на ветер не бросает :) сказано - сделано.

Нам тоже плюшку дали :)
Призрачка теперь тратит 5 духа, а не 10
tags: шелом
Comments: 4 | Post comment
07.05.07 16:22   |  Лизка Open user info Open user photogallery |   интересная мысль:  ru
 Можно купить дом,
но не очаг;
можно купить кровать,
но не сон;
можно купить часы,
но не время;
можно купить книгу,
но не знание;
можно купить положение,
но не уважение;
можно заплатить за доктора,
но не за здоровье
можно купить душу,
но не жизнь;
можно купить секс,
но не любовь...

(с)

Mood: романтичное
Music: ScorpionS "Lonely Nights"...
Comments: 2 | Post comment
07.05.07 12:37   |  Don Rumata Open user info Open user photogallery |   Дополнение к основной стратегии  ru
 Тёмным:
1) В ходе ведения боя, который может перерасти в статусный бой, вводите за ваших противников серого сильного мага (или критовика). Вы на маге (критовике) будете хелиться, он будет сносить подстав, которые будут входить за вас.
2) Все бои не закрытые для входа светлых и паладинов (бои без темной подставы) - сливайте.
3) Армада в целом и Каратели в частности войдут в бой только при условии наличия темной подставы.
4) Старайтесь эффективно использовать магов в боях. Маги могут быть полезны:
- как сеятели и обкастовщики в бою;
- для добивания противника. В этом случае шокируйте своего соперника и после этого вводите 4-5 магов, способных использовать ярость стихий. Маги входят, юзают ярость и кастуют на "жертву" одновременно. Кастуют только после того как все маги в бою, чтобы нанести удар одновременно - иначе "жертва" успеет поличиться.
5) Используйте на светлых Иссушение, ослабление и уязвимости вне боя - это существенно осложнит им жизнь на время действия ваших кастов.
6) Если вы тёмный, не надейтесь что если будете сидеть тихо то меркосвет вас не тронет - это ошибочное мнение. Меркосвету фиолетово дрались вы против них или нет, тёмный значек для них - как красный цвет для быков.
7) По ЦП бегать быстро и на одном месте долго не задерживаться. Если на вас напали палы - умирать молча и долго.
Comments: 16 | Post comment
07.05.07 12:21   |  Don Rumata Open user info Open user photogallery |   Стратегия ведения битв  ru
 Правила входа в бой:
1) Никогда не входите в бой не согласовав свой вход с одним из следующих персонажей:
- Рулен Багдасыс
- Dead can Dancing
- Getman
- Don Rumata
Или, если вышеуказанные персонажи Вам не ответили, с лидером команды.
2) В приват желательно указать ваш уровень, обвес, обкаст, можете или нет воскрешать. Магам обязательно писать есть ли возможность кастовать ярость и рассеивать магию. Составленный правильным образов запроса в приват существенно повышает шансы получить быстрый ответ.
3) В случае если на ваш вопрос о входе в бой вам никто ничего не ответил в бой входить не нужно. К сожалению, при большом количестве вопросов в приват ответить всем возможности нет. Лидер команды (точнее сказать группа лидеров) в нужный момент свяжутся с вами и дадут команду на вход, даже если ранее вы не слышали от них ни слова.
4) Входите в бой максимально упитыми и старайтесь набрать максимальное количество натиско или круговых защит. Бейте только тех соперников, которым можете нанести максимальное повреждение (критовики - магов, увороты - критовиков и т.д.). При размене с артовиками используйте накопленные приемы. Не выпускайте животных, они дают возможность противнику кастовать свитки требующие ход.

В настоящее время выиграть большой бой можно только при условии:
1) Значительного перевеса в количестве и качестве сильных артовых бойцов,
2) За счет преимущества в натисках/круговых
3) За счет значительного перевеса в количестве бойцов (когда противник не успевает отвечать всем и получает безответные удары).

После перехода Бригадиров и Спартаков на сторону света выигрывать за счет 1-го и 3-го преимущества нереально, так как свет в настоящее время сильнее как по наличию сильных артовых игроков так и по количеству приспешников, которые ходят в бой за экспой.

Таким образом, тьма может побеждать в боях только за счет грамотного ведения боя и значительного перевеса по натискам и круговым защитам. Для достижения поставленной цели необходимо действовать следующим образом:

Этап первый (до получения боем статуса)
На данном этапе преимущество достигается за счет малого количества хорошо подготовленных бойцов против большого количества несильных бойцов, на которых вы сможете получать настики и другие бонусы для приемов. Большая просьба на данном этапе не входить в бой, а наблюдать за его развитием и ждать статуса. Тем же кто оказался в бою следует мариновать противника максимально долго, чтобы с него падали усиления и обкасты. Также это провоцирует противника на ввод дополнительных сильных бойцов и вход простых неупитых бойцов за ваших противников с целью побыстрее с вами покончить (недоразвитых героев в БК 60-70% от общего количества игроков). Как только соотношение становится 1 к 4 по количеству бойцов процесс входа халявщиков становится неконтролируемым и у команды с меньшим количеством бойцов появляется возможность набрать натиски. Для этого вводится один боец, с 2-3 артами, хорошо упитый от магии и желательно под статовыми свитками +100. При развитии боя ни в коем случае не старайтесь как можно быстрее снести всех противников и набрать много натисков сразу - это неправильно. как только перевес по количеству бойцов уменьшится халявщики пойдут за вашу команду и вы поменяетесь местами со светлыми. Идеальным соотношением является 1 темный к 4 светлым.

Этап второй (получение статуса):
Как только битва получает статус и в игре появляется лидер с флагом необходимо ввести сильную, упитую осаду, на которую вешается флаг. Задача данного бойца не драться, а убирать лишних игроков. очень важно при получении флага не умирать с ним без духа - в оставьте возможность поднять вас и забрать флаг. потеря флага - поражение.
На данном этапе битвы необходимо развивать набор натисков и круговых всеми силами стараясь убить лидера противоположной команды. Количество игроков в каждой команде сокращается, остаются только самые сильные игроки, которые могут нанести существенный урон протинику, в основном это артовики. Любой слабый боец только помешает и поэтому будет незамедлительно убит кнопкой. Фактически бой ведется стратегами тьмы и света, когда на поле боя вводятся те или иные игроки в зависимости от состава команды соперника с четкими целями (убить определенного игрока, набрать натиски, рассеять и т.д.). Это как партия в шахматы, каждый делает ход по очереди и побеждает тот, кто умнее. Хотя с учетом перевеса в артах чтобы победить тьме нужно быть втрое умнее света. Свет может позволить себе много ошибок и всё равно победить. Тьма не имеет права на ошибку, потому что это означает поражение.

Этап третий (массовая прокачка):
Данный этам наступает очень редко, но именно он является заключительным в любой битве. После достаточного набора перевеса в натисках (+50 и более) в бой вводятся неартовые и даже неупитые бойцы, убийства кнопкой прекращаются и начинается массовое избиение противника. За счет натисков простые игроки наносят ощутимый урон упитым артовикам противника, получае после победы хороший опыт. Для сравнения: на первом или втором этапе уворот восьмерка при попадании по артовику нанесет 20-60 урона, на третьем этапе - 150-200 (зависит от набранных натисков). Безусловно войдя в бой на последнем этапе вы сможете получить намного больше опыта в случае победы.

Уверен что опять будут насмешки и ехидство со стороны игроков, но надеюсь что некоторые прочитают, подумают и попробуют это на практике.
Побеждает не один, побеждает команда. Давайте драться в команде.
Comments: 12 | Post comment
07.05.07 12:15   |  Alex Nomad Open user info Open user photogallery |   Из жизни выдающихся программистов  ru
 Этот текст появился у нас на форуме. К сожалению, не знаю источника. Если кто-то подскажет, буду очень благодарен.

Написанное является никакой не провокацией, а наблюдениями натуралиста. Не бросайтесь скороспелыми выводами.

Встречаются профессиональные термины (программистские, психиатрические и матерные).

Я, между прочим, опять работу поменял, позвонили старые знакомые и спросили, не ищу ли я, где глубже. Я подумал, и сказал, что, вообще-то, не ищу, но ради вас - пожалуйста. Там более, что индусский код на последнем месте уже давно привел меня в состояние, в котором ни боли, ни эмоций не чувствуешь.

Оказалось, я ошибался, может быть куда хуже, я всегда в таких случаях ошибаюсь.
CUT: Продолжение
Post comment

Total posts: 7761 Pages: 777
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 640.. 650.. 660.. 670.. 680.. 690.. 700.. 710.. 720.. 730.. 740.. 749 750 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760.. 770.. » »»
 
 


« 2025 july »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback