|
updated 18.08.11 06:22 18.08.11 05:49 | Evgeniyfromhell :
Evgeniyfromhell-1160308613 | Победа Света в позитивном нелече. Самокат Тьмы. |
ru |
CUT: Продолжение
Коротко о главном:
1) Конаковец [12], Я Украинец [12], Aspire dk [12], King Sanya [12], Салладин [12], Chemical Crush [12], РАВИН [12] сели в самокат.
2) Благодаря Evgeniyfromhell [11], MARY_KAY [12] не доходит до боя и позже сливается (спасибо Роспись [11]!).
3) РАВИН [12] по ошибке (а может и нет) кикают флагом :
22:13 Chemical Crush решил, что команде будет лучше без РАВИН и, убил его сам, не дожидаясь врагов.
22:13 РАВИН случайно пропустил удар от воина по имени и выбыл из боя… навсегда
4) 54к отхилла у Тьмы vs 33к отхилла у Света.
5) Тьма, в расчете на легкую победу и кусок славы, пиарит свой будущий позор на форуме.
|
|
|
|
|
updated 18.08.11 06:17 20.07.11 15:22 | Evgeniyfromhell :
Evgeniyfromhell-1160308613 | BoK: заход за Тьму против Света. |
ru |
CUT: Продолжение
КОРОТКО О ГЛАВНОМ:
1) антинон [11] - перебежчик, играющий то за Свет, то за Тьму. 20.07.2011 он зашел за Тьму, после чего на него было совершено нападение просветлым персонажем Большой Малыш [] .
2) Клан BoK значительной частью состава поддержал антинон [11] , мотивируя свой заход тем, что Большой Малыш [] не просвет (!), а антинон [11] - невинный серый (!), между делом запинав Evgeniyfromhell [] , Джавахарлал [12] и Damci [12] , по факту зашедших за Свет, против темного агрессора, которого поддержал клан BoK.
3) Якобы от клана BoK были принесены извинения и даже предложены персонажу Большой Малыш [] кр на лечение, однако лично я извинений не видел.
|
|
|
|
|
updated 20.07.11 15:36 19.07.11 16:20 | Evgeniyfromhell :
Evgeniyfromhell-1160308613 | Lion Steel - нападения на просвет. |
ru |
Просьба к руководству клана "OldBaku" осмотреть нижеуказанные логи (так как проведенная некоторое время назад приватная беседа с Lion Steel [11] не помогла решить конфликт) и убедить своего соклана прекратить позорящие Свет и клан нападения на своих союзников в локациях с кнопкой "Напасть" (в любых других локациях - сколько угодно), а при отказе - в крайнем случае выгнать из клана. Ни оскорбления в адрес Lion Steel [11] , ни нападения на него от palo [12] (о которых мне ничего не известно и которых вероятно нет вовсе) не могут служить оправданием нападений на palo [12] в локациях с кнопкой "Напасть". Если эффективные меры по прекращению глупого конфликта не будут приняты, честь клана, да и не только честь, могут пострадать. Это не угроза (лично я максимум, что могу, - это зайти за просвет против просветлого агрессора). Моя цель - решить пробелему дипломатически. Надеюсь на понимание.
Логи:
16:07 [palo] private [ Evgeniyfromhell ] http://dungeon.combats.com/logs.pl?log=1310996255.90752
16:07 [palo] private [ Evgeniyfromhell ] http://dungeon.combats.com/logs.pl?log=1310998046.92792
16:08 [palo] private [ Evgeniyfromhell ] http://dungeon.combats.com/logs.pl?log=1310998141.42 (18:09 palo получил тяжелое повреждение: открытый перелом <вырезано цензурой>)
16:27 [palo] private [ Evgeniyfromhell ] http://dungeon.combats.com/logs.pl?log=1309808416.05251
Приваты:
16:23 [Evgeniyfromhell] private [ palo ] еще есть? напомни причину нападения и чем грешен ты в его адрес
16:24 [palo] private [ Evgeniyfromhell ] я сказал ему что он даже на свет нападает,против меня зашол за темного,но лог не могу найти,вот все и началось
16:24 [Evgeniyfromhell] private [ palo ] все? ты его осокрблял? сам нападал?
