If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Сейчас мы себе слабо представляем работу и жизнь без компьютера. Хотя менее 20 лет назад на заводах использовались суперкомпьютеры и перфокарты, а настольные ПК были действительно рабочими станциями, назначение которых был контроль и передача данных своему «большому брату», а одним из самых востребованных языков был Фортран (кто-то хоть одну функцию напомнит?:)). Говорить о домашних ПК с выделенкой не приходилось. Сейчас это мы можем еще принять как данность, но вот представить…
Сейчас есть графические пакеты для работы с изображениями и фотографиями, а раньше для того, чтобы получить эффект разблюривания – фотографировали через стекло, смазанное маслом. Сейчас это звучит, по меньшей мере, странно, но зато исторически правдиво. Скажи кому лет 10 назад, что для печати фотографии нужно будет просто нажать на кнопку в программе в светлом помещении! Посмотрели бы как на психа, и обвинили бы в незнании физических законов и химических реакций.
Классическая анимация тоже уходит в прошлое. Вместе с ручным передвижением фонов, слайдами, придвижением и отдалением камеры, наложением «физических» эффектов. Сейчас аниматоры задумываются о том, как сделать движение в скелетной анимации плавным и убедительным, а в морфичной - качественным. А ведь прошло всего 40 лет с написания первых алгоритмов, легших в основу high-technologies, к которым мы так привыкли.
Первая анимация по принципу "моделирования движений программным образом" в СССР была создана в 1968 году, на машине БЭСМ-4.
PS. "Когда передача на бумаге приблизительная, воображение зрителя восполняет недостающие детали именно так, как нужно, и впечатление от рисунков получается приличное" - принцип, который сейчас широко используется в играх - работа с образами, а уже потом детализация. Хороший пример использования этого принципа WoW. Особой детализации нет, но игрок сам додумывает недостающие элементы и создает свой мир.