If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Бездна по праву считается самой легкой пещерой для прохождения: всего три этажа, отсутствие блуждающих ботов, наличие альтернативных проходов и возможность бить не всех подряд, а «взять столько, сколько нужно». Да и почти все задания (кроме НГ9, РГ9) выполняются Пауком в одиночку.
Начнем с того, как и на чем в Бездне можно заработать. В Бездну чаще всего ходят именно за этим :)
Первый этаж. 1. Лучистый топаз. Верный 1 кр. в госе. Лежит в сундуке (C8 на карте Дарков). Шанс выпадения по-моему около 95%. Остальные 5% - это возможность найти Сущность или вероятость того, что в сундуке пусто. Если идете группой, топаз могут взять двое точно, возможно и больше. Второй сундук шевелить смысла нет, ловушка работает "на ура", а лута ни разу из нее не вынимал. Сущности. Раньше можно было апнуть шмотку на [10] за небольшую, а иногда и приличную сумму (до 150 кр. за сапоги). В новой системе такой возможности нет - вещи после апгрейда привязываются, "сушки" висят бесполезным грузом.
2. Эликсир Разума из Купели. Также уходит за 1 кр. на месте особо упертые могут толкнуть за 2 кр. в портале Эма. Для получения этой бутылочки надо вынести 3 группы в Храме: СБ9 на h6, СГ8 только на g7 и РГ/НГ на e6 (спасибо Медвехкв-Гуру просветил :)). Не забываем бутылку брать с собой.
3. Тактики. Постоянным заработком их считать сложно, поскольку нужны ресы. На приличные тактики и материалы уходят редкие, а тактики 1/2/3 уходят в аукционе до неприличия дешево (Вы забрали "Деньги: 2.89 кр." – Тактика Крови 2). С учетом того, что вы тратите Топаз и сами материалы, картина не радостная ,но какая-никакая прибыль есть. Только есть и шанс огрести от паучка. Тактики 4 принесут вам 4-7 кр., 5-ки – 6-10. Не думаю, что эски и ралиэль стоит тратить так бездарно. Рубинщики еще могут сделать сущности ресурсов, которые уходят по 4-5 кр. за штуку, но с учетом затрат на выбивание рубинов/получение растворителей, бизнес это тоже не слишком рентабельный.
Второй этаж – фактически бесприбыльный, можно лишь при определенной удаче подсобрать ресурсов. Выбоины обшаривать - себе дороже: литы лупят безбожно, а там еще и ловушки попадаются. Сталь, или бутылка того не стоит. В котле бывает лишь сущность щита , и то - нечасто.
Третий этаж. Самое вкусное, но тут полный рэндом. 4. Кровати – 15 шт. В них попадаются: эликсиры - уходят в среднем от 0,5 (Разум) до 2,5 кр. (Предчувствие); пропуски– грусть всех диггеров Ангельска, нынче стоят в аукционе не дороже 10ки, а в основном 5-6 кр. По наводке Медвехкв у входа в Каты можно толкнуть по цене до 15 кр. Испортившийся эликсир, падает чаще всего. Его не берут в гос и он не портится, а просто исчезает, когда придет срок. В удачный поход падает примерно 4-6 эликов и до 2 пропусков. В среднем выходит 2-4 бутылки за раз и 1 пропуск за два похода.
5. Сундучки – 3 шт. В них попадается чек на 5 кр. – мелочь, а приятно. Но и этим нас балуют нечасто, по моим ощущениям – раз в 3-5 походов. Мерцающий ключ нас не интересует.
6. Глубинный камень – наиболее частое содержимое правого сундука в Сокровищнице. 0,3 кр. Либо можно склепать из 2 ГК тактику Крови 2, продать за 2-3 кр. Навар с камня в таком случае – 1 кр.
7. Щит Безумца. Когда-то я толкал его за 60 кр. Золотые времена :) . Теперь ему цена 2-4 кр. в базарный день.
8. По ресурсам – если бежать напрямую, коротким путем, то выпадает в среднем 4-6 меньших ресов (по 0,1 кр.) и 1-3 средних (по 0,3 кр.). Грубо – 1 кр., если по госцене. Мало-мальски ценные ресы (Лучистый рубин, Шепот гор) падают крайне редко, эссенции – вообще падали лично мне раза два.
9. Ну и наконец, Чек на 400 кр. Голубая мечта любого диггера. Очень случайная вещь, лично я ни разу не вынимал, хотя щупал сундук раз 60, не меньше.
10. Меч Гарла и амулет Кошмара. Эти предметы из области фантастики :-) Гарлу убивать в принципе можно, но я меча не видал ни разу :)
Итак средний доход от пробега в кр.: Топаз – 1, Разум180 – 1, Элики из кроватей ~ 6 (учитывая то, что змею оставляю себе), Пропуск - 3, Чек5 – 1, Глубинный камень – 1 , Ресурсы в совокупности – 1. Итого получаем 13 кр., если не вынуть Чек400 или Безумца и не клепать тактик . Корректировка по ценам от Гуру - в портале эма элики Разума 90/180 реально продать по 1/2 кр. СЛИ - по 3 кр. Но нужна виза. 20 кр. на 90 дней - 0,22 кр. в день, окупаемость очевидна, если каждый день хоть 1 элик вынимать. Плюс к тому - покупать харч для животного без наценки. В таком случае получим: Топаз – 1, Разум180 – 2, Элики из кроватей ~ 9, Пропуск - 7 (продать у входа в Каты), Чек5 – 1, Глубинный камень – 1 , Ресурсы в совокупности – 1. Доход: 21 кр. Уже прилично.
Подобьем расходы на эликсиры. Атаки у ботов Бездны преимущественно рубящие (даже посохом у СБ), либо ледяные (особенно у рубак). Т.е. в крайне экономичном варианте можно помимо статового элика выпивать Зелье Свистящих Секир и Эликсир Морей (Океаны чуть дороже, а ситуацию они особо не изменят). Я предпочитаю Стойкость и Моря. Так же бегал и при старой системе с полными пристрастиями на всю остальную магию. Итак, исходя из длительности похода 1,5 часа (есть монстры, пробегающие за 30 минут, но у меня с постоянными отвлечениями и не слишком быстрым соединением меньше часа никак не выходит). Стат – 0,125 кр. Стойкость – 1,25 кр. Океаны – 0,25 кр. Восстановление – 0,375 кр. Зелье жизни (3-5 глотков для скорости глотать на 3-м этаже приходится) – 1 кр. Всего выходит 3 кр. Т.е. расходы перекрываются топазом, Разумом и любым статовым эликом (кроме Разума 90). Должно получаться прибыли около 10 кр. на поход - по минимуму, или 18 кр., если сбывать эли в Эме.
Теперь об экипировке: Паук по-моему самый экономичный комплект в плане пожирания моркови. Мало ударов пропускаешь – соответственно меньше восстанавливаешься, да и упиваться нужно не так сильно. К тому же можно влезать в бои с половиной ХП, те же "лунатики" себе такого не позволяют. Лично на мне «стандартный» по нынешним временам паук с даггерами и серьгами странника, разве что комплект дополнен еще 2 кольцами Пустынника ради бонуса Странник [5] и перелива 2 статов из ненужной силы в нужную ловку. В боях против СБ и БТМ очень важен контрудар, поэтому мешать паука с чем-то помимо Странника – неразумно. От идеи «50 выносливости» я отказался, поскольку предпочитаю айкидо, а не сумо. Люблю, знаете ли, помахать заточками в хаоте, а лишняя сотня ХП при нынешнем раскладе мало что решает, в отличие от уверта и растущего урона. Впрочем, тут каждый паук упорно стоит на своем )). В общем, у меня в «эконом»-обвесе – со статовым эликом +10 и без кота - 100 ловки делается при наличии 3 пещерных статов. Разница «до и после 100» очень заметна, особенно в хаоте. Слишком уж быстро начинают таять ХП, если ловкости меньше 100.
Для справки приведу разброс уронапо мне в новой системе: Литейщик7: 60-90 (!!!) Рубака Глубин8: 35-50, РГ9: 45-55 (верхний предел – это ледяные, рубящие слабее примерно на 10). Надзиратель Глубин8: 35-45; НГ9: 50-85. Служитель Глубин8: 25-30 (проклятье прошло лишь раз - на 115); СГ9: 30-40. Служитель Бездны9: 55-120 (проклятье ловил на 191, но в логах видал до 220, примерно так же и Камнепад сносил). БТМ9: 60-150
Мой урон: по 8кам 35 – 115 по 9-кам: 30 – 110 Усиленные соответственно до 155, с поступью максимально 176 – по НГ9.
Приемы и тактика: На основную толпу у меня собран такой комплект приемов:
Поступь – не вешаю почти никогда, либо вместо Стойкости. Сейчас эффект от нее не так велик, и так все режется в лапшу, 5 контр не успевают копиться. СГ 8 на 1м этаже убиваются на ура, хотя можно тоже шокать их для страховки, мне обычно лень. Против РГ/НГ можно выставлять Защиту от воды, но я обычно на это тоже забиваю, не так уж часто попадают. В таких боях призрак всегда выставлять против НГ, т.к. они могут контрить. В бою 2НГ8+НГ9 – аналогично, все защитные приемы выставляются на 9ку.
Больно бьют литейщики, но к счастью, попадают редко, тут рекомендация одна – не попадаться.
По тактике, затруднения вызывают следующие бои: 1. СБ на 1м. Главные пакости - магия (Камнепад и Проклятие бездны: порядка 180-250 ХП). В посохе есть огненные атаки. Главное – не дать старичку раскастоваться, Для этого у паука есть все, что надо, меняем набор приемов: Можно убрать Предвидение в пользу Скрытой силы, или Отменить, т.к. парирования набирается мало. Тактика такова: 1. Призрачная земля (на случай камнепада). Камнепад кстати бывает всего 1 раз за бой на каждого бойца. Можно сесть в призрак и пустить зверя, чтобы он сбил Камни, но не всегда успевает. 2. Под защитой от земли набираем тычек на Ошеломление или Шок, когда шок слетает, вешаем себе Осторожность и тыкаем, пока снова не загорится Шок. Чередование шока и ошеломления творит чудеса - вот пример когда, бедолага просто отмахивался посохом: Тут вот не обошлось без Проклятия, но и это его не спасло. Пока дедок курит под шоком, не тратим тактики на Осторожность. Да, если есть «Отменить», то тактики (защиту и тычки - х3) на них желательно сохранять до конца боя, каст может пройти, когда его совсем не ждешь.
2. 2НГ9+СГ9. Основная опасность: касты Проклятье Бездны у СГ, ну и контры НГ тоже могут испортить картину. Приемы те же, что на СБ, но Призрачную Землю, Осторожность убираем и вешаем Поступь смерти / Скрытую силу или что-то другое по желанию. Тактика проста. Бьем надзиров с защитными приемами, копя тычки и контры на Шок/Ошелом. Как подвернется случай, шеломим СГ и все усиленные удары тоже спускаем в него, пока не загнется. Потом добиваем НГ, если они дожили. Явный пример.
3. НГ9+БТМ. Молоток стал бить больнее, главная опасность – его криты. На днях как-то ухайдокал меня, а потом и знакомый паук [10] пожаловался на такое же его безобразное поведение. Приемы все те же, стандартный набор, но вместо Скрытой силы ставлю Отменить (контры все приходится пускать на танцы: Тактика: Бьем БТМ в призраке (чтобы быстрее зажегся снова), потом переключаемся на НГ, пока смены не кончатся. Все накопленные зашиты (Танец, Предвидение, Активная) сливаем в БТМ. Если есть Отменить, опять же – держим всегда наготове на случай злого крита. В наиболее упертом варианте можно бить НГ обоими ножами в одну зону, желательно ту, которую он не блокировал в предыдущем ходу, чтобы он пожил подольше и дал накопить поболе защит. Еще, на всякий случай, один нюанс: если загорелась одновременно Призрачная и какая-то другая защита (активка, танец), то ставим сначала Призрака. Так, под другими защитами легче будет протянуть 5 разменов до следующего Призрака. Раньше я боялся, что кончится дух, но теперь удары сильнее и весь дух Призраками потратить все равно не успеваю. Кто-то умирает раньше 30 разменов :-) Пример удачного боя, когда Молоток не смог ни попасть, ни критануть. Менее приятный случай - «молотом был тяжело ранен в бою, при смерти был, можно сказать «на краю» (с):
4. Страж Дайтон. 5 ударов за размен, в т.ч. криты. Да еще и вертится, паучок. Да, если кто не в курсе, алтарь к нему включается при наличии драгоценного камня (Лучистый топаз -лучше всего). Алтарь может писать «У вас нет при себе необходимого предмета», даже если у вас куча топазов в мешке. Нужно просто тыкать еще и еще – пропустит. Да, Лучистые рубины перед походом выложите в общагу, не ровен час эта пакость именно его и выхватит... Приемы: не забыть Абсолютную защиту, и Скрытую силу. Абсолютка – спасение, не стоит сливать приемы на полузащиту или даже полную. Хороший вариант – шокер, интересно, сколько тактик он берет за размен? Вот тут мне его удалось убить довольно уверенно, но чистого эксперимента не вышло, т.к. на мне были ЖЖ4, Змея, и накормленный кот – для хаотов.