16:25 [Evgeniyfromhell] private [ palo ] есть логи где он на свет нападает крмое тебя?
16:25 [palo] private [ Evgeniyfromhell ] я за себя говорю
16:25 [Evgeniyfromhell] private [ palo ] а почему он на тебя в первый раз напал?
16:26 [palo] private [ Evgeniyfromhell ] хз
В идеале стоило бы возместить palo [12] ущерб (кр за лечение травмы) и извиниться: либо от лица клана, либо от лица Lion Steel [11] приватно или телеграммой, а так же сообщить мне любым способом (приватно, в ICQ, в комментариях к этой записи или телеграммой ) - если ссылка на данную запись пришла телеграммой -, какое решение было принято, чтобы конфликт завершился. Спасибо за внимание! Давайте жить дружно и дружно бить Тьму.
Update: 20-07-11 15:35:
После разговора с Главой стало известно, что конфликт был улажен.
|
|
|
|
|
updated 23.07.11 15:55 15.07.11 17:09 | Evgeniyfromhell :
Evgeniyfromhell-1160308613 | Перехватчикам! |
ru |
Просьба внести опаснейших темных топ-персов из этого списка в список друзей (как минимум, особо опасных; более опасные расположены в списке выше менее опасных):
Свернуть
2) Относительно опасные:
Nachoovimes [4]
LORDS MAGIC [12]
Краматорск-Ухта [12]
brusok [12]
Guinevere [12]
wild wild west [12]
SAGOT [12]
Yasav [12]
EVERQUEEN OF AVELORN []
Магиканеч [10]
Captain-Black []
mniam []
Inovergez [12]
УБИЙЦА_МАГОВ []
King Sanya [12]
РАВИН [12]
Dark Dyoma [12]
жадный барыга [12]
Краткое руководство по организации перехватов темных топ-персов ("7 пунктов счастливого перехвата" или к чему стоит стремиться):
1) Все вышеперечисленные ники вносятся всеми просветлыми персами в список врагов (придется прокачать у знахаря спец. способность до "• Дружелюбный - 5"). Перехватчик - это ЛЮБОЙ персонаж, готовый помариновать темного топ-перса с повышенным риском слиться ради командной победы, дав возможность в параллельных боях товарищам победить. Так что ЛЮБОЙ просветлый персонаж, независимо от уровня и обвеса, - это потенциальный перехватчик, поэтому в Ваших же интересах поудалять из списка друзей реальных БКшных друзей и внести туда врагов.
2) Как только кто-то из списка прилетает в Аб/др.город ведения боя/боев, в ТС сообщается о прилете соответствующего перса, в чат группы (при ее наличии) копируется соответствующая системка.
3) Тот, кто ловит,, сообщает в ТС и/или пишет на канал в группу "+", что ловит прилетевшего перса, если есть время на это. Если перс сразу направляется/может отправиться в бой - перехватывается незаметлительно без всяких сообщений (весьма актуально для персонажей из группы "Особо опасные", привыкше, что их постоянно ловят).
4) Крайне полезно переодически мониторить инфу того, кого ловите и даже инфы его сокланов - ведь во многих кланах на выручку сокланов сразу пускается весь клан, в т.ч. некоторые далеко не слабые персы, которых нет в моем списке, ибо просто не влазят.
5) Как и откуда ловить?
Два варианта отлова в зависимости от способа нападения:
1. Надежный (зажимая кнопку "Напасть" с быстрым копированием ника "ctrl+C--->ctrl+V") - предпочтительный.
2. Ненадежный (по системке в чате; чтобы увидеть системки, необходимо включить кнопку системных сообщений в чате и выключить кнопку приватных сообщений ) - допустИм, если персонаж длительно отсиживается в ближайшей локации и сложно угадать момент его входа в бой. Неудобство в том, что словить по системке практически невозможно, если персонаж моментально заходит в бой после перехода в локацию с ним. А наша цель - с высокой степенью надежности не допустить темных топ-персов до серьезных боев.
Два варианта отлова в зависимости от Вашего местонахождения:
1. Из ближайшей от боя локации (например: персы без склонки стоят на цп/ в изломе хаоса-16 и как только видят, что цель шагнула из Храма знаний/Входа в излом хаоса в ЦП/Излом хаоса-16, обновляя каждую секунду Список персонажей (справа от чата), таким образом обновляя чат, - моментальнно выходят на Загадочное место и зажимают каждые полсекунды кнопку "Напасть"; персы со склонкой могут стоять в локах, кроме цп, чтобе избежать ненужных на них нападений)
2. Из локации, где идет бой (опасен тем, что Вас тоже могут перехватить).
Вывод по пункту: идеальный перехват - когда Вы ждете шага цели в безопасную локу собственно в этой же локе, быстро выходите на локу с кнопкой "Напасть" и сразу зажимаете "Напасть". Пример: ждете на ЦП шага цели на ЦП из Храма, выходите на загадку и ловите.
6) Как только перехват совершен, необходимо быстро встать в защиты (призрак, кинетика, маг.барьер, профилька - по ситуации; магам необходимо выучить прием "Отражение ненависти" из школы магии света и кинуть в свет 6/9 умелок), затем почистить статику (зажимая прием мышкой+Enter-ом)/пож.пламя при наличии приема "Очищение" из школы магии света (обязательно к изучению всем магам!), после чего сообщить в ТС/чат группы о том, что перехват совершен, чтобы потом не кикать из боя лишних людей. Необходимо стараться реже пропускать ходы (не зевать, поставить в слоты прием "Выбор противника").
7) Заранее найти человека в ТС/группе/клане/друзьях, который продолжит мариновать после Вас (Вы же не вечны ), определить момент его входа в бой (например, по Вашей команде), простоять как можно дольше и не стать подставой для после вошедших более сильных персонажей просвета (воинам обязательно поставить прием "Последний удар" в слоты, магам дотянуть до момента, когда переверот через 50 духа близок или уже совершен, соперник выставил размены и можно будет слиться на воинах, но с минимальным риском слиться в момент, когда помощь еще не пришла). Желательно также чистить приемом "Очищение" статику, пожиры и разные виды заземления (по ситуации) с тех, кто после вас зашел в бой.
|
|
|
|
|
updated 17.06.11 00:15 13.06.11 23:36 | Evgeniyfromhell :
Evgeniyfromhell-1160308613 | Замес 13 июня. |
ru |
http://dungeon.combats.com/logs.pl?log=1307964654.47217&analiz2=%D1%F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E0 :
Часы показывали 13.06.11 15:30, когда Салладин [12] и Andrey Andreevich [11] бросили вызов друг другу.
CUT: Продолжение
Итоги:
1) King Sanya [12] и [pers]Aspire dk[/pers](character not found) жестоко слиты Блютуф [] -ом и Ras Al Ghul [12] -ом.
2) [pers]Сэр Кинчев[/pers](character not found) был не менее жестоко слит двумя удачно заведенными водниками 11: жадный барыга [12] и Я не ваш [11] .
3) Лучший КПД у Ras Al Ghul [12] -а, набившего 26217хп и отхилившего 6787хп в бою, Блютуф [] набил немного больше, но отхилил намного больше. У тьмы не отличился никто ( ), лишь [pers]Салладин[/pers](character not found) набил 20829хп, отхелив 14459хп, при этом весь бой почти простояв подставой.
4) ТЬМА: урон 65850хп, потери 88357.64хп, отхилл 56160хп.
5) СВЕТ: урон 99466, потери 60732хп, отхилл 42945хп.
|
|
|
|
Total posts: 63 Pages: 7
1 2 3 4 5 6 7
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | |
|