If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Просьба внести опаснейших темных топ-персов из этого списка в список друзей (как минимум, особо опасных; более опасные расположены в списке выше менее опасных):
3) Почти безобидные: Хамская [12] Topfer [12] [pers]Lord of mage[/pers](character not found) зуые [12] astrogon [] [pers]dzkras[/pers](character not found) Diamont [] [pers]Пятигорчанка[/pers](character not found) Waterfall [12] Ровесник Бога [12]
Краткое руководство по организации перехватов темных топ-персов ("7 пунктов счастливого перехвата" или к чему стоит стремиться):
1) Все вышеперечисленные ники вносятся всеми просветлыми персами в список врагов (придется прокачать у знахаря спец. способность до "• Дружелюбный - 5"). Перехватчик - это ЛЮБОЙ персонаж, готовый помариновать темного топ-перса с повышенным риском слиться ради командной победы, дав возможность в параллельных боях товарищам победить. Так что ЛЮБОЙ просветлый персонаж, независимо от уровня и обвеса, - это потенциальный перехватчик, поэтому в Ваших же интересах поудалять из списка друзей реальных БКшных друзей и внести туда врагов.
2) Как только кто-то из списка прилетает в Аб/др.город ведения боя/боев, в ТС сообщается о прилете соответствующего перса, в чат группы (при ее наличии) копируется соответствующая системка.
3) Тот, кто ловит,, сообщает в ТС и/или пишет на канал в группу "+", что ловит прилетевшего перса, если есть время на это. Если перс сразу направляется/может отправиться в бой - перехватывается незаметлительно без всяких сообщений (весьма актуально для персонажей из группы "Особо опасные", привыкше, что их постоянно ловят).
4) Крайне полезно переодически мониторить инфу того, кого ловите и даже инфы его сокланов - ведь во многих кланах на выручку сокланов сразу пускается весь клан, в т.ч. некоторые далеко не слабые персы, которых нет в моем списке, ибо просто не влазят.
5) Как и откуда ловить?
Два варианта отлова в зависимости от способа нападения: 1. Надежный (зажимая кнопку "Напасть" с быстрым копированием ника "ctrl+C--->ctrl+V") - предпочтительный. 2. Ненадежный (по системке в чате; чтобы увидеть системки, необходимо включить кнопку системных сообщений в чате и выключить кнопку приватных сообщений ) - допустИм, если персонаж длительно отсиживается в ближайшей локации и сложно угадать момент его входа в бой. Неудобство в том, что словить по системке практически невозможно, если персонаж моментально заходит в бой после перехода в локацию с ним. А наша цель - с высокой степенью надежности не допустить темных топ-персов до серьезных боев.
Два варианта отлова в зависимости от Вашего местонахождения: 1. Из ближайшей от боя локации (например: персы без склонки стоят на цп/ в изломе хаоса-16 и как только видят, что цель шагнула из Храма знаний/Входа в излом хаоса в ЦП/Излом хаоса-16, обновляя каждую секунду Список персонажей (справа от чата), таким образом обновляя чат, - моментальнно выходят на Загадочное место и зажимают каждые полсекунды кнопку "Напасть"; персы со склонкой могут стоять в локах, кроме цп, чтобе избежать ненужных на них нападений) 2. Из локации, где идет бой (опасен тем, что Вас тоже могут перехватить).
Вывод по пункту: идеальный перехват - когда Вы ждете шага цели в безопасную локу собственно в этой же локе, быстро выходите на локу с кнопкой "Напасть" и сразу зажимаете "Напасть". Пример: ждете на ЦП шага цели на ЦП из Храма, выходите на загадку и ловите.
6) Как только перехват совершен, необходимо быстро встать в защиты (призрак, кинетика, маг.барьер, профилька - по ситуации; магам необходимо выучить прием "Отражение ненависти" из школы магии света и кинуть в свет 6/9 умелок), затем почистить статику (зажимая прием мышкой+Enter-ом)/пож.пламя при наличии приема "Очищение" из школы магии света (обязательно к изучению всем магам!), после чего сообщить в ТС/чат группы о том, что перехват совершен, чтобы потом не кикать из боя лишних людей. Необходимо стараться реже пропускать ходы (не зевать, поставить в слоты прием "Выбор противника").
7) Заранее найти человека в ТС/группе/клане/друзьях, который продолжит мариновать после Вас (Вы же не вечны ), определить момент его входа в бой (например, по Вашей команде), простоять как можно дольше и не стать подставой для после вошедших более сильных персонажей просвета (воинам обязательно поставить прием "Последний удар" в слоты, магам дотянуть до момента, когда переверот через 50 духа близок или уже совершен, соперник выставил размены и можно будет слиться на воинах, но с минимальным риском слиться в момент, когда помощь еще не пришла). Желательно также чистить приемом "Очищение" статику, пожиры и разные виды заземления (по ситуации) с тех, кто после вас зашел в бой.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low