Отдельная тема – бои в походах на задание СБ. Бить «тройку» СБ – очень проблематично, не имея осторожности и маг. защиты, мне это удавалось лишь раза два, когда у них кастов было мало. Это чисто рэндомные бои, тактика очевидна: раскидывать направо и налево Шокеры/Ошеломление, не вылезать из Осторожности, и молиться, чтобы касты не попёрли. Второй бой класса "Mortal Combat" – Гарл и СБ. Это те еще циркачи, Гарл лупит будь здоров, да еще и лечится вдобавок. Хотя невозможного не бывает, при большом везении и их можно укатать, пару раз мне это удалось (напоминаю. я говорю про паука-одиночку,а не про банду "Лунатиков").
Тактика как в бою с БТМ, только теперь уже шокируем СБ, на нем копим приемы защиты и сливаем их в Гарла. По возможности надо шокировать обоих. Самый брутальный монстр Бездны - Кошмар Глубин, но я не представляю, как 9кам можно его убить. Пару раз ломились, но только поцарапали. По слухам маги земли с ним справлялись, но это было давно...
На этом в общем-то и все. После того, как Пропуски упали в цене, прибыльность Бездны поуменьшилась. Но есть там одно блюдечко с золотой каемочкой – Чек на 400 кр. - он и манит в Бездны многих диггеров. Удачи нам в его поисках!
Сравнил со своими приемами все ок) я не хуже)) единственно усиленных и поступи ПОКА нет) правда на СБ я ставлю рывок, маг защиту, отменить (вместо земли, и защиты и усиленных) ну и выжить на всяк случай) благо 11 слот появился, начинаю с призрачки, ожидаю подчеркивания, юзую рывок, удар, шелом, за 2 удара в 80-90 % набирается на шокер, сливаем и его ну и т.д. по класичесой схеие)) Для мну открытием было " можно бить НГ обоими ножами в одну зону, желательно ту, которую он не блокировал в предыдущем ходу" надо потестить, ну и БТМ стараюсь шокерить, хз привычка после Хрюни имхо :)) все они на одно лицо) 2НГ9+СГ9 землю не ставлю, пока есть размны набиваю на шокер тактик на НГ и все СГ сносится без вопросов, не знаю в моем комплекте, проблемные 3 СБ (где то 40% на 60% в их конечно)) но это рандом мать его, ну и криты БТМ (очень редко, но бывает(( Статья на 5+, достойно.... пособие отличное
Медвехкв
28-08-07 @ 21:22
Re: Зачот)
Усиленные руль ) а статейка\пособие действительно на 5+.Сразу видно когда делают на совесть, а не для отмазки. Скоро по катам я такую же запощу ) никак не допишу ) начал писать когда старые элики были - почти дописал - элики исправили ) теперь по ходу немножко исправляю ) поскольку каты тяжелее бездны там кардинально ситуация меняется )
Спасибо Медвеху, он немало мне там в статье косяков поправил ) Шокать БТМ не вижу особого смысла, он только активку ставит, а тактики контры тратить на прием жалко.
Медвехкв
31-08-07 @ 04:59
Re: Re: Зачот)
Я на 9-ке его не бил ) а на 8-м ставил любой прием избегающий урона ) иногда пользовался шеломом - так как усилков не было, удачный 5 тактик стоял, а в вопросе кто кого за 1 размен порой решало есть ли на нем активка или нет )
есть вопрос, хотя скорей всего не по адресу, какого мага лучше брать с собой увороту[8], если маг идёт без дропа. Щас думаеца что света, чтоб хилял в бою. Ваши мнения.
ЗЫ: надеюсь топ не сведёца к разговору о магах %))
Медвехкв
28-08-07 @ 21:17
Re: Re:
не сведется ) я ходил с магом без дропа некоторое время ) у него было помоему 4 в свете что бы лечить ) остальное для силового и в воздух ) воздухом стрелял слабо - но лечил прилично ) а вообще огонь\вода с книжными приемами в качестве бойца эффективные ) спаркинг жисп постоянно апающий наш топег за что ему большое спасибо в тьме ОДИН (!!!) чистил все три этажа ) вот это называется маг. Сам не поверил пока он мне логи не показал )
Бить НГ в блок набивая тактики на БТМ - это да, в голову мне не приходило) Насчёт мага - мне больше всего маги огня в качестве напарников нравятся. А спаркингу я не удивляюсь, он хитроВЦый, от него можно чего угодно ожидать)
Статья правильная, только элик Разума на 90 минут там вроде. После изменений ходил раз несколько по Бездне.
Крайне разочаровала крайняя скудность трофеев: испорченые элики и мерц. ключи с Глуб Камнем. ни одного чека/пропуска/сущности и пару эликов змеи только.
Сущностей щита/сапог даже не видел ни разу за все походы по Бездне за все мое там Рыцарство. Чек на 400 кр один раз вытащил. Дайтона давно не бил. Надо пробывать